Блог им. viragin → На Восток. На самый Дальний. ( Часть 2)
Продолжение наших приключений. Вторая неделя, в принципе мы и планировали ехать 2 недели. Так что, пока укладываемся по времени. Переночевав в Слюдянке выехали в сторону Бурятии. Мише большое человеческое спасибо. Глядя на оформление поста не надо спрашивать где служил хозяин.
Едем вдоль Байкала, утро не понятное, то ли туманное, то ли дымное. Само озеро толком не видно. Вместе со временем отличается и цена на бензин, примерно + 3 — 4 рубля. Заходим на очередной перевал, особо любоваться красотами природы некогда, всё внимание на дорогу, хорошо ещё сверху не льёт. Ещё немного и мы в Бурятии. Вот теперь можно будет попробовать буузы, национальное блюдо. Гена обещал научить, как их правильно есть.
Начинаются участки с ремонтом дорог, и на одном из них случается неприятность. Всю дорогу ехал за Геной то слева, то справа, а тут как назло шёл ровно за ним. И не помню, или не было знака, что ремонт, или мы уже настолько к ним привыкли, что перестали обращать на них внимание, но вижу, у Геныча загорелись стопы, я тоже оттормаживаюсь, а впереди две ступеньки снятого асфальта и ямка. Африка по ним пропрыгала и пошла дальше. А у меня получилось на ступеньках перья отработали на сжатие, а в ямку попал на сжатых перьях и переднее колесо не вышло из ямки, и мотоцикл завалился на бок. И как раз в этом месте поворот и Гена не увидел моё падение. Я выпал с мотоцикла, без последствий, благо скорости не было, начал поднимать, он гружёный, поднять не получилось. Несколько машин проехали мимо, остановились два парня, помогли поднять, тут Гена вернулся, видя, что я его не догоняю. Доезжаем до заправки, смотрю, с правой крышки сочит масло, думаю всё, дугу согнул, она проломила крышку. Доливаю масло в движок, Гена созванивается с ребятами из Улан — Удэ, едем в гараж мотоклуба «Оппозит».
Нас встречает Ярослав, попили чаю, начинаю разбирать, скидываю дугу, осматриваем крышку, оказывается всё не так и плохо. Дуга прижала крышку, из под крепёжного болта закапало масло. Ставим резинки под болтом на герметик, проверяем, всё отлично. Дугу править бессмысленно, узел очень жёсткий, подкладываю по паре шайб, закручиваю, есть зазор от двигателя, собираю пластик.
Отмечаемся наклейками, «Оппозитам» большое спасибо за помощь, выезжаем из города, едем дальше, к Забайкальскому краю. Заезжаем на заправку, думаю, с чего бы это, после заправки проехали километров 80. Геныч говорит: — давай здесь зальёмся и канистры про запас наберём. Когда Гена ездил в Могочу, с заправками было плохо. Сейчас построили несколько штук, но всё равно, запас не тратим. На следующей заправке, уже в Забайкалье, бензин будет рублей на 10 дороже нашего. Да как так то, ведь не в другое государство въезжаем. Оказалось, мой друг был прав. Если дома 92й был по 42 рубля, в Забайкалье он 52 рубля. Вот такая она, единая Россия.
Время от Москвы перескакивает ещё на час вперёд. Граница с Забайкальем встречает нас снятым асфальтом, правда уже отсыпан и более — менее укатан щебень. Доезжаем до стеллы, клеим наклейки, плюс к нашим клеим наклейки «Сибирских Ястребов», в память о нашем друге Максе " Искандере". Двигаемся потихоньку вперёд, Гена далеко не отрывается, понимая, что по такой дороге Голда бысто не поедет. Начинает темнеть, понимаем, что до Читы мы доедем под утро, задержка в Улан — Удэ внесла свои коррективы, начинаем искать гостиницу. И здесь жизнь немного другая, в палатке у дороги ночевать даже не рисково, а на грани безумия. А уже темно и прохладно, включил подогревы, вот и гостиница. Подъезжаем, пока запарковались, заходим внутрь, прямо перед нами забрали последний свободный номер. Следующая гостиница километров через 80, как сказала администратор. Делать нечего, выезжаем на трассу. Ночь, туман, ехать то ещё удовольствие. Километров через 50 видим гостиницу, Гена потом вспомнил, что здесь его угощали ягодами, заезжаем на стоянку, заселяемся в номер, ужин и спать. Слишком много приключений для одного дня.
Утром собираемся, быстрый завтрак, двигаемся на Читу. Ремонтных участков здесь очень много и снимают всё, до грунта. Проезжаем по трассе, останавливаемся перекурить и ждём Ивана, посылочку в Могочу, Саше «Дэвилу» отдать. Иван подъехал, груз принят, отъезжаем, чувствую в задней подвеске пробой, пневма в правый амотризатор не накачивает. Видимо вчерашнее падение даёт о себе знать. Ладно, стоят тюнинговые, крыло до колеса не достаёт, потихоньку до Читы допилим.
На этом участке даже Гена думал, что наваляемся оба, но дождь размыл глину до жижи и потихоньку благополучно оба покатили дальше. Чита встретила мелкой моросью, добираемся до байк — поста «Острог», встречает нас Андрей «Лохматый». Начинаем смотреть пневму, правый аморт своё отходил, да и езда в эндурячем стиле добавила скорости к умиранию. Пока думали, что делать, где найти амортизатор, в Чите с запчастями всё под заказ, у местных умельцев не нашли, подъехал Дима на Голде, посмотрел и предложил оставить оба аморта на месте, но на правый воздух заглушить, на левом аккуратно добираться до Артёма, это возле Владивостока, где самый крупный моторазбор в Приморье. Узнав, что мы в Чите, приехал поздороваться Андрей «Охотник АК 111».
Ну и пока есть время решил проверить колодки. Был не приятно удивлён, увидев, что они сточились до металла. На перед я ставил колодки перед самой поездкой. Хорошо, что по совету Геныча взял старые с собой.
Поменял колодки, пора ужинать и спать, завтра нас ждут в Могоче. Утром собираемся, Андрею и его семье большое спасибо за помощь и гостеприимство, выезжаем на трассу, опять моросит дождик. По дороге заезжаем к часовне, оттуда открывается офигенский вид на трассу, а рядом лесок. Предлагаю недолго прогуляться по лесу, поискать грибы. Грибы нашли, но, в спешке забыл, что прошёл дождь, из лесу вышел подмокший. Надо было дождевик одеть, балда.
От Читы трасса «Амур» оправдывает своё название на 100%. Асфальт идёт волнами, вот и получаются амурские волны. Видимо, когда один очень известный человек проезжал тут на «Калине» дорогу срочно сделали, чтоб отчитаться. Сейчас грунт просел и вуаля, фуры ползут 40 — 50 км/ч. Поэтому и переделывают, снимая всё до грунта. Доезжаем до Могочи, фоткаемся на въезде, теперь и у меня есть такая фотография.
Доезжаем до Саши «Дэвила», вручаем посылку от Ивана.
Вот что мне понравилось в АК — доставке, это то, что адресат тебя и накормит и если сегодня дальше не ехать, напоит и спать уложит. В моём случае Саша отблагодарил меня чаем с травами.
Геныч пошёл фотографировать огород и опытным взглядом охотника узрел таки лежащий без дела номер. +1 в коллекции с 75 регионом.
Да, грибы мы отдали Сашиной маме, а она нам вручила уже пожареные с картошкой. Под такую закуску не грех и по чарочке. Мотоциклы оставляем во дворе, а нас везёт в гостиницу брат Саши. Разместились, посидели под грибочки, Саша поехал домой, пообещав утром нам небольшую экскурсию. Утром Саша забрал нас и повёз на высокую сопку, откуда открывается вид на город. Могоча — второй по величине город Забайкалья, после Читы. Когда то здесь стояла дивизия ВДВ, был аэродром. Теперь от этого остались разрушающиеся временем здания.
Возвращаемся к Саше домой, Буран нас встречает уже как своих, а Сашина мама уже приготовила завтрак на дорожку. Спасибо за гостеприимство Саше и его маме, отдельный рахмат за экскурсию, выезжаем дальше, в сторону Приморского края. Проезжаем примерно 150 км, на дороге стоит знак.
Сворачиваем. Подъезжаем к памятнику, рядом установлена беседка. Здесь, в 2010 от рук двух ублюдков погиб Алексей «Скут» Барсуков. Тогда, новость, что Алексей пропал, подняла на поиски мотообщественность. Нелюдей первыми нашли правоохранители. Они показали, где закопали останки. И теперь здесь памятник, а после трагических событий ежегодно стартует мотопробег «Волна Памяти».
Поехали дальше. Увидели ручей, названный также, как дорожное имя нашего друга Анатолия. Нет, ну я понимаю, номинация Железной Жопы в честь тебя. Но ручей! Не каждому такие почести. Отметились своими наклейками, погнали дальше.
Ещё немного, ещё чуть — чуть и мы на границе Приморского края. Амурская область. Перед границей дорога стала заметно ровнее. Ну хоть амортизатор отдохнёт немного. Пока еду на одном. В Артёме уже отложен, ждёт, когда я приеду.
После Ерофей Палыча заезжаем на заправку, нет света, минут через 20 должны включить. Делать нечего, ждём, решили перекусить, подъезжаем к кафе, откатываюсь назад, слышу Геныч мне кричит: — Вирагин, ты — Алень, написано же, фуры не ставить. Оказалось, подъехал к плакату для дальнобоев.
Покушали, подъезжаем опять на заправку, канистра приехала, бензин сливают. И делают всё ооочень медленно. Начинаем внутри закипать, в этот момент с заправки выходит мужик в пинджаке и говорит, кому 95й, нальём. Да хоть 98й, лишь бы уехать. Я понимаю, что сибиряки — люди степенные, делают всё не спеша, основательно. Но тут как будто черепах приняли на работу. Катимся дальше, на следующей заправке ситуация почти такая же. Но тут скоротали время в ожидании Саши «Потап» из Мурманска. А следом за ним и Володя из Череповца подкатил. Приятная встреча в дороге.
Перед Магдагачи заехали в кафе, рядом гостиница, думали пораньше ляжем спать, а то опять посиделки допоздна, ранний подъём, нужна передышка. Гостиница занята, адинистратор выдала мне список телефонов гостиниц в Магдагачи, со второй попытки бронирую номер, едем. Ну и по пути сфоткал свою «старушку» на фоне приморской природы.
Разместились в гостинице, Гена договорился поставить мотоциклы в гараж «Скорой помощи», поужинали, есть время поболтать с родственниками. Интересно получается, мы уже поужинали, а дома только пообедали. 6 часов разница всё таки. Пока болтали, приехал Михаил «Михалыч». Познакомились, пообщались.
Утром забираем мотоциклы из гаража, водители рассказывают где есть плохие участки, но, в принципе дорога хорошая. Выехали рано, так как планировали доехать до Хабаровска. Но когда мы были в пути, до Гены дозвонился Сергей «Сварм АК111» который возвращался из Магадана и решил докатиться до Владивостока. Он предложил не ехать до Хабаровска, а остановиться у Виктора «Клаус» в Екатеринославке. Созваниваемся с Виктором, он говорит, что пока занят, но ближе к вечеру освободится.
Ну и какого мы выезжали пораньше? Не спешим, нам тут ехать то всего ничего. Догоняем велосипедиста, слышали, что едет, и вот встретили. Владимир, едет из Воронежа, решил 70 — летний юбилей встретить во Владивостоке. Он уже Европу исколесил.
На очередной заправке, пока был тырнет, быстренько пишу пост в ВК, поднимаю глаза, стоит мотоцикл, Гена общается с хозяином. Подхожу, знакомимся, Сергей «Пиночет». Сергей нам сказал, что на космодром «Восточный» посмотреть нас не пустят, а начнём фотографировать, охрана может мордой в песок уложить. Сергей обещает Генычу на обратном пути номера, начинает записывать его номер, а он высвечивается у него в телефоне. Оказалось, они встречались на Байкале, но виделись не долго, поэтому и не вспомнили друг друга сразу. Начинается вторая серия воспоминаний, потом Сергей нас прокатил по интересным местам, проводил на трассу и мы двинули дальше.
Ну вот и Екатеринославка, доезжаем до магазина на въезде, там нас поджидает паренёк, Виктор отправил его, чтоб сопроводил нас к нему. Закатываемся во двор, интересно оформлены ворота.
Про Виктора я узнал в 2016 году, когда собирался ехать с «Волной Памяти» до Байкала. Он встречал Волну на трассе и угощал пирожками. Теперь познакомились лично.
Пока Оля накрывала стол, Виктор повёл Гену показывать усадьбу. Очень красивые цветники и небольшое озерцо, очень уютно.
