Блог им. Sunrizer → Иж, которого не было
Ради этой машины стоило съездить в Саранск. Таких и выпущено было всего ничего, а уж на ходу и вовсе остались единицы. Ощущения, конечно, странные
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 14 декабря 2021 в 11:12
- ?
- capitan_amer
- 15 декабря 2021 в 11:44
- ↑
- ↓
Как то же надо снимать новые ролики?
Но лучше рекламировать майки, чем «мутное» масло
Но лучше рекламировать майки, чем «мутное» масло
- capitan_amer
- 15 декабря 2021 в 18:34
- ↓
Меня как ижатника обижает рассказ Жорика, так некомпетентно рассказывать про историю Ижа Ориона. Такое мог позволить себе только болт, болт к счастью про ижи не рассказывал.
Вкратце, хотели сделать мотоцикл, и не смогли
Вкратце, хотели сделать мотоцикл, и не смогли
- capitan_amer
- 15 декабря 2021 в 18:49
- ↓
Знатоки, скажите, что это за мотоцикл?
Это реально мотоцикл из установочный серии, или в мотоцикл вживили движок от ямахи?
Или установочная серия была на ямаховских движках?
Это реально мотоцикл из установочный серии, или в мотоцикл вживили движок от ямахи?
Или установочная серия была на ямаховских движках?
- wasserfall
- 15 декабря 2021 в 19:57
- ↑
- ↓
Опытный, как и в случае с 650-ым Ротаксом (такие тоже были). Мотор от XT древней, проектный код — 7.110, емнип. Или 109, точно не помню.
- capitan_amer
- 15 декабря 2021 в 21:49
- ↑
- ↓
Собственно мотор был сделан по обходной технологии у нас? Или просто цельный ямаховский?
- wasserfall
- 15 декабря 2021 в 21:55
- ↑
- ↓
Второе, из запасов Ямахи, у них он устарел тогда адски. Вилки тоже оттуда же шли нам.
- capitan_amer
- 15 декабря 2021 в 22:49
- ↑
- ↓
В музее задорожного стоит Орион, но что-то я не обратил внимание на двигатель
- capitan_amer
- 16 декабря 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
Но если представить, что в те годы ранок был бы открыт, и покупать бы потребители могли бы по рыночной цене, то позволить себе их могли бы только дети партноменклатуры.
Как впрочем и сейчас, не многие сейчас, да и мало кто в России за пределами Москвы может позволить себе нового Японца
Как впрочем и сейчас, не многие сейчас, да и мало кто в России за пределами Москвы может позволить себе нового Японца
- capitan_amer
- 16 декабря 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
На тот момент, середина 80-х, он был не такой уж и устаревший.
на тот момент (конец 80-х) на ижмаше не смогли осилить выпуск даже лицензионного мотора — не было оборудование такой точности, таких сплавов, такой культуры производства. Смогли только в уродливый дизайн, да и вообще всё что делалось на ижмаше получалось на редкость негармоничным, уж не знаю, что они там курили или пили у себя. Причём серийные ижи, которые проектировались в соответствующих проектных институтах, были вполне гармоничны и даже красивы по меркам своего времени, но вот все чисто ижевские изделия вызывают исключительно кровь из глаз, именно из за какой то навязчивой дисгармонии состояния.
- capitan_amer
- 16 декабря 2021 в 22:25
- ↑
- ↓
Нормальный у пятой серии дизайн, очень гармоничный дизайн, вот только опоздал лет на тридцать, чего не скажешь про конструктив и качество изготовления, тут швах :(
- wasserfall
- 16 декабря 2021 в 22:40
- ↑
- ↓
Если говорить конкретно про мопед из ролика, то тоже вполне себе для своих лет. Априлия, вон, не сильно лучше выпускала в более позднее время:
- capitan_amer
- 16 декабря 2021 в 22:22
- ↑
- ↓
Нормальная тема.
Только они тяжелее родных спиц, и все равно камерные.
Их даже ставили на перед заднее, на барабанный тормоз.
У моего учителя рисования и черчения был такой иж. Но механик из него был не очень и передний гидравлический тормоз у него не работал.
Иж — плохо это или хорошо — это часть нашей истории
Только они тяжелее родных спиц, и все равно камерные.
Их даже ставили на перед заднее, на барабанный тормоз.
У моего учителя рисования и черчения был такой иж. Но механик из него был не очень и передний гидравлический тормоз у него не работал.
Иж — плохо это или хорошо — это часть нашей истории
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть