Блог им. FleXo98 → Приоткрыл сезон!
Добрый… Начитавшись постов о «мини» открытиях сезона и посмотрев на градусник за окном, решил, что пришло время и мне выкатиться на улицы родного города, а заодно засорить эфир своим постом с тематикой «как это было».))) Все кто любит почитать, посмотреть фото и заодно скучные видео с покатушками по городу прошу под КАД) Остальные крутят колесико мыши вниз.
Проблема была лишь в том, что за всю, так сказать, «зиму» я успел лишь разобрать Х4го и отполировать задний диск. Итого 25% всего запланированного)). Ну не беда. Пара дней в гаража+ пара тысяч рубиев сделали свое дело, а именно:
-Наконец таки поставил новую резину на перед и зад!
-Заменен воздушный фильтр на K&N под штатный Airbox.
-Новый аккум.
-Перебраны перья.
-Замена масла, фильтра.
-И самое главное все собран, что было разобрано! (даже лишних деталей не осталось)
Времени и финансов не хватило только на чистку и синхро карбов. Сделаем чуть позже.
После всего проделанного естественно надо опробовать как повлияли вложения на езду).
)
Возможно зима затуманила мой разум, но по ощущения K&Nий фильтр открыл второе дыхание иксу. Мот стал лучше откликаться на подачу газа да и вообще ощущения, что раньше он был астматиком. Дело в том, что приехал он ко мне с япы с полным прямотоком и почему то штатным фильтром на котором я и откатал весь сезон). Вывод: не скупитесь на нулевички при смене выхлопной.
С младшеньким все понятно. Перейдем к более серьезной техники.
В период весеннего обострения был приобретен малыш Буля. Небольшой такой мотоциклик весом на соточку больше икса и движком как у меня в пассате.
Естественно не протестировать нового друга я не мог.
)
Подведем итог.
Многие спрашиваю «что лучше»? Для себя эти два мотоцикла я разделил на повседневный (Х4) и для выходного дня (m109r).
На иксе ездить медленно не комфортно. Хоть он и не спорт, но провокатор тот еще. На нем естественно удобнее в пробках и клиренса у него побольше, что позволяет забираться на поребрики. Не смотря на отсутствие ветровика тебя не сдувает с него даже на 190. Его можно охарактеризовать двумя словами «ТЯГОВИТЫЙ» и «ПРОЖОРЛИВЫЙ». Замены ему не вижу, хоть он и заставляем меня заезжать на заправку каждый день. В планах только тюнинх) какой? Я сам еще не придумал) но внешний вид его менять точно не буду.
Пересаживаемся на булю. Трогаемся и тут же чуть не заваливаемся на бок. Виной всему ножки. Ищу не в том месте)) Посадка на нем как на диване. Ноги вперед, руки туда же. Лицо автоматически становится каменным и невозмутимым. Между ног почти 130лс и около 160нм. Ехать быстро не хочется, так же как и ездить в крытом шлеме (придется купить каску). Единственное чего жаждешь это выстрелить со светофора! С этим упражнением буля справляется на ура. Ускорение на столько зверское, что после пары таких выходок начинают болеть руки. На 120 сносит ветром и куртка начинает выполнять роль тормозного парашюта пытаясь вырвать руки из плеч.
Маневрировать в пробках трудно. Виной всему 240 каток и большой вес(360кг). Пара часов на буле по загруженному городу сопоставимы с небольшим дальняком на иксе.
За тот день успел пройти ТО на обоих мото. На иксе посмотрели резину, поворотники и стопак. На булю же просто посмотрели со стороны и дали диаг. карту))
Напоследок небольшие покатушки с отцом на буле.
)
На этом все. Написал честно говоря немного коряво, но на работе трудно писать мемуары.)
P.S. Камера Drift 170 стелс. По светлым местам идет рябь. Виню китайский усиленный аккум или флэшку (хотя вторая вроде не китай)
Проблема была лишь в том, что за всю, так сказать, «зиму» я успел лишь разобрать Х4го и отполировать задний диск. Итого 25% всего запланированного)). Ну не беда. Пара дней в гаража+ пара тысяч рубиев сделали свое дело, а именно:
-Наконец таки поставил новую резину на перед и зад!
-Заменен воздушный фильтр на K&N под штатный Airbox.
-Новый аккум.
-Перебраны перья.
-Замена масла, фильтра.
-И самое главное все собран, что было разобрано! (даже лишних деталей не осталось)
Времени и финансов не хватило только на чистку и синхро карбов. Сделаем чуть позже.
После всего проделанного естественно надо опробовать как повлияли вложения на езду).
)
Возможно зима затуманила мой разум, но по ощущения K&Nий фильтр открыл второе дыхание иксу. Мот стал лучше откликаться на подачу газа да и вообще ощущения, что раньше он был астматиком. Дело в том, что приехал он ко мне с япы с полным прямотоком и почему то штатным фильтром на котором я и откатал весь сезон). Вывод: не скупитесь на нулевички при смене выхлопной.
С младшеньким все понятно. Перейдем к более серьезной техники.
В период весеннего обострения был приобретен малыш Буля. Небольшой такой мотоциклик весом на соточку больше икса и движком как у меня в пассате.
Естественно не протестировать нового друга я не мог.
)
Подведем итог.
Многие спрашиваю «что лучше»? Для себя эти два мотоцикла я разделил на повседневный (Х4) и для выходного дня (m109r).
На иксе ездить медленно не комфортно. Хоть он и не спорт, но провокатор тот еще. На нем естественно удобнее в пробках и клиренса у него побольше, что позволяет забираться на поребрики. Не смотря на отсутствие ветровика тебя не сдувает с него даже на 190. Его можно охарактеризовать двумя словами «ТЯГОВИТЫЙ» и «ПРОЖОРЛИВЫЙ». Замены ему не вижу, хоть он и заставляем меня заезжать на заправку каждый день. В планах только тюнинх) какой? Я сам еще не придумал) но внешний вид его менять точно не буду.
Пересаживаемся на булю. Трогаемся и тут же чуть не заваливаемся на бок. Виной всему ножки. Ищу не в том месте)) Посадка на нем как на диване. Ноги вперед, руки туда же. Лицо автоматически становится каменным и невозмутимым. Между ног почти 130лс и около 160нм. Ехать быстро не хочется, так же как и ездить в крытом шлеме (придется купить каску). Единственное чего жаждешь это выстрелить со светофора! С этим упражнением буля справляется на ура. Ускорение на столько зверское, что после пары таких выходок начинают болеть руки. На 120 сносит ветром и куртка начинает выполнять роль тормозного парашюта пытаясь вырвать руки из плеч.
Маневрировать в пробках трудно. Виной всему 240 каток и большой вес(360кг). Пара часов на буле по загруженному городу сопоставимы с небольшим дальняком на иксе.
За тот день успел пройти ТО на обоих мото. На иксе посмотрели резину, поворотники и стопак. На булю же просто посмотрели со стороны и дали диаг. карту))
Напоследок небольшие покатушки с отцом на буле.
)
На этом все. Написал честно говоря немного коряво, но на работе трудно писать мемуары.)
P.S. Камера Drift 170 стелс. По светлым местам идет рябь. Виню китайский усиленный аккум или флэшку (хотя вторая вроде не китай)
- FleXo98
- Александр
- 12 марта 2014 в 12:36
- 1
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть