- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 5.
И снова здравствуйте! продолжаю свой рассказ о Евротуре 2018.
Итак, мы остановились на день отдыха в Праге.
Выспавшись наконец, мы отправились изучать город. Весь этот день мы ходили пешком, так как от мотиков уже немного подустали, хотелось размять ноги.
Первым делом мы отправились в пражский национальный технический музей. Не то чтобы он был отмечен у нас, как обязательная к посещению локация, просто он находился недалеко от нашего временного дома.
Экспозиция музея разделена на отрасли науки и техники. Нас, конечно, прежде всего интересовала транспортная выставка. В этой части музея действительно есть что посмотреть. В огромном зале высотой в четыре этажа представлено довольно много техники, начиная от велосипедов и мотоциклов и заканчивая паровозами и самолетами.
В общем, если вы любите всякие технические штуки, то рекомендую к посещению.
Следующие этажи были изучены довольно бегло, так как по этому музею можно ходить целый день.
Приобщившись к науке, мы двинули в исторический центр.
Много про Прагу писать не буду, думаю многие там бывали. А для тех, кто не был лучше покажу фотографии :)
Прага — очень красивый город, гулять по его улицам очень приятно. Особенно если свернуть в сторону от главных туристических достопримечательностей, потому что там не протолкнуться. Сфотографировать, что-то в старом городе без толпы людей очень сложно, но я старалась.
День отдыха выдался очень продуктивным, мы натопали по подсчетам шагомера около 18-ти км.
А вечер закончился конечно же пивом ;)
В этот вечер мы активно обсуждали планы на следующий день. Из Праги мы должны были отправится в Германию, посмотреть замок Нойшванштайн, и двинуть дальше в сторону Италии.
Ребята хотели заехать в Мюнхен в музей BMW, а затем поехать в замок, но было не совсем понятно успеем ли мы посмотреть всё, что хотим учитывая мюнхенские пробки. В итоге решили ориентироваться на месте.
На следующий день мы выдвинулись около 8-ми часов утра. После дня отдыха ехалось отлично, но как обычно к 11-ти утра проснулся голод.
К этому времени мы уже въехали на территорию Германии. На автобане нам никак не попадались заправки, было решено немного съехать в сторону в близлежащую деревушку. Там, как водится в Европе, практически все кафе были закрыты, ну рано же :))
Но к счастью мы набрели на булочную с нереально вкусной выпечкой и милой старушкой за прилавком, которая поинтересовалась откуда мы едем и сколько планируем проехать. Покачав головой она сказала, что самое большое, что она проезжала на мотоцикле — это 600 км до какого-то города в Австрии. Думаю, в этих местах бабули на мотоциклах — это обычное дело :)
Подкрепились, двинули дальше. На подъезде к Мюнхену встряли в длинную пробку, в которой было решено в сам город не заезжать, обойти его стороной и гнать в сторону Нойшванштайна.
Эта часть территории Германии кажется как-будто игрушечной. Всё вокруг такое аккуратное, выверенное до сантиметра. Трава ровная, подстриженная под линеечку. Даже деревья растут по какому-то своему рисунку. Дома в деревеньках будто бы сброшенные сверху домики из конструктора лего, такие чистенькие и блестящие. В общем приятно посмотреть.
Любуясь баварской красотой мы постепенно приблизились к замку Нойшванштайн.
Увидеть его было одной из моих давних мечт. Но дальше он обернулся для меня разочарованием.
Замок очень красиво смотрится издали, пейзаж, в который он вписан, просто поражает своей природной красотой, а само строение только дополняет его. В воображении сразу начинают рисоваться средневековые образы, начинаешь думать об истории. Но когда подъезжаешь к нему, оказывается, что это практически новодел. Мало того, замок до сих пор достраивается…
Тут романтический налет истории исчезает, и ты понимаешь, что это всего навсего туристическая замануха. Красивая, но не настоящая.
Тем не менее, походить внутри и посетить экскурсию всё таки стоит для того, чтобы узнать о истории замка, поглазеть на интерьеры и полюбоваться видами из окон.
Нагулявшись по замку, мы дошли до мотоциклов и стали решать, где остановиться на ночь. Пошарив по букингу и AirBnB в окрестностях замка мы ничего не нашли. Оказывается, все отели в тех местах бронируются чуть ли не за полгода. Изрядно покопавшись в интернете и изучив карту мы в итоге нашли номер по адекватной цене в 8 тыс рублей на четверых в местечке под названием Берванг в Австрии. К слову сказать, это был самый дешевый вариант.
Вечерело, в горах становилось всё холодней, а мы двинули к месту ночевки. Проехать нам нужно было 36 км. Совсем крохотное расстояние, но учитывая виды, открывающиеся из-за каждого поворота, дорога по времени становится в два раза длиннее.
До точки назначения доехали уже около 9-ти часов вечера. Нашим ночлегом оказался верхний этаж в альпийском шале в нереально красивой деревне Берванг в тирольских альпах. О чем еще можно было мечтать…
Ссылки на первые четыре поста ниже:
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 4.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 3.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 2.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 1.
Ну и по традиции небольшое видео в конце поста :)
Prague — Berwang from Domracheva Katie on Vimeo.
Итак, мы остановились на день отдыха в Праге.
Выспавшись наконец, мы отправились изучать город. Весь этот день мы ходили пешком, так как от мотиков уже немного подустали, хотелось размять ноги.
Первым делом мы отправились в пражский национальный технический музей. Не то чтобы он был отмечен у нас, как обязательная к посещению локация, просто он находился недалеко от нашего временного дома.
Экспозиция музея разделена на отрасли науки и техники. Нас, конечно, прежде всего интересовала транспортная выставка. В этой части музея действительно есть что посмотреть. В огромном зале высотой в четыре этажа представлено довольно много техники, начиная от велосипедов и мотоциклов и заканчивая паровозами и самолетами.
В общем, если вы любите всякие технические штуки, то рекомендую к посещению.
Следующие этажи были изучены довольно бегло, так как по этому музею можно ходить целый день.
Приобщившись к науке, мы двинули в исторический центр.
Много про Прагу писать не буду, думаю многие там бывали. А для тех, кто не был лучше покажу фотографии :)
Прага — очень красивый город, гулять по его улицам очень приятно. Особенно если свернуть в сторону от главных туристических достопримечательностей, потому что там не протолкнуться. Сфотографировать, что-то в старом городе без толпы людей очень сложно, но я старалась.
День отдыха выдался очень продуктивным, мы натопали по подсчетам шагомера около 18-ти км.
А вечер закончился конечно же пивом ;)
В этот вечер мы активно обсуждали планы на следующий день. Из Праги мы должны были отправится в Германию, посмотреть замок Нойшванштайн, и двинуть дальше в сторону Италии.
Ребята хотели заехать в Мюнхен в музей BMW, а затем поехать в замок, но было не совсем понятно успеем ли мы посмотреть всё, что хотим учитывая мюнхенские пробки. В итоге решили ориентироваться на месте.
На следующий день мы выдвинулись около 8-ми часов утра. После дня отдыха ехалось отлично, но как обычно к 11-ти утра проснулся голод.
К этому времени мы уже въехали на территорию Германии. На автобане нам никак не попадались заправки, было решено немного съехать в сторону в близлежащую деревушку. Там, как водится в Европе, практически все кафе были закрыты, ну рано же :))
Но к счастью мы набрели на булочную с нереально вкусной выпечкой и милой старушкой за прилавком, которая поинтересовалась откуда мы едем и сколько планируем проехать. Покачав головой она сказала, что самое большое, что она проезжала на мотоцикле — это 600 км до какого-то города в Австрии. Думаю, в этих местах бабули на мотоциклах — это обычное дело :)
Подкрепились, двинули дальше. На подъезде к Мюнхену встряли в длинную пробку, в которой было решено в сам город не заезжать, обойти его стороной и гнать в сторону Нойшванштайна.
Эта часть территории Германии кажется как-будто игрушечной. Всё вокруг такое аккуратное, выверенное до сантиметра. Трава ровная, подстриженная под линеечку. Даже деревья растут по какому-то своему рисунку. Дома в деревеньках будто бы сброшенные сверху домики из конструктора лего, такие чистенькие и блестящие. В общем приятно посмотреть.
Любуясь баварской красотой мы постепенно приблизились к замку Нойшванштайн.
Увидеть его было одной из моих давних мечт. Но дальше он обернулся для меня разочарованием.
Замок очень красиво смотрится издали, пейзаж, в который он вписан, просто поражает своей природной красотой, а само строение только дополняет его. В воображении сразу начинают рисоваться средневековые образы, начинаешь думать об истории. Но когда подъезжаешь к нему, оказывается, что это практически новодел. Мало того, замок до сих пор достраивается…
Тут романтический налет истории исчезает, и ты понимаешь, что это всего навсего туристическая замануха. Красивая, но не настоящая.
Тем не менее, походить внутри и посетить экскурсию всё таки стоит для того, чтобы узнать о истории замка, поглазеть на интерьеры и полюбоваться видами из окон.
Нагулявшись по замку, мы дошли до мотоциклов и стали решать, где остановиться на ночь. Пошарив по букингу и AirBnB в окрестностях замка мы ничего не нашли. Оказывается, все отели в тех местах бронируются чуть ли не за полгода. Изрядно покопавшись в интернете и изучив карту мы в итоге нашли номер по адекватной цене в 8 тыс рублей на четверых в местечке под названием Берванг в Австрии. К слову сказать, это был самый дешевый вариант.
Вечерело, в горах становилось всё холодней, а мы двинули к месту ночевки. Проехать нам нужно было 36 км. Совсем крохотное расстояние, но учитывая виды, открывающиеся из-за каждого поворота, дорога по времени становится в два раза длиннее.
До точки назначения доехали уже около 9-ти часов вечера. Нашим ночлегом оказался верхний этаж в альпийском шале в нереально красивой деревне Берванг в тирольских альпах. О чем еще можно было мечтать…
Ссылки на первые четыре поста ниже:
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 4.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 3.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 2.
Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 1.
Ну и по традиции небольшое видео в конце поста :)
Prague — Berwang from Domracheva Katie on Vimeo.
- katie_d89
- Екатерина
- 2 октября 2018 в 15:23
- 1
- +17
- Kali160782
- 2 октября 2018 в 15:28
- ↓
Без толп людей в Праге, я фотографировал Карловский мост на рассвете. Там тока фотографы тусуются, т.ч. все друг друга понимают.
- Pavel-NC750x
- 3 октября 2018 в 4:00
- ↓
Замок не достраивается, а санируется/ремонтируется. Построили до 1884… ;)
«В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе, однако спустя десятилетие так и не были завершены, и король решил переселиться в недостроенный замок в 1884. Год спустя в замке отметили 60-летие матери Людвига Марии. В общей сложности король прожил в замке 172 дня, и в момент его смерти в июне 1886 строительство все еще не было закончено.» Немного информации из Википедии.
На тот момент, когда мы были там, въездные ворота были в лесах, рядом висел проект того, что еще не реализовано по изначальному проекту, но планируется достроить.
Разочаровал замок по той причине, что я по незнанию думала, что он относится к периоду немецкой готики, а это на несколько сотен лет раньше 1884 года.
На тот момент, когда мы были там, въездные ворота были в лесах, рядом висел проект того, что еще не реализовано по изначальному проекту, но планируется достроить.
Разочаровал замок по той причине, что я по незнанию думала, что он относится к периоду немецкой готики, а это на несколько сотен лет раньше 1884 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть