Honda VLX600 Steed 1992 → Ось маятника - пассажирские подножки.
По многочисленным просьбам страждущих Updated. :)
На Стиде подножки пассажира расположены довольно близко к сиденью, а поскольку мой второй номер — длинноногая блондинка, то сидеть ей со скрюченными ногами было крайне некомфортно.
Почитав стидоводческие ресурсы увидел интересное решение — кастомная ось маятника, которая одновременно работает подножками для пассажира. Для проверки была выточена ось из хорошей высокопрочной стали, удлиненная с обеих сторон.
Этот временный вариант отлично показал себя, ведь расстояние от пассажирского сиденья до подножек возросло с 44 до 66 сантиметров. Но такой вариант приемлемым считать нельзя — торчащие с обеих сторон мотоцикла 15-ти сантиметровые стальные штыри способны нанести большой ущерб ногам водителя, поэтому озадачился изготовлением складывающихся подножек.
Кастомная ось была доработана — слева укорочена, там же нарезана резьба М14х1,5, справа такая резьба была изначально. Есть еще нюанс — для закручивания гайки оси нужен трубчатый ключ на 22, который и был изготовлен сварко/болгаркой из старого свечного ключа на 21 и головки на 22.
Далее были заказаны две втулки внешним диаметром 35 мм с внутренней резьбой М14х1,5.
Пока токарь точил втулки, с мотоцикла были аккуратно спилены штатные крепления пассажирских подножек. Места среза зашлифованы, загрунтованы и покрашены.
Далее, срезанные с мотоцикла крепления приварены к торцам выточенных втулок, всё зашлифовано, загрунтовано и покрашено из баллончика.
Осталось установить на место кастомную ось, хорошенько затянуть гайку, чтобы ось не проворачивалась, прикрутить втулки с приваренными кронштейнами подножек, установить сами подножки. Результат вполне себе.
Ну и эскизы, набросанные «на коленке».
Для досмотревших картинки до конца — та самая блондинка. :)
На Стиде подножки пассажира расположены довольно близко к сиденью, а поскольку мой второй номер — длинноногая блондинка, то сидеть ей со скрюченными ногами было крайне некомфортно.
Почитав стидоводческие ресурсы увидел интересное решение — кастомная ось маятника, которая одновременно работает подножками для пассажира. Для проверки была выточена ось из хорошей высокопрочной стали, удлиненная с обеих сторон.
Этот временный вариант отлично показал себя, ведь расстояние от пассажирского сиденья до подножек возросло с 44 до 66 сантиметров. Но такой вариант приемлемым считать нельзя — торчащие с обеих сторон мотоцикла 15-ти сантиметровые стальные штыри способны нанести большой ущерб ногам водителя, поэтому озадачился изготовлением складывающихся подножек.
Кастомная ось была доработана — слева укорочена, там же нарезана резьба М14х1,5, справа такая резьба была изначально. Есть еще нюанс — для закручивания гайки оси нужен трубчатый ключ на 22, который и был изготовлен сварко/болгаркой из старого свечного ключа на 21 и головки на 22.
Далее были заказаны две втулки внешним диаметром 35 мм с внутренней резьбой М14х1,5.
Пока токарь точил втулки, с мотоцикла были аккуратно спилены штатные крепления пассажирских подножек. Места среза зашлифованы, загрунтованы и покрашены.
Далее, срезанные с мотоцикла крепления приварены к торцам выточенных втулок, всё зашлифовано, загрунтовано и покрашено из баллончика.
Осталось установить на место кастомную ось, хорошенько затянуть гайку, чтобы ось не проворачивалась, прикрутить втулки с приваренными кронштейнами подножек, установить сами подножки. Результат вполне себе.
Ну и эскизы, набросанные «на коленке».
Для досмотревших картинки до конца — та самая блондинка. :)
- DVG
- Дмитрий
- 25 ноября 2021 в 9:07
- ?
- SquallTemnov
- 25 ноября 2021 в 9:17
- ↓
А без пассажира, водитель похоже может встать на эти подножки в стойку, а-ля эндуро. Хех, оригинальное решение )
- SquallTemnov
- 25 ноября 2021 в 12:36
- ↑
- ↓
Ну, в классике иногда делают выносные платформы, чтоб ехать ногами вперед, а тут обратный процесс по сути. Так что дублирование тормоза, думаю, возможно. Главное чтоб второй номер не тормозил без спроса :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть