Suzuki GSX600F 2001 → О масле.
Купил и первым делом решил поменять масло в двигателе.
Выбор мой пал на масло IPONE 4Т R4000 RS 10W40 (канистра одна была в наличии).
Вот что рекомендует мануал:
Фильтр Sakura C-9301 (в Exist'е можно и аналоги другие посмотреть).
Процесс замены прост:
1. Погреть мотоцикл
2. Снять нижний пластик правой стороны

3. Слить масло с двигателя( подошла головка на 22)
4. Заменить фильтр
5. Залить масло
6.Поставить обратно пластик
На моторе написано 3300мл, в мануале 3500мл.
Решайте сами :)
Выбор мой пал на масло IPONE 4Т R4000 RS 10W40 (канистра одна была в наличии).
Вот что рекомендует мануал:

Фильтр Sakura C-9301 (в Exist'е можно и аналоги другие посмотреть).
Процесс замены прост:
1. Погреть мотоцикл
2. Снять нижний пластик правой стороны

3. Слить масло с двигателя( подошла головка на 22)
4. Заменить фильтр
5. Залить масло
6.Поставить обратно пластик
На моторе написано 3300мл, в мануале 3500мл.
Решайте сами :)
andrey__k31
- 3 ноября 2021 в 1:06
- ?

Проехал на ZX-7R 50к км, один раз ради интереса залез в карбы посмотреть что там — увидел чистоту аптечную, закрыл и больше не трогал. Ехало все замечательно, заводилось тоже. После зимнего простоя заводится долго, но только потому что насос подкачивающий. У некоторых мотов карбовых качает сразу с поворотом ключа — там нем вообще никаких нюансов. Зато какой в карбах отклик на ручку газа… пересев на инжектор я поначалу даже приуныл.

- Kali160782
- 3 ноября 2021 в 11:42
- ↓
В мануале обычно дается 2 объема масла, с заменой масл. фильтра и без. На двигателе написано скорее всего средний объем залитого масла. Я бы все таки по уровню в окошке заливал, но не более 3500мл.

Я бы все таки по уровню в окошке заливалПравильно, самый точный метод. И смотреть, как говорит инструкция — на колесах или на подставке. Но здесь есть один нюанс. Уровень в окошке очень чувствителен к наклону мота — как продольному, так и поперечному. Обнаружил это, проверив уровень на горизонтально вывернной поверхности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть