Блог им. dispatcher23 → Небольшой (вру, очень долгий и многословный) обзор Bajaj Boxer 150x 2021 или "Ослик" берёт разбег.

Всем привет.
Изначально возвращения в стан малокубатурников не планировалось — и, так и не сумев до конца привыкнуть к клипонам и посадке на SV650S, я уже не в шутку задумывался о более универсальных и чуть более свежих TDM900 или DL650.
Новые поездки, новые впечатления, новые километры…
Но странная штука жизнь — щелчок, и вот ты уже скользишь голым задом вниз по склону финансовой ямы и задумываешься о том, как бы вообще не остаться без двух колёс на ближайшие N сезонов.
C’est la vie.
Посему сейчас — Bajaj Boxer 150X, 2021 года выпуска.




Версия с лёгким флёром вседорожности и дисковым передним тормозом. Покупался новым в салоне, после того, как я увидел нынешнюю цену на YBR125 и охр… ел удивился, насколько она разительно отличается от далёкого 2011, в котором у меня когда — то случился первый «ёбрик».
Сейчас на одометре неспешно накатанные за пару месяцев 2500 км (обкатка не располагала к долгим поездкам) и ворох первых впечатлений, которыми и хотелось бы поделиться здесь — недаром самые интересные отзывы о многих своих мотоциклах я сам встречал именно на «БайкПосте».
Текста будет много — да, я графоман, вдобавок быстро печатаю — это комбо, друзья.

1. Покупка.

Дилеров у Bajaj в крупных и не очень городах сейчас достаточно много. Не все они одинаково хороши, отзывами перед покупкой желательно интересоваться, потому что для малокубатурной техники, собираемой из «коробок» — качество самой сборки архиважно.
Даже вполне надёжный новый мотоцикл, криво и косо скрученный руками отечественных горе — умельцев, может доставить в начале эксплуатации немало хлопот.
Кстати, такие мотоциклы часто покупают не взрослые дядьки, вроде меня, а первосезонники — и, расстроившись, что «пацаны не оценили» и «японцы валят, а я за всеми не успеваю» — тут же продают с хорошим дисконтом и копеечными пробегами — имеет смысл смотреть и такие варианты.



2. Общее качество.

Тут всё очень неплохо. После покупки из интереса «раздевал» и осматривал мотик — аккуратная электрика, довольно качественный пластик, приличные сварные швы, продуманные крепления для тросиков и шлангов. Есть отдельный сменный бумажный масляный фильтр, что не на всех малокубатурниках встречается.
Есть даже защитная наклеечка в месте контакта бака и седла, чтобы не тёрло краску — вроде мелочь, но приятно.
Вообще, многие части сделаны откровенно с запасом — монументальный багажник, болты и гайки, которые кажутся даже излишне крупными для соединяемых деталей.
Но тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно ©



Впрочем, несколько мелких точек непрокраса (царапин при сборке\транспортировке?) на раме в местах, скрытых облицовками и баком, на которых уже наметились крохотные «рыжики» — тоже есть, чтобы уж быть действительно объективным.

3. Оснащение.

Багажник. Монументальный, я уже упоминал. Не оборвёт большим гружёным кофром, как это случалось на родных багажниках «ёбрика», например.
Вдобавок, аж по 4 крючка для крепления сетки\шнуров с каждой стороны.
Дуги. Довольно хлипкие на вид (трубы багажника имеют даже больший диаметр)
Спасут разве что от падения на месте — на скорости их выгнет; за счёт геометрии не спасут и от «переката» через дугу с последующим приветом баку.
Но, в принципе, защитят боковины картера и ноги — уже плюс, помимо того, что входят в стоимость.
Пассажирские подножки. Тут они продублированы — стандартные складные + длинные индийские платформы а-ля «поедем впятером, с собакой и баяном». Некоторым платформы кажутся колхозом и они их снимают, некоторые удобно размещают на них канистры и небольшие ящички в дальняках. То же и с решёткой для защиты платьев — сари индийских женщин — кто — то убирает, у меня на неё тубус прикручен.



Центральная подножка — на мотоциклах с цепью must have.



Защита цепи. Очень вменяемая штука. Не полностью герметична, при езде по грязевым ваннам что — то внутрь обязательно попадёт — но при обычной гражданской эксплуатации на чистоте и частоте обслуживания очень сказывается. Снять — поставить — дело четырёх минут и пяти болтов, при желании для обслуживания предусмотрено специальное окошко под защитной резинкой, позволяющее также контролировать провис цепи.
Но некоторые и эту защиту убирают, да.



Гофры передней вилки. После 2к километров заглянул под них — красота и порядок.
Стоят именно на версии Х, с а-ля внедорожным передним крылом. Пишем в плюс.



4. Обкатка.

По мануалу — 2000 км. Кто — то улыбнётся, но столкнулся сам и слышал уже как минимум от двух владельцев подобных мотоциклов — именно после этого пробега двигатель «оживает». Порог появления ощутимых вибраций смещается с 70 по спидометру до почти «за 80», легче набирает, динамики добавляется — насколько вообще можно говорить о динамике на 150сс мотоцикле.
Моя обкатка — первые 500 км скорость не более 60, плавно и без резких ускорений, в жаркую погоду минут через 20 езды давал немного постоять и остыть. Естественно, без груза и пассажиров и стараясь ехать на разных скоростях, а не в одном режиме. Всё на заводском масле, оно у Boxer именно масло, а не непонятная транспортировочная газировка — не стоит реагировать на предложения менеджеров в салоне сразу сменить на «нормальное» при покупке за много денег. Первая замена — после пятисот, на магните сетчатого фильтра у сливной пробки мелкая металлическая стружка наличествует.
Дальше до 1000 км — также плавная и спокойная езда, не более 40 минут без остановки разом, скорость до 70 км, без пассажиров. Замена масла.
И, наконец, до 2к — не более 80, не возишь пассажира, не выкручиваешь до максимальных оборотов. Замена масла.
Все замены масла — с заменой бумажного фильтра.
Обкатка закончена.



Дальше масло вместо 5к по мануалу планирую менять раз в 3к, благо его на замену уходит ровно литрушка. Положено 20W50 — его и использую, хотя менее распространённое и чуть дороже, чем традиционное 10W40 (для краснодарского июльского пеклища действительно лучше погуще). Будем наблюдать, как оно себя поведёт в январе — феврале.

5. Расходники и обслуживание.

На российском оф. сайте есть вообще практически всё, вплоть до болтиков и гаечек — плюс сделана удобная навигация по деталям а — ля megazip.
Поскольку у меня странный «бзик» всегда возить при себе запасные тросики газа и сцепления, даже на новом мотоцикле — заказал для интереса, через четыре дня получил в Краснодаре. Тест пройден.
Мелкая расходка повсеместно есть у дилеров.
Помимо оригинального от Bajaj, сменный масляный фильтр по отзывам можно брать HiFlo 540 (он с пружинкой, как оригинал) и HiFlo 112 (более распространён в мотомагазинах, но идёт без пружинки).
Родная цепь бессальниковая, стандартная 428 цепь на 122 звена, передняя звезда 14 зубьев, задняя — 42. По отзывам, выхаживают достаточно долго. Цепь чуть вытянулась, после обкатки немного подтянул, наблюдаем дальше.
Сейчас менять не стал, но в будущем при замене комплекта цепь — звёзды ведущую звезду всё же поставлю на 15 зубьев — тяги на первой передаче в избытке, а обороты двигателя при езде по трассе хотя бы немного скинет.
В обслуживании мотоцикл очень простой. Замена масляного фильтра — открутить три болтика. Регулировка клапанов — 20 минут, если снимать бак для удобства (полез после первых 500 км и не зря — оба клапана были изрядно зажаты). Прокладка клапанной крышки — многоразовая резинка, замены после регулировки клапанов не требует.
Цепь можно обслуживать и не снимая кожуха, через окошко — но предпочитаю открутить эти пять болтиков, вычистить кожух внутри и без лишних брызг всё аккуратно смазать.
Карбюратор простой и беспроблемный, если настроен изначально нормально — лезть туда вообще не придётся (впрочем, там даже положение игры не регулируется).



Мотик достаточно вибронагруженный, поэтому имеет смысл периодически осматривать крепление дуг и левой водительской подножки (на ней же крепится боковая подставка) — единственный крепёж, который пришлось подтянуть.

6. Что ставилось на мотоцикл дополнительно.

Поставил мотонавигатор Navitel G550 Moto, который у меня уже на третий мотоцикл переползает. Чтобы установить его, понадобился небольшой переходник на руль с Aliexpress.



Оттуда же приехал небольшой цифровой тахометр. Ставится без возни с электрикой — его провод обматывается вокруг высоковольтного провода на свечу, сам блочок на двусторонний скотч в удобное место — вуаля. Реагирует не мгновенно, идеальной точности нет, но когда нужно регулировать холостые обороты и подстраивать карбюратор — пригодится в отсутствии зажатого инженерами штатного.



Кофр. Китайский. Но нравится. Но китайский, пришлось между ним и платформой проложить резинки, чтобы не погромыхивал на кочках и ямках. Шлем, перчатки, пара подшлемников, чехол для мотоцикла и шоколадка влезают.



На решётке для защиты платья — сари у меня прижился тубус с инструментом, в том числе для шиномонтажных дел (пара монтажек, латки, велосипедный насос и ключи). Пардоньте за перевёрнутое фото.



Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива врезал в шланг от краника бензобака к карбюратору. Бензин у нас неплохой, но с фильтром как — то спокойнее.
Экшн — камера в аквабоксе прикрепилась к рулю. На шлеме — интеграле она у меня обычно висела на подбородке, но на малокубатурнике езжу в шлеме «три четверти» и на руле её крепить удобнее + возможность снять и переставить обратно на шлем.
Почти всё барахлишко ставилось без внесения каких-либо изменений в конструкцию мотика, снять-убрать — полчаса делов.



7. Отзывы по эксплуатации.

Не поломалось ничего.
Пытались покинуть борт корабля дуги и крепление левой водительской подножки — подтянул болты, вторую вдобавок посадил на разъёмный фиксатор резьбы — ибо там ещё боковая подножка при складывании постукивает.
Вот и всё по приложению рук, помимо рядовых ТО.
Для динамики и кубатуры сего мотоцикла всё в нём подобрано и сбалансировано на пятёрку.
Подвеска плотная, несмотря на тонкость перьев вилки даже намёка на её пробой у меня пока не было — хотя поездить уже довелось по разным дорогам\дорожкам\тропинкам. Вилка не мягкая, неровности передаются на руль и руки, но и жёсткости нет (толчки\удары) — работает. Простая, без настроек, но ему оно и не нужно.
Задние амортизаторы имеют аж по две разновитковые пружины, поджатие регулируется. Чем можно их пробить при езде в одно лицо — даже не представляю. Вердикт — подвеска есть, подвеска работает.
Тормоза тоже ровно по динамике. Всё предсказуемо, хватает с 60 км\ч в 14 метров уложиться.
Брал бы именно версию с передним дисковым тормозом — залитый водой барабанный вряд ли порадует до высыхания, особенно если задний из той же оперы. Судя по толщине его колодок, прослужат они от «просто долго» до «чертовски, ацццки, неприлично долго».
Хотя люди разные бывают, да.
Расход на обкатке — около 2 литров (!) 92 — го на 100 км. Когда понял, что на залитых 8 литрах я проехал уже почти 400 км — после «шестисотки» поймал когнитивный диссонанс :) Сейчас чуть подрос, 2.5 — но всё равно экономичность очень впечатляющая.
Двигатель без балансирного вала. Вибрации есть, но ощутимыми они становятся уже после 80 км\ч, откровенно досаждают после 90.
Движочек у «ёбрика», к примеру, мягче и спокойнее.
Крейсерская скорость — по моему личному предвзятому и недалёкому мнению — лежит в диапазоне от 70 до 80 км в час (на родных звёздах). Больше — уже свыше 6000 оборотов, он может так ездить и ездить довольно долго, но это насилие над неплохой, но очень малокубатурной техникой.
Соответственно, на дорогах города с динамичным движением (вроде МКАД) и трассах на таком мотоцикле вы — изгой. Чужеродный организм. Заноза в пятой точке, которую все с определённой долей наглости будут стараться «выдавить».
Стараетесь ехать у правой обочины — вас будут обгонять, не выезжая из полосы, зачастую даже впритирку — в случае какого-нибудь «тонара» или длинномера с прицепом — про «я чуть не обос… ся от страха» — для некоторых совсем не преувеличение.
Едете посередине полосы — тут же собираете на каких-нибудь однополосках за собой очереди, исходящие лучами ненависти, ярости и презрения.
В общем, нужно быть просто морально готовым, что этот мотоцикл довезёт вас куда угодно — но сделает это довольно медленно.
У меня уже довольно большой опыт такого, я познал дзен.
У самурая нет цели, только путь ©
Не забудьте про нелюбовь малокубатурного транспорта к сильному боковому и встречному ветру — это не VFR800, можно запросто улететь на обочину, поймав пару особо резких порывов в резонанс с неудачной работой рулём.
Свет терпимый. На край всегда можно опустить фару немного вниз и ездить на дальнем, не слепя встречный транспорт и не чувствуя себя слепым кротом, вылезшим из норы посреди «ОктоберФеста» в Мюнхене.
Родные покрышки с камерами, поэтому про «вставил жгут и валишь дальше» можно забыть.
Протектор у них с мелкой шашкой, никоим боком не для серьёзного бездорожья, скорее грунт + асфальт. По тёплому сухому асфальту держит вполне — выехал разок на джимхану, акт обдирания подножек таки совершил.

N.B. Подножки тут не для стирания! Покрыты цельной толстой резиной со всех сторон. Спасает от вибраций, непригодно для извлечения искр. Вдобавок, они не складываются — эксперименты чреваты.

Дьявол резины кроется в деталях — при низких температурах\дождю\изморози традиционно получаете тыкву вместо кареты — плата за износостойкость, небольшую ширину и профиль, нужно быть аккуратным и всегда иметь запас.
Я менять не буду, ввиду низких скоростей и довольно осторожной манеры вождения не вижу смысла (выхаживает за 20к, по отзывам).
Рулится, как и любой малокубатурник с рулём — как велосипед. При этом та же SV650 за счёт длинной базы была ощутимо устойчивее, на Boxer при околонулевых скоростях уже нужно подруливать, искать равновесие.
Но в пробке ужиком, да между коробочек — завсегда пожалуйста, гражданин хороший.
Есть кикстартер — аккумулятор умирает или разряжается в ноль довольно редко, но всякий раз это происходит в самый неудачный момент :) Тут же — делаешь пару раз старый, добрый, олдскульный «дрыг» (ещё и без особых усилий) — и едешь дальше. Хорошо.
Мотоцикл очень, прямо удивительно для этой кубатуры за счёт передаточных чисел в коробке тяговит на низах. Тянет на первой, как маленький трактор — это вполне себе про него. Но сама КПП очень «низовая», часто приходится перещёлкивать и на трассе движочек быстро «закручивается» — пятая особо не спасает (а ведь первые модели вообще шли с четырёхступкой). Прямо физически ощущаешь желание воткнуть несуществующую шестую на 80 км\ч.
Про переключение передач на Boxer-ах — отдельная песнь.
Понижаемся вверх, повышаемся вниз. Никакой нейтрали между первой и второй. Всё ровно не так, как у тех мотоциклов, на которых я ездил всю свою жизнь.
Привыкаешь, но первое время на светофорах подбешивает.
Вообще, момент с этим алгоритмом переключения беспокоил меня при покупке больше всего — но человек такое удивительное создание, что быстро привыкает ко всему, даже к доллару по семьдесят. Ездить можно. Бонусом то, что нейтраль искать не нужно, просто понижаясь сам в неё упираешься.
Лапка переключения «коромыслом» — вполне себе годнота. Можно ездить в кирзовых сапогах, шлёпанцах, валенках, домашних тапочках или брогах за 400 евро — во всех случаях схема «носком вверх — пяткой вниз» работает без осечек.



Переключение чёткое, мне понравилось, но требует уверенности — если на некоторых «хондах» достаточно легчайшего движения ноги (или просто силы мысли), то тут жмёшь — жми, чего ты как мямля? на тебе за это ложную нейтраль между четвёртой и пятой, тюфяк!
Приборка так себе, как по мне. Да, вроде есть всё необходимое, да, вроде даже датчик включённой передачи, режущий глаза в темноте и даже — о чудо — USB разъем уже в наличии! — но у Flame 200 гораздо лучше. Даже у YBR125 лучше. Сделайте цифровой датчик включённой передачи — место для него есть, а правый колодец оставьте для тахометра и датчика уровня топлива — вуаля, профит. И счётчик дневного пробега — не лучший выбор для удаления в целях экономии, ну ребят, не надо так.

8. Про плюсы и минусы.

+ Надёжность и простота обслуживания.
+ Низкая цена и наличие запчастей.
+ Дуги, центральная подножка, багажник, гофры на вилку и кожух цепи у Boxer 150X
+ Как дома на лёгком бездорожье.
+ Реально низкий расход топлива.
+ Наличие кикстартера (пригодится хоть и редко, но всегда вовремя)

— Нестандартное переключение передач.
— Отсутствие балансирного вала в двигателе и связанные с этим вибрации на повышенных оборотах.
— Отсутствие тахометра и счётчика дневного пробега на приборной панели.
— Пацаны не ценят, девочки не восторгаются.

Динамику в минусы я не пишу — вы же не ожидаете, что будете делать со светофора CBR600RR, покупая 12-сильный мопед?
Он всё же немного про другое.
Ни один мотоцикл до этого не вызывал у меня такого чувства абсолютной уверенности, что выехав из точки А, ты доедешь до точки Б, независимо от расстояния до неё и сможешь вернуться обратно. Да, медленно. Да, некомфортно для быстрых дорог. Но проедем почти везде, а где не проедем — руками перенесём.



Расстояния не вопрос.
И когда мои страдания по «кубатуре за 600» завершатся, наверняка оставлю вторым — ибо понравился.
Ослика Моисея из «Трёх богатырей» помните?
Только он теперь на двух колёсах и Bajaj.
Всё.

Удачи всем на дорогах и берегите себя!

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+6
serg78
«Ни один мотоцикл до этого не вызывал у меня такого чувства абсолютной уверенности, что выехав из точки А, ты доедешь до точки Б, независимо от расстояния до неё и сможешь вернуться обратно.»
О, у меня точно такое же чувство появилось, когда свой Баджик купил. Поздравляю с покупкой!
+8
krugly
Впечатления очень похожи на мои! И моя супруга тоже по поводу этого мотоцикла как то обронила что от него веет надёжностью. Он без понтов, но он едет!
+4
Koshatina
Хороший обзор, познавательно и увлекательно))
Несмотря на то, что описывал Баджадж — ностальгию по своему бывшему Юбрику ты у меня вызвал :)
+4
coloradobug
Я на похожем в мотошколе учился вторым мопедом. Вполне приятный пепелац, если не считать наркоманскую КПП.
-1
capitan_amer
Подскажите, что лучше, всё таки новый баджажа, или подержанный японец о 250 — 300 кубах за те же деньги?
У баджажа, я так понимаю, нет каких либо современных фич как абс и пр.
+4
dispatcher23
Подержанный японец об 250-300 кубах за эти деньги с большой вероятностью будет мёртв или близок к кончине.
Мотоциклы с ABS — это уже совсем другой бюджет. Dominar 400, Kawasaki Ninja 300 — неплохо для начала, но бюджет там уж совсем другой.
+7
Krutik
Являюсь счастливым владельцем боксера 125. Покупал сыну, но с удовольствием гоняю и сам, есть только одно опасение, что в результаты долгой езды на этом аппарате могу по среди дороги начать петь и танцевать. Даже не представлял, что малокубатурник может дарить столько положительных эмоций.
0
n0vi
  • n0vi
  • 8 октября в 11:25
По опыту с доминаром на всех баджаджах стоит менять все жижи кроме антифриза сразу после покупки, даже в аморте и вилке. Аккум ex1de не течет?
0
dispatcher23
Нет, с ним уже всё ОК.
0
capitan_amer
Странная последовательность переключения передач имеет смысл, или это баг?
Там внутри коробка установлена проще из-за этой последовательности?
+1
dispatcher23
Тот же самый принцип действия КПП, принципиальных отличий нет. Если только начинаешь ездить — для тебя это просто логичнее + нет проблем с поиском нейтрали. Но если до этого много лет катаешься на стандарте — то да, «наркоманство какое-то», лучше не описать ;)
0
serg78
Это «деревенская» КПП, когда не надо на светофоре или переходе на 1-ой стоять. Включил 1-ю — поехал, включил нейтраль — приехал.
0
madcrokodile
Хороший пойнт. Мотик по-азиатски деревенский. Одни платформы для мешков о многом говорят.
Если отнестись к этому бжажу как к транспортному средству для деревни — то все минусы, описаннные автором, нивелируются.
И вроде как довольно органичная машинка получается. Не игрушка. Для утилитарных задач в местности, где на скутере уже некомфортно.
0
capitan_amer
на светофоре надо стоять на первой на сцеплении?
+1
serg78
Насчёт «надо» не знаю. На коротких остановках (до 15-20сек) — стою на первой на сцеплении.
+1
danila1271
Не упомянул что у него нет грузиков руля-кстати, может рассмотреть установку? И в скоростных поворотах чувствуется хлипкость рамы. А так мот отличный, почти эндуро-можно заехать куда угодно
+2
Serg93
а если весь железный шмурдяк с него снять (багажники, дуги)и сиденье перетянуть под скремблера, то прям на стиле получится!
0
Hrundel29
Такие же мысли пришли)) Из любого мотоцикла скремблер хочется сделать.
0
dispatcher23
На снижение вибраций на руле там работают резиновые прокладки под его креплением к траверсе, возможно потому инженеры решили сэкономить на грузиках. А скоростные повороты — даже сложно сказать с его динамикой мопеда, на поворотах, перекладках и на джимхане не замечал, что подо мной что-то прямо явно «гуляет».
0
Serg93
по суху, летом он наверное и через перевал до архипки или геленджа проедет, не пробовал?
0
dispatcher23
Пока нет, но люди катались уже. На «Грозовые ворота» на таком заезжали с двойкой. Ребята Крым объездили, Краснодар — Волгоград за 10 часов прокатывали.
Нет ничего невозможного :)
В грядущем сезоне поэкспериментируем, зимой я редко далеко езжу, в основном город — пригород.
0
Serg93
в крыму такой встречал. человек на нем из мск приехал и весь крым обьехал.
0
danila1271
В Крыму такой у классон моторс можно в аренду взять. На Лисью бухту со свистом заехал
+2
Funny_mule
dispatcher23: Коллега, вот обломал, так обломал! Я тут готовил свой первый и весьма длинный пост про то, как я сел на Баджик, а теперь и добавить почти нечего :( Хотя, найдем что-нибудь, про отличия тогда напишу, т.к. версия у меня дорожная (150UG, не Х). Сюда для интересующихся добавлю, что очень доволен заменой звезд на комбинацию 15/40 — в стартовой динамике потерял незначительно, а вот неприятная вибрация ушла в диапазон за 80 км.ч., что для меня является пределом, т.к. передний тормоз барабанный. В минусы, на мой взгляд, еще можно добавить типоразмер резины — подобрать замену довольно проблематично. А в плюсы — довольно «взрослый» звук выхлопа.
+1
capitan_amer
Передний тормоз барабанный! В России можно продавать такие мотоциклы? Или ты купил подержаный?
А тут всё рассуждают, абс, абс.
0
serg78
Самый дешёвый Боксер 125кубов, передний тормоз барабанный, КПП 4 скорости.
0
Funny_mule
Четырехступку больше не поставляют, сейчас на всех пятиступка.Это остатки распродают.
+1
Funny_mule
Продают. Мало того, модель 150UG — это обновленная модель. Ранее была четырехступка с диском и простой панелью без индикатора передачи, а также с переменкой по всей электрике. ТТакже скажу, что на скоростях до 80 тормозит не то, что адекватно, а боюсь все время стоппи сделать :)
+3
next
  • next
  • 8 октября в 17:43
На молекулы прям разобрал )). Ставь 15 звезду и не жмись больше к обочине, езжу везде на нем, а на трассе спокойно 90-95 держу по родному спидаку, да еще и обгонять тихоходы приходится )), на этой скорости практически нет вибраций — идет как электрический. Ничего его пуленепробиваемому мотору, не будет не боИсь. Плюс за поэму!
+2
Funny_mule
Next: Прям вот совсем вибраций нет на 90-95? У меня с ростом скорости вибрация начинается от 70-75 и далее растёт ее частота, при этом амплитуда снижается и вибрация превращается в мелкий, но неприятный зуд. Хотя из-за резонансов, видимо, вибрация нарастает нелинейно и пик её приходится совсем не на максималку, а где то на 80 кмч.
0
next
Написал как есть, что чувствую то и транслирую )). Вообще то, у разных людей, разный порог восприятия этих моментов, тем более если это первый мотоцикл. К слову, меня вообще они не напрягают ни в каком диапазоне, но именно на этой скорости их нет вообще. зы Тот кто ездил на кубатурных одностволках просто посмеется, услышав о каких то вибрациях на этом мотике, прокатившись на нем ))
-3
Hrundel29
Замена масла через 3000 километров ??? Двигателю чувствую быстро поплохеет(( Меняю через 500 километров, тем более масло копейки стоит.
+1
dispatcher23
Производителем в мануале вообще 5000 указывается, а его не люди с улицы писали.
Фильтр масляный вы тоже каждые 500 км меняете? ;)
-3
Hrundel29
Что будет с маслом на 150сс одностволке через 5000 километров даже представить страшно(( Производителю от этого только выгода)) Фильтр меняю раз в 1000.
0
glareone
И что ж такое особенное будет с маслом в одностволке?
Высокотехнологичный двигатель? Предельные допуски и не допускает снижения щелочного числа?
Дело, конечно, Ваше, но необходимости в этом нет. Если не стоите сутками в пробке — спокойно можете менять по регламенту.
0
Hrundel29
У нас механик по регламенту масло в авто меняет. Через 15000 километров. Только эти 15000 он за шесть лет проезжает )) Ну, механику конечно видней, пускай катается ))
-1
Krossman
Через 500 даже на 50 кубах можно не менять. На мопеде менял каждые 1000, когда менял цпг, смотрел мотоо, все было как новое.
-2
Hrundel29
При наличии бесплатного масла… Чем чаще, тем лучше.
-1
Krossman
Нет, по многим причинам.
+1
Filosof63
Еще один из ОГРОМНЫХ МИНУСОВ этого «ослика»-это присутствие рычага сцепления. Есть много " осьмушек"(125-ти кубовых), которые имеют полуавтоматическое сцепление-и это очень удобно. Чть сбросил газ, лапку кпп вниз и уже следующая передача. При торможении дошел до первой передачи и стоишь на светофоре (на первой) в состоянии готовности к старту.
Р.S. имею аналогичный honda wave 125i с полуавтоматом сцепления и аналогичным баджаджу порядком переключения передач («устриц ел»)!
0
dispatcher23
Это дело сугубо индивидуальное. Я наоборот предпочитаю сам контролировать работу двигателя и автоматам/полуавтоматам/роботам всегда бы предпочёл простую механическую КПП. Именно поэтому в своё время и ушёл со скутеров к мотоциклам. А для кого-то и хондовский «автомат» лучше всего. Единого мнения тут не будет.
+1
Filosof63
Полуавтомат-это и есть простая механика. Принцип прост как мир. При нажатии на лапку кпп параллельно выжимается сцепление (этим же рычагом лапки кпп). Это на порядок удобнее обычного рычага сцепления и намного проще сам механизм переключения передач!
0
Funny_mule
Переключение круговое? В городском потоке круговое переключение на азиатских скутереттах очень удобно, не нужно назад к нейтрали сбрасывать передачи, сразу с последней на нейтрали и снова по кругу. А как насчёт усилия на лапке? И на перекрёстке вы, наверное, все таки на нейтрали?
0
FMLka
Вот кстати никогда не понимал какая религия производителей мотоциклов мешает дублировать сцепление таким образом. Чтоб можно было и рукой и лапкой кпп выжимать его. Сейчас то понятно, есть всякие квикшифтеры (которые всë равно не любят переключаться на низких оборотах), но до этого — кому бы это помешало?
+1
Robinzon_62
На Явах и Юпитерах так и было. И рычаг, и полуавтомат.
+1
Aerotiran
И Днепрах.
0
Efgensk
Впечатление, что ты про квикшифтер пишешь)
+2
kazak742
Отличный разбор! Смотрел на него, посидел, думал брать, но вспомнил все те недостатки, которые перечислены в обзоре. Задавил жабу и взял Пульсар 200. В итоге получил, то что хотел, хоть и у него тоже минусы есть. Такое впечатление, что дезигнеры Баджаджа нарочно сделали так, чтобы покупатель страдал перед выбором. Какого чёрта они впихнули ЮСБ и багажник в свой бюджетный сегмент и зажали копеечный тюнинг для более продвинутых моделей?
А «шестисотки»… Ну их в пень, особенно древние. Кому вкинуть несколько десятков тысяч на обслуживание и мелкий ремонт не проблема, тем хорошо, и по-хорошему им завидую. Ездить приятно на технике, которая по карману.
0
val_nnov
По поводу тросиков. Вы заказывали запасные в оплетке с оф.сайта? За 1200р. трос? У меня на NS200, на 19 т.км обнаружился 50% износ троса сцепления (даже рычаг стал болтаться). В итоге за 50 руб. в магазине крепежа купил нержавеющий трос и алюминиевые зажимы
0
dispatcher23
Да, заводские тросики в оплётке. 900 и 1120 на момент стоят.
+5
N13
  • N13
  • 9 октября в 23:24
Привет, коллега! За лето проехал на таком же и тоже новом, но 125ом 13тыс, ничего не сломалось, вибраций нет вообще, расход при 70 — 1,8 на максималке 2,5. Фильтр стоит на али 120р, масло лью Eni 15w50 за 480р/литр. За день проезжаю по трассе 600+, никто не мешает, ручку прям откручиваю и еду с утра и до вечера. Проехал 2т гравийки по Карелии, ничего не отвалилось, потрясающе. Ручка сцепления мешает, не нужна она нафиг, тяга на низах по сравнению с Honda Wave плохая, глохнет в траве по кочкам и по болотам, ручка сцепления снова мешает, азиатские мотобайки например не могут заглохнуть в принципе. Забор воздуха надодится под седлом, благодаря чему можно проходить броды по колесо. Масло через 500 километров меняют только идиоты. Мотоцикл понравился прям очень. А девки и так дают. Спасибо за обзор!
DSC04778.jpg
+1
FMLka
Как достать этот Honda Wave в России? Только откровенно китайские недоделки попадают к нам.
0
N13
Никак!
+1
next
Николай, привет! Ты не поверишь, но именно от тебя я узнал о существовании этого мота, когда читал твои рассказы )). зы. Шедевр под названием " Новая миссия ". произвел невероятное впечатление — это просто фантастика, ничего подобного давно не читал, очень мощное творение от тебя!
+1
N13
Спасибо, дорогой друг, очень приятно! Не теряю надежды однажды увидеться.
+1
dispatcher23
Ух, сам всё как сочно расписал ;) За три месяца 13к на малокубатурнике — это мощь, конечно!
+1
N13
К своему стыду на большую хонду я так ни сел ни разу за это лето… Едешь по городу и думаешь, вот на большом мотоцикле я бы сейчас точно так же бы ехал, но расход был бы шесть, а не два. А уж в какие ипеня я пролез на баджадже, хонде и не снилось.
+1
quoter
Убежденные малокубатурники — это какая-то отдельная секта ))
+1
AxelFoley
Езжу на Bajaj V15, аппараты во многом похожи. Прочитал с удовольствием. Сидел, вспоминал, как оно было этим летом. Первый сезон. И вибрации эти, и коробка «наркоманская»… Спасибо.
0
Efgensk
Редкий пепелац, с продажи снят года 3 как
0
AxelFoley
Но симпатишный… Запчасти пока есть. По обслуге читаю статьи про Боксер. Пока доволен. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dispatcher23, Небольшой (вру, очень долгий и многословный) обзор Bajaj Boxer 150x 2021 или "Ослик" берёт разбег.