Блог им. NWORHM → Лучше поздно, чем никогда, или как я до этого докатился.

Здравия всем, кто зацепился глазом за этот дебютный пост. В нём я поведаю о том какой путь пришлось пройти, что бы пересесть на 2 колеса, и может о первом моте, а может и отдельно напишу о нём, так как есть что сказать.

Вообще мотоциклы нравились всегда, сколько себя помню, всегда оглядывался и провожал взглядом. Причем спортивные мотоциклы никогда особого восторга не вызывали, кроме отдельных представителей, вроде Хаябусы, но зато крузеры и те что построены на их основе нравились почти все. Себя на спорте я никогда не видел, только на крузере, этим и обусловлен выбор первого мота, но пока о другом.

Завладеть мотом я всерьёз задумался в 19 лет, на B я отучился в 17 лет, открыть А тогда особо ничего не стоило, но я разбиваю машину и остаюсь без колес совсем. В связи с этим мот был отложен, пока накопил на другую машину, так как первая не подлежала восстановлению, прошло довольно много времени, около года, даже наверно больше, у студента деньги копятся очень медленно))) В общем довольно долго я не возвращался к мыслям о моте, да и как-то диплом, работа, свободного времени стало мало, пару раз порывался подать документы на категорию, но всегда находилось то, во что вложить деньги. Потом семья, ситуация с деньгами лучше не стала, потом появился ребёнок, опять забил всё, пока в какой-то момент не осознал что мне за 30, а с момента моей первой попытки стать мотоциклистом прошло уже больше 10 лет. Это стало отправной точкой, и я пошел на категорию и в октябре получил права с открытой A. Это было первым серьёзным шагом к осуществлению задуманного. Впереди было самое сложное — накопить. Отдельное спасибо тут хочу сказать своей жене, так как она никогда не была против мотоциклов, и всегда уважала и уважает мои стремления, но было одно условие, что бы копилось не семье в убыток, (а так же подруге, и коллеге по работе, которая заняла на время недостающую сумму)))

Больше года у меня ушло на то что бы накопить необходимую сумму. Но тут получилось как всегда, когда только знакомишься с рынком в инете, кажется что за 120-150 можно легко купить что-то хорошее, (хотя не спорю по технике может это и будет хороший экземпляр, но не факт что он подойдет вам). Самый доступный крузер какой? Думаю с ощутимым перевесом, в голосовании победил бы ДрагСтар 400. Вот и я так думал, пока не сел на него в одном из салонов. Мне он оказался мал. Когда стоишь чуть в стороне кажется он солидный, большой, железный… До момента пока не перекинул ногу, и не прислонил зад на сидушку. Мой рост 195см. коленки выше бака, руль показался очень близко и сразу вспомнил мишку в цирке. Посидел на разных драгах, с разными рулями, какие-то более удобны, но в целом посадка менялась не сильно. Похожая ситуация была с вулканами, но когда я сел на Интрудер, я встал с него. Встал посмотреть точно ли это 400, а то может я чёго напутал, но нет, правда 400. С того момента я понял что искать буду именно его. К сожалению выбор их на нашем рынке не так велик как Ямах, и поиск затянулся. Потом вмешалась пандемия. Сложились 2 фактора, за это время я немного увеличил бюджет, и сезон начал подходить к концу. В итоге нашел мот 10 года, но повыше бюджета, который в целом был в хорошем состоянии, кроме руля, хром с него облез, была пара коцок, немного его положили на бок, но судя по всему на месте, потому что совсем не сильно. Пробег был заявлен 21 тыс. резина стояла 50 неделя 09 года, судя по всему родная. Мотор работал ровненько и приятно. Из того что нужно сделать это жидкости и в идеале резина. Решил — Беру! Suzuki Intruder 400 VL стал моим. По итогу сначала я рассчитывал на мот 2000-2003 года, а получилось взять 2010 года, инжектор, но правда под конец сезона, потратив на поиски почти 8 месяцев.

Отлично помню день когда ехал за ним, опыта езды в городе мало (читай «никакого»), шлема нет, зато полно энтузиазма и вдохновения. За шлемом заезжаю по пути, подбирается отличный модуляр за разумную цену, и я со спокойной душой еду к гаражу где он стоит. Пока возились с документами пробки из Москвы стали поменьше и ехать было уже не так напряжно. Весь путь был в 90 км, из которых 25 по мкаду из Химок. Помню что до МКАДа, пока ехал по городу, обвыкся, но скорость в городе редко доходила даже до 60, а МКАД дело другое, и я это понял почти сразу. В первый раз я не полез дальше 3 ряда, он оказался оптимальным, так как на первых двух фуры и съезды, а на третьем я удачно шёл чуть быстрее них. Все кому что-то не нравилось спокойно могли меня обогнать. Пока ехал по МКАДу постоянно ловил себя на сильной напряженности, но постепенно это сошло на нет, но как только съехал на своё шоссе, остановился на стоянке, так как с непривычки поясница напомнила о себе. Размялся и остальной участок пути уже не вызвал каких-то сильных эмоций, так как к технике уже привык, удобную посадку для себя нашел, пробки рассосались, а из минусов разве что стемнело. Так я осуществил свой первый перегон, перегон в мотожизнь.

Пока не разобрался как фотки добавить, но к следующему разберусь, есть еще что сказать про кубатуру, про класс, и про модель мота в частности, поэтому думаю написать об этом посто-отзыв, вдруг кому поможет определится с выбором друга) Прошу прощения за ошибки и спасибо что дочитали)
  • NWORHMNWORHM
  • Aleksandr
  • 10 июня в 21:13
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
MaXT
Ну, как говорится: Удачи, ровной дороги и полного бака!!!
+1
Kadet73
Фотки добавить: вниз страницу БП листай- Справочный раздел- как оформить пост. Редактируй, ждём фото)
+1
tigra
Поздравляю. Аккуратно в начале и во втором сезоне поспокойнее ;)
+2
likorno
Спасибо, что поделились душевным рассказом. Просоединяюсь к предыдущему совету — не гоняй и по-аккуратнее. У меня самого сложилось пару лет назад так, что пришлось целый сезон вместо ХД откатать на 50-кубовом скутере. И тут я открыл для себя прелесть неспешной езды. С тех пор, уже пересев на другой ХД, не гоняю по-прежнему сломя голову, но и, конечно же, не тошню по 50 км/ч, как на том скутере. ИМХО, конечно.
0
NWORHM
Всегда рассматривал мото как источник какого-то удовлетворения, отдушину что ли, способ отвлечься, поэтому только радует спокойная езда, об этом напишу чуток позже, как отзыв буду писать)
+1
Bolchoy_Al
Я с нашим ростом 195 рассматривал уже от литра круизеры. Везде посидел. В итоге первый мотоцикл vtx1300. И тот мне казался мал, сейчас vtx1800. Удачи на дорогах.
0
NWORHM
Да, согласен, уверен что с головой можно и 1300 ездить первый сезон, может даже и на 1,8, но тут уже вопрос цены, когда надумаю менять однозначно их тоже буду рассматривать)
+1
Alexey_k
По мне, так Suzuki Desperado больше Драги, я на нем отъездил 2 года. Сев на драгу, я понял, я это пони)) После Деспера уже сел на Интрудера с800 и пока он полностью меня устраивает) Мой рост 187.

А Вам, как говорится, полного бака и море кайфа)
0
NWORHM
Он же С50, 800-ка, они с этим на одной раме построены и внешне не значительно отличаются деталями… Насчет Десперадо, если я правильно помню он называется VZ, на нём я тоже сидел, был хороший экземпляр за вменяемую сумму, но он мне показался поменьше Трудера, но да, однозначно больше Драги.
+1
ZariEl
О да, с ростом 195 и драгой 400, как я вас понимаю). В итоге лично моя задница отлично села на HD Sporster. Удивился, но нашел школу где можно было на HD покатать. И таки да оно, только форварды обязательно) Теперь осталось деньжат немножко подсобирать(
+1
Privalov
Помнится знакомый все Вулкана искал, но в итоге взял Интрудера из-за кардана. Барабанный тормоз только немного портил впечатление, но и с ним катать можно.
0
NWORHM
По этому поводу (кардан, барабан) тоже были размышления, оних обязательно напишу, так как в своё время подобной информации по этому мотоциклу мне сильно не хватало))
+1
freeezzzz
С мото, если по-мужски, то лучше, чем никогда))) Вэлкам!
0
Smolett
Тоже сначала хотел интрудер, но жизнь ссылок меня с 400 вулканом, но я ростом поменьше, так что мне он идеален. А начинал я свой выбор, как и все с драги чесотки, мне кажется все с неё начинают свой выбор круизера :-)
Удачных поездок, пускай мотоцикл радует! Спасибо за эмоции)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NWORHM, Лучше поздно, чем никогда, или как я до этого докатился.