Блог им. Justpancheko → Ducati Multistrada V4S — Отзыв владельца
Вместо введения
Поиск «своего» мотоцикла — один из самых интересных процессов, который не покидает меня весь мой мото-путь. Сначала была Aprilia Shiver 900 — потрясающий недолитр, который объяснил мне важность подвесок и ветрозащиты в конкретно моем случае. Затем был BMW s1000xr 2020, который показал насколько быстрым и комфортным бывает спорт-турер, но рядный двигатель и проблемы с электроникой не оставили ему шансов. Это отличный мотоцикл, но он пытается быть настолько универсальным, что фактически не становится абсолютно хорош ни в чем. Ну и с надежностью тоже не все здорово — за 15К Км. иксар трижды попал в сервис с катушками зажигания, что уже вызывает много вопросов и ещё больше разочарования.Очевидно, пора что-то менять и воскресным утром сдав иксар на очередной гарантийный ремонт я заехал к ребятам в Автодом Дукатти «Просто помостреть» на новую Ducati Multistrada V4S, а уже через 2 часа внес предоплату за туристический комплект. Вот мой отзыв по проществию 1,7К Км.
Из-за каких требования была выбрана Мультистрада
- Высокий (С ростом 194 это очень важно)
- Красивый (Мы здесь все ради этого)
- Быстрый (Об этом позже)
- С хорошей аэродинамикой
- Готов ехать далеко
- Подогревом рук и пятой точки (езжу с ранней весны до поздней осени)
Уже на этапе ТЗ отсев значительный. Фактически, выбор остается между KTM и Ducati, ибо Гусь слишком размеренный для меня, но KTM мне не нравится внешне. Не буду кокетничать, выбор я сделал сильно задолго до того, как увидел новую мультистраду лично, это нужно помнить на протяжении всего обзора, осталось лишь приехать в салон и убедиться в его правильности.
Ну и как оно?
Новая Мультистрада чувствуется совершенно уверенно и легко. За счет развесовки и коленвала, который вращается в обратную сторону, «мультик» чувствуется совершенно легче своих «мокрых» 230 Кг. Не смотря на ломовой момент, всеми двумя колесами мультик очень уверенно грызет асфальт, не имея склонности к задиранию носа на любых скоростях. Чувствуется, что итальянцы очень точно понимали что они хотят сделать и это получилось. Это абсолютно повседневный мотоцикл, который не будет утомлять вас нервным поведением на трассах, а в городе вы не будете чувствовать себя не комфортно из-за веса или больших габаритов.
В качестве силового агрегата используются новый двигатель v4, который пришел с Panigale, получил приставку GT и лишился десмодронного привода клапанов, весь фокус двигателя сместился на средний диапазон. Чтобы лучше реализовать Тур-эндурную идею итальянцы существенно переработали коробку, сделав первые две передачи очень короткими и это доставляет определенные проблемы, если вы любите срываться с места и весело обгонять владельцев спортов и нейкедов по пути до следующей стоп-линии. Работать коробкой приходится много.
Впрочем, работать коробкой на «мультике» — не самая сложная задача. Квикшифтер ощущается на 9 из 10. Один балл снимается за пинок при переходе с 1-й на 2-ю, а дальше вы просто не замечаете переключений. Работа коробки очень четкая, но сама коробка коротковата для полноценного раскрытия потенциала мотоцикла. Вы буквально упираетесь в отсечку на 260. Для меня эта проблема ощутима, так-как я не собираюсь съезжать дальше грунтовки и решением видится изменение передаточного числа. Скоро будем писать тех. запрос на завод, чтобы они рассказали каким образом это лучше сделать.
Как быстро бы вы не разогнались на новой мультистраде, остановится вы сможете и сделаете это уверенно. Brembo Stylema — лучшая масс-маркет тормозная система и здесь она есть. Технические характеристики посмотрите сами, я больше скажу об ощущениях. После «прикатки» тормозов мультик останавливается и останавливается быстро. Естсественно, все модные и современные системы ABS есть, они настраиваются и настроек очень много. При этом, не стоит переживать, что во время сильного торможения вы кувыркнетесь вперед — полностью электронная подвеска от Marzocchi предотвращает клевок и помогает сохранить контакт колес с мотоциклом.
Подвеска — это то, ради чего вам следует начать хотеть мультистраду прямо сейчас. Она устроена проще, чем теле/пара-леверы на гусе, но работает ничуть не хуже. Даже в самом жестком положении она остается очень комфортной для повседневной езды. Если вам нужно ещё больше комфорта — вы можете сделать ее мягче. Перед и зад настраиваются отдельно, у каждого блока есть 6 настроек от самого мягкого до самого жесткого, помимо этого преднатяг задней подвески настраивает отдельно и имеет 24 уровня. В самом жестком положении я без проблем перепрыгиваю лежачих, спрыгиваю с бордюров, еду по стыкам и ямам — вообще никаких проблем. Multistrada v4s будет постоянно говорить вам «О! БОРДЮР! ДАВАЙ ЗАЛЕЗЕМ НА НЕГО, А ПОТОМ СПРЫГНЕМ С НЕГО!» и вы будете это делать не испытав никаких сложностей. Вместе с подвеской вам будет помогать 19-ти дюймовое колесо, которое вы не сможете почувствовать, мотоцикл умеет перекладываться и закладываться в повороты, делает он это очень хорошо и лично меня больше ограничивает мой собственный страх, чем технические возможности агрегата.
О динамике и ездовых характеристиках отдельно. Мультик большой. Это действительно большой мотоцикл, но есть один нюанс. Я так и не испытал проблем в пробках или плотном трафике. Да, вы не будете нестись на нем в узком междурядье, ибо это потребует от вас чрезмерной точности в выборе курса, запас остается на уровне 3-4х сантиметров. Но, для адекватного байкера это и не нужно, а если вы готовы принимать риски неадекватной езды по городу — для вас создана огромная линейка «Нейкедов» и спортов, а до этих слов вы просто не смогли дочитать *trollface.jpg*. Мультик отлично чувствует себя в городе. Из-за правильной развесовки и обратного коленвала вам не потребуется опускать ноги на асфальт — это очень устойчивый мотоцикл, который в глухих пробках может ехать поперек трафика, меняя полосу — выворот руля позволяет развернуться даже на очень маленьких участках.
Едет мультик очень бодро. я бы сказал, что он едет значительно бодрее гуся, но может немного уступать КТМ в динамических характеристиках. Главная проблема, с которой вы столкнетесь при освоении ездовых качеств — падение мощности на оборотах от 8К (а крутимся мы до 12). И дело тут вовсе не в моторе. Как и любой современный мотоцикл, Мультистрада — жертва экологии. Стандартный выхлоп настолько душит мотор, что вы физически ощущаете момент, когда давление внутри выхлопной системы стопорит выпускные газы. Это лечится легко — прямо у дилера вы можете заказать себе прямоточную систему от Акраповича. Это потрясающий тракт, который с одной стороны раскрывает потенциал вашего мотоцикла, а с другой — отлично задерживаешь шум от огромной вэшки. Другой приятный бонус — прямо у дилера вы обновите прошивку, получите режимы EVO и сохраните 4-е года гарантии.Вместе с выхлопом вы получите 180 лошадей и +пару единиц момента. Я ненавижу прямотоки за то, что они слишком громкие и мешают людям жить, но это — другой случай. Звук низкий и очень тихий.
Но, даже этот тихий звук вы услышите без проблем, так-как мы дошли до главного преимущества Ducati Multistrada v4S перед одноклассниками — Аэродинамика. Это что-то потрясающее, что выдает в нем настоящего туриста. Аэродинамика настолько качественная, что даже на высоких скоростях вы не чувствуете, что ветром вас стаскивает назад, а шлем болтает во все стороны. Вы вообще ничего не чувствуете — ветра просто нет. С моим ростом и шириной плеч это казалось невозможным, но итальянцы считают иначе. Когда я впервые разгонался за 200 Км/ч, то не мог поверить своим ощущениям. Я продолжал сидеть прямо, шлем оставался в своем положении и у меня не возникало желания «прилечь» — все абсолютно комфортно. Это очень важно для туристических задач — постоянная борьба с ветром может быть очень утомительна и на иксаре от нее я страдал. Проделана великолепная работа, чтобы вы всегда, в любой ситуации оставались в акустическом и тепловом комфорте. С другой стороны — вам может потребоваться «Короткое» стекло. Аэродинамика настолько хороша, что в сильную жару вы едете в стоячем и теплом потоке воздуха. Именно для таких случаев вам потребуется «Короткое» стекло.
Во всех остальных случаях вы будете садится на свою мультистраду и выбирать как далеко вы хотите поехать сегодня. Именно хотите, а не можете — Дукати научились дарить потрясающую уверенность в своих силах для любого расстояния. Пока мне не довелось совершить серьезную поездку на своем, но на трассе вы получите расход около 8 литров на 100 Км, что не так здорово как у Гуся, но вполне допустимо. И не забывайте, что это будут одни из самых комфортных 100 Км, что только были у вас на мотоцикле. Правда, ехать вы будете с заправкой каждые 250 Км, бак всего на 22 литра. Но я пока знаю очень мало людей, кто физически может проехать без остановки больше. Хотя есть вероятность, что на мультистраде таких людей прибавится. Помимо регулировки ветрового стекла одним пальцем в можете регулировать сразу в двух положениях как водительское, так и пассажирское сидение. Прямо в заводе в обоих есть есть гель и подогрев для туристической версии.
Я не написал и половины положительных или интересных качеств этого мотоцикла, но и так написано слишком много. Вы можете задать свой вопрос в комментариях и я постараюсь вам ответить. Под конец я хочу дать список плюсов и минусов, которые я выделил для себя:
Плюсы:
- Классный мотор, который тянет в любом диапазоне после дооснащение выхлопным трактом
- Удобная посадка с двумя положениям как для водителя, так и пассажира
- Потрясающая аэродинамика и ветрозащита
- Очень высокое качестве всех компонентов
- Отсутствие десмодронного привода клапанов
- Для асфальта передачи кортковаты
- Ближнего света не хватает, нужны дополнительные фары
- Justpancheko
- Александр Панченко
- 14 июля 2021 в 13:22
- ?
- AntonKatenev
- 14 июля 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
Да все они страшные и корявые с виду :) Гусь еще более или менее ничего.
А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.
Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.
Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
- Justpancheko
- 14 июля 2021 в 14:07
- ↑
- ↓
не, это просто владелец работает директором по маркетингу) Простите, если текст доставил неудобства, но в целом мне насрать)
А потрогать мултик точно стоит, это очень интересный опыт.
А потрогать мултик точно стоит, это очень интересный опыт.
- nikerossxp
- 15 июля 2021 в 0:31
- ↑
- ↓
кем же еще) в каком еще мыльном пузыре будут бабки не продавая старый мот купить новый))))
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 10:55
- ↑
- ↓
Оставьте вашу зависть и комплексы. Вам никто не запрещает работать и зарабатывать.
- Justpancheko
- 21 июля 2021 в 14:04
- ↑
- ↓
Вибрации уходят после обкатки, у меня нет с ними проблем.
Ширина руля соответствует классу, но в пробках у меня тоже нет с ней проблем. Возможно. я уже привык к большим мотоциклам.
А что с замком?
Ширина руля соответствует классу, но в пробках у меня тоже нет с ней проблем. Возможно. я уже привык к большим мотоциклам.
А что с замком?
Пробовали с женой Ктм 1290 sas и мультистраду в один день…
По ширине руля и манёвренности Ким однозначно выигрывает но мультик обалденный по подвескам и ветрозащите… даже на моем 1290 SAT задувает побольше кмк…
Но замок бардачка на баке это фиаско братан на мульте! У Ким все чётко! А мультовский открывался только с пятой попытки… и так же закрывался)
Если вибрации уходят после обкатки это отличная новость! А то зубы аж сводило… но пробег был на тестовом мотике около 500 км только вроде
По ширине руля и манёвренности Ким однозначно выигрывает но мультик обалденный по подвескам и ветрозащите… даже на моем 1290 SAT задувает побольше кмк…
Но замок бардачка на баке это фиаско братан на мульте! У Ким все чётко! А мультовский открывался только с пятой попытки… и так же закрывался)
Если вибрации уходят после обкатки это отличная новость! А то зубы аж сводило… но пробег был на тестовом мотике около 500 км только вроде
Согласен, не ижак вроде)
В то же время есть отзыв владельца а не моя покатушка на два часа…
Когнитивный диссонанс однако…
Остаётся только взять ещё раз на тест когда мотик набегает хотя бы 5ткм
Но есть ещё отзывы зарубежных бабайкеров где проблема вибрации не ушла и пытаются лечить даже заменой подножек)
В то же время есть отзыв владельца а не моя покатушка на два часа…
Когнитивный диссонанс однако…
Остаётся только взять ещё раз на тест когда мотик набегает хотя бы 5ткм
Но есть ещё отзывы зарубежных бабайкеров где проблема вибрации не ушла и пытаются лечить даже заменой подножек)
- Justpancheko
- 2 августа 2021 в 11:16
- ↑
- ↓
Все просто — масло. Масло с завода — украденная у ослика Моча. заливаешь 300V и все хорошо.
Вам не повезло с демо-моделью. У Дукаса явно хреново всё с проверкой качества и часть Мультов действительно вибрирует. У меня обратный пример (тоже катал Мульт и 1290SA с разницей в пару дней), Мульт был офигенен и мягок, а КТМ категорически нервный и неудобный.
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
- Justpancheko
- 14 июля 2021 в 17:57
- ↑
- ↓
Я не уверен, что есть места, где проедет гусь, но не проедет Мультистрада. Но то, что гуся не жалко швырять об камни, а мультик даже не хочется туда тащить — согласен.
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 13:02
- ↑
- ↓
Да, полный. Но там есть странная коробочка, которая ставится в разрыв тракта на место, где раньше каталик стоял. Она абсолютно прямая, но видимо она отвечает — за то, чтобы не было много шума. Поэтому, выхлоп абсолютно тихий и спокойный.
После 8 начинает ехать лучше, но не настолько, чтобы стать панигалей.
После 8 начинает ехать лучше, но не настолько, чтобы стать панигалей.
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 17:51
- ↑
- ↓
На Итальянском сайте Дукати написано, что выхлоп не допущен на дороги общего пользования. На Русском написано, что допущен.
- Dimitrybdv
- 14 июля 2021 в 16:03
- ↓
на канале Одинокий волк хороший обзор.
Мне после него, а теперь статьи автора сильно захотелось именно эту мультистраду
Мне после него, а теперь статьи автора сильно захотелось именно эту мультистраду
- capitan_amer
- 14 июля 2021 в 16:08
- ↓
Нет, это не читается совсем.
Это не рассказ хозяина, это рекламный будет. Где субьективизм?
Это не рассказ хозяина, это рекламный будет. Где субьективизм?
- Justpancheko
- 14 июля 2021 в 17:52
- ↑
- ↓
Да, есть. Боковые идут в комплекте и они вполне удобны. Мне нравится, что они не широкие и очень симпатично выглядят
- Paladin33rus
- 14 июля 2021 в 17:50
- ↓
Классный мопед, поздравляю. И по-мне красавец мультик. Не понял чего народ на слог взъелся. 1700 км на одометре, какие могут быть минусы? :)
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
- Justpancheko
- 14 июля 2021 в 17:56
- ↑
- ↓
Спасибо.
1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.
1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.
- Paladin33rus
- 14 июля 2021 в 23:15
- ↑
- ↓
Пан Америка тоже интересный мотоцикл, ему б кардан, как по мне.
и помогает сохранить контакт колес с мотоцикломУ Дукати были случаи потери контакта колёс мотоциклом?
Тогда понятно, почему AntonKatenev так за безопасность переживает
:)
- Lamantin777
- 15 июля 2021 в 9:56
- ↑
- ↓
Ага, поржал тоже… Так сете и представил
Эй Марио-тут русский хочет, что бы мы измен ли передаточное отношения в кпп
— ДА Бруно, уже напильником точв новые
:)))
Эй Марио-тут русский хочет, что бы мы измен ли передаточное отношения в кпп
— ДА Бруно, уже напильником точв новые
:)))
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
Что не так? В чем проблема написать тех. запрос, получить рекомендации и сделать?
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 13:02
- ↑
- ↓
Собственно, в этом и вопрос — ставить ли ведущую на 17 или с коробкой поработать.
- Lamantin777
- 15 июля 2021 в 19:27
- ↑
- ↓
Знаем, в лучшем случае тебе предложат поменять звезды. Ты просто не понимаешь какой объем работ сопряден с изменением перелаточных отношений, начиная о разработки, продолжая документацией и заканчивая сертификсцией и испытаниями.
Ducati во всём лучшие. Кроме как моторы их это «итальянская рулетка»! Их от слова ВООБЩЕ не парит их надёжность, они вычеркнули это слово из лексикона своей мототехники. Завод и без внесения изменений, при поломке коленвала и рассыпания движка на пробеге 15т.км..., говорит «неофициально признаём, есть косяк, но официально НЕТ». Чините за свои мани. А после внесения изменений, и на четырёх летней гарантии пошлют) Заявляю, как бывший владелец новых Дукати. Это фановая техника не для больших пробегов.
1260 несколько (6) Диавелов и Мультистрат стояли этой зимой в ожидании замены составляющих ДВС которые разворотило колено, только в одном сервисе. Одна и та же причина. Я не про данный косяк производителя, а про то что философия производства не включает определение надёжности железа и конструкции. На что российское представительство VAG Ducati в неофициальной беседе признаёт конструктивный брак сия двигателя.., но официально не озвучивают. Отказывая в хотя бы новом колене за свой счёт. И в этом все итальянцы. Не зависимо от поколений моделей. Нужно только подождать массовых пробегов 15-20… т.км., и у механиков Дукати появляется много дорогой работы. А когда на моей новой Агусте Ф800 с пробегом 2000 км летела обгонная муфта (и не только у меня, и не по одному разу...) Итальянская рулетка одним словом.
- Justpancheko
- 16 июля 2021 в 10:34
- ↑
- ↓
Изначально покупал с концепцией, что через год-два я буду его менять, ибо падение ликвидности квадратично ускоряется.
здесь был ататат
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 13:05
- ↑
- ↓
Ничего нестерпимого нет, тепловые экраны везде на местах. Но, прохладой там не пахнет.
А тепловой режим работы двигателя в пробках нормальный или ближе к верхней границе допустимого?
Поскольку нет возможности иметь несколько мотоциклов, я смотрю на универсальные варианты. На которых и в городе по пробкам можно каждый день и далеко стрельнуть комфортно. К сожалению, многие варианты удобные для трассы начинают перегреваться в жару в пробках.
Поэтому так пристально и смотрю на этот момент.
Поскольку нет возможности иметь несколько мотоциклов, я смотрю на универсальные варианты. На которых и в городе по пробкам можно каждый день и далеко стрельнуть комфортно. К сожалению, многие варианты удобные для трассы начинают перегреваться в жару в пробках.
Поэтому так пристально и смотрю на этот момент.
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 17:53
- ↑
- ↓
В жару и 100 достигал, но быстро охлаждается. В обычную Московскую погоду 80-90 при спокойной езде
У мультов очень широкий руль. У старых вэ2 вообще самый широкий в классе был, на новом по ощущениям стало чуть легче (замеры ширины не гуглятся пока), но по-прежнему далеко не самый удобный мотоцикл, чтобы ежедневно толкаться в тесных стоячих пробках.
С другой стороны, штатные кофры (по крайней мере на в2) остаются в габаритах руля, что несказанно упрощает пробочные маневры в дальняках.
С другой стороны, штатные кофры (по крайней мере на в2) остаются в габаритах руля, что несказанно упрощает пробочные маневры в дальняках.
Не смертельно, конечно. Люди вон и на йобрах ЖЖ делают.
Просто если у тебя задача в том числе каждый рабочий день ездить по стоячему садовому кольцу (например) — это не самый разумный выбор мотоцикла, имхо.
А про высоту зеркал это такой себе аргумент в мире победившего кроссовкостроения :)
У меня, например, типичная езда через пробки — это проехать трёху и какую-нибудь широкую магистраль типа новой риги/симферопольки/нутыпонел и кататься уже без пробок за городом. Поэтому мне этот компромисс ок, но если бы была основная задача ездить на работу в центр и лишь изредка вылезать за город — подбирал бы среднекубатурник с узким рулём или заморочился с заменой руля.
Просто если у тебя задача в том числе каждый рабочий день ездить по стоячему садовому кольцу (например) — это не самый разумный выбор мотоцикла, имхо.
А про высоту зеркал это такой себе аргумент в мире победившего кроссовкостроения :)
У меня, например, типичная езда через пробки — это проехать трёху и какую-нибудь широкую магистраль типа новой риги/симферопольки/нутыпонел и кататься уже без пробок за городом. Поэтому мне этот компромисс ок, но если бы была основная задача ездить на работу в центр и лишь изредка вылезать за город — подбирал бы среднекубатурник с узким рулём или заморочился с заменой руля.
Да это всё понятно.
Я пока так, присматриваюсь.
У меня пока обратная крайность: нейкед, который отлично себя чувствует в городе и который изредка выгуливаю далеко.
Вот думаю потихоньку куда дальше.
Пока смотрю либо в сторону стрит трипла, либо наоборот чего-то типа мультика.
В идеале брать оба, но накладно и один всё равно стоять будет.
Я пока так, присматриваюсь.
У меня пока обратная крайность: нейкед, который отлично себя чувствует в городе и который изредка выгуливаю далеко.
Вот думаю потихоньку куда дальше.
Пока смотрю либо в сторону стрит трипла, либо наоборот чего-то типа мультика.
В идеале брать оба, но накладно и один всё равно стоять будет.
Hyper офигенный вариант для города/пригорода, но для дальнобоя не гож — бака хватает на 200 км, ветрозащита практически отсутствует, сидушка не для дальняка… У меня Hyperstrada 939, вот она универсал, но бак все равно маловат. Выбирал между ней и Streettruplом, моты очень похоже, но дукати звучит приятнее и имеет более моментный мотор, за что и купил)))
зато с кондиционером и смотря кинчик. Тоже комфорт. А если по теме, то тоже считаю, что если ты берешь мотоцикл, то ты должен ощущать те же 200+ и что ты на нем едешь. Без лютых превозмоганий конечно. Но тут речь о мотоцикле за 2,5кк. Поэтому тут априори только кондюка нет. скоро сделают, что при остановке подножка сама будет выезжать, чтобы не упасть.
Спс за обзор (да, профдеформация прорывается), а можно пару вопросов по моту? Я на своём Мульте пока 250км проехать успел со вчера, а уже интересно:
После скольки км обкатки мот стал лучше себя вести? Квикшифтер, вибрации, жара?
Как при 1,94м вы со штатным ветровиком справляетесь? Мне при 1,85 в голову шумит.
Становится ли мягче седло? :)
Выхлоп сразу меняли или на штатном покатались сначала?
После скольки км обкатки мот стал лучше себя вести? Квикшифтер, вибрации, жара?
Как при 1,94м вы со штатным ветровиком справляетесь? Мне при 1,85 в голову шумит.
Становится ли мягче седло? :)
Выхлоп сразу меняли или на штатном покатались сначала?
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 10:51
- ↑
- ↓
1. Нет, после обкатки он особо не меняется. Меняется после установки прямоточного выхлопа от укропа, но это не радикальная перемена характера. Просто начинает тянуть вообще во всех диапазонах.
2. У меня стоит стекло GT — оно выше и за ним Мега-жарко, вообще не дует даже в нижнем положении.
3. Седло становится мягче и удобней, но его нужно обкатать. Примерно на 500 пробега просто перестаешь это седло чувствовать.
4. Покатался на штатном и поменял. У штатного отвратительный звук китайского внедорожника. Можете написать мне в телеграмм @Justpanchenko — Я скину вам видосы с разницей.
2. У меня стоит стекло GT — оно выше и за ним Мега-жарко, вообще не дует даже в нижнем положении.
3. Седло становится мягче и удобней, но его нужно обкатать. Примерно на 500 пробега просто перестаешь это седло чувствовать.
4. Покатался на штатном и поменял. У штатного отвратительный звук китайского внедорожника. Можете написать мне в телеграмм @Justpanchenko — Я скину вам видосы с разницей.
- ronnie-pas
- 15 июля 2021 в 9:06
- ↓
Приветствую. Увидел пост, думаю, отлично, как раз завтра тест, в понедельник решение и оплата В4 или 1290) скажите, пож-ста, до каких скоростей в отсечку крутятся 1 и 2-я передачи?
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 10:48
- ↑
- ↓
Да, гляньте на GC — там очень подробно. Вторую уже пора дергать вверх на 102 где-то.
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 10:47
- ↑
- ↓
АнтиВилли отключен с первых километров, а SPORT вообще не выключается. Все на максимуме. Ну не любит он задирать нос. Умеет, но не любит.
Проблем у XR нет, но есть высокий центр масс и рядный двигаетель. На иксаре все это делать можно, но на мультике это гораздо удобней.
Проблем у XR нет, но есть высокий центр масс и рядный двигаетель. На иксаре все это делать можно, но на мультике это гораздо удобней.
неожиданно, думал будет как ее предшественница, на 1260 в режиме sport я увеличил антивилли, пару раз было очково)))
на мой взгляд устойчивость мотоцикла после остановки это не что-то особенное, в посте подано прям как вау эффект, это и удивило.
А как с подключением телефона к моту? Навигация на приборке? Радар для контроля мертвых зон?
на мой взгляд устойчивость мотоцикла после остановки это не что-то особенное, в посте подано прям как вау эффект, это и удивило.
А как с подключением телефона к моту? Навигация на приборке? Радар для контроля мертвых зон?
- Justpancheko
- 15 июля 2021 в 11:18
- ↑
- ↓
Я первые имею дело с вэшкой, поэтому меня это сильно удивило.
Подключение работает отлично, карта работает отлично, все читаемо, проблем как на BMW с переодической потерей сигнала нет.
Радар не ставил, мне он не нужен — до усрачки боюсь, когда не я управляю мотоциклом, а мотоцикл — мной.
Подключение работает отлично, карта работает отлично, все читаемо, проблем как на BMW с переодической потерей сигнала нет.
Радар не ставил, мне он не нужен — до усрачки боюсь, когда не я управляю мотоциклом, а мотоцикл — мной.
- bigusdickus
- 15 июля 2021 в 13:01
- ↑
- ↓
Возможно дело в обратном вращении коленвала. На сколько я знаю эта идея взята с трековых моторов, где таким образом уменьшают склонность к вилли.
Ну и с надежностью тоже не все здорово — за 15К Км. иксар трижды попал в сервис с катушками зажигания, что уже вызывает много вопросов и ещё больше разочарования.Вот тут засмеялся в голос. А дальше не читал. Тоже не понимаю смысла в этих упакованных диванах ценой в классную квартиру в регионе. Но каждому своё. Рад за владельца.
Думал про него да, но их вообще не было нигде никак даже не попробовать и в продаже б.у. ужасно по цене теряли. Плюс мелкие косяки типа ржавеющего коллектора, плюс я не хотел десмо, плюс мне движок 1260 вообще не нравится, а 950 тоже твин крутильный и там вроде вибрации… в общем не сошлось у меня с ним.
- ushakov_ivan
- 15 июля 2021 в 15:05
- ↓
Обзор достойный, но правда какой-то рекламный. Ещё важный момент, что такой мот жалко в леса тащить
- Nagibator228
- 16 июля 2021 в 12:30
- ↑
- ↓
Никто и не говорил, что этот мот для лесов и болот предназначен
- ronnie-pas
- 16 июля 2021 в 20:45
- ↓
Протестил сегодня мульт и 1290, опреденно Мульт почти по всем параметрам на голову лучше! Отличная покупка!
- AntonKatenev
- 18 июля 2021 в 13:10
- ↑
- ↓
Да, это конечно гораздо лучше. Стартуешь в городе, на стрите. А машину с туристом на прицепе отправляешь на выезд из городе заранее, лучше ночью, чтобы в пробках не застряла. Пока едешь, турист заправляют, и готовят к поездке. Пересаживаешься, и полетел по трассе, лепота. Естественно, машина с эндуро в прицепе уже выслана заранее в точку назначения, его там уже готовят, моют и заправляют. Приехал, отдохнул с дороги — и айда кататься в лес! Лепота… На обратном пути все в обратном порядке.
- AntonKatenev
- 18 июля 2021 в 20:23
- ↑
- ↓
Состоятельные парни гоняют над лесом на вертолете. А мы как раз о нищебродах, ползающих по земле.
- ronnie-pas
- 19 июля 2021 в 13:22
- ↑
- ↓
Я сразу после теста 2 катал в школе БМВ — Эндуро на больших Гусях. Безусловно, Гусь на бездоре — это отличный вариант, однако, при пробегах по асфальту — удобнее, универсальнее и круче Мульта, на сегодняшний день, из тур-эндуро нет.
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 18:40
- ↑
- ↓
Ктм может и покроет, особенно если там Крис Бёрч сидит. А вот в жизни и гусь и мультик проще ктм на бездорожье. Они помягче (могут быть помягче в случае с мультиком). А ктм — жесткий. Всегда и ещё требует внимания и точности управления
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 22:13
- ↑
- ↓
И что с того? 17 и 18 см? Это не совсем асфальтовые хода подвесок, дальше все зависит от самих подвесок. Вы же прыгать не собираетесь на кроссовой трассе или валуны штурмовать? :)
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 10:20
- ↑
- ↓
тем что ронять ее не стоит особоРонять любой мот не стоит. Горшки гусей, к примеру, очень не любят камушки в месте падения
Вкупе с клиренсомА с клиренсом что не так? У V4 все ок
И, да никто не говорит, что мульт — это хард эндуро. Тебе говорят, что на мульте можно ездить по грунту и делать это относительно ненапряжно.
А знаешь как 1290 себя ведет? Сначала ты съезжаешь с асфальта и у тебя все трясет и прыгает. Ты в шоке. Потом ты вспоминаешь, что надо бы встать. Вот тут мот преображается и начинает ехать как по ниточке. Ты такой вспоминаешь как вести себя в стойке, перемещать вес, замечаешь, что на 60 ехать комфортнее, чем на 40, прыгаешь как обезьяна и… бьешься головой в высокое ветровое стекло при очередном смещении веса на открытии газа :) На КТМ надо валить. Просто спокойно ехать в седле, как это позволяют и гусь и мульт — не очень.
Ktm все жесткие да, а у тебя какой был, s или r? На грунте/гравии на любом можно ехать. Вот только если дорога с ямами, то мой например не подходит, т.к не для этого его подвеска. И да, когда ямы и все такое, нужны и ходы и клиренс. 15 не хватает, а 17/18 эт прямо совсем близко. Короче я понял, мульт берут для асфальта и грунтовок, там где любой мот проедет 8)
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 12:13
- ↑
- ↓
SAS. Но R, по факту еще напряжнее, пробовал. Его не подрегулируешь кнопочкой, надо постоянно крутить подвеску. А это — лень, поэтому катаются как-то как получится. Во всеми вытекающими. R — это вообще снаряд для маньяков и требует постоянного внимания и настройки.
А если на дороге ямы — надо просто медленнее ехать, причем кроме хода подвески у нее еще куча переменных, просто огромная куча :)
А если на дороге ямы — надо просто медленнее ехать, причем кроме хода подвески у нее еще куча переменных, просто огромная куча :)
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 13:44
- ↑
- ↓
Не замечал на мультистраде никаких мучений на плохой дороге. Плюс-минус как на гусе.
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 16:13
- ↑
- ↓
И я же не был :) за 4 года ни разу. Такие в России идеальные дороги :)
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 16:35
- ↑
- ↓
Я бы сказал так. Мотик, который неплохо себя чувствует там, где у Мультистрады реальные проблемы, обычно до этих мест везут на лафете. И это не Африка и не Тенера.
bikepost.ru/blog/ducati/91963/Andrea-Rossi-na-Ducati-Multistrada-1260-Enduro-vyigral-ralli-Transanatolija-2020.html
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
bikepost.ru/blog/ducati/91963/Andrea-Rossi-na-Ducati-Multistrada-1260-Enduro-vyigral-ralli-Transanatolija-2020.html
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 18:27
- ↑
- ↓
Любые гонки в нашем мире нужны именно для того, чтобы что-то тешить, продвигать марки, и т.д. Это обычное ралли, с самыми обычными условиями, требованиями, и т.д. И естественно, всем участникам «заплатили». И мотоцикл в таких условиях показывает себя вполне нормально, на уровне других моделей.
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 16:38
- ↑
- ↓
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 18:18
- ↑
- ↓
Я, чтобы страдать на кроссовере, по обочинам ехал! И гребенке в центре дороги!!! На спортивной резине! А! :))))
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 18:28
- ↑
- ↓
Потом заколебешься эту целину их разных интересных мест мотоцикла выколупывать :)
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 20:17
- ↑
- ↓
я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.И яйца, наверное, такое большие и крутые, что сидеть мешали, да? :)
- Justpancheko
- 21 июля 2021 в 14:09
- ↑
- ↓
Однажды я шариковой ручкой собрал свое офисное кресло, ибо проебали шестигранник. Это не делает меня крутым инженером.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 13:46
- ↑
- ↓
Сто раз уже говорил, скажу в сто первый. Мульт, с установленными штатными дугами — очень крепкий мотоцикл, просто на удивление мало страдает при падениях. Даже при достаточно серьезных, асфальтовых. Ронять его, как это ни странно — можно. Просто не хочется, но это уже совершенно другое дело.
Тестил новый 1290SAS с пробегом 4500 и мультик v4s с пробегом 7500.
Мультик более ездовой, легче рулится и ровнее двигатель. КТМ то не едет, то рвет, нервно как-то. Так что согласен с автором -мультик для города и трасс самое то, если не предполагается оффроад и прыжки :)
По поводу ширины руля — мне например после африки мультик показался норм. Сейчас езжу на f900xr- дискомфорта не почуствовал из-за габаритов.
По поводу жаркого двигателя -вы потестируйте Харлей Пан америка… Вот где жопа пригорает по полной.
я вот думал по поводу версии без S. Но протестить нигде нельзя -везде на тестах версия S :(
Мультик более ездовой, легче рулится и ровнее двигатель. КТМ то не едет, то рвет, нервно как-то. Так что согласен с автором -мультик для города и трасс самое то, если не предполагается оффроад и прыжки :)
По поводу ширины руля — мне например после африки мультик показался норм. Сейчас езжу на f900xr- дискомфорта не почуствовал из-за габаритов.
По поводу жаркого двигателя -вы потестируйте Харлей Пан америка… Вот где жопа пригорает по полной.
я вот думал по поводу версии без S. Но протестить нигде нельзя -везде на тестах версия S :(
Добрался я до мультика V4 тоже вот мои мысли:
1) Двигатель великолепный, приспортивленный, но не дёргается на 3000об как 1260, где движок мне вообще не вкатил. Мощный ровный набор с низа и до отсечки, без провалов и подхватов. Когда набираешь стоит такой прикольный свист от движка. У нового S1000XR более выраженная динамика вверху и есть ощущение выстрела из резинки, которое мне нравится в рядниках. Тут такого нет, просто дико быстро набирает обороты и скорость, вообще не замечаешь. Есть небольшие вибрации на крейсерских скоростях, за час езды от них устать не успел. Ещё движок греет задницу ощутимо, может и нет смысла ставить подогрев сиденья. Вибрации есть на подножках, пробег был у мота 3500км, меня не напрягли особо за час езды по крайней мере.
2) Аэродинамика дикая, мот хорошо продули сразу видно и чувствуется. Вообще ничего не свистит в шлем и не задувает, стекло очень удобно регулируется в нескольких положениях. У меня рост 178 и мне было удобно всегда, на трассе даже и не особо нужно в самое верхнее ставить положение.
3) Квик лучший, спортивный чёткий! Прям очень крутой, плавно вниз и вверх, не ошибается, не тупит как на 1260, не пинается как на гусях. Даже лучше чем на новом S1000XR думаю.
4) Удобство. Я всё таки считаю что 1250й гусь удобнее, лично мне наверное с моими данными по росту и тд. Седло шире, руль более удобно у 1250. Но уровень комфорта V4S прям 9 из 10, если считать что гусь 1250 это 10 из 10. В городе широковат да, руль низкий и широкий, не над всеми седанами пролазишь.
5) Подвеска отличается по поведению от 1260. Мне показалось что между режимами мягкий и спорт не такая уж дикая разница, не такая большая как на 1250 гусе и S1000XR и моём 850 гусе. Подвеска такая приспортивленная я бы сказал. Эффекта парения этого вот стало на мой взгляд меньше. Но на траектории стоит как влитой, повороты проходить можно быстро и уверенно.
6) Тормоза крутые, стайлема с машинкой брембо, ощущение как будто я двумя пальцами диск сжимаю сам лично, лучшая думаю обратная связь вообще пока которую я ощущал у турэндур. У БМВ изначальный укус мощнее, но тормоза не такие прям «на пальцах» как будто тормозишь, меньше обратной связи. Мот тормозит ещё прям присаживается, комбинированные тормоза, отлично работает это всё вместе.
7) Эргономика общая, кнопок и экрана похуже чем в БМВ, не так всё интуитивно удобно и понятно, зато можно тучу всего настроить, я конечно не успел поковыряться во всём. Всё равно переключать режимы езды не так удобно как на БМВ, там просто жмёшь кнопку одну и всё и выбираешь режимы ей же. А тут выбрал кнопкой, потом джойстиком выбираешь, потом надо нажать этим же джойстиком ОК, потом он просит сбросить газ. Много много действий всё таки.
8) Ложка дёгтя это 6я передача, хотелось бы поменьше оборотов на 5-й и 6й передаче, где то на 500-1000об. Всё таки высоковаты обороты на автобановых скоростях 130-150 кмч.
В целом мот огонь! Эмоции в нём есть, это точно, но они и правда находятся в скоростях ближе к 200 кмч и мощным торможениям с них. Ощущение как будто скрестили Гуся 1250 и S1000XR. Он где-то посередине между ними, быстрый, комфортный, мощный. На нём и прикольно круизить 60 кмч и летать 200 и просто ехать 130 и выстреливать со светофоров. ТОП-1 для меня сейчас мот в этой категории точно. Цена только печалит очень, как и общее наличие и количество мотоциклов.
1) Двигатель великолепный, приспортивленный, но не дёргается на 3000об как 1260, где движок мне вообще не вкатил. Мощный ровный набор с низа и до отсечки, без провалов и подхватов. Когда набираешь стоит такой прикольный свист от движка. У нового S1000XR более выраженная динамика вверху и есть ощущение выстрела из резинки, которое мне нравится в рядниках. Тут такого нет, просто дико быстро набирает обороты и скорость, вообще не замечаешь. Есть небольшие вибрации на крейсерских скоростях, за час езды от них устать не успел. Ещё движок греет задницу ощутимо, может и нет смысла ставить подогрев сиденья. Вибрации есть на подножках, пробег был у мота 3500км, меня не напрягли особо за час езды по крайней мере.
2) Аэродинамика дикая, мот хорошо продули сразу видно и чувствуется. Вообще ничего не свистит в шлем и не задувает, стекло очень удобно регулируется в нескольких положениях. У меня рост 178 и мне было удобно всегда, на трассе даже и не особо нужно в самое верхнее ставить положение.
3) Квик лучший, спортивный чёткий! Прям очень крутой, плавно вниз и вверх, не ошибается, не тупит как на 1260, не пинается как на гусях. Даже лучше чем на новом S1000XR думаю.
4) Удобство. Я всё таки считаю что 1250й гусь удобнее, лично мне наверное с моими данными по росту и тд. Седло шире, руль более удобно у 1250. Но уровень комфорта V4S прям 9 из 10, если считать что гусь 1250 это 10 из 10. В городе широковат да, руль низкий и широкий, не над всеми седанами пролазишь.
5) Подвеска отличается по поведению от 1260. Мне показалось что между режимами мягкий и спорт не такая уж дикая разница, не такая большая как на 1250 гусе и S1000XR и моём 850 гусе. Подвеска такая приспортивленная я бы сказал. Эффекта парения этого вот стало на мой взгляд меньше. Но на траектории стоит как влитой, повороты проходить можно быстро и уверенно.
6) Тормоза крутые, стайлема с машинкой брембо, ощущение как будто я двумя пальцами диск сжимаю сам лично, лучшая думаю обратная связь вообще пока которую я ощущал у турэндур. У БМВ изначальный укус мощнее, но тормоза не такие прям «на пальцах» как будто тормозишь, меньше обратной связи. Мот тормозит ещё прям присаживается, комбинированные тормоза, отлично работает это всё вместе.
7) Эргономика общая, кнопок и экрана похуже чем в БМВ, не так всё интуитивно удобно и понятно, зато можно тучу всего настроить, я конечно не успел поковыряться во всём. Всё равно переключать режимы езды не так удобно как на БМВ, там просто жмёшь кнопку одну и всё и выбираешь режимы ей же. А тут выбрал кнопкой, потом джойстиком выбираешь, потом надо нажать этим же джойстиком ОК, потом он просит сбросить газ. Много много действий всё таки.
8) Ложка дёгтя это 6я передача, хотелось бы поменьше оборотов на 5-й и 6й передаче, где то на 500-1000об. Всё таки высоковаты обороты на автобановых скоростях 130-150 кмч.
В целом мот огонь! Эмоции в нём есть, это точно, но они и правда находятся в скоростях ближе к 200 кмч и мощным торможениям с них. Ощущение как будто скрестили Гуся 1250 и S1000XR. Он где-то посередине между ними, быстрый, комфортный, мощный. На нём и прикольно круизить 60 кмч и летать 200 и просто ехать 130 и выстреливать со светофоров. ТОП-1 для меня сейчас мот в этой категории точно. Цена только печалит очень, как и общее наличие и количество мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (220)
RSS свернуть / развернуть