Блог им. silicone → Обзор туристической экипировки после сезона использования
Про свою экипировку здесь на сайте обзоров не нашел, поэтому решил написать, может, кому будет полезно.
Отзыв пишу с точки зрения асфальтового туризма, т.е. когда весь день едешь куда-то по трассе. По городу мне туристический экип использовать неудобно, для города туринговый экип тяжелый и на городских скоростях в нем жарко, а про бездор я ничего не знаю.
Вся экипировка была куплена в начале сезона 2021, накатал в ней порядка 15к, от летних ростовских +35 до осенних питерских +6, под дождями и без дождей.
При выборе экипировки задача стояла такая: получить максимальный комфорт в максимальном диапазоне температур с использованием минимального количества вещей, т.е. покупку двух комплектов экипировки — на жару и на холод, не рассматривал, нужен был один универсальный комплект. К сожалению, условие потратить минимальное количество денег сюда никак не вписывается и общую стоимость экипа (куртка, штаны, ботинки, две пары перчаток) даже считать не хочется (кого я обманываю — порядка 90 к рублей получилось).
Надеюсь, вам особенно понравятся мои спецэффекты в пэинте, я старался :).
Куртка 3 в 1 Alpinestars Valparaiso v3
стоимость на момент покупки ~30к рублей
Встроенная защита локтей и плеч НЕсъемная, защиты спины в комплекте нет, нужно покупать отдельно.
Сзади на воротнике есть молния, если ее расстегнуть, то воротник становится сантиметра на 2 выше — в холод вроде меньше задувает.
Кроме утяжек внизу куртки, на поясе и на рукавах, есть скрытая утяжка на уровне груди, так что когда в жару едешь в одной внешней оболочке без подстежек и кофт, куртка утягивается по всем фронтам и практически не парусит.
На спине внизу достаточно большой грузовой карман, в него удобно класть перчатки на остановке, хотя по объему в него влезает даже чехол на мотоцикл, ну или подстежки можно в нем возить.
Моя любимая фича этой крутки — две центральных молнии.
Когда застегиваем на вторую молнию, получаем полоску из продуваемой сетки по всей длине куртки, благодаря ей в жару продувка максимально возможная.
Встроенный дождевик, конечно же, ни фига не дождевик на самом деле, а ветровик. Дождь он держит или слабый, или не долгий и только когда тепло.
Если дождь будет не слабый или долгий, то промокнете и замерзнете, без нормального внешнего дождевика все же не обойтись.
Но и плюсы у встроенного дождевика есть. Очень удобно в нем ехать в пасмурную погоду при температуре около 20-25 градусов, когда дождь то накрапывает, то нет, и солнце из-за туч то выходит, то нет. Во внешнем дождевике в этом случае жарко, плюс он закрывает доступ к вентиляционным отверстиям куртки. Внутренний же дождевик защищает от несильного дождя и ветра, а в моменты, когда появляется солнце и становится жарко, можно открыть все вентиляционные отверстия на внешней куртке прямо на ходу, одной рукой.
Второй плюс встроенного дождевика — его нормальный гражданский вид. Если прохладно, то в ней удобно вечером прогуляться по городу, нет необходимости брать с собой в путешествие дополнительную обычную куртку. Внешняя куртка для пеших прогулок все же кондовая и тяжелая.
Про утепляющий слой написать особо нечего.
Я его использовал только при температурах ниже +10. При температурах выше мне удобнее надевать под куртку обычную флисовую кофту вместо утепляющего слоя.
Штаны 2 в 1 Dainese D-Explorer 2 Gore-Tex
Цена на момент покупки ~30 к рублей.
Да, расцветка у меня именно такая, как на фото, с белыми вставками — и это отстой. Эти вставки ожидаемо быстро принимают грязный засаленный вид. В принципе расцветки есть другие, с темными вставками, но когда я покупал именно мой размер был только с белыми вставками, так что вот.
В России в наличии их тогда не было, поэтому покупал вслепую на фс-мото.
Собственно говоря, если бы была возможность их примерить перед покупкой, возможно, я бы их и не купил. Потому что у них довольно плотная внутренняя сетчатая несъемная подкладка и когда надеваешь эти штаны дома, то кажется, что они очень теплые и в жару в них сдохнуть можно.
Но на деле оказалось все наоборот — эта самая подкладка работает, как летнее термобелье, а огромные вентиляционные отверстия на все бедро делают свое дело.
Подтяжки съемные, но на деле подтяжки оказались мегаудобными, так что снимать их я не стал. Потому что в них на животе ничего не давит и штаны сидят на своем месте.
В штанах имеется встроенная съемная защита колено-голень.
Внизу шатин есть и молния для утяжки, и липучки, так что носить и можно как и поверх мотобот, так и внутрь бот средней длины, внутрь высоких мотобот штанины, скорее всего, не влезут.
Теплая подкладка совмещена с мембраной, так что защиту от дождя можно получить только вместе с защитой от холода.
По этой причине подкладку я использовал при температурах меньше +10. Если выше — внешние штаны-дождевик, без вариантов.
Боты TCX Airwire Surround GTX
стоимость на момент покупки ~20 к рублей
Про защиту ничего говорить не буду, в этих ботах в ДТП лучше не попадать.
А так — ботинки в меру жесткие, ходить пешком в них комфортно, мембрана дождь держит, в жару тоже работает. До этого были высокие спортивные мотоботы без мембраны (Gaerne GP1), в них было в жару жарко, а в холод — холодно. Плюс слишком жесткая подошва и комфорт — вещи несовместимые, так что к концу дня оставалось только одно желание — снять эти ботинки.
В этих TCX рабочая мембрана, которая в жару отводит пот, а когда прохладно — продувается не очень сильно, от +12 и до +35 в этих ботинках не холодно и не жарко, а нормально.
При температуре ниже +10 надевал бабушкины шерстяные носки и горя не знал.
Единственный недостаток — при длительной ходьбе голенища натирают икры, так что нужны высокие носки, чтоб не натирало.
Перчатки Alpinestars SP-5 и Alpinestars Cafe Divine Drystar.
Про первые особо говорить нечего — обычные перфорированные короткие перчатки.
Alpinestars Cafe Divine Drystar — перчатки с утеплителем и мембраной, брал на холод. Цена на момент покупки ~10 к рублей.
Долго читал отзывы на всевозможные перчатки 2 в 1, но в итоге пришел к выводу, что перчатки все же лучше купить две пары.
Летние перчатки я использовал при температуре от +15 и выше.
Утепленные, соответственно, при температуре ниже +15. На границе 15-18 градусов в них начинают потеть руки и их становиться достаточно проблематично снять/надеть, потому что внутренняя подкладка становится какой-то липкой. При температуре ниже +10 в них откровенно холодно. Обогрева ручек у меня нет, так что в +6 приходилось периодически греть левую руку на двигателе прямо на ходу. Хорошо, что срабатывал какой-то психологический феномен — когда грел левую руку, правой тоже становилось теплее.
Но в целом, конечно, от сильного холода эти перчатки не помогут — все же нужны лопухи и обогрев ручек. Более теплые и, соответственно, более толстые перчатки (если такие есть) уже не вариант, потому что в этих Cafe Divine удобство управления уже на грани.
Средние по длине манжеты позволяют носить перчатки как поверх рукава куртки, так и заправленными внутрь рукава. Когда нет дождя, я надевал манжеты поверх рукавов куртки, чтобы холодный воздух не задувал в рукава. Под дождем манжеты лучше заправлять внутрь рукавов, чтобы капли дождя не стекали по рукавам внутрь перчаток.
По всему экипу суммарный вывод такой:
в нем комфортно при температуре от +10-12 до +35. Т.е. сойдет для средней полосы на период май-сентябрь.
Выше +35 мне поездить не довелось, а ниже +10 (имеется в виду апрель или октябрь в средней полосе, когда +10 — это самая высокая температура в течение дня и солнце греет слабо) нужно серьезно утепляться, думаю, на холод нужен все же другой экип.
По холоду я использовал зимнее термобелье плюс сверху внешний дождевик (дождевик у меня Dragonfly), но по трассе ехать все равно холодно и на скорости больше 110 км/ч продувает до костей. В своем экипе я проехал в октябре вокруг Ладоги в +6, из которых три часа под дождем, не промок, но промерз как следует, повторять подобное никакого желания у меня нет.
P.S. Раньше у меня был городской экип, т.е. без кучи вентиляционных отверстий и подстежек. В нем мне было комфортно при температуре от +15 до +25, что нормально для города и покатушек выходного дня, но фигово при длительном путешествии, когда едешь весь день и температура рано утром/поздно вечером +10, а днем +30, так что в городском экипе в течение дня приходилось страдать попеременно то от холода, то от жары, то опять от холода.
С туристической экипировкой такой проблемы нет.
Отзыв пишу с точки зрения асфальтового туризма, т.е. когда весь день едешь куда-то по трассе. По городу мне туристический экип использовать неудобно, для города туринговый экип тяжелый и на городских скоростях в нем жарко, а про бездор я ничего не знаю.
Вся экипировка была куплена в начале сезона 2021, накатал в ней порядка 15к, от летних ростовских +35 до осенних питерских +6, под дождями и без дождей.
При выборе экипировки задача стояла такая: получить максимальный комфорт в максимальном диапазоне температур с использованием минимального количества вещей, т.е. покупку двух комплектов экипировки — на жару и на холод, не рассматривал, нужен был один универсальный комплект. К сожалению, условие потратить минимальное количество денег сюда никак не вписывается и общую стоимость экипа (куртка, штаны, ботинки, две пары перчаток) даже считать не хочется (кого я обманываю — порядка 90 к рублей получилось).
Надеюсь, вам особенно понравятся мои спецэффекты в пэинте, я старался :).
Куртка 3 в 1 Alpinestars Valparaiso v3
стоимость на момент покупки ~30к рублей
Встроенная защита локтей и плеч НЕсъемная, защиты спины в комплекте нет, нужно покупать отдельно.
Сзади на воротнике есть молния, если ее расстегнуть, то воротник становится сантиметра на 2 выше — в холод вроде меньше задувает.
Кроме утяжек внизу куртки, на поясе и на рукавах, есть скрытая утяжка на уровне груди, так что когда в жару едешь в одной внешней оболочке без подстежек и кофт, куртка утягивается по всем фронтам и практически не парусит.
На спине внизу достаточно большой грузовой карман, в него удобно класть перчатки на остановке, хотя по объему в него влезает даже чехол на мотоцикл, ну или подстежки можно в нем возить.
Моя любимая фича этой крутки — две центральных молнии.
Когда застегиваем на вторую молнию, получаем полоску из продуваемой сетки по всей длине куртки, благодаря ей в жару продувка максимально возможная.
Встроенный дождевик, конечно же, ни фига не дождевик на самом деле, а ветровик. Дождь он держит или слабый, или не долгий и только когда тепло.
Если дождь будет не слабый или долгий, то промокнете и замерзнете, без нормального внешнего дождевика все же не обойтись.
Но и плюсы у встроенного дождевика есть. Очень удобно в нем ехать в пасмурную погоду при температуре около 20-25 градусов, когда дождь то накрапывает, то нет, и солнце из-за туч то выходит, то нет. Во внешнем дождевике в этом случае жарко, плюс он закрывает доступ к вентиляционным отверстиям куртки. Внутренний же дождевик защищает от несильного дождя и ветра, а в моменты, когда появляется солнце и становится жарко, можно открыть все вентиляционные отверстия на внешней куртке прямо на ходу, одной рукой.
Второй плюс встроенного дождевика — его нормальный гражданский вид. Если прохладно, то в ней удобно вечером прогуляться по городу, нет необходимости брать с собой в путешествие дополнительную обычную куртку. Внешняя куртка для пеших прогулок все же кондовая и тяжелая.
Про утепляющий слой написать особо нечего.
Я его использовал только при температурах ниже +10. При температурах выше мне удобнее надевать под куртку обычную флисовую кофту вместо утепляющего слоя.
Штаны 2 в 1 Dainese D-Explorer 2 Gore-Tex
Цена на момент покупки ~30 к рублей.
Да, расцветка у меня именно такая, как на фото, с белыми вставками — и это отстой. Эти вставки ожидаемо быстро принимают грязный засаленный вид. В принципе расцветки есть другие, с темными вставками, но когда я покупал именно мой размер был только с белыми вставками, так что вот.
В России в наличии их тогда не было, поэтому покупал вслепую на фс-мото.
Собственно говоря, если бы была возможность их примерить перед покупкой, возможно, я бы их и не купил. Потому что у них довольно плотная внутренняя сетчатая несъемная подкладка и когда надеваешь эти штаны дома, то кажется, что они очень теплые и в жару в них сдохнуть можно.
Но на деле оказалось все наоборот — эта самая подкладка работает, как летнее термобелье, а огромные вентиляционные отверстия на все бедро делают свое дело.
Подтяжки съемные, но на деле подтяжки оказались мегаудобными, так что снимать их я не стал. Потому что в них на животе ничего не давит и штаны сидят на своем месте.
В штанах имеется встроенная съемная защита колено-голень.
Внизу шатин есть и молния для утяжки, и липучки, так что носить и можно как и поверх мотобот, так и внутрь бот средней длины, внутрь высоких мотобот штанины, скорее всего, не влезут.
Теплая подкладка совмещена с мембраной, так что защиту от дождя можно получить только вместе с защитой от холода.
По этой причине подкладку я использовал при температурах меньше +10. Если выше — внешние штаны-дождевик, без вариантов.
Боты TCX Airwire Surround GTX
стоимость на момент покупки ~20 к рублей
Про защиту ничего говорить не буду, в этих ботах в ДТП лучше не попадать.
А так — ботинки в меру жесткие, ходить пешком в них комфортно, мембрана дождь держит, в жару тоже работает. До этого были высокие спортивные мотоботы без мембраны (Gaerne GP1), в них было в жару жарко, а в холод — холодно. Плюс слишком жесткая подошва и комфорт — вещи несовместимые, так что к концу дня оставалось только одно желание — снять эти ботинки.
В этих TCX рабочая мембрана, которая в жару отводит пот, а когда прохладно — продувается не очень сильно, от +12 и до +35 в этих ботинках не холодно и не жарко, а нормально.
При температуре ниже +10 надевал бабушкины шерстяные носки и горя не знал.
Единственный недостаток — при длительной ходьбе голенища натирают икры, так что нужны высокие носки, чтоб не натирало.
Перчатки Alpinestars SP-5 и Alpinestars Cafe Divine Drystar.
Про первые особо говорить нечего — обычные перфорированные короткие перчатки.
Alpinestars Cafe Divine Drystar — перчатки с утеплителем и мембраной, брал на холод. Цена на момент покупки ~10 к рублей.
Долго читал отзывы на всевозможные перчатки 2 в 1, но в итоге пришел к выводу, что перчатки все же лучше купить две пары.
Летние перчатки я использовал при температуре от +15 и выше.
Утепленные, соответственно, при температуре ниже +15. На границе 15-18 градусов в них начинают потеть руки и их становиться достаточно проблематично снять/надеть, потому что внутренняя подкладка становится какой-то липкой. При температуре ниже +10 в них откровенно холодно. Обогрева ручек у меня нет, так что в +6 приходилось периодически греть левую руку на двигателе прямо на ходу. Хорошо, что срабатывал какой-то психологический феномен — когда грел левую руку, правой тоже становилось теплее.
Но в целом, конечно, от сильного холода эти перчатки не помогут — все же нужны лопухи и обогрев ручек. Более теплые и, соответственно, более толстые перчатки (если такие есть) уже не вариант, потому что в этих Cafe Divine удобство управления уже на грани.
Средние по длине манжеты позволяют носить перчатки как поверх рукава куртки, так и заправленными внутрь рукава. Когда нет дождя, я надевал манжеты поверх рукавов куртки, чтобы холодный воздух не задувал в рукава. Под дождем манжеты лучше заправлять внутрь рукавов, чтобы капли дождя не стекали по рукавам внутрь перчаток.
По всему экипу суммарный вывод такой:
в нем комфортно при температуре от +10-12 до +35. Т.е. сойдет для средней полосы на период май-сентябрь.
Выше +35 мне поездить не довелось, а ниже +10 (имеется в виду апрель или октябрь в средней полосе, когда +10 — это самая высокая температура в течение дня и солнце греет слабо) нужно серьезно утепляться, думаю, на холод нужен все же другой экип.
По холоду я использовал зимнее термобелье плюс сверху внешний дождевик (дождевик у меня Dragonfly), но по трассе ехать все равно холодно и на скорости больше 110 км/ч продувает до костей. В своем экипе я проехал в октябре вокруг Ладоги в +6, из которых три часа под дождем, не промок, но промерз как следует, повторять подобное никакого желания у меня нет.
P.S. Раньше у меня был городской экип, т.е. без кучи вентиляционных отверстий и подстежек. В нем мне было комфортно при температуре от +15 до +25, что нормально для города и покатушек выходного дня, но фигово при длительном путешествии, когда едешь весь день и температура рано утром/поздно вечером +10, а днем +30, так что в городском экипе в течение дня приходилось страдать попеременно то от холода, то от жары, то опять от холода.
С туристической экипировкой такой проблемы нет.
- silicone
- 9 января 2022 в 21:12
- ?
- capitan_amer
- 10 января 2022 в 7:55
- ↓
То что экип чóрный, кроме «трусов» на штанах, насколько это неудобно? В жару
- capitan_amer
- 10 января 2022 в 9:17
- ↑
- ↓
В европах предпочитают светлые варианты,
а в нашей стране выбора нет, вся экипировка только чёрная, включая шлемы
а в нашей стране выбора нет, вся экипировка только чёрная, включая шлемы
нуэээ, зависит от того, где и как ездить. Я в черной дайнезовской куртке на футболку например до +20 могу ездить, дальше уже надо в сетку переползать, иначе на светофорах и прочих остановках начинаешь обтекать.
Как автор в +35 ездит в черной куртейке — думать не хочется. Но у всех же организмы разные
Как автор в +35 ездит в черной куртейке — думать не хочется. Но у всех же организмы разные
- capitan_amer
- 10 января 2022 в 14:43
- ↑
- ↓
А как же дождь?
Промокнешь, потом будешь сохнуть.
Если, ты не чопперист (нет выбора)
Промокнешь, потом будешь сохнуть.
Если, ты не чопперист (нет выбора)
- AlVas1_1__
- 12 января 2022 в 14:31
- ↓
Если собираешься время от времени ездить на дальние расстояния в режиме туризма при температурах легкого плюса и под дождями, то рекомендую утепленный дождевик. Цельный лучше, комбинезон. Но и раздельные такие бывают тоже. Я использую много лет луисовский PROOF с подкладкой утепленной, это лучшее, что пробовал для поездок на тысячу и более км в день при плюс 5-6 жары с дождями. Ну и обогрев рукояток руля и ветрозащита на руль в виде щитков хотя бы — это тоже сильно облегчает жизнь мототуриста при заезде на многие сотни км в день по скоростным дорогам.
По поводу твоего выбора экипа — ну типичная ошибка нубаса, купившего все подороже, на основании реклам и инторнетах, а не своего опыта. Это пройдет, со всеми бывает, если не забросишь эти дальние поездки на мотоцикле в принципе. Оптимальный набор экипа для туризма подбирается годами и личными предпочтениями, и в итоге он не будет дорогим, но будет эффективными, конкретно для отдельно взятого туриста.
У меня сейчас экип туринговый дешевле твоего набора наверно на порядок, и мне в нем гораздо удобнее и лучше, чем когда-то в тысяче-евровом наборе клеркохомяка, который тоже когда-то имел глупость использовать в своей практике. Но до этого надо дойти и износить не один комплект экипировки, постоянно что-то изменяя, экип растет вместе с туристом.
По поводу твоего выбора экипа — ну типичная ошибка нубаса, купившего все подороже, на основании реклам и инторнетах, а не своего опыта. Это пройдет, со всеми бывает, если не забросишь эти дальние поездки на мотоцикле в принципе. Оптимальный набор экипа для туризма подбирается годами и личными предпочтениями, и в итоге он не будет дорогим, но будет эффективными, конкретно для отдельно взятого туриста.
У меня сейчас экип туринговый дешевле твоего набора наверно на порядок, и мне в нем гораздо удобнее и лучше, чем когда-то в тысяче-евровом наборе клеркохомяка, который тоже когда-то имел глупость использовать в своей практике. Но до этого надо дойти и износить не один комплект экипировки, постоянно что-то изменяя, экип растет вместе с туристом.
- AlVas1_1__
- 12 января 2022 в 15:51
- ↑
- ↓
Клим — это отлично, но всегда можно приблизится к этому же уровню комфорта при помощи гораздо более дешевых решений. Используя различные слои одежды, первый-второй-третий и имея возможность их комбинирования в различных условиях. И без потери качества в целом. Понятное дело, что куртка за 130 тысяч одна решит несколько задач, которые так же решат несколько вещей, но это уже вопрос бюджета и подхода. Когда бюджет неограничен или очень растяжим, то можно и в климе ездить. Но тут уж кто на что учился, по мне так куртка за бюджет месячной интересной поездки по разным странам — это ту мач, мне первично сама поездка, а экип может быть просто удобный и практичный при этом, как практика показывает мне этого достаточно и не доставляет неудобств.