Поужинали, вроде можно и на боковую, но, где то от Тынды едет Серёга, сидим, ждём. Виктор угощает нас корюшкой, собственноручно пойманной и засоленой на Сахалине. Обалденная рыбка, даже без пива.
Часов в 11 вечера Серёга благополучно доезжает. Делаю редкий снимок, где он не успел закрыть лицо рукой.
Расходимся спать, утром встаём, быстрый завтрак. Виктору и Оле огромное спасибо за радушный приём, Серёга пока остался, мы выехали в сторону Хабаровска. И опять, у многих видел фотку, теперь и у нас есть.
Я почему то думал, что эта стелла где то возле Владивостока, оказалось до него ещё 1000 с небольшим километров. Пока стояли, нас догнал Серёга, дальше едем втроём. Заезжаем в кафе, перекусываем, Серёга говорит, что где то впереди едет девушка на велосипеде, берём для неё сок и делаем фото в любимом Серёгином стиле.
Доезжаем до Еврейской Автономной области, фото на въезде, катимся дальше. Камер на дороге мне показалось даже больше, чем у нас в Татарстане. Дорога по области хорошая, много участков с новым асфальтом. Догоняем девушку на велосипеде, останавливаемся, знакомимся. Лиза едет из Екатеринбурга, вручаем ей сок, ещё немного пообщались, поехали дальше.
В одном месте попался длинный участок, с ремонтом дороги, а в остальном до Хабаровска хорошая дорога, стараемся наверстать время, потраченное на остановки, ну а без таких неожиданных встреч и ехать не интересно. Недалеко от города навстречу едет группа мотоциклистов. Передний машет рукой Генычу, мы съезжаем на удачно попавшийся пятачок, ребята разворачиваются, подъезжают к нам. Алексей, друг Геныча собрал своих друзей и поехали нас встречать. Проезжаем мост через Амур, интересный момент, получается пересекаем границу Еврейской АО и Хабаровского края и перескаивает время на час вперёд ( +7 от Москвы). Лёша ведёт нас на место, откуда снимали мост на 5000 купюру. Ну и мы пофоткали город с высоты.
Алексей привёз нашу банду к себе домой, сказав, мол никаких гостиниц, места хватит всем. Ну и пока ужинали вечером, Лёша предложил нам отдохнуть денёк у него, он на выходном, утром прокатит нас на машине по городу, всё покажет. Соглашаемся на столь заманчивое предложение, да и надо отдохнуть от дороги немножко. И вроде как так, ложиться спать по местному времени глубокой ночью, а дома в это время только с работы приходишь. Но, усталость берёт своё, кто не успел уснуть, я не виноват. Храплю бывает, есть такое дело. Утром усаживаемся в машину, Алексей везёт нас в город. Город интересный, расположен на сопках, движение с горки в горку. Едем на набережную, она подтоплена, большая вода пришла из Благовещенска, река Уссури разлилась.
Прогулялись по парку, в шахматы поиграли
Каждый нашёл свой знак
Ну и пока гуляли, проголодались. Повёз нас Лёша в кафе под названием «Вилки — палки». Очень интересное заведение, в меню в основном блюда китайской кухни. Заказываем 4 разных блюда, чтоб попробовать разное. Лёша предупредил, что порции большие. Но они оказались огромные. Ладно я не крупногабаритный, но остальные покрупнее меня, вобщем не смогли мы всё осилить, официант приносит контейнеры, складывает всё, забираем домой на ужин. И ценник в кафе очень гуманный. Едем в парк, встречаемся с ребятами из Ноябрьска, они встретили своих клубников, проводят ТО мотоциклам, желаем друг другу хорошей дороги, ещё пересечёмся на дороге.
Ещё катаемся по городу, фотографируем, но, начинает темнеть, возвращаемся домой, надо собраться и завтра проехать 750 км. до Артёма, забрать амортизатор, а оттуда во Владивосток.
Памятник графу Муравьёву -Амурскому.
Памятник Ерофею Павловичу Хабарову.
Утром прощаемся с Алексеем, спасибо огромное за гостеприимство, экскурсию, потраченное на нас время. Серёга опять нашёл какое то дело для себя, выезжаем без него. Ну и вторая неделя путешествия завершилась. Про Владивосток напишу в следующей части.
