Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cagiva → Как из мотоцикла сделать контрабас (часть 3)

Как из мотоцикла сделать контрабас (часть 1)
Как из мотоцикла сделать контрабас (часть 2)
Разбр полёта
Весь следующий день был посвящён анализу состояния мотоцикла и оценки ущерба от поездки. Да и отдохнуть не мешало, потому как состояние было такое как буд-то я бухал всю ночь. Казалось бы, всего лишь качество дороги, а как сильно влияет на физическую нагрузку, не говоря уже о безопасности, скорости движения, количестве пройденного расстояния, расходов на ремонт и удовольствия от езды вцелом.
ИТАК: В глушителе, что-то отвалилось и стало дребезжать, пробовал вытряхивать, выковыривать- не удалось. В рулевой колонке, в подшипниках появился еле заметный, но износ, появился лёёёгкий эффект стопора в положении руль ровно и лёгкий стучок при езде во время полной разгрузки-загрузки вилки. Сальники вилки перед поездкой заменил и слава богу, это добавило бы проблем в дороге однозначно. Молдинги по бокам на баке(который под сиденьем) не осталось ни одного с обеих сторон.



Куда то улетел передний подкрылок, точнее отломилась передняя его часть.



Цепь подаёт признаки усталости, хотя я тешил себя надеждой, что JT 520X1R3 вполне сгодиться на мотоцикле такого класса- слабовата. Брал с собой масло на долив- расход нулевой, это радует. Расход бензина на протяжении всей поездки составил 4.9л на 100км приятно, но бак Немцы могли бы сделать и побольше литров 20 хотя бы вместо 16.
Покрышки меня конечно удивили, особенно задняя. Не задолго до поездки купил новые Mitas- спереди Е-07 сзади Е-08, так вот заднюю местами порвало, надрывы центрального протектора. Я сразу связался с парнями из Мотодарт у которых покупал и скинул фото. После долгих распросов о модели мотоцикла, давлении в шинах, стиле езды и дорожном покрытии пришли к выводу, что условия эксплуатации находятся в рамках нормы, правда мне пришлось умолчать, что, это дорожное покрытие дорог Украины). Составили претензию и направили Чехам на рассмотрение, таких случаев у них пока не было.


Это наверное лучшее фото, под конец трещин стало больше и они стали крупнее.

Вкратце дам характеристику данным шинам: шины не дорогие и характеристики полностью соответствуют цене в сравнении с другими брендами такими как Danlop, Mishelin, Pirelli, Continental и пр. Держак не понравился, особенно задней Е-08, нагрузку не держит, плывёт в поворотах если агресивно ездить(если так можно сказать о BMW F650gs) ABS срабатывает рано, да ещё и порвало на дорогах общего пользования пусть и далёких от идеальных. Передняя Е-7 шумная и даже чувствуется вибрация из-за развитого протектора. Зацеп ни то ни сё хоть на грунте хоть на асфальте. Износ обеих покрышек оцениваю как быстрый. Парням из Мотодарт отдельное спасибо и Чешскому производителям мото покрышек Mitas вцелом, компенсировали по итогу убитую покрышку заменой на новую. За время поездок по Украине косяков конечно вылезло не мало, такое чувство, что я мотоцикл там полностью убил. Улетела крышка бардачка(ну это болезнь у них, второй раз теряю но в этот раз крышку переехала таки какая то машина) с крышкой улетел и инструмент. Отвалилась клемма от аккумулятора, новый стоит чуть ли не в 2 раза дороже чем в РФ и то на заказ, пришлось колхозить. Сдохла обгонная муфта, думаю отчасти из-за отвалившейся клеммы, отчасти ей срок пришел.



Номерной знак- на нём нет живого места то на яме колесом зацепило, то зацепился за какую-то хрень, то цепь порвалась и смяло в другом месте. Я ровнял его раз 10, потом забил.



Покупка цепи, это вообще отдельная история о ней расскажу позже. Раскрутился подрамник. Потерялись несколько болтов крепления пластика. Стала выделываться кнопка СТАРТ, отделался разборкой и чисткой. У меня стоят светодиодные поворотники и что бы особо не заморачиваться нагрузку на них я сделал лампами накаливания которые спрятал в бардачке- Менял 4 раза, волоски отваливались 3 раза, разбилась 1 раз. Подогрев ручек сдох с одной стороны. Трещина на пластике с 1см превратилась в 10см. Контакт лягушки заднего тормоза каким то образом соскочил с положенного места- поправил. Заглушка- натяжитель цепи в маятнике раскрутилась и во время движения в повороте задела звёздочку выломав натяжной болт, раскурочив конец маятника и отломив кусочек самой заглушки.



Про то как зацарапал дуги когда мотоцикл упал на заправке прижав мне позорно ногу к фундаменту бензоколонки, я уж просто умолчу, еле выбрался из под него. Так как бак у BMW F650GS под сиденьем, проезжаешь как правило чуть дальше колонки, как на машине, и надо же такому случиться, что желобок водостока в этом месте получается прям под передним колесом мотоцикла, а перед ним ещё и скос. Ставлю на боковую подножку, слезаю с мотоцикла, а он катиться вперёд и падает как раз в тот момент когда я запрокинул ногу. Мото экип рулит, нога побаливала какое то время. Но больше всего меня беспокоил технический промах инженеров BMW: в каком то году на эти мотоциклы ставили вилки у которых отваливалось ухо крепления оси, потом косяк исправили. Вот едешь и думаешь " У меня мотоцикл с уже исправленным косяком, или на какой то яме отвалится колесо".


Это не мой случай а фото из интернета. В строке поиска просто наберите «BMW F659GS fork» и интернет вам выдаст кучу проблемных вилок.
Был у меня прям супер попадос с огромной и глубокой ямой которую я проглядел и объехать её на скорости хорошо за сотню не представлялось возможным из-за её размера, и рядом идущей фурой. Водитель фуры точно знал про яму, потому как сместился в левый ряд, а я как раз решил его обойти по правому, и попал, устроив таким образом шоу этому водиле. Надо сказать, это была хорошая проверка, думал не удержу мотоцикл, так сильно его долбануло с переходом в воблинг, но стабилизировался. Вилка выдержала, колесо даже не погнул, и покрышку не пробил с давлением 2.0
Цепь решил заменить, что бы не рисковать на обратном пути. Цена оказалась почти в 2 раза дороже чем в Питере, та же история, что и с аккумулятором. Поездив по магазинам на рынке увидел цепь DID за какие то 300гр но без сальников, решил купить исключительно на обратную дорогу, и по приезду в Питер заменить на нормальную. Приехал на базу, снял старую цепь, распаковываю новую и вижу вот это, смотрите фото!!! Такого развода я не ожидал, думал, что так нагло и по тупому уже никто не наЁ… т, это в прошлом. Красавцы да?))) Звоню, задаю вопрос, мол что за херня? Говорит да всё ок, это DID типа упаковщик, отличные цепи никто не жаловался, назад не возьму распакованную. Я бы конечно устроил разнос, но не было ни времени на это, ни желания уже, и продавец мне чуть ранее оказал хорошую услугу, вобщем ругаться не стал, рискнул. Скажу сразу- не стоило, поимел геморрой в дороге!!!



НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

От такой тряски, зажало позвоночники, со всеми вытекающими. По счастливому стечению обстоятельств нашлась знакомая массажистка которая меня прам спасла. Впоследствии мы все к ней ездили на дом в соседнюю с Черкассами Смелу регулярно и за более чем вменяемые деньги уезжали с хорошим настроением. Если вдруг кому надо я скину контакты в личку дабы не сочли за рекламу.
Сам отдых я наверное не буду описывать потому как сам рассказ не об этом. Если вдруг, вам действительно интересно- скажите, я соберусь с мыслями и вкратце напишу.
Отдохнули мы в/на Украине славно, я лично остался доволен, хотя довольными были не все. Ну, это их личные причины.
Всё это была присказка сказка будет впереди…
  • cagivacagiva
  • 30 ноября 2019 в 21:16
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Пря интриган!!!
Думал в этой части про контробанду будет
+5
Mshu-Shu
Я один ожидал, что моц обратно поедет задекларированный как волторна? Через Мозамбик и Мексику прямо в Питер самолётом?
Что есть контрабас в данном сюжете?)))))
здесь был ататат

0
cagiva
И не говори))) Пакетик мутный и надписей на цепи не видно пока не распечатаешь, Кто мог подумать что развод такого низкого уровня до сих пор жив в крупном областном центре. В Питере таким давно не промышляют и в случае чего можно нагнуть продавца по полной. Это же как в 90х
0
Evgen-VRN
Это ты просто не изучил вопрос. Оригинальная должна быть в бумагу завернута, да и еще есть несколько отличительных деталей позволяющих сразу узнать подделку.
0
cagiva
Да там на цепи выбито G/Belt тут никакое изучение вопроса не нужно, голимый Китай, хотя скажу так, что не совсем хренового качества. Пока ездил по месту и часто смазывал цепь держалась, но пробег на скоростях 150 и длинные дистанции по 300км между смазкой, кончили цепь моментально. С Системой смазки думаю цепь прожила бы дольше. Мне было любопытен сам опыт, эксперимент подтвердил догадки. Цепи без сальников, это для кроссачей и малокубатурной техники не предназначенной для дальняка
0
Evgen-VRN
А продавец конечно урод.
+3
Zurabych
Не ездовой у тебя чоппер)))
0
provokator80
Как они вообще там ездят? Ну или это автор валил на все деньги не разбирая дороги.
-1
cagiva
Нет парни я езжу конечно быстро но берёг силы как мог и ехал максимально аккуратно, но 150, хотя были участки что и 60 не поехать. Раздолбанная федеральная трасса на которой положено 130 ехать по ПДД, убивает любую технику. Ну и эндуро всё-же позволяет валить по плохим дорогам. Поэтому сейчас выбираю более мощный и более крепкий эндурик с более крутыми подвесками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cagiva, Как из мотоцикла сделать контрабас (часть 3)