Bajaj Avenger 2020 → Датчик давления TPMS
Перекочевал на Avenger с предыдущего мотоцикла, работает всё так же хорошо.
У меня вот такая модель с AliExpress, брал со скидкой за 1973 руб.
В комплекте два датчика на переднее (FW) и заднее (RW) колёса, накручиваются вместо колпачка ниппеля и закрепляются металлической шайбой на резьбе.
Сам монитор крепится на руль. В первый раз его нужно зарядить через microUSB, а дальше он будет подзаряжаться от солнечной панели на верхней части экрана. Подсветка на мониторе включается автоматически при наличии вибрации — то есть пока мотоцикл стоит в гараже, система спит. Как только вы дотронулись до мотоцикла — она включается. В электрику мотоцикла лесть не нужно, датчики работают по радио, а в мониторе свой аккумулятор.
В первый раз нужно накачать шины до нужного давления, накрутить датчики, и затем по инструкции выставить минимальное давление, при котором будет срабатывать сигнал. То есть если давление упало ниже критического уровня, монитор будет пищать и моргать цифрой переднего либо заднего колеса, показывая её давление. Сравнивал с цифровым манометром и с манометром в ножном насосе — значения одинаковые.
Находу у меня ещё ни разу не возникало «сигнализации», зато каждый раз перед началом движения я точно знаю давление в шинах, и пару раз заранее их подкачивал. Отличное вложение 2 тысяч рублей, рекомендую.
У меня вот такая модель с AliExpress, брал со скидкой за 1973 руб.
В комплекте два датчика на переднее (FW) и заднее (RW) колёса, накручиваются вместо колпачка ниппеля и закрепляются металлической шайбой на резьбе.
Сам монитор крепится на руль. В первый раз его нужно зарядить через microUSB, а дальше он будет подзаряжаться от солнечной панели на верхней части экрана. Подсветка на мониторе включается автоматически при наличии вибрации — то есть пока мотоцикл стоит в гараже, система спит. Как только вы дотронулись до мотоцикла — она включается. В электрику мотоцикла лесть не нужно, датчики работают по радио, а в мониторе свой аккумулятор.
В первый раз нужно накачать шины до нужного давления, накрутить датчики, и затем по инструкции выставить минимальное давление, при котором будет срабатывать сигнал. То есть если давление упало ниже критического уровня, монитор будет пищать и моргать цифрой переднего либо заднего колеса, показывая её давление. Сравнивал с цифровым манометром и с манометром в ножном насосе — значения одинаковые.
Находу у меня ещё ни разу не возникало «сигнализации», зато каждый раз перед началом движения я точно знаю давление в шинах, и пару раз заранее их подкачивал. Отличное вложение 2 тысяч рублей, рекомендую.
- wtigga
- Zhdanov Vladimir
- 18 июня 2021 в 17:42
- 2
- ?
- Andrei1996
- 21 июня 2021 в 11:30
- ↑
- ↓
это всё хорошо, но дальняк как то не очень к моту из поста подходит, а высокие скорости-так и вообще не про него
ну тут не размер… тут крепеж такой, я себе тмпску воткнул в пластик под приборку просверлив и прикруив с обратной стороны, выглядит почти как родной особо не выделяясь, кстати показания весьма точные по давлению в шинах, использую уже 3 года, батарейки живут где-то года 2 в датчиках ну а ценник с алишки вобще копье = 3 рубля.
У меня датчики FOBO Bike 2. Вся информация выводится в мобильном телефоне. Перед поездкой заходишь в гараж, открываешь приложение, смотришь все ли хорошо с давлением, и поехали. В случае низкого давления или, через чур, высокого-телефон немедленно просигнализирует вам об этом. На сайте производителя имеются также ниппели с двумя выходами. На одном, который смотрит строго вверх, висит датчик, а другой смотрит вбок-через него удобно подкачивать. Очень удобно.
Вот с подкачкой без снятия очень удобно. А смотреть давление через приложение — по-моему overkill, если только нет каких-то других полезных функций.
Мне, чтобы посмотреть давление, достаточно просто посмотреть на приборку.
А с приложением — достать телефон, разблокировать, открыть приложение, посмотреть, заблокировать телефон, убрать телефон. Плюс иметь висящее в фоне приложение. Чёрт знает, может кому-то и удобнее, конечно.
Мне, чтобы посмотреть давление, достаточно просто посмотреть на приборку.
А с приложением — достать телефон, разблокировать, открыть приложение, посмотреть, заблокировать телефон, убрать телефон. Плюс иметь висящее в фоне приложение. Чёрт знает, может кому-то и удобнее, конечно.
- danila1271
- 20 июня 2021 в 12:39
- ↑
- ↓
Чтобы посмотреть давление, достаточно просто посмотреть на колёса))
- danila1271
- 20 июня 2021 в 13:54
- ↑
- ↓
1,75 вроде маловато. Если визуально сдулось или едется не так — поехал да накачал
- Andrei1996
- 21 июня 2021 в 11:28
- ↓
сомнительная польза, тем более на малокубатурнике. Проще раз в месяц давление проверять. Да и выше правильно писали- падение давления ощущается на рулежке. у меня вот на максике сзади автошина стоит, начало водить по дороге-заехал подкачал, спереди было 1.9 стало 2.2, сзади было 2.2 накачал до 2.8. Можно было не забивать, а проверять иногда давление и всё. я же с начала мая не проверял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть