Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fedorenko → Первый сезон на Honda cb1000sf.

Всем привет, единомышленники! Прошел мой первый сезон и я остался жив и без травм, как того многие предсказывали! Мот искал и выбирал достаточно долго, с помощью человека, который умеет это делать. После покупки сразу провел большое то, перебрали вилку, поменяли все расходники, жидкости, аккум, почистили бак тк мот пару лет просто стоял с пустым баком. Пока всё это делали я учился в мотошколе, хотя учебой это назвать очень сложно, вообщем просто открыл категорию. Столкнулся с проблемой оформления страховки))) Когда всё было получено, оформлено и настроено я поехал первый раз на мотоцикле, естественно сначала вынарядился в экип))) Наверное месяц я ездил 40 км/час, самое страшное это были повороты, я тормозил, наверное до 20 км и только тогда поворачивал. Иногда ездил на картодром, чтобы учиться поворачивать, но большого эффекта это не принесло. Вставал в 5 утра и ехал на пустые дороги, чтобы не было машин и пару часиков катался. Поснакомился с несколькими мотоциклистами, которые звали меня с собой покататься, но учитывая свои навыки я отказывался от этого, наверное думали, что я псих одиночка))) За сезон накатал наверное тысячи 4 км. Самый дальний путь был 340 км в обе стороны. Для меня мотоцикл это способ расслабиться и отвлечься от окружающей обстановки, когда я еду то я предоставлен сам себе. Теперь о моте. Мот 93 гв. Не ломался ни разу. Тянет на всех передачах, можно на первой ехать 60 и на 5 40. Очень предсказуемый, не козлит, прощает ошибки. На трассе при 100 км/час ветром не сдувает. Больше и сказать нечего, всегда заводился и ехал. Мотоцикл слоупочный, к нему быстро привыкаешь, но если крутить, тогда он прет, как танк. Хотел покрасить его и поменять звезды с целью, но в сервисе сказали :-«не занимайся фигней, все в хорошем состоянии, а красить не нужно по причине, что оригинальная краска лучше, для ценителей». Сейчас появилась возможность купить мот с 0, хочу брать так же хонду. Мечтаю поехать куда-то в далекое путешествие и научиться тонкостям езды, но с работой вообще нет свободного времени. Как-то так. Сейчас иногда очень находит скука по мотоциклу, хожу раз в неделю завожу его)))
  • FedorenkoFedorenko
  • Павел Федоренко
  • 14 декабря 2021 в 15:58
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
ibada
  • ibada
  • 14 декабря 2021 в 16:05
Ну хоть бы малюсенькую фоточку прикрепил, а? :)
0
Fedorenko
А как фотку прикрепить? Ещё не разобрался
0
wasserfall
+4
Unfragged
Фоточку! Абзацы! Фоточку с картодрома! Абзацы! Фоточку в обнимку с мотоциклом из зимнего гаража! Абзацы!
0
Fedorenko
С картодрома нет фоток тк я там был совсем один
+1
Piligrim22d
Сейчас иногда очень находит скука по мотоциклу, хожу раз в неделю завожу его)))
А вот это ты зря делаешь.
0
Fedorenko
Почему?
0
Shlang
ничего хорошего для движка этим не делаешь.
А ещё и для 93 года выпуска…

Достань аккум и пусть стоИт спокойно до сезона, не надо его выдёргивать из «спячки».

Не дело хозяйское, конечно. :)
0
Fedorenko
Понял, спасибо!
0
capitan_amer
Какого то прям сильного вреда не будет
В самое скопится вода, и детали двигателя могут скорродировать.
Аккум подразрядится и по весне сможет и не завести мот.
Но говорить что это прям очень очень очень плохо и движок умрёт я бы не стал
0
capitan_amer
В масле скопится вода
0
FMLka
Бессмысленные перепады температур, причем с прохождением точки росы и 0. — скопление конденсата (его заморозка) + порча резиновых деталей.
0
wasserfall
Эт все фигня. Основное там — лишние прокруты движка без нормальной смазки.
0
Korenb
Без абзацев, без фоток сразу минус. Уж извините
+1
Fedorenko
Ну минус и минус) И вам всего хорошего
0
wasserfall
Ты пост обнови, если срок не истёк. Я выше ссылку на гайд скинул.
0
Serg93
как карбы на нём себя ведут, и каков расход в среднем темпе?
+1
Fedorenko
Я после покупки карбы помыл, почистил, расходники поменял и отсинхронил, поэтому вели себя нормально. Расход 7-9, смотря как ездить
0
Korenb
При крейсере таком-то или таком-то сколько ест?
+2
sergeech007
Прошел мой первый сезон и я остался жив и без травм, как того многие предсказывали!
Не обольщайся. В первом сезоне все ссут и ездят аккуратно… Второй и третий сезоны в этом плане более опасны, начинаешь наглеть и появляется самоуверенность там, где ее быть не должно.
Не дай Бог конечно! Удачи!
0
Fedorenko
Не обольщаюсь! Всегда когда еду мне ссыкотно, поэтому стараюсь ехать по правилам) да и работаю в реанимации, поэтому знаю, что это такое)))
0
Molnija6
+1) Все абсолютно так)
+1
mad_89
Без обид, но с такими навыками езды это больше похоже на ошибку выжившего ))
Я бы взял уроки в хорошей мотошколе. Во втором сезоне появится псевдоуверенность в себе, а опыта и навыков немного. Что в совокупности может привести к печальным последствиям.
0
Asfaltero
Хотел такой же комментарий написать. Судя по всему, мотошкола у автора «ритуальная», надо найти, кто учит ездить.
0
vlatnikov
Отличный мотоцикла на все случаи жизни! поздравляю! Если ты в крупном городе — ищи местную мотоджимхану. Если таковой нет, пустая парковка, пару конусов и вперед)
0
Romka1979
В Москве могу дать контакты пару мотошкол, в которых учат именно ездить, а не сдавать на права. Сам каждый сезон начинаю с площадки в мотошколе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fedorenko, Первый сезон на Honda cb1000sf.