Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX600F 2001 → О масле.

Купил и первым делом решил поменять масло в двигателе.
Выбор мой пал на масло IPONE 4Т R4000 RS 10W40 (канистра одна была в наличии).
Вот что рекомендует мануал:

Фильтр Sakura C-9301 (в Exist'е можно и аналоги другие посмотреть).
Процесс замены прост:
1. Погреть мотоцикл
2. Снять нижний пластик правой стороны

3. Слить масло с двигателя( подошла головка на 22)
4. Заменить фильтр
5. Залить масло
6.Поставить обратно пластик

На моторе написано 3300мл, в мануале 3500мл.
Решайте сами :)

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+5
Marat74
О! Мотосезон заканчиваться, начинается пора баталий по маслу.
ПыСы: Лукойл лей)
+2
wd-33
пост не про выбор масла, а про его замену. У чувака просто бортовик мотоцикла.
баталии — это весной :)
+5
d33t
Вообще странно что на БП не сделали разделение между «статьями» и заметками в журнале
+2
wd-33
я так понял изначально было не очевидно что это будет проблемой, а теперь на переделку нет ресурсов.
вот переодически и сливают карму людям кто пишет мелочь в БЖ, а она попадает в главную
0
Serg93
ты лучше расскажи нам про карбюраторы-сильно ли они делают тебе мозг и часто ими занимаешься, сколько вообще на них проехал?
джиксер один мне понравился, но карбовый зараза, а в интернете про четыре карба столько страшных историй…
+1
wd-33
если вопрос про вообще карбы, то у них минусы только
— тяжелый первый старт весной
— надо прогреть перед ездой
— они в большинстве старее инжа, тупо по году выпуска
— заливает если положить мот
А в остальном, если ничего не сломалось — то ездишь так же
+4
Yamahin
Если свечи, тепловые зазоры, карбы-в норме, то никакого тяжёлого старта весной нет. Поплавковые камеры наполнил-и все запустится.
0
wd-33
я не знаю причин.
но сколько карбовых небыло — всегда первый старт ооочень долгий. а потом весь сезон с полоборота заводится.
и свечи были новые и бенз всегда свежий. но что весной просто завелся — ни разу.
но по моему это вообще не проблема
+1
Krossman
Когда был мопед на карбе, заводился легко весной.
+3
Vitaha_N
У меня тоже весной первый запуск приходилось секунд по 15 стартером крутить, а потом на третьем или четвертом году владения мотоциклом я узнал зачем третье положение краника))) И теперь первый весенний запуск как будто и не было зимы, с полтычка :)
0
Serg93
а карбов четыре?
+1
Vitaha_N
Да, мот Suzuki GSF600, двигатель такой же как у автора поста
0
Serg93
долго ты на нем ездишь? часто синхронишь карбы? какой пробег мота.
+1
Vitaha_N
Смотри личку
+2
Vasiliev
Да угомонись. Синхронить карбы надо только после разборки и замены чего-то. Они сами по себе крайне редко «уплывают» с настроек. Ничего с ними не будет. Один раз сделал процедуру и катайся.
0
Serg93
и такой вопрос — с рем.комплектами или даже целиком карбами на такие ретрачи нет проблем купить?
0
Feodor
Ну это не особо и ретрачи, и комплекты есть и карбы найти не проблема, но все как правило везти на заказ.
0
Feodor
Хотя на Катане бандосовский движок, а распространенную расходную рем мелочевку часто можно найти и по местным магазинам.
0
FeeJay
Проехал на ZX-7R 50к км, один раз ради интереса залез в карбы посмотреть что там — увидел чистоту аптечную, закрыл и больше не трогал. Ехало все замечательно, заводилось тоже. После зимнего простоя заводится долго, но только потому что насос подкачивающий. У некоторых мотов карбовых качает сразу с поворотом ключа — там нем вообще никаких нюансов. Зато какой в карбах отклик на ручку газа… пересев на инжектор я поначалу даже приуныл.
0
Korenb
Zx7r были и на инжекторе?
0
FeeJay
Ты же сам знаешь.
0
Serg93
интересен именно твой мот, он тоже на базе олд-скул спорта же. какой пробег у Suzuki GSX600F 2001, сколько проехал на нем, как часто синхронишь их и т.п.
0
andrey__k31
так только купил же, от силы 500км проехал
+2
Kali160782
В мануале обычно дается 2 объема масла, с заменой масл. фильтра и без. На двигателе написано скорее всего средний объем залитого масла. Я бы все таки по уровню в окошке заливал, но не более 3500мл.
+1
Korenb
Точнее сказать три объема — без замены фильтра, с учётом замены фильтра, и на сухой мотор. Для моего мотора это 4.2, 4.8 и 5.7 литра соответственно. На двигателе пишут обычно объем без замены фильтра.
0
garimb_on
Я бы все таки по уровню в окошке заливал
Правильно, самый точный метод. И смотреть, как говорит инструкция — на колесах или на подставке. Но здесь есть один нюанс. Уровень в окошке очень чувствителен к наклону мота — как продольному, так и поперечному. Обнаружил это, проверив уровень на горизонтально вывернной поверхности.
+1
andrey__k31
ценная информация, спасибо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX600F 2001, О масле.