Bajaj Avenger 2020 → Датчик давления TPMS

Перекочевал на Avenger с предыдущего мотоцикла, работает всё так же хорошо.

У меня вот такая модель с AliExpress, брал со скидкой за 1973 руб.

В комплекте два датчика на переднее (FW) и заднее (RW) колёса, накручиваются вместо колпачка ниппеля и закрепляются металлической шайбой на резьбе.

Сам монитор крепится на руль. В первый раз его нужно зарядить через microUSB, а дальше он будет подзаряжаться от солнечной панели на верхней части экрана. Подсветка на мониторе включается автоматически при наличии вибрации — то есть пока мотоцикл стоит в гараже, система спит. Как только вы дотронулись до мотоцикла — она включается. В электрику мотоцикла лесть не нужно, датчики работают по радио, а в мониторе свой аккумулятор.

В первый раз нужно накачать шины до нужного давления, накрутить датчики, и затем по инструкции выставить минимальное давление, при котором будет срабатывать сигнал. То есть если давление упало ниже критического уровня, монитор будет пищать и моргать цифрой переднего либо заднего колеса, показывая её давление. Сравнивал с цифровым манометром и с манометром в ножном насосе — значения одинаковые.

Находу у меня ещё ни разу не возникало «сигнализации», зато каждый раз перед началом движения я точно знаю давление в шинах, и пару раз заранее их подкачивал. Отличное вложение 2 тысяч рублей, рекомендую.
  • wtiggawtigga
  • Zhdanov Vladimir
  • 18 июня в 17:42
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
wd-33
был бы блок индикации поменьше раза в 2-3, был бы интересный вариант
0
skmg
Да уж, с размером блока индикации погорячились
0
wtigga
Он выглядит большим, потому что мотоцикл маленький. меня не отвлекает
0
dimas68ok
ну, это скорее всего, из-за солнечной батареи!
0
Diman76
а подкачивать как? Датчик снимать? У меня-то датчики родные, стоят на внутренней стороне обода, поэтому можно дополнительно контролировать подкачку, а. то манометры вручие уж больно попадаются. С другой стороны, сомневаюсь, что датчики эти (всякие) кто-то калибровал
0
wtigga
Да, для подкачки снимаешь датчик как крышку ниппеля.
0
NikitosZs
Вроде, камерные шины.
0
Privalov
Нужная приблуда, но шибко раздражать будет вечером и ночью.
0
kentoross
Балансировку колес после установки датчиков проверял?
0
wtigga
Нет, но замечание хорошее. Стоит сделать.
+1
avt0gen
А дисплей такой здоровый, что б показать насколько важна эта информация?))))
У меня просто на мобилу показывает и пищит если выходит за рамки)
+1
Boggi
Неужели так часто смотрите давление в колёсах, что датчики нужны?
0
kensor
В дальняке, при высоких скоростях, быстро спустившее колесо (а камерные покрышки зачастую именно так и спускают) может привести к серьезным последствиям. На авто подобный случай менее опасен.
+1
Boggi
Поверь. Если задняя покрышка начнёт не подтравливать, а быстро спускать, ты узнаешь это первым и без датчиков Вообще на мото любое изменение давления чувствуется жопой, даже если чуть чуть спускает. Это на авто можно и не почувствовать, даже полностью спустившее.
0
Andrei1996
это всё хорошо, но дальняк как то не очень к моту из поста подходит, а высокие скорости-так и вообще не про него
0
wtigga
Когда неделю в гараже стоит, давление все таки стоит проверить, разве нет?
+1
Boggi
Если визуально и жопой нет каких-то предпосылок, то смысла особого нет. Колеса раз в месяц-два подкачиваешь и все.
0
wtigga
Если не забывать раз в месяц-два, то конечно можно и без датчика. Жили же без них сто лет :-)
0
avt0gen
Скорее это сильно влияет на управляемость
0
zbd
ну тут не размер… тут крепеж такой, я себе тмпску воткнул в пластик под приборку просверлив и прикруив с обратной стороны, выглядит почти как родной особо не выделяясь, кстати показания весьма точные по давлению в шинах, использую уже 3 года, батарейки живут где-то года 2 в датчиках ну а ценник с алишки вобще копье = 3 рубля.
0
Cat_Behemoth
Здоровая модель, да. Но девайс полезный
0
Savelkin
У меня датчики FOBO Bike 2. Вся информация выводится в мобильном телефоне. Перед поездкой заходишь в гараж, открываешь приложение, смотришь все ли хорошо с давлением, и поехали. В случае низкого давления или, через чур, высокого-телефон немедленно просигнализирует вам об этом. На сайте производителя имеются также ниппели с двумя выходами. На одном, который смотрит строго вверх, висит датчик, а другой смотрит вбок-через него удобно подкачивать. Очень удобно.
0
wtigga
Вот с подкачкой без снятия очень удобно. А смотреть давление через приложение — по-моему overkill, если только нет каких-то других полезных функций.
Мне, чтобы посмотреть давление, достаточно просто посмотреть на приборку.
А с приложением — достать телефон, разблокировать, открыть приложение, посмотреть, заблокировать телефон, убрать телефон. Плюс иметь висящее в фоне приложение. Чёрт знает, может кому-то и удобнее, конечно.
0
danila1271
Чтобы посмотреть давление, достаточно просто посмотреть на колёса))
+2
wtigga
На глазок отличите 1.5 от 1.75? Завидую, я пока не умею так
0
danila1271
1,75 вроде маловато. Если визуально сдулось или едется не так — поехал да накачал
0
wtigga
Вот для того, чтобы не тратить время на «проехал» — «что то не так» — «вернулся» и нужен датчик :-)
0
Boggi
На глазок может нет. Но жопой разница между 2,1/2,2 т 2,3 оч даже чувствуется.
+1
Korenb
Блин, хватило бы минимального индикатора, зачем такой здоровый дисплей на одно значение то нужен
0
Andrei1996
сомнительная польза, тем более на малокубатурнике. Проще раз в месяц давление проверять. Да и выше правильно писали- падение давления ощущается на рулежке. у меня вот на максике сзади автошина стоит, начало водить по дороге-заехал подкачал, спереди было 1.9 стало 2.2, сзади было 2.2 накачал до 2.8. Можно было не забивать, а проверять иногда давление и всё. я же с начала мая не проверял
0
NikitosZs
Как-то быстро травит, нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Avenger 2020, Датчик давления TPMS