- AlVas1_1__
- 12 января 2022 в 16:19
- ↑
- ↓
Могу наверно, но лениво)) В общих чертах — это термухи недорогие, по 3 тыщи за комплект (летняя и зимняя), экип бюжетный европейский, пошит разумеется в пакистанах наверняка, цена куртки с брюками и комплектов строенной защиты порядка 100 евро. В экипе есть необхоимая вентиляция спины-рук-ног, но нет при этом никаких слоев от дождя, утеплителей и разумеется нет никаких мембран. Все это решает слой термухи, кофты-флиски, и наружний обычный дождевик, легкий для лета и зимний с утеплителем, для плюс 5 жары с дождем на тысячу км прогона по асфальту. Ну ботинки конечно, тут уже дешево не отделаться, у меня туринговые сапоги с гортексом, но брал давно и за десятку где-то вышли. Ну перчатки две пары на тепло-холод, подшлемники так же пара, для того же. Про шлем думаю говорить смысла нет, у меня недорогой европейский флип-ап, для моих туристических целей достаточно. По итогу, я имею комплект всякого белья-кофт и экипа на погоду от ноля до сороковки жары, ценой порядка 30 тысяч рублей на круг. То есть по цене одной твоей куртки)) И главное, я могу комбинировать слои под разные погодные условия, причем делать это легко, вспоминаю с улыбкой свои регулярные стрептизы на автобусных остановках, когда надо было вдеть дождевую или термоподкладку в многослойную топовую дорогую куртку и особенно штаны, это наверно было прикольно наблюдать людям со стороны, а вот мне было не очень прикольно при этом))
> У меня сейчас экип туринговый дешевле твоего набора наверно на порядок, и мне в нем гораздо удобнее и лучше, чем когда-то в тысяче-евровом наборе клеркохомяка
Но при этом:
> регулярные стрептизы на автобусных остановках, когда надо было вдеть дождевую или термоподкладку в многослойную топовую дорогую куртку и особенно штаны
Диссонанс никак не вызывает? :)
Но при этом:
> регулярные стрептизы на автобусных остановках, когда надо было вдеть дождевую или термоподкладку в многослойную топовую дорогую куртку и особенно штаны
Диссонанс никак не вызывает? :)
Диссонанс чего с чем? Стриптизы на остановках с подстежками уже давно в прошлом, они были, когда у меня был крутой дорогой экип, типа как у автора, но только другой фирмы.
С переходом на простой экип без всяких подстежек стало значительно проще, особенно со штанами. Замерз или пошел дождь — просто надень дождевик.
С переходом на простой экип без всяких подстежек стало значительно проще, особенно со штанами. Замерз или пошел дождь — просто надень дождевик.
Диссонанс с тем, что именно на удобство в основном и приходится доплата во всяких бедлендсах. И там, где ты прыгаешь под мостом на одной ноге, влезая в дождевик, клерчонок просто на ходу закрывает пару клапанов и едет дальше.
А то, что «массивом» разных отдельных слоёв можно:
1) тонко подогнаться под конкретную погоду;
2) сделать это дешево.
Это не секрет ни для кого.
Просто это всё хорошо работает только при стабильной погоде или готовности переодеваться, что не всегда удобно в дороге. Особенно дальней дороге с разной погодой и ограниченным багажом.
p.s. понятно, что бедленс — это очень радикальный и очень, сука, дорогой пример. Но для иллюстрации сойдет.
А то, что «массивом» разных отдельных слоёв можно:
1) тонко подогнаться под конкретную погоду;
2) сделать это дешево.
Это не секрет ни для кого.
Просто это всё хорошо работает только при стабильной погоде или готовности переодеваться, что не всегда удобно в дороге. Особенно дальней дороге с разной погодой и ограниченным багажом.
p.s. понятно, что бедленс — это очень радикальный и очень, сука, дорогой пример. Но для иллюстрации сойдет.
Это в климе без подстежек, но с гортексной мембраной, ты легко можешь застегнуть и расстегнуть клапан. Но когда тебе станет в нем холодно, то все равно ты будешь снимать куртку за 130 тысяч, чтоб под нее флиску поддеть.
А в случае с многослойными подстежками для крепления внутри куртки и штанов — все будет примерно так, как я и говорю. Я это все проходил на личном примере, отъездив лет десять в недешевом ревите за 500 евро. Так что мне эти иллюстрации не интересны, многослойность можно сделать простой в применении, просто надев дождевик сверху экипа. А можно с этой многослойностью мудохаться, снимая портки на остановке и впихивая в них подстежки дождевые и утепляющие, потому что с утра ты выехал в плюс 25, а к вечеру у тебя 12 градусов и дождь без конца.
А в случае с многослойными подстежками для крепления внутри куртки и штанов — все будет примерно так, как я и говорю. Я это все проходил на личном примере, отъездив лет десять в недешевом ревите за 500 евро. Так что мне эти иллюстрации не интересны, многослойность можно сделать простой в применении, просто надев дождевик сверху экипа. А можно с этой многослойностью мудохаться, снимая портки на остановке и впихивая в них подстежки дождевые и утепляющие, потому что с утра ты выехал в плюс 25, а к вечеру у тебя 12 градусов и дождь без конца.
Поэтому и сказал, что пример нарочито радикальный. Хотя +12...25 диапазон можно закрыть дорогим экипом (термуха+электрожилет+бедлендс), который буквально на ходу можно адаптировать.
Вопрос лишь — стоит ли игра свеч (как правило нет, если речь не про безлимитный карман депутата).
p.s. штатные подстёжки из экипировки «среднего ценового диапазона», которые нельзя носить самостоятельно и требуют сложного поддевания, я пока тоже никак не могу «понять» и вписать в свою «методику применения».
Вопрос лишь — стоит ли игра свеч (как правило нет, если речь не про безлимитный карман депутата).
p.s. штатные подстёжки из экипировки «среднего ценового диапазона», которые нельзя носить самостоятельно и требуют сложного поддевания, я пока тоже никак не могу «понять» и вписать в свою «методику применения».
Утепляющие подстежки использовал только в начале и конце сезона, когда было стабильно холодно и снимать/надевать их в течение дня не требовалось и для подстройки по температуру достаточно было закрывать/открывать вентиляционные клапана.
Мембранная подстежка не требует пристегивания к внешней куртке и процедура ее снятия/надевания ничем не отличается от снятия/надевания обыкновенной флиски, против которой, вроде, ни у кого возражений нет.
Вот и вся методика применения.
Мембранная подстежка не требует пристегивания к внешней куртке и процедура ее снятия/надевания ничем не отличается от снятия/надевания обыкновенной флиски, против которой, вроде, ни у кого возражений нет.
Вот и вся методика применения.
Рано или поздно в твоих поездках потребуется выехать утром при плюс 6 жары, и к обеду оказаться под палящим солнцем в 25 градусов. Или наоборот. И вот тогда ты и прочувствуешь всю радость от этих пристегивающихся изнутри к куртке, и особенно штанам, подстежек. То, что в твоем экипе подстежки не надо закреплять изнутри всякими дурацкими петельками, молниями и клепками, облегчает процесс, но не отменяет его совсем. Так что просто продолжай ездить в разных дорожных и погодных условиях и все придет само собой. А может и не придет, и будешь считать за норму снятие штанов на обочине, для поддевания утепляющего или непромокающего слоя. Кто знает, дело хозяйское.
- ModernViking
- 31 января 2022 в 10:59
- ↓
Термуха под перфорированный экип решает проблему жары даже в +35 на скорости выше 15 или 20 км\час почти полностью.
Проверял лично в крыму и краснодаре, пока едешь — всё хорошо, остановился на светофоре — сразу начинаешь потеть. Но потом за счет пота и обдува быстро охлаждаешься. Термуха была самая дешевая, Hyperlook crystal air кажется. 2.5к за комплект.
Проверял лично в крыму и краснодаре, пока едешь — всё хорошо, остановился на светофоре — сразу начинаешь потеть. Но потом за счет пота и обдува быстро охлаждаешься. Термуха была самая дешевая, Hyperlook crystal air кажется. 2.5к за комплект.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть