Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Justpancheko → Ducati Multistrada V4S — Отзыв владельца

Вместо введения

Поиск «своего» мотоцикла — один из самых интересных процессов, который не покидает меня весь мой мото-путь. Сначала была Aprilia Shiver 900 — потрясающий недолитр, который объяснил мне важность подвесок и ветрозащиты в конкретно моем случае. Затем был BMW s1000xr 2020, который показал насколько быстрым и комфортным бывает спорт-турер, но рядный двигатель и проблемы с электроникой не оставили ему шансов. Это отличный мотоцикл, но он пытается быть настолько универсальным, что фактически не становится абсолютно хорош ни в чем. Ну и с надежностью тоже не все здорово — за 15К Км. иксар трижды попал в сервис с катушками зажигания, что уже вызывает много вопросов и ещё больше разочарования.





Очевидно, пора что-то менять и воскресным утром сдав иксар на очередной гарантийный ремонт я заехал к ребятам в Автодом Дукатти «Просто помостреть» на новую Ducati Multistrada V4S, а уже через 2 часа внес предоплату за туристический комплект. Вот мой отзыв по проществию 1,7К Км.

Из-за каких требования была выбрана Мультистрада

  • Высокий (С ростом 194 это очень важно)
  • Красивый (Мы здесь все ради этого)
  • Быстрый (Об этом позже)
  • С хорошей аэродинамикой
  • Готов ехать далеко
  • Подогревом рук и пятой точки (езжу с ранней весны до поздней осени)

Уже на этапе ТЗ отсев значительный. Фактически, выбор остается между KTM и Ducati, ибо Гусь слишком размеренный для меня, но KTM мне не нравится внешне. Не буду кокетничать, выбор я сделал сильно задолго до того, как увидел новую мультистраду лично, это нужно помнить на протяжении всего обзора, осталось лишь приехать в салон и убедиться в его правильности.

Ну и как оно?



Новая Мультистрада чувствуется совершенно уверенно и легко. За счет развесовки и коленвала, который вращается в обратную сторону, «мультик» чувствуется совершенно легче своих «мокрых» 230 Кг. Не смотря на ломовой момент, всеми двумя колесами мультик очень уверенно грызет асфальт, не имея склонности к задиранию носа на любых скоростях. Чувствуется, что итальянцы очень точно понимали что они хотят сделать и это получилось. Это абсолютно повседневный мотоцикл, который не будет утомлять вас нервным поведением на трассах, а в городе вы не будете чувствовать себя не комфортно из-за веса или больших габаритов.

В качестве силового агрегата используются новый двигатель v4, который пришел с Panigale, получил приставку GT и лишился десмодронного привода клапанов, весь фокус двигателя сместился на средний диапазон. Чтобы лучше реализовать Тур-эндурную идею итальянцы существенно переработали коробку, сделав первые две передачи очень короткими и это доставляет определенные проблемы, если вы любите срываться с места и весело обгонять владельцев спортов и нейкедов по пути до следующей стоп-линии. Работать коробкой приходится много.

Впрочем, работать коробкой на «мультике» — не самая сложная задача. Квикшифтер ощущается на 9 из 10. Один балл снимается за пинок при переходе с 1-й на 2-ю, а дальше вы просто не замечаете переключений. Работа коробки очень четкая, но сама коробка коротковата для полноценного раскрытия потенциала мотоцикла. Вы буквально упираетесь в отсечку на 260. Для меня эта проблема ощутима, так-как я не собираюсь съезжать дальше грунтовки и решением видится изменение передаточного числа. Скоро будем писать тех. запрос на завод, чтобы они рассказали каким образом это лучше сделать.

Как быстро бы вы не разогнались на новой мультистраде, остановится вы сможете и сделаете это уверенно. Brembo Stylema  — лучшая масс-маркет тормозная система и здесь она есть. Технические характеристики посмотрите сами, я больше скажу об ощущениях. После «прикатки» тормозов мультик останавливается и останавливается быстро. Естсественно, все модные и современные системы ABS есть, они настраиваются и настроек очень много. При этом, не стоит переживать, что во время сильного торможения вы кувыркнетесь вперед — полностью электронная подвеска от Marzocchi предотвращает клевок и помогает сохранить контакт колес с мотоциклом.



Подвеска — это то, ради чего вам следует начать хотеть мультистраду прямо сейчас. Она устроена проще, чем теле/пара-леверы на гусе, но работает ничуть не хуже. Даже в самом жестком положении она остается очень комфортной для повседневной езды. Если вам нужно ещё больше комфорта — вы можете сделать ее мягче. Перед и зад настраиваются отдельно, у каждого блока есть 6 настроек от самого мягкого до самого жесткого, помимо этого преднатяг задней подвески настраивает отдельно и имеет 24 уровня. В самом жестком положении я без проблем перепрыгиваю лежачих, спрыгиваю с бордюров, еду по стыкам и ямам — вообще никаких проблем. Multistrada v4s будет постоянно говорить вам «О! БОРДЮР! ДАВАЙ ЗАЛЕЗЕМ НА НЕГО, А ПОТОМ СПРЫГНЕМ С НЕГО!» и вы будете это делать не испытав никаких сложностей. Вместе с подвеской вам будет помогать 19-ти дюймовое колесо, которое вы не сможете почувствовать, мотоцикл умеет перекладываться и закладываться в повороты, делает он это очень хорошо и лично меня больше ограничивает мой собственный страх, чем технические возможности агрегата.

О динамике и ездовых характеристиках отдельно. Мультик большой. Это действительно большой мотоцикл, но есть один нюанс. Я так и не испытал проблем в пробках или плотном трафике. Да, вы не будете нестись на нем в узком междурядье, ибо это потребует от вас чрезмерной точности в выборе курса, запас остается на уровне 3-4х сантиметров. Но, для адекватного байкера это и не нужно, а если вы готовы принимать риски неадекватной езды по городу — для вас создана огромная линейка «Нейкедов» и спортов, а до этих слов вы просто не смогли дочитать *trollface.jpg*. Мультик отлично чувствует себя в городе. Из-за правильной развесовки и обратного коленвала вам не потребуется опускать ноги на асфальт — это очень устойчивый мотоцикл, который в глухих пробках может ехать поперек трафика, меняя полосу — выворот руля позволяет развернуться даже на очень маленьких участках.



Едет мультик очень бодро. я бы сказал, что он едет значительно бодрее гуся, но может немного уступать КТМ в динамических характеристиках. Главная проблема, с которой вы столкнетесь при освоении ездовых качеств — падение мощности на оборотах от 8К (а крутимся мы до 12). И дело тут вовсе не в моторе. Как и любой современный мотоцикл, Мультистрада — жертва экологии. Стандартный выхлоп настолько душит мотор, что вы физически ощущаете момент, когда давление внутри выхлопной системы стопорит выпускные газы. Это лечится легко — прямо у дилера вы можете заказать себе прямоточную систему от Акраповича. Это потрясающий тракт, который с одной стороны раскрывает потенциал вашего мотоцикла, а с другой — отлично задерживаешь шум от огромной вэшки. Другой приятный бонус — прямо у дилера вы обновите прошивку, получите режимы EVO и сохраните 4-е года гарантии.Вместе с выхлопом вы получите 180 лошадей и +пару единиц момента. Я ненавижу прямотоки за то, что они слишком громкие и мешают людям жить, но это — другой случай. Звук низкий и очень тихий.




Но, даже этот тихий звук вы услышите без проблем, так-как мы дошли до главного преимущества Ducati Multistrada v4S перед одноклассниками — Аэродинамика. Это что-то потрясающее, что выдает в нем настоящего туриста. Аэродинамика настолько качественная, что даже на высоких скоростях вы не чувствуете, что ветром вас стаскивает назад, а шлем болтает во все стороны. Вы вообще ничего не чувствуете — ветра просто нет. С моим ростом и шириной плеч это казалось невозможным, но итальянцы считают иначе. Когда я впервые разгонался за 200 Км/ч, то не мог поверить своим ощущениям. Я продолжал сидеть прямо, шлем оставался в своем положении и у меня не возникало желания «прилечь» — все абсолютно комфортно. Это очень важно для туристических задач — постоянная борьба с ветром может быть очень утомительна и на иксаре от нее я страдал. Проделана великолепная работа, чтобы вы всегда, в любой ситуации оставались в акустическом и тепловом комфорте. С другой стороны — вам может потребоваться «Короткое» стекло. Аэродинамика настолько хороша, что в сильную жару вы едете в стоячем и теплом потоке воздуха. Именно для таких случаев вам потребуется «Короткое» стекло.

Во всех остальных случаях вы будете садится на свою мультистраду и выбирать как далеко вы хотите поехать сегодня. Именно хотите, а не можете — Дукати научились дарить потрясающую уверенность в своих силах для любого расстояния. Пока мне не довелось совершить серьезную поездку на своем, но на трассе вы получите расход около 8 литров на 100 Км, что не так здорово как у Гуся, но вполне допустимо. И не забывайте, что это будут одни из самых комфортных 100 Км, что только были у вас на мотоцикле. Правда, ехать вы будете с заправкой каждые 250 Км, бак всего на 22 литра. Но я пока знаю очень мало людей, кто физически может проехать без остановки больше. Хотя есть вероятность, что на мультистраде таких людей прибавится. Помимо регулировки ветрового стекла одним пальцем в можете регулировать сразу в двух положениях как водительское, так и пассажирское сидение. Прямо в заводе в обоих есть есть гель и подогрев для туристической версии.

Я не написал и половины положительных или интересных качеств этого мотоцикла, но и так написано слишком много. Вы можете задать свой вопрос в комментариях и я постараюсь вам ответить. Под конец я хочу дать список плюсов и минусов, которые я выделил для себя:

Плюсы:
  • Классный мотор, который тянет в любом диапазоне после дооснащение выхлопным трактом
  • Удобная посадка с двумя положениям как для водителя, так и пассажира
  • Потрясающая аэродинамика и ветрозащита
  • Очень высокое качестве всех компонентов
  • Отсутствие десмодронного привода клапанов
Минусы
  • Для асфальта передачи кортковаты
  • Ближнего света не хватает, нужны дополнительные фары

  • JustpanchekoJustpancheko
  • Александр Панченко
  • 14 июля 2021 в 13:22
  • ?

Комментарии (220)

RSS свернуть / развернуть
+7
wladi4
ща придет quoter и напиштет что-то типа «каааааааааааааааааат поставь»
0
Justpancheko
Ссори, все поправил.
-3
quoter
Не успел ))
+1
Poluekt
Брал на тест-драйв его. Со многим согласен, кроме того что он красивый )) Предыдущее поколение намного гармоничней.
+4
Justpancheko
На вкус и цвет. Кому-то и КТМ — вершина дизайна.
0
AntonKatenev
Да все они страшные и корявые с виду :) Гусь еще более или менее ничего.

А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.

Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
+24
jker
  • jker
  • 14 июля 2021 в 13:59
Это точно отзыв владельца или всё же реклама!? ) Читается как журнальный рассказ. Не смог я осилить весь текст без перемотки — слишком однообразно и предсказуемо.
Но интерес появился, взять на тест драйв и проверить данный текст на правдивость ))
+9
d33t
Так же появилось ощущение, что рекламный буклет читаю
+1
Justpancheko
не, это просто владелец работает директором по маркетингу) Простите, если текст доставил неудобства, но в целом мне насрать)

А потрогать мултик точно стоит, это очень интересный опыт.
-1
nikerossxp
кем же еще) в каком еще мыльном пузыре будут бабки не продавая старый мот купить новый))))
0
Justpancheko
Оставьте вашу зависть и комплексы. Вам никто не запрещает работать и зарабатывать.
0
Tavor
коряво понты кидаешь, директор
+3
Frank
Падажи, человек из пузыря ИТ попрекает человека из пузыря маркетинга? Это какая-то очередная фаза противостояния жабы с гадюкой? :)
+1
dim07
Очень мажористо!)
Ни слова про вибрации на подножках, очень не понравилось за два часа что катал после определённых оборотов… замок бардачка это фиаско… ширина руля черезмерна как по мне…расход да… куда столько жрет?)
0
Justpancheko
Вибрации уходят после обкатки, у меня нет с ними проблем.
Ширина руля соответствует классу, но в пробках у меня тоже нет с ней проблем. Возможно. я уже привык к большим мотоциклам.
А что с замком?
0
dim07
Пробовали с женой Ктм 1290 sas и мультистраду в один день…
По ширине руля и манёвренности Ким однозначно выигрывает но мультик обалденный по подвескам и ветрозащите… даже на моем 1290 SAT задувает побольше кмк…
Но замок бардачка на баке это фиаско братан на мульте! У Ким все чётко! А мультовский открывался только с пятой попытки… и так же закрывался)
Если вибрации уходят после обкатки это отличная новость! А то зубы аж сводило… но пробег был на тестовом мотике около 500 км только вроде
+2
jker
Я думаю это не нормально, если обкатка так сильно меняет мот.
0
dim07
Согласен, не ижак вроде)
В то же время есть отзыв владельца а не моя покатушка на два часа…
Когнитивный диссонанс однако…
Остаётся только взять ещё раз на тест когда мотик набегает хотя бы 5ткм
Но есть ещё отзывы зарубежных бабайкеров где проблема вибрации не ушла и пытаются лечить даже заменой подножек)
0
Justpancheko
Все просто — масло. Масло с завода — украденная у ослика Моча. заливаешь 300V и все хорошо.
0
dim07
А вспомнил это на КТМ был маленький пробег а на мультике около 4ткм! Обкатка точно пройдена!) так что вибрации никуда не уходи получается (((
+1
Justpancheko
Странно, у меня вибраций нет. Допускаю, что я мог привыкнуть, но я их вообще не ощущаю.
0
dim07
Ну вот хочу в адвенчер ботах ещё попробовать а то прям расстроился (
0
ncuxyc
Вам не повезло с демо-моделью. У Дукаса явно хреново всё с проверкой качества и часть Мультов действительно вибрирует. У меня обратный пример (тоже катал Мульт и 1290SA с разницей в пару дней), Мульт был офигенен и мягок, а КТМ категорически нервный и неудобный.
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
0
dim07
Могу только порадоваться если не все с вибрацией! Поздравления! Но как говорят ложку нашли но осадочек остался!) Сейчас не готов играть в рулетку и покатаюсь пока на своём SAT1290) может новый ещё выйдет…
Мультик очень понравился по трассе… поживем увидим
0
Warik
Про сравнение с КТМ и Гусем улыбнуло =), если в сравнении Мультика с XR полностью согласен, то взрослый Гусь и КТМ играют на другой территории, где этому мажорному мотоциклу на литье просто нет места =)
+1
wasserfall
Для желающих есть и на спицах.
+2
Poluekt
Мажорному? Если вопрос в цене, то они уже все плюс-минус одинаково стоят. А стартовая цена КТМ 1290 выше Мульта В4. Размерность колес с Гусём одинакова, и да, есть спицы. Так что «территория» с Гусём одна.
0
Warik
Я в курсе что есть спицы, но это не делает его игроком на одной территории с КТМ или Гусем.
Как не делает паркетник с высоким клиренсом внедорожником.
+5
Justpancheko
Я не уверен, что есть места, где проедет гусь, но не проедет Мультистрада. Но то, что гуся не жалко швырять об камни, а мультик даже не хочется туда тащить — согласен.
+1
Poluekt
Да КТМ и Гусь совершенно разные мотики, КТМ намного более эндуро. Я писал что МультВ4 очень близок к Гусю по конфигурации (а не к КТМ) — их стихия в основном асфальт и легкие грунтовочки.
0
ncuxyc
В какой стране цена голого 1290SA выше Мульта? Очень неожиданно такое читать.
В макс. конфигурации 1290SA (в Европе) стоит столько же, сколько Мульт норм конфигурации.
0
Poluekt
Проверил на сайтах российских дилеров — начальный ценник на КТМ на 150тр выше.
0
ncuxyc
Поржал.
Пересел с воздушного Гуся Адвенчура на Мульт. Покатавшись перед этим на КТМ и 1250ых Гусях.
Гуси вообще мимо уже, КТМ просто менее комфортен. Но про «другую территорию» тут вообще мимо.
И да, речь про асфальт. Валять Мульт там, где я не задумываясь роняю Гуся — точно не хочется.
0
Warik
О том и речь, гусь на асфальте уныл и не интересен, под «другой территорией» я имел ввиду именно внедорожные возможности. Как вы точно подметили валять мультик, как валяют гуся, не будут. А для асфальта есть BMW S1000XR или KTM 1290 DUKE GT =)
0
ncuxyc
Только Мульт (имхо) гораздо прикольнее и удобнее S1000XR :)
0
Justpancheko
На своем опыте могу сказать, что да
0
moto_vet
КТМ SAS на литье, что характерно и у Гуся спицы это опции
0
_ZAVR_
Я взял на спицах. По грунту ипошит будь здоров — просто корабль! Подвеска офигенная, 70% решения брать мульт было за ней. Клиренс взрослый.
На КТМ мотор веселее, но сам байк при этом провоцирующий, врывной, не каждому такой придется по нраву.
Не мотоцикл мажорный, а походу денег на такой нет.
0
Timur89
Цена вопроса, если не секрет?
+3
Justpancheko
~2,2М — Турниговая версия
~250К — Выпуск с установкой
0
claw_bass
а они прям полный ставят? а каталики как тогда? И не сильно громко? Мотор просыпается после 8к с ним? Он же получается нелегальным в Европе…
+2
Justpancheko
Да, полный. Но там есть странная коробочка, которая ставится в разрыв тракта на место, где раньше каталик стоял. Она абсолютно прямая, но видимо она отвечает — за то, чтобы не было много шума. Поэтому, выхлоп абсолютно тихий и спокойный.

После 8 начинает ехать лучше, но не настолько, чтобы стать панигалей.
0
claw_bass
Это типа резонатора или он и есть, удивительно! Интересно сколько по замерам шума… и можно ли с таким в Европе ездить?
0
Justpancheko
На Итальянском сайте Дукати написано, что выхлоп не допущен на дороги общего пользования. На Русском написано, что допущен.
0
claw_bass
Ну да у нас нормы по громкости ниже не Евро5. Логично! Но если он тихий реально, то думаю и в Европе не докопаются уж, если по южному тиролю какому нить в Австрии не гонять на все деньги по городам.
+1
_ZAVR_
Ты выпуск я так понял полный взял? Хотя судя по цене явно не только банка)) Меня пугали, что громкий он. Штатный на скорости не слышно вовсе, в путешествии наверно хорошо будет.
У меня такой же серый, но на спицах! Руки дойдут, пофоткаю, да напишу пару строк!
+5
Dimitrybdv
на канале Одинокий волк хороший обзор.
Мне после него, а теперь статьи автора сильно захотелось именно эту мультистраду
+6
capitan_amer
Нет, это не читается совсем.
Это не рассказ хозяина, это рекламный будет. Где субьективизм?
+1
Moor
Это и есть субъективизм. Человек умеет писать и ему очень нравится его новый мотоцикл. Отлично читается (субъективно, конечно, но кому это всралось? :) )
+2
Ayvar
Спасибо за пост. Уже месяц приглядываюсь. Надо доехать до дилера.
+1
Moor
  • Moor
  • 14 июля 2021 в 17:37
Кофров фирменных сразу в туристическом комплекте нет? Вроде я где-то читал, что они сразу в пакет входят.
0
Justpancheko
Да, есть. Боковые идут в комплекте и они вполне удобны. Мне нравится, что они не широкие и очень симпатично выглядят
+1
Moor
Да-да, я про боковые. Вспомнил, что про комплектацию было в обзоре Одиного Волка, а тут на фото не обнаружил.
Мот и правда очень красивый, поздравляю и искренне желаю, чтобы бегал без проблем, а не как было с бэхой :)
0
ncuxyc
Боковые кофры есть, но они гамно (пардон) после алюмовых гусевых. :(
Неудобно открывать, неудобно доставать вещи, места мало.
0
Paladin33rus
Классный мопед, поздравляю. И по-мне красавец мультик. Не понял чего народ на слог взъелся. 1700 км на одометре, какие могут быть минусы? :)
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
+2
Justpancheko
Спасибо.

1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.

2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.


3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.
+1
danila1271
Откровенная реклама, недавно видел такой же отзыв о пан америке)
+2
Paladin33rus
Пан Америка тоже интересный мотоцикл, ему б кардан, как по мне.
0
oneq2
и помогает сохранить контакт колес с мотоциклом
У Дукати были случаи потери контакта колёс мотоциклом?
Тогда понятно, почему AntonKatenev так за безопасность переживает
:)
0
Frank
Хороший же каламбурчик, ну.
0
oneq2
Так и у меня смайлик стоит ;)
+5
spamer80
На завод? Изменить передаточные? Серьёзно? Кажется автор в слове «харлей» опечатался.
+3
Lamantin777
Ага, поржал тоже… Так сете и представил
Эй Марио-тут русский хочет, что бы мы измен ли передаточное отношения в кпп
— ДА Бруно, уже напильником точв новые

:)))
+3
moto_vet
а как же — сначала чашечку эспрессооо, сеньереее
+1
Justpancheko
Что не так? В чем проблема написать тех. запрос, получить рекомендации и сделать?
0
spamer80
Примерно тем, что ответ будет «простите, но ваш мотоцикл был спроектирован так как есть, живите с этим, и вообще работает — нефиг туда лазать. А если залезете, попрощайтесь с гарантией»?
0
Justpancheko
Мы этого не знаем.
0
claw_bass
Можно звёздами поиграться и не париться ТАК уж…
0
Justpancheko
Собственно, в этом и вопрос — ставить ли ведущую на 17 или с коробкой поработать.
0
claw_bass
Ну или ведомую поменьше на пару зубов
0
Justpancheko
Комрад сообщил, что в некой зарубежной группе на ФБ есть целая ветка обсуждения этой проблемы. Жду когда одобрят приглашение.
+3
Lamantin777
Знаем, в лучшем случае тебе предложат поменять звезды. Ты просто не понимаешь какой объем работ сопряден с изменением перелаточных отношений, начиная о разработки, продолжая документацией и заканчивая сертификсцией и испытаниями.
+2
Augustin
Ducati во всём лучшие. Кроме как моторы их это «итальянская рулетка»! Их от слова ВООБЩЕ не парит их надёжность, они вычеркнули это слово из лексикона своей мототехники. Завод и без внесения изменений, при поломке коленвала и рассыпания движка на пробеге 15т.км..., говорит «неофициально признаём, есть косяк, но официально НЕТ». Чините за свои мани. А после внесения изменений, и на четырёх летней гарантии пошлют) Заявляю, как бывший владелец новых Дукати. Это фановая техника не для больших пробегов.
+1
moto_vet
А на каком двигле на 15К пробега коленвал ушел?
+2
Augustin
1260 несколько (6) Диавелов и Мультистрат стояли этой зимой в ожидании замены составляющих ДВС которые разворотило колено, только в одном сервисе. Одна и та же причина. Я не про данный косяк производителя, а про то что философия производства не включает определение надёжности железа и конструкции. На что российское представительство VAG Ducati в неофициальной беседе признаёт конструктивный брак сия двигателя.., но официально не озвучивают. Отказывая в хотя бы новом колене за свой счёт. И в этом все итальянцы. Не зависимо от поколений моделей. Нужно только подождать массовых пробегов 15-20… т.км., и у механиков Дукати появляется много дорогой работы. А когда на моей новой Агусте Ф800 с пробегом 2000 км летела обгонная муфта (и не только у меня, и не по одному разу...) Итальянская рулетка одним словом.
+1
Boggi
Годы идут. Итальянцы не меняются))
0
moto_vet
В Германии 1260 считается крайне надежным двиглом, 6 мотов, которые в принципе не особо часто можно встретить и все с одной и той же проблемой и в одном и том же сервисе. У меня 1260, гарантия до конца 2022 и 15 и 20 км я успею проехать, буду посмотреть )))
+2
Augustin
… с новой четырёхлетней гарантией можно юзать до окончания), мотоциклы классные, потом как повезёт. Но я бы более ни стал рисковать.
+1
Justpancheko
Изначально покупал с концепцией, что через год-два я буду его менять, ибо падение ликвидности квадратично ускоряется.
0
Win
В Германии и кавы вполне ценятся, а у нас считаются аутсайдерами по надежности. Слишком разные рынки. Предания старины глубокой сильны.
здесь был ататат

+1
ktoBlin
В городе в пробках греется сильно?
+1
Frank
Поделюсь опытом пары часов тест-райда в городе по пробкам, автор дополнит если что:
В4 лучше старого мотора в2 1260, но не холоднее младшей в2 950 — чуда не произошло (или я не заметил, тоже возможно).
+1
Justpancheko
Ничего нестерпимого нет, тепловые экраны везде на местах. Но, прохладой там не пахнет.
0
ktoBlin
А тепловой режим работы двигателя в пробках нормальный или ближе к верхней границе допустимого?
Поскольку нет возможности иметь несколько мотоциклов, я смотрю на универсальные варианты. На которых и в городе по пробкам можно каждый день и далеко стрельнуть комфортно. К сожалению, многие варианты удобные для трассы начинают перегреваться в жару в пробках.
Поэтому так пристально и смотрю на этот момент.
+1
Justpancheko
В жару и 100 достигал, но быстро охлаждается. В обычную Московскую погоду 80-90 при спокойной езде
0
ktoBlin
Благодарю!
0
Frank
> в городе по пробкам можно каждый день
… устанешь махать этим веслом.
0
ktoBlin
В смысле?
+1
Frank
У мультов очень широкий руль. У старых вэ2 вообще самый широкий в классе был, на новом по ощущениям стало чуть легче (замеры ширины не гуглятся пока), но по-прежнему далеко не самый удобный мотоцикл, чтобы ежедневно толкаться в тесных стоячих пробках.
С другой стороны, штатные кофры (по крайней мере на в2) остаются в габаритах руля, что несказанно упрощает пробочные маневры в дальняках.
0
ktoBlin
Ну это не смертельно.
Один мот на все случаи, по любому будет компромиссом.
Но руль же выше большинства зеркал, как и у одноклассников.
+1
Frank
Не смертельно, конечно. Люди вон и на йобрах ЖЖ делают.
Просто если у тебя задача в том числе каждый рабочий день ездить по стоячему садовому кольцу (например) — это не самый разумный выбор мотоцикла, имхо.
А про высоту зеркал это такой себе аргумент в мире победившего кроссовкостроения :)

У меня, например, типичная езда через пробки — это проехать трёху и какую-нибудь широкую магистраль типа новой риги/симферопольки/нутыпонел и кататься уже без пробок за городом. Поэтому мне этот компромисс ок, но если бы была основная задача ездить на работу в центр и лишь изредка вылезать за город — подбирал бы среднекубатурник с узким рулём или заморочился с заменой руля.
0
ktoBlin
Да это всё понятно.
Я пока так, присматриваюсь.
У меня пока обратная крайность: нейкед, который отлично себя чувствует в городе и который изредка выгуливаю далеко.
Вот думаю потихоньку куда дальше.
Пока смотрю либо в сторону стрит трипла, либо наоборот чего-то типа мультика.
В идеале брать оба, но накладно и один всё равно стоять будет.
0
moto_vet
Super Duke GT )))
0
ktoBlin
Есть ещё Ducati hypermotard.
Но эти оба точно не единственным мотом брать.
0
moto_vet
Duke GT может в туризм, очень резвый туризм, но до комфорта Super Adventure или Multistrada ему далеко, но это такой туристический стрит.
0
Gans80
Hyper офигенный вариант для города/пригорода, но для дальнобоя не гож — бака хватает на 200 км, ветрозащита практически отсутствует, сидушка не для дальняка… У меня Hyperstrada 939, вот она универсал, но бак все равно маловат. Выбирал между ней и Streettruplом, моты очень похоже, но дукати звучит приятнее и имеет более моментный мотор, за что и купил)))
0
coocos
«Но я пока знаю очень мало людей, кто физически может проехать без остановки больше.». Я на ёбрике и 300 проезжал, бака хватает на 400+.
+3
Frank
Моргни два раза, если тебя заставляли этим заниматься.
+1
coocos
ЖЖ сделать не удалось, максимум за сутки получалось 1100км. А на счет мультистрады — интересно мнение после дальняка и пары сезонов эксплуатации.
0
Frank
А что там во мнении после дальняка должно поменяться? Разве что мб автор взгрустнет разок, что не взял версию с адаптивным круизом.
0
coocos
Не знаю — поэтому и интересно.
+1
vaf
  • vaf
  • 26 сентября 2021 в 20:51
Двестипиисят при хороше-идеальной погоде и на велике можно без остановок проехать.
0
Boggi
Вброшу так сказать…
«Комфортней/Удобней/Мягче»
Одно не могу понять. Чё же вы просто на авто не ездите)) Всё измерять комфортом пятой точки… Так самое комфортное место диван дома ну или на край задний диван в хорошей тачке.

Или это просто «выбор пенсионера»?
+1
ncuxyc
А по-вашему, «жопа должна страдать», получается? :)
0
Boggi
Нет. Но должно же быть ещё хоть что-то кроме комфорта ради комфорта.
И да. Откручивание по прямой интересна не добавляет. Если при этом откручивании ты ковыряешься пальцем в носу от интереса.
+1
ncuxyc
Ну (имхо) гораздо интереснее ехать, когда ты не думаешь о саднящей заднице, загаженном визоре, мокрых коленях и затекших руках :D Гораздо больше времени остается именно на дорогу, виды и получения удовольствия.
0
Boggi
Вопросов нет. Поэтому обычно для такого просто берут авто.
0
FMLka
И наблюдаешь виды отбойников, стоя в 15-ти километровой пробке на трассе, которую решили внезапно «реконструировать» сузив до двух/одной полос. Получая удовольствие естесственно.
0
Boggi
Ну трассы это отдельный разговор. Уныло долбить в точку по трассе типа М4 на мотоцикле то же мягко говоря не весело. А если ещё и комфорт… Главное не заснуть.
0
Diabol1k
зато с кондиционером и смотря кинчик. Тоже комфорт. А если по теме, то тоже считаю, что если ты берешь мотоцикл, то ты должен ощущать те же 200+ и что ты на нем едешь. Без лютых превозмоганий конечно. Но тут речь о мотоцикле за 2,5кк. Поэтому тут априори только кондюка нет. скоро сделают, что при остановке подножка сама будет выезжать, чтобы не упасть.
0
coocos
А если завалил — чтобы сам поднимался.
0
oneq2
Вброшу так сказать…
Так себе вброс.
Надо писать: «а у меня мот без подвески вообще, сижу на тряпке, брошенной прямо на раму, ей же байк полирую».
+3
Frank
У кого больше затекла жопа и/или больше страдал — тот и более труъ.
-3
quoter
У тебя же йобрик, да?
-1
Boggi
у меня диван
-3
quoter
Скутер полтос?))
-1
Boggi
Нет. Обычный диван на ножках)
-3
quoter
Значит йобрик как у онека )
Или вы просто клоны
-1
Boggi
Ля) Да продал я повозку.
Временно неинтересно стало.
-3
quoter
Продал таки йобрик?
Ну ок
-1
Boggi
Да. Сбагрил чёртов британский Т.йобрик.
0
Terrano
Вот тут поддержу.
Делать технику они умеют, но это «умеют» закончилось где-то плюс минус одновременно с их империей.
0
Boggi
Ну как бы да. Только сейчас в целом все разочаровывают. Нет ни одной компании на которую можно ткнуть пальцем и сказать «ого, вот это да...». Что бы и технично и интересно и качество и надёжность и не стоил как квартира.
+1
Justpancheko
Кому как. Я бы хотел себе вторым мотоциклом завести нейкед, но мне нравится возможность мультика ехать в любую погоду куда угодно.
+1
coocos
Хочется завести вторым турэндуро, чтобы не долбать дорожник. =)
0
ncuxyc
Спс за обзор (да, профдеформация прорывается), а можно пару вопросов по моту? Я на своём Мульте пока 250км проехать успел со вчера, а уже интересно:
После скольки км обкатки мот стал лучше себя вести? Квикшифтер, вибрации, жара?
Как при 1,94м вы со штатным ветровиком справляетесь? Мне при 1,85 в голову шумит.
Становится ли мягче седло? :)
Выхлоп сразу меняли или на штатном покатались сначала?
0
Justpancheko
1. Нет, после обкатки он особо не меняется. Меняется после установки прямоточного выхлопа от укропа, но это не радикальная перемена характера. Просто начинает тянуть вообще во всех диапазонах.

2. У меня стоит стекло GT — оно выше и за ним Мега-жарко, вообще не дует даже в нижнем положении.

3. Седло становится мягче и удобней, но его нужно обкатать. Примерно на 500 пробега просто перестаешь это седло чувствовать.

4. Покатался на штатном и поменял. У штатного отвратительный звук китайского внедорожника. Можете написать мне в телеграмм @Justpanchenko — Я скину вам видосы с разницей.
+1
Korenb
А в чем проблема проехать за раз больше 250км?
0
ronnie-pas
Приветствую. Увидел пост, думаю, отлично, как раз завтра тест, в понедельник решение и оплата В4 или 1290) скажите, пож-ста, до каких скоростей в отсечку крутятся 1 и 2-я передачи?
0
Frank
gearing commander точка com
+1
Justpancheko
Да, гляньте на GC — там очень подробно. Вторую уже пора дергать вверх на 102 где-то.
+1
moto_vet
не имея склонности к задиранию носа на любых скоростях.

убери в настройках анти вилли и включи режим Sport)))

вам не потребуется опускать ноги на асфальт — это очень устойчивый мотоцикл

а у XR с этим были проблемы?
0
Justpancheko
АнтиВилли отключен с первых километров, а SPORT вообще не выключается. Все на максимуме. Ну не любит он задирать нос. Умеет, но не любит.


Проблем у XR нет, но есть высокий центр масс и рядный двигаетель. На иксаре все это делать можно, но на мультике это гораздо удобней.
0
moto_vet
неожиданно, думал будет как ее предшественница, на 1260 в режиме sport я увеличил антивилли, пару раз было очково)))

на мой взгляд устойчивость мотоцикла после остановки это не что-то особенное, в посте подано прям как вау эффект, это и удивило.

А как с подключением телефона к моту? Навигация на приборке? Радар для контроля мертвых зон?
0
Justpancheko
Я первые имею дело с вэшкой, поэтому меня это сильно удивило.


Подключение работает отлично, карта работает отлично, все читаемо, проблем как на BMW с переодической потерей сигнала нет.

Радар не ставил, мне он не нужен — до усрачки боюсь, когда не я управляю мотоциклом, а мотоцикл — мной.
0
claw_bass
Радар прикольно же попробовать по М11 пусть само едет)) Уплочено же)
0
Frank
Он даже в городе (скоростных его частях) тормозит весьма интенсивно и заметно. Очень странные ощущения.
На условном м11 вообще киллерфича, имхо.
0
claw_bass
Я записался на тест на сайте в Спб… жду вот)) Проверим проверим всё)
0
bigusdickus
Возможно дело в обратном вращении коленвала. На сколько я знаю эта идея взята с трековых моторов, где таким образом уменьшают склонность к вилли.
0
moto_vet
а чем ближний свет плох? Может быть преднатяг в вике не выставлен?
0
Justpancheko
Его просто нет. Прям совсем нет. Совершенно божественный дальний и отсутствующий ближний.
0
ncuxyc
Его просто надо сразу самому поднять, он с фабрики занижен, почему-то. И всё норм. :)
-3
kazak742
Ну и с надежностью тоже не все здорово — за 15К Км. иксар трижды попал в сервис с катушками зажигания, что уже вызывает много вопросов и ещё больше разочарования.
Вот тут засмеялся в голос. А дальше не читал. Тоже не понимаю смысла в этих упакованных диванах ценой в классную квартиру в регионе. Но каждому своё. Рад за владельца.
0
claw_bass
А надо Русскому Оппозиту движок в поле раскидывать? вот это я понимаю труъ романтика! А не вот это вот всё да?)) Лол конечно! каждому своё)
0
kazak742
Причём здесь русский оппозит? Откуда такой максимализм? Есть вполне себе приличные удобные и достаточно мощные и надёжные японские среднекубатурники.
0
claw_bass
Да я шучу)) Каждому же своё, я например тоже бы подумал о новом Yamaha Tracer 9 GT но его в РФ не возят, сам езжу на среднекубатуре 850 гусе, на новый ХR или мультик V4 пока не заработал. Но потестить примериться интересно.
0
Frank
Попробуй мелкомульт (в эс-версии).
0
claw_bass
Думал про него да, но их вообще не было нигде никак даже не попробовать и в продаже б.у. ужасно по цене теряли. Плюс мелкие косяки типа ржавеющего коллектора, плюс я не хотел десмо, плюс мне движок 1260 вообще не нравится, а 950 тоже твин крутильный и там вроде вибрации… в общем не сошлось у меня с ним.
0
Frank
В Мск есть/были на тестах у обоих дилеров, странно, что в Питере — иначе. Ну а вибрации в дальней дороге — внезапно! — оказались незаметны.
0
claw_bass
Может в этом сезоне в Спб будет, попробую. Тут их как то нерегулярно завозят на тесты. Салон новый только вот в том году открылся.
+1
moto_vet
Есть вполне себе приличные удобные и достаточно мощные и надёжные японские среднекубатурники.


Понятно, что они есть, только к чему японские среднекубатурники в посте о флагманской моделе из Европы?
0
kazak742
К тому же, что и «русский оппозит» из комментария выше. Потрындеть конечно же.
+2
ushakov_ivan
Обзор достойный, но правда какой-то рекламный. Ещё важный момент, что такой мот жалко в леса тащить
0
Nagibator228
Никто и не говорил, что этот мот для лесов и болот предназначен
0
Dimko1
А много ль корова даёт молока?
Не выдоешь за день, устанет рука)))

Захотелось тоже;) И с акроповичем непременно)
+3
ronnie-pas
Протестил сегодня мульт и 1290, опреденно Мульт почти по всем параметрам на голову лучше! Отличная покупка!
-2
Krossman
Если Р то на бездорожье ктм покроет мультистраду, как бык овцу ). Да и в общем, думаю ктм покрепче и чинить дешевле.
0
quoter
У тебя тоже китайский малокубатурник?
0
Krossman
Я смотрю у тебя какая то фобия прям на тему китая и малокубатурников, они тебя как то унизили?)
+1
quoter
Скорее бзик малокубатукниковых китаеводов, которые рассказывают, что у них «очень резкий мот» и лезут в обсуждения литр+
0
Krossman
Только тебе такие чудятся в каждом встречном )) чисто твои психологические выверты.
+1
Krossman
И как, минусы успокаивают на время кармодроч?
+3
zhesin
для бездорожья лучше взять что-то для бездорожья, а не 1290, мультика, гуся :)
лучше два/три мотоцикла — чем один универсальный
+4
AntonKatenev
Да, это конечно гораздо лучше. Стартуешь в городе, на стрите. А машину с туристом на прицепе отправляешь на выезд из городе заранее, лучше ночью, чтобы в пробках не застряла. Пока едешь, турист заправляют, и готовят к поездке. Пересаживаешься, и полетел по трассе, лепота. Естественно, машина с эндуро в прицепе уже выслана заранее в точку назначения, его там уже готовят, моют и заправляют. Приехал, отдохнул с дороги — и айда кататься в лес! Лепота… На обратном пути все в обратном порядке.
0
Tavor
Нищебродство. Состоятельные парни в каждом лесу по готовой эндуре держат.
0
AntonKatenev
Состоятельные парни гоняют над лесом на вертолете. А мы как раз о нищебродах, ползающих по земле.
0
Frank
Состоятельный парень доезжает до леса по сценарию Антона, а потом поехав по лесу на заранее припасенной эндурке и утопив её в болоте, ему тут же с вертолёта спускают новую.
0
zhesin
а это хороший варик, но к сожалению для харда таскаем сами моты на лафете, но по твоему сценарию есть куда стремится :)
+1
ronnie-pas
Я сразу после теста 2 катал в школе БМВ — Эндуро на больших Гусях. Безусловно, Гусь на бездоре — это отличный вариант, однако, при пробегах по асфальту — удобнее, универсальнее и круче Мульта, на сегодняшний день, из тур-эндуро нет.
0
Krossman
Ну он только для асфальта и лайта и есть. Лайтовый турэндуро ))
0
Krossman
Ну если едешь на дальняк, вряд получится с собой возить 2-3 мотоцикла )) А в пределах дома/страны да, соглашусь, лучше иметь 2-3-4 разных мота. Трек/эндуро/основной/крузак )
0
Takeda1977
Ктм может и покроет, особенно если там Крис Бёрч сидит. А вот в жизни и гусь и мультик проще ктм на бездорожье. Они помягче (могут быть помягче в случае с мультиком). А ктм — жесткий. Всегда и ещё требует внимания и точности управления
0
Krossman
Достаточно посмотреть на ходы подвески, чтоб понять, мультик — кроссовер. Не больше.
+1
Takeda1977
И что с того? 17 и 18 см? Это не совсем асфальтовые хода подвесок, дальше все зависит от самих подвесок. Вы же прыгать не собираетесь на кроссовой трассе или валуны штурмовать? :)
0
Krossman
Это лайт. Вкупе с клиренсом и 19-м колесом и тем что ронять ее не стоит особо. Кроссовер. Мое имхо, никому не могу запретить считать мультистраду крутой турэндурой )) Но то, что делают люди на тенере 700, ктм, и африке, на мультистраде вряд ли повторишь.
0
Takeda1977
тем что ронять ее не стоит особо
Ронять любой мот не стоит. Горшки гусей, к примеру, очень не любят камушки в месте падения

Вкупе с клиренсом
А с клиренсом что не так? У V4 все ок

И, да никто не говорит, что мульт — это хард эндуро. Тебе говорят, что на мульте можно ездить по грунту и делать это относительно ненапряжно.
А знаешь как 1290 себя ведет? Сначала ты съезжаешь с асфальта и у тебя все трясет и прыгает. Ты в шоке. Потом ты вспоминаешь, что надо бы встать. Вот тут мот преображается и начинает ехать как по ниточке. Ты такой вспоминаешь как вести себя в стойке, перемещать вес, замечаешь, что на 60 ехать комфортнее, чем на 40, прыгаешь как обезьяна и… бьешься головой в высокое ветровое стекло при очередном смещении веса на открытии газа :) На КТМ надо валить. Просто спокойно ехать в седле, как это позволяют и гусь и мульт — не очень.
0
Krossman
Ktm все жесткие да, а у тебя какой был, s или r? На грунте/гравии на любом можно ехать. Вот только если дорога с ямами, то мой например не подходит, т.к не для этого его подвеска. И да, когда ямы и все такое, нужны и ходы и клиренс. 15 не хватает, а 17/18 эт прямо совсем близко. Короче я понял, мульт берут для асфальта и грунтовок, там где любой мот проедет 8)
0
Takeda1977
SAS. Но R, по факту еще напряжнее, пробовал. Его не подрегулируешь кнопочкой, надо постоянно крутить подвеску. А это — лень, поэтому катаются как-то как получится. Во всеми вытекающими. R — это вообще снаряд для маньяков и требует постоянного внимания и настройки.
А если на дороге ямы — надо просто медленнее ехать, причем кроме хода подвески у нее еще куча переменных, просто огромная куча :)
0
Krossman
Нафига покупать турэндуру, и ехать медленно, медленно и спокойно я и на велосипеде проеду ))
+1
Takeda1977
Во, начались турэндурные понты :)
0
Krossman
Почему понты, турэндуро для такого и есть, чтоб меньше мучаться на плохой дороге, всегда выбираешь где хочешь меньше мучаться, на асфальте или на плохой дороге )
+3
AntonKatenev
Не замечал на мультистраде никаких мучений на плохой дороге. Плюс-минус как на гусе.
0
Krossman
Если не замечал, значит не был на достаточно плохих дорогах.
+1
AntonKatenev
На достаточно плохой дороге проблемы будут у всех.
-2
Krossman
Более хардовый будет лучше именно на плохой дороге, и чем она будет хуже, тем на нем будет проще, в сравнении с более софтовыми.
+1
Takeda1977
И я же не был :) за 4 года ни разу. Такие в России идеальные дороги :)
+1
AntonKatenev
Я бы сказал так. Мотик, который неплохо себя чувствует там, где у Мультистрады реальные проблемы, обычно до этих мест везут на лафете. И это не Африка и не Тенера.

bikepost.ru/blog/ducati/91963/Andrea-Rossi-na-Ducati-Multistrada-1260-Enduro-vyigral-ralli-Transanatolija-2020.html

Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
0
Krossman
Не показатель. Но тешит самолюбие владельцев, да. Думаю для этого ему и заплатили. По тем же причинам(ну и по фану) в такого рода гонках принимал участие х-адв, скремблер от триумфа, еще в хард эндуро гонках будет участвовать тенере 700, правда 100% не сток.
+1
AntonKatenev
Любые гонки в нашем мире нужны именно для того, чтобы что-то тешить, продвигать марки, и т.д. Это обычное ралли, с самыми обычными условиями, требованиями, и т.д. И естественно, всем участникам «заплатили». И мотоцикл в таких условиях показывает себя вполне нормально, на уровне других моделей.

Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).

И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
0
Krossman
Про пайкс пик верю, знаю, видел не раз эти гонки, только там асфальт хз сколько лет. А мы как бы про эндуро трем. В качестве эндуро, я уверен на 100% что он хуже того ктм 1290-го, тенере, Африки, и возможно гуся. Хотя с последними 2 будет близко. И верю что на асфальте сделает всех.
+2
Takeda1977
Потому что ты понты демонстируешь. Задай вопрос себе ;)
0
quoter
Только у тебя не турендуро))
0
Takeda1977
Только что проехал вот тут на ХеРе
Whats-App-Image-2021-06-14-at-14-29-48
Исстрадался! Каждые 500 м. падал ниц на обочину и рывал! Взывал к 21 колесу! Моим молитвам вняли и ХеР преобразился! :))))))
0
AntonKatenev
ХеР преобразился
Кнопку нашел наконец? :))))
0
quoter
Обнять и плакать ©
0
Krossman
Ровная гравийка, да, тут страдать разве что от пыли впереди едущего тс.
+1
Takeda1977
Я, чтобы страдать на кроссовере, по обочинам ехал! И гребенке в центре дороги!!! На спортивной резине! А! :))))
0
quoter
Да что мелочиться — по целине надо было переть!
0
AntonKatenev
Потом заколебешься эту целину их разных интересных мест мотоцикла выколупывать :)
0
quoter
Керхером от души все залить! )
-1
Krossman
Слабак, я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
+1
Takeda1977
я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
И яйца, наверное, такое большие и крутые, что сидеть мешали, да? :)
+1
Krossman
Нет, я же честно пишу, ссцал-с 8) Потому что ладно я не эндурист, но еще и на лысой резине. Но проехал, не упал даже.
+1
Justpancheko
Однажды я шариковой ручкой собрал свое офисное кресло, ибо проебали шестигранник. Это не делает меня крутым инженером.
-6
Krossman
Инженеры кресла собирают? У меня для тебя плохие новости…
+1
AntonKatenev
Сто раз уже говорил, скажу в сто первый. Мульт, с установленными штатными дугами — очень крепкий мотоцикл, просто на удивление мало страдает при падениях. Даже при достаточно серьезных, асфальтовых. Ронять его, как это ни странно — можно. Просто не хочется, но это уже совершенно другое дело.
-3
Krossman
А, ты не только антону подпеваешь )) Смотри, раньше времени камингаут сделаешь, будет неловко ))
+1
vegach
Про мульта я в общем я понял, что хорошо когда есть достаток и можно сдать в сервис мот за 2 мульта, и пойти пока в соседний салон и купить мот за 2,5 мульта )) Это все, что я хотел сказать о мультах! )
+1
coocos
Дело приоритетов. В региональных центрах (про Москву молчу) на дорогах встречаются много новых авто стоимостью порядка 2 мультов (камри). Наверное, с достатком нет проблем.
0
vegach
Для многих Камри (и т.п. авто) это мечта всей жизни, люди копят, влазят в кредиты, лишь бы купить такой шик ) А тут звучит так, как будто заехал в макдональдс, заказал картошку, пока ждал, сходил рядом в бургеркинг и купил там нагетсы )) Хотя возможно все стали богаче, спорить не буду )
0
coocos
Ну их реально много. У меня вот мопед стоит в 4 раза дороже моей машины =)))
-1
Krossman
Йобрик что ли в 4 раза дороже? ))
0
coocos
FZ1, еще не добавил. А тачка с учетом вложений по переварке кузова =) Так бы почти в 8 раз =)
0
Krossman
Понятно. Я кстати пошутил, т.к йобрик дороже автомобиля в 4 раза, это был бы веселый автомобиль )) но судя по минусам, или у меня появились личные почитатели, либо у некоторых плохо с юмором )
0
DvnMSK
  • DvnMSK
  • 6 сентября 2021 в 15:21
Тестил новый 1290SAS с пробегом 4500 и мультик v4s с пробегом 7500.
Мультик более ездовой, легче рулится и ровнее двигатель. КТМ то не едет, то рвет, нервно как-то. Так что согласен с автором -мультик для города и трасс самое то, если не предполагается оффроад и прыжки :)
По поводу ширины руля — мне например после африки мультик показался норм. Сейчас езжу на f900xr- дискомфорта не почуствовал из-за габаритов.
По поводу жаркого двигателя -вы потестируйте Харлей Пан америка… Вот где жопа пригорает по полной.
я вот думал по поводу версии без S. Но протестить нигде нельзя -везде на тестах версия S :(
0
ncuxyc
(ИМХО) не нужно думать про версию без S. Она голая, с худшими тормозами, худшей подвеской, другим экраном и пр.
+3
claw_bass
Добрался я до мультика V4 тоже вот мои мысли:
1) Двигатель великолепный, приспортивленный, но не дёргается на 3000об как 1260, где движок мне вообще не вкатил. Мощный ровный набор с низа и до отсечки, без провалов и подхватов. Когда набираешь стоит такой прикольный свист от движка. У нового S1000XR более выраженная динамика вверху и есть ощущение выстрела из резинки, которое мне нравится в рядниках. Тут такого нет, просто дико быстро набирает обороты и скорость, вообще не замечаешь. Есть небольшие вибрации на крейсерских скоростях, за час езды от них устать не успел. Ещё движок греет задницу ощутимо, может и нет смысла ставить подогрев сиденья. Вибрации есть на подножках, пробег был у мота 3500км, меня не напрягли особо за час езды по крайней мере.
2) Аэродинамика дикая, мот хорошо продули сразу видно и чувствуется. Вообще ничего не свистит в шлем и не задувает, стекло очень удобно регулируется в нескольких положениях. У меня рост 178 и мне было удобно всегда, на трассе даже и не особо нужно в самое верхнее ставить положение.
3) Квик лучший, спортивный чёткий! Прям очень крутой, плавно вниз и вверх, не ошибается, не тупит как на 1260, не пинается как на гусях. Даже лучше чем на новом S1000XR думаю.
4) Удобство. Я всё таки считаю что 1250й гусь удобнее, лично мне наверное с моими данными по росту и тд. Седло шире, руль более удобно у 1250. Но уровень комфорта V4S прям 9 из 10, если считать что гусь 1250 это 10 из 10. В городе широковат да, руль низкий и широкий, не над всеми седанами пролазишь.
5) Подвеска отличается по поведению от 1260. Мне показалось что между режимами мягкий и спорт не такая уж дикая разница, не такая большая как на 1250 гусе и S1000XR и моём 850 гусе. Подвеска такая приспортивленная я бы сказал. Эффекта парения этого вот стало на мой взгляд меньше. Но на траектории стоит как влитой, повороты проходить можно быстро и уверенно.
6) Тормоза крутые, стайлема с машинкой брембо, ощущение как будто я двумя пальцами диск сжимаю сам лично, лучшая думаю обратная связь вообще пока которую я ощущал у турэндур. У БМВ изначальный укус мощнее, но тормоза не такие прям «на пальцах» как будто тормозишь, меньше обратной связи. Мот тормозит ещё прям присаживается, комбинированные тормоза, отлично работает это всё вместе.
7) Эргономика общая, кнопок и экрана похуже чем в БМВ, не так всё интуитивно удобно и понятно, зато можно тучу всего настроить, я конечно не успел поковыряться во всём. Всё равно переключать режимы езды не так удобно как на БМВ, там просто жмёшь кнопку одну и всё и выбираешь режимы ей же. А тут выбрал кнопкой, потом джойстиком выбираешь, потом надо нажать этим же джойстиком ОК, потом он просит сбросить газ. Много много действий всё таки.
8) Ложка дёгтя это 6я передача, хотелось бы поменьше оборотов на 5-й и 6й передаче, где то на 500-1000об. Всё таки высоковаты обороты на автобановых скоростях 130-150 кмч.
В целом мот огонь! Эмоции в нём есть, это точно, но они и правда находятся в скоростях ближе к 200 кмч и мощным торможениям с них. Ощущение как будто скрестили Гуся 1250 и S1000XR. Он где-то посередине между ними, быстрый, комфортный, мощный. На нём и прикольно круизить 60 кмч и летать 200 и просто ехать 130 и выстреливать со светофоров. ТОП-1 для меня сейчас мот в этой категории точно. Цена только печалит очень, как и общее наличие и количество мотоциклов.
0
vaf
  • vaf
  • 26 сентября 2021 в 21:03
Чуть покатался сегодня на тестдрайве от автодома. Адаптивный круиз-контроль поразил по полной. Был бы он у меня раньше, рука была бы целая до сих пор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Justpancheko, Ducati Multistrada V4S — Отзыв владельца