Путешествия → Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 5.

И снова здравствуйте! продолжаю свой рассказ о Евротуре 2018.

Итак, мы остановились на день отдыха в Праге.
Выспавшись наконец, мы отправились изучать город. Весь этот день мы ходили пешком, так как от мотиков уже немного подустали, хотелось размять ноги.
Первым делом мы отправились в пражский национальный технический музей. Не то чтобы он был отмечен у нас, как обязательная к посещению локация, просто он находился недалеко от нашего временного дома.

Экспозиция музея разделена на отрасли науки и техники. Нас, конечно, прежде всего интересовала транспортная выставка. В этой части музея действительно есть что посмотреть. В огромном зале высотой в четыре этажа представлено довольно много техники, начиная от велосипедов и мотоциклов и заканчивая паровозами и самолетами.

В общем, если вы любите всякие технические штуки, то рекомендую к посещению.
Следующие этажи были изучены довольно бегло, так как по этому музею можно ходить целый день.
Приобщившись к науке, мы двинули в исторический центр.
Много про Прагу писать не буду, думаю многие там бывали. А для тех, кто не был лучше покажу фотографии :)

Прага — очень красивый город, гулять по его улицам очень приятно. Особенно если свернуть в сторону от главных туристических достопримечательностей, потому что там не протолкнуться. Сфотографировать, что-то в старом городе без толпы людей очень сложно, но я старалась.
День отдыха выдался очень продуктивным, мы натопали по подсчетам шагомера около 18-ти км.
А вечер закончился конечно же пивом ;)

В этот вечер мы активно обсуждали планы на следующий день. Из Праги мы должны были отправится в Германию, посмотреть замок Нойшванштайн, и двинуть дальше в сторону Италии.
Ребята хотели заехать в Мюнхен в музей BMW, а затем поехать в замок, но было не совсем понятно успеем ли мы посмотреть всё, что хотим учитывая мюнхенские пробки. В итоге решили ориентироваться на месте.
На следующий день мы выдвинулись около 8-ми часов утра. После дня отдыха ехалось отлично, но как обычно к 11-ти утра проснулся голод.
К этому времени мы уже въехали на территорию Германии. На автобане нам никак не попадались заправки, было решено немного съехать в сторону в близлежащую деревушку. Там, как водится в Европе, практически все кафе были закрыты, ну рано же :))

Но к счастью мы набрели на булочную с нереально вкусной выпечкой и милой старушкой за прилавком, которая поинтересовалась откуда мы едем и сколько планируем проехать. Покачав головой она сказала, что самое большое, что она проезжала на мотоцикле — это 600 км до какого-то города в Австрии. Думаю, в этих местах бабули на мотоциклах — это обычное дело :)
Подкрепились, двинули дальше. На подъезде к Мюнхену встряли в длинную пробку, в которой было решено в сам город не заезжать, обойти его стороной и гнать в сторону Нойшванштайна.
Эта часть территории Германии кажется как-будто игрушечной. Всё вокруг такое аккуратное, выверенное до сантиметра. Трава ровная, подстриженная под линеечку. Даже деревья растут по какому-то своему рисунку. Дома в деревеньках будто бы сброшенные сверху домики из конструктора лего, такие чистенькие и блестящие. В общем приятно посмотреть.

Любуясь баварской красотой мы постепенно приблизились к замку Нойшванштайн.

Увидеть его было одной из моих давних мечт. Но дальше он обернулся для меня разочарованием.
Замок очень красиво смотрится издали, пейзаж, в который он вписан, просто поражает своей природной красотой, а само строение только дополняет его. В воображении сразу начинают рисоваться средневековые образы, начинаешь думать об истории. Но когда подъезжаешь к нему, оказывается, что это практически новодел. Мало того, замок до сих пор достраивается…
Тут романтический налет истории исчезает, и ты понимаешь, что это всего навсего туристическая замануха. Красивая, но не настоящая.

Тем не менее, походить внутри и посетить экскурсию всё таки стоит для того, чтобы узнать о истории замка, поглазеть на интерьеры и полюбоваться видами из окон.

Нагулявшись по замку, мы дошли до мотоциклов и стали решать, где остановиться на ночь. Пошарив по букингу и AirBnB в окрестностях замка мы ничего не нашли. Оказывается, все отели в тех местах бронируются чуть ли не за полгода. Изрядно покопавшись в интернете и изучив карту мы в итоге нашли номер по адекватной цене в 8 тыс рублей на четверых в местечке под названием Берванг в Австрии. К слову сказать, это был самый дешевый вариант.
Вечерело, в горах становилось всё холодней, а мы двинули к месту ночевки. Проехать нам нужно было 36 км. Совсем крохотное расстояние, но учитывая виды, открывающиеся из-за каждого поворота, дорога по времени становится в два раза длиннее.

До точки назначения доехали уже около 9-ти часов вечера. Нашим ночлегом оказался верхний этаж в альпийском шале в нереально красивой деревне Берванг в тирольских альпах. О чем еще можно было мечтать…

Ссылки на первые четыре поста ниже:
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 4.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 3.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 2.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 1.

Ну и по традиции небольшое видео в конце поста :)

Prague — Berwang from Domracheva Katie on Vimeo.
  • katie_d89katie_d89
  • Екатерина
  • 2 октября 2018 в 15:23

Kali160782
Без толп людей в Праге, я фотографировал Карловский мост на рассвете. Там тока фотографы тусуются, т.ч. все друг друга понимают.
Pavel-NC750x
Замок не достраивается, а санируется/ремонтируется. Построили до 1884… ;)
katie_d89
«В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе, однако спустя десятилетие так и не были завершены, и король решил переселиться в недостроенный замок в 1884. Год спустя в замке отметили 60-летие матери Людвига Марии. В общей сложности король прожил в замке 172 дня, и в момент его смерти в июне 1886 строительство все еще не было закончено.» Немного информации из Википедии.
На тот момент, когда мы были там, въездные ворота были в лесах, рядом висел проект того, что еще не реализовано по изначальному проекту, но планируется достроить.
Разочаровал замок по той причине, что я по незнанию думала, что он относится к периоду немецкой готики, а это на несколько сотен лет раньше 1884 года.
мотоблоги, Путешествия, Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 5.