Едем вдоль Байкала, утро не понятное, то ли туманное, то ли дымное. Само озеро толком не видно. Вместе со временем отличается и цена на бензин, примерно + 3 — 4 рубля. Заходим на очередной перевал, особо любоваться красотами природы некогда, всё внимание на дорогу, хорошо ещё сверху не льёт. Ещё немного и мы в Бурятии. Вот теперь можно будет попробовать буузы, национальное блюдо. Гена обещал научить, как их правильно есть.
Начинаются участки с ремонтом дорог, и на одном из них случается неприятность. Всю дорогу ехал за Геной то слева, то справа, а тут как назло шёл ровно за ним. И не помню, или не было знака, что ремонт, или мы уже настолько к ним привыкли, что перестали обращать на них внимание, но вижу, у Геныча загорелись стопы, я тоже оттормаживаюсь, а впереди две ступеньки снятого асфальта и ямка. Африка по ним пропрыгала и пошла дальше. А у меня получилось на ступеньках перья отработали на сжатие, а в ямку попал на сжатых перьях и переднее колесо не вышло из ямки, и мотоцикл завалился на бок. И как раз в этом месте поворот и Гена не увидел моё падение. Я выпал с мотоцикла, без последствий, благо скорости не было, начал поднимать, он гружёный, поднять не получилось. Несколько машин проехали мимо, остановились два парня, помогли поднять, тут Гена вернулся, видя, что я его не догоняю. Доезжаем до заправки, смотрю, с правой крышки сочит масло, думаю всё, дугу согнул, она проломила крышку. Доливаю масло в движок, Гена созванивается с ребятами из Улан — Удэ, едем в гараж мотоклуба «Оппозит».
Нас встречает Ярослав, попили чаю, начинаю разбирать, скидываю дугу, осматриваем крышку, оказывается всё не так и плохо. Дуга прижала крышку, из под крепёжного болта закапало масло. Ставим резинки под болтом на герметик, проверяем, всё отлично. Дугу править бессмысленно, узел очень жёсткий, подкладываю по паре шайб, закручиваю, есть зазор от двигателя, собираю пластик.
Отмечаемся наклейками, «Оппозитам» большое спасибо за помощь, выезжаем из города, едем дальше, к Забайкальскому краю. Заезжаем на заправку, думаю, с чего бы это, после заправки проехали километров 80. Геныч говорит: — давай здесь зальёмся и канистры про запас наберём. Когда Гена ездил в Могочу, с заправками было плохо. Сейчас построили несколько штук, но всё равно, запас не тратим. На следующей заправке, уже в Забайкалье, бензин будет рублей на 10 дороже нашего. Да как так то, ведь не в другое государство въезжаем. Оказалось, мой друг был прав. Если дома 92й был по 42 рубля, в Забайкалье он 52 рубля. Вот такая она, единая Россия.
Время от Москвы перескакивает ещё на час вперёд. Граница с Забайкальем встречает нас снятым асфальтом, правда уже отсыпан и более — менее укатан щебень. Доезжаем до стеллы, клеим наклейки, плюс к нашим клеим наклейки «Сибирских Ястребов», в память о нашем друге Максе " Искандере". Двигаемся потихоньку вперёд, Гена далеко не отрывается, понимая, что по такой дороге Голда бысто не поедет. Начинает темнеть, понимаем, что до Читы мы доедем под утро, задержка в Улан — Удэ внесла свои коррективы, начинаем искать гостиницу. И здесь жизнь немного другая, в палатке у дороги ночевать даже не рисково, а на грани безумия. А уже темно и прохладно, включил подогревы, вот и гостиница. Подъезжаем, пока запарковались, заходим внутрь, прямо перед нами забрали последний свободный номер. Следующая гостиница километров через 80, как сказала администратор. Делать нечего, выезжаем на трассу. Ночь, туман, ехать то ещё удовольствие. Километров через 50 видим гостиницу, Гена потом вспомнил, что здесь его угощали ягодами, заезжаем на стоянку, заселяемся в номер, ужин и спать. Слишком много приключений для одного дня.
Утром собираемся, быстрый завтрак, двигаемся на Читу. Ремонтных участков здесь очень много и снимают всё, до грунта. Проезжаем по трассе, останавливаемся перекурить и ждём Ивана, посылочку в Могочу, Саше «Дэвилу» отдать. Иван подъехал, груз принят, отъезжаем, чувствую в задней подвеске пробой, пневма в правый амотризатор не накачивает. Видимо вчерашнее падение даёт о себе знать. Ладно, стоят тюнинговые, крыло до колеса не достаёт, потихоньку до Читы допилим.
На этом участке даже Гена думал, что наваляемся оба, но дождь размыл глину до жижи и потихоньку благополучно оба покатили дальше. Чита встретила мелкой моросью, добираемся до байк — поста «Острог», встречает нас Андрей «Лохматый». Начинаем смотреть пневму, правый аморт своё отходил, да и езда в эндурячем стиле добавила скорости к умиранию. Пока думали, что делать, где найти амортизатор, в Чите с запчастями всё под заказ, у местных умельцев не нашли, подъехал Дима на Голде, посмотрел и предложил оставить оба аморта на месте, но на правый воздух заглушить, на левом аккуратно добираться до Артёма, это возле Владивостока, где самый крупный моторазбор в Приморье. Узнав, что мы в Чите, приехал поздороваться Андрей «Охотник АК 111».
Ну и пока есть время решил проверить колодки. Был не приятно удивлён, увидев, что они сточились до металла. На перед я ставил колодки перед самой поездкой. Хорошо, что по совету Геныча взял старые с собой.
Поменял колодки, пора ужинать и спать, завтра нас ждут в Могоче. Утром собираемся, Андрею и его семье большое спасибо за помощь и гостеприимство, выезжаем на трассу, опять моросит дождик. По дороге заезжаем к часовне, оттуда открывается офигенский вид на трассу, а рядом лесок. Предлагаю недолго прогуляться по лесу, поискать грибы. Грибы нашли, но, в спешке забыл, что прошёл дождь, из лесу вышел подмокший. Надо было дождевик одеть, балда.
От Читы трасса «Амур» оправдывает своё название на 100%. Асфальт идёт волнами, вот и получаются амурские волны. Видимо, когда один очень известный человек проезжал тут на «Калине» дорогу срочно сделали, чтоб отчитаться. Сейчас грунт просел и вуаля, фуры ползут 40 — 50 км/ч. Поэтому и переделывают, снимая всё до грунта. Доезжаем до Могочи, фоткаемся на въезде, теперь и у меня есть такая фотография.
Доезжаем до Саши «Дэвила», вручаем посылку от Ивана.
Вот что мне понравилось в АК — доставке, это то, что адресат тебя и накормит и если сегодня дальше не ехать, напоит и спать уложит. В моём случае Саша отблагодарил меня чаем с травами.
Геныч пошёл фотографировать огород и опытным взглядом охотника узрел таки лежащий без дела номер. +1 в коллекции с 75 регионом.
Да, грибы мы отдали Сашиной маме, а она нам вручила уже пожареные с картошкой. Под такую закуску не грех и по чарочке. Мотоциклы оставляем во дворе, а нас везёт в гостиницу брат Саши. Разместились, посидели под грибочки, Саша поехал домой, пообещав утром нам небольшую экскурсию. Утром Саша забрал нас и повёз на высокую сопку, откуда открывается вид на город. Могоча — второй по величине город Забайкалья, после Читы. Когда то здесь стояла дивизия ВДВ, был аэродром. Теперь от этого остались разрушающиеся временем здания.
Возвращаемся к Саше домой, Буран нас встречает уже как своих, а Сашина мама уже приготовила завтрак на дорожку. Спасибо за гостеприимство Саше и его маме, отдельный рахмат за экскурсию, выезжаем дальше, в сторону Приморского края. Проезжаем примерно 150 км, на дороге стоит знак.
Сворачиваем. Подъезжаем к памятнику, рядом установлена беседка. Здесь, в 2010 от рук двух ублюдков погиб Алексей «Скут» Барсуков. Тогда, новость, что Алексей пропал, подняла на поиски мотообщественность. Нелюдей первыми нашли правоохранители. Они показали, где закопали останки. И теперь здесь памятник, а после трагических событий ежегодно стартует мотопробег «Волна Памяти».
Поехали дальше. Увидели ручей, названный также, как дорожное имя нашего друга Анатолия. Нет, ну я понимаю, номинация Железной Жопы в честь тебя. Но ручей! Не каждому такие почести. Отметились своими наклейками, погнали дальше.
Ещё немного, ещё чуть — чуть и мы на границе Приморского края. Амурская область. Перед границей дорога стала заметно ровнее. Ну хоть амортизатор отдохнёт немного. Пока еду на одном. В Артёме уже отложен, ждёт, когда я приеду.
После Ерофей Палыча заезжаем на заправку, нет света, минут через 20 должны включить. Делать нечего, ждём, решили перекусить, подъезжаем к кафе, откатываюсь назад, слышу Геныч мне кричит: — Вирагин, ты — Алень, написано же, фуры не ставить. Оказалось, подъехал к плакату для дальнобоев.
Покушали, подъезжаем опять на заправку, канистра приехала, бензин сливают. И делают всё ооочень медленно. Начинаем внутри закипать, в этот момент с заправки выходит мужик в пинджаке и говорит, кому 95й, нальём. Да хоть 98й, лишь бы уехать. Я понимаю, что сибиряки — люди степенные, делают всё не спеша, основательно. Но тут как будто черепах приняли на работу. Катимся дальше, на следующей заправке ситуация почти такая же. Но тут скоротали время в ожидании Саши «Потап» из Мурманска. А следом за ним и Володя из Череповца подкатил. Приятная встреча в дороге.
Перед Магдагачи заехали в кафе, рядом гостиница, думали пораньше ляжем спать, а то опять посиделки допоздна, ранний подъём, нужна передышка. Гостиница занята, адинистратор выдала мне список телефонов гостиниц в Магдагачи, со второй попытки бронирую номер, едем. Ну и по пути сфоткал свою «старушку» на фоне приморской природы.
Разместились в гостинице, Гена договорился поставить мотоциклы в гараж «Скорой помощи», поужинали, есть время поболтать с родственниками. Интересно получается, мы уже поужинали, а дома только пообедали. 6 часов разница всё таки. Пока болтали, приехал Михаил «Михалыч». Познакомились, пообщались.
Утром забираем мотоциклы из гаража, водители рассказывают где есть плохие участки, но, в принципе дорога хорошая. Выехали рано, так как планировали доехать до Хабаровска. Но когда мы были в пути, до Гены дозвонился Сергей «Сварм АК111» который возвращался из Магадана и решил докатиться до Владивостока. Он предложил не ехать до Хабаровска, а остановиться у Виктора «Клаус» в Екатеринославке. Созваниваемся с Виктором, он говорит, что пока занят, но ближе к вечеру освободится.
Ну и какого мы выезжали пораньше? Не спешим, нам тут ехать то всего ничего. Догоняем велосипедиста, слышали, что едет, и вот встретили. Владимир, едет из Воронежа, решил 70 — летний юбилей встретить во Владивостоке. Он уже Европу исколесил.
На очередной заправке, пока был тырнет, быстренько пишу пост в ВК, поднимаю глаза, стоит мотоцикл, Гена общается с хозяином. Подхожу, знакомимся, Сергей «Пиночет». Сергей нам сказал, что на космодром «Восточный» посмотреть нас не пустят, а начнём фотографировать, охрана может мордой в песок уложить. Сергей обещает Генычу на обратном пути номера, начинает записывать его номер, а он высвечивается у него в телефоне. Оказалось, они встречались на Байкале, но виделись не долго, поэтому и не вспомнили друг друга сразу. Начинается вторая серия воспоминаний, потом Сергей нас прокатил по интересным местам, проводил на трассу и мы двинули дальше.
Ну вот и Екатеринославка, доезжаем до магазина на въезде, там нас поджидает паренёк, Виктор отправил его, чтоб сопроводил нас к нему. Закатываемся во двор, интересно оформлены ворота.
Про Виктора я узнал в 2016 году, когда собирался ехать с «Волной Памяти» до Байкала. Он встречал Волну на трассе и угощал пирожками. Теперь познакомились лично.
Пока Оля накрывала стол, Виктор повёл Гену показывать усадьбу. Очень красивые цветники и небольшое озерцо, очень уютно.
Поужинали, вроде можно и на боковую, но, где то от Тынды едет Серёга, сидим, ждём. Виктор угощает нас корюшкой, собственноручно пойманной и засоленой на Сахалине. Обалденная рыбка, даже без пива.
Часов в 11 вечера Серёга благополучно доезжает. Делаю редкий снимок, где он не успел закрыть лицо рукой.
Расходимся спать, утром встаём, быстрый завтрак. Виктору и Оле огромное спасибо за радушный приём, Серёга пока остался, мы выехали в сторону Хабаровска. И опять, у многих видел фотку, теперь и у нас есть.
Я почему то думал, что эта стелла где то возле Владивостока, оказалось до него ещё 1000 с небольшим километров. Пока стояли, нас догнал Серёга, дальше едем втроём. Заезжаем в кафе, перекусываем, Серёга говорит, что где то впереди едет девушка на велосипеде, берём для неё сок и делаем фото в любимом Серёгином стиле.
Доезжаем до Еврейской Автономной области, фото на въезде, катимся дальше. Камер на дороге мне показалось даже больше, чем у нас в Татарстане. Дорога по области хорошая, много участков с новым асфальтом. Догоняем девушку на велосипеде, останавливаемся, знакомимся. Лиза едет из Екатеринбурга, вручаем ей сок, ещё немного пообщались, поехали дальше.
В одном месте попался длинный участок, с ремонтом дороги, а в остальном до Хабаровска хорошая дорога, стараемся наверстать время, потраченное на остановки, ну а без таких неожиданных встреч и ехать не интересно. Недалеко от города навстречу едет группа мотоциклистов. Передний машет рукой Генычу, мы съезжаем на удачно попавшийся пятачок, ребята разворачиваются, подъезжают к нам. Алексей, друг Геныча собрал своих друзей и поехали нас встречать. Проезжаем мост через Амур, интересный момент, получается пересекаем границу Еврейской АО и Хабаровского края и перескаивает время на час вперёд ( +7 от Москвы). Лёша ведёт нас на место, откуда снимали мост на 5000 купюру. Ну и мы пофоткали город с высоты.
Алексей привёз нашу банду к себе домой, сказав, мол никаких гостиниц, места хватит всем. Ну и пока ужинали вечером, Лёша предложил нам отдохнуть денёк у него, он на выходном, утром прокатит нас на машине по городу, всё покажет. Соглашаемся на столь заманчивое предложение, да и надо отдохнуть от дороги немножко. И вроде как так, ложиться спать по местному времени глубокой ночью, а дома в это время только с работы приходишь. Но, усталость берёт своё, кто не успел уснуть, я не виноват. Храплю бывает, есть такое дело. Утром усаживаемся в машину, Алексей везёт нас в город. Город интересный, расположен на сопках, движение с горки в горку. Едем на набережную, она подтоплена, большая вода пришла из Благовещенска, река Уссури разлилась.
Прогулялись по парку, в шахматы поиграли
Каждый нашёл свой знак
Ну и пока гуляли, проголодались. Повёз нас Лёша в кафе под названием «Вилки — палки». Очень интересное заведение, в меню в основном блюда китайской кухни. Заказываем 4 разных блюда, чтоб попробовать разное. Лёша предупредил, что порции большие. Но они оказались огромные. Ладно я не крупногабаритный, но остальные покрупнее меня, вобщем не смогли мы всё осилить, официант приносит контейнеры, складывает всё, забираем домой на ужин. И ценник в кафе очень гуманный. Едем в парк, встречаемся с ребятами из Ноябрьска, они встретили своих клубников, проводят ТО мотоциклам, желаем друг другу хорошей дороги, ещё пересечёмся на дороге.
Ещё катаемся по городу, фотографируем, но, начинает темнеть, возвращаемся домой, надо собраться и завтра проехать 750 км. до Артёма, забрать амортизатор, а оттуда во Владивосток.
Памятник графу Муравьёву -Амурскому.
Памятник Ерофею Павловичу Хабарову.
Утром прощаемся с Алексеем, спасибо огромное за гостеприимство, экскурсию, потраченное на нас время. Серёга опять нашёл какое то дело для себя, выезжаем без него. Ну и вторая неделя путешествия завершилась. Про Владивосток напишу в следующей части.
- viragin
- Бочаров Алексей
- 17 января 2022 в 11:55
- ?
- 79201798744
- 17 января 2022 в 13:41
- ↓
У Виктора из Екатиринославки интересная конструкция из пивных бутылок.Песочные часы?
- Alexeybelg
- 19 января 2022 в 16:29
- ↓
Ребята, прекрасная поездка. Единственное, клеить свои наклейки на общий, судя по фото чистый и не предназначенный для этого знак — не очень хорошая идея
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть