Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 324 | Постов: 117

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Обзор Michelin Anakee Wild.

Всем привет! На связи Дима Mirage и его MiragE-GaragE. Сегодня я расскажу вам о резине, которую купил с одной единственной целью — доехать до Мотобухты, а оттуда проехать самые сложные 6 км в одну сторону по Вологодской области, которую (как, впрочем, и всю Россию-матушку, аномально заливает дождями). Там и в сухое лето эти км не в радость, а сейчас это просто глиняная катастрофа. Итак, встречайте, Michelin Anakee Wild. Которую я буду сравнивать с описанными мной ранее Mitas E-07.
Вот так смотрится мот на этой резине:


Всем, кому интересно — велком под кат!


Позволю себе сделать лирическое отступление, касаемое вышеупомянутого Митаса (так сказать — дополню тот пост). На момент переобувки колёс, Митас прошёл порядка 7300 км. Причём износ переднего колеса составлял процентов 80, а заднего процентов 60 (как ни странно, обычно зад быстрее всегда у меня уходил). До Мотобухты мне вряд ли бы хватило переднего колеса (так как мы ехали на неё через Вологду, для сдачи норматива ЖЖ). Да и искать, где переобуть резину в Кандалакше — не хотелось, а в Мурманск мы не ехали. Тратить больше полдня на переобувку резины тоже не улыбалось, поэтому я решил сменить Митас в Питере, оставив его ребятам из шиномонтажки. Может продадут, или подарят на докатку кому. Думаю, что переднего колеса Митас Е-07 хватило бы мне тысяч на 8,5 км. А заднего, наверное, несколько больше. Но хватит о Митасе, вернёмся к нашим диким баранам анакям.

Анаки Вилд заявлены, так же, как и митас, для езды фифти-фифти. То есть, грунт-асфальт поровну. Вот что говорит производитель (ну или продавец) о данной резине:
Компания «Michelin» анонсировала новую резину двойного назначения под названием «Anakee Wild». Новые покрышки сочетают в себе особенности нескольких типов резины: радиальной и диагональной. По словам производителя, новинка лучше предшесвтенника по трем показателям: долговечность, эффективность, комфорт. Michelin Anakee Wild подается как «истинная» покрышка класса 50/50, что гарантирует одинаково стабильное поведение мотоцикла с объемом двигателя 1000+, как на жестком покрытии и асфальтовой дороге, так и на полном off-road.

Итак, что же мы имеем на сегодняшний день? Новая резина установлена, конь рвётся сделать ЖЖ к далёким берегам Белого моря.
Передняя покрышка 90/90-21




Задняя 150/70-17






Как вы можете заметить на фото выше, на каждой «шашке» есть риски. Смею предположить, что это индикаторы износа. Вышина шашки новой покрышки над индикатором примерно 5 мм.

Теперь о пройденном маршруте. Проехал я 4170 км. Из них, примерно, 150 км грейдера, км 15 лесных дорожек, 12 км глиняной дороги и травы в глиняной почве, порядка 70-80 км срезанного асфальта, несколько десятков метров рыхлого песка, а всё остальное — асфальт разной степени убитости. Средняя скорость по асфальту от 100 до 120 км в час, с ускорениями до 140 км в час на обгонах. Далее приступим, непосредственно, к отзывам о поведении резины.

Держак.

Сухой асфальт
— отличный держак для ТАКОЙ резины, в повороты можно класть весьма ощутимо, хотя когда совсем сильно заложишь, то булки сжимаются от осознания того, что мот одет всё-таки не в дорожную резину, а в шашки. Было пару-тройку раз ощущение небольшого проскальзывания резины, хотя это могли быть незаметные неровности в асфальте. В целом же мот кладётся весьма хорошо и более м-менее уверенно (повторюсь — для такой резины).
Это не самый сильный наклон


Вообще на Митасе07 я своего тигра на джимхане клал до подножек, хотя, конечно, стрёмно было, чесслово. Но он вполне себе выдерживал такой наклон (напомню, что у меня тигр 800 хс с подвесками в 220мм). На Вилде на площадку я не ездил, поэтому говорить за наклон до подножек пока не могу.

Торможение на асфальте тоже вполне уверенное для ТАКОЙ резины. Естественно, что при резком торможении очень быстро начинает срабатывать АБС-ка, особенно зад. Но это неудивительно, тормозить лучше, всё-таки, более заблаговременно.

Мокрый асфальт.
Держак хуже, чем у шоссейной резины (о да, я открыл вам истину), но лучше и увереннее, чем у Митаса. Хотя мокрую разметку и следы гудрона так же не любит. Тормозить ещё более заблаговременно, легко срывается в юз.

Срезанный асфальт.
Крепкая пятёрка. Мот иногда теряет траекторию, но старается держаться очень и очень уверенно, гораздо лучше всего, что я пробовал. Ехали до 110 км в час по нему, вполне уверенно и предсказуемо.


Крепкие грунтовки с камушками и песком.
Не скажу, что вот прям как по рельсам, но очень и очень хорошо. Всё-таки для этого типа дорог данная резина и предназначена в первую очередь. Не очень любит песчаные «ванны» и бугорки, возникающие посреди укатанного дорожного полотна. Сразу начинает всплывать и теряется уверенность. Мот начинает плыть, самое главное в этот момент не пугаться и не сбавлять газ, а, в идеале, ещё чутка его добавить. И полностью расслабить руки, позволяя переднему колесу самому находить дорогу. И оно найдёт, будьте уверены. Главное — не зажимать руль.
За это фото спасибо Юре RusVolk


Лесные укатанные песчано-каменистые дорожки.
Отлично, отлично и ещё раз отлично. Именно то, что прописал доктор Покрышкин (если такой существует). Покрышка уверенно держит, уверенно гребёт и толкает мот в заданном направлении пространства.




Ну и по траве-мху тоже катится достойно.


Камни и щебень.
Тоже вполне уверенно ползёт (конечно, зависит от прокачанности скилла езды по камням-щебню). Я бы сказал — отлично!


Рыхлый песок.
Тут всё зависит от умения ездока «валить» по такому покрытию. И покрышка помогает в этом, как может. Мот, конечно, плавает из стороны в сторону, но уверенно прёт вперёд даже гружёный кофрами со снарягой. Главное — с газулькой не переборщить и не утопить мот в песке. (фото в песке почему-то нету, ай-яй-яй).

Глина и глинистый грунт.
Это как раз тот тип покрытия, ради нескольких километров езды по которому я и поставил эти покрышки. К сожалению я не знаю, как ведёт себя стопроцентная злая резина, но Анаки Вилд старательно тянул стокилограммового меня и весь мой дальнобойный скарб по глинистой грунтовке. Мот плавал из стороны в сторону, норовил сорвать колесо вбок, протектор был забит глиной напрочь. Но я уверенно полз вперёд почти до самого места моей «стоянки». Почему «почти»? Потому что на финальных десяти метрах мотоцикл решил, что он задолбался и решил лечь отдохнуть. Но в целом он меня благополучно протащил через тот глинистый ад.
Это начало ада, почва глинистая, но ещё разбавленная песком с камнями. Но уже по ней мотоцикл начало сильно кидать в стороны на скосах дорожного «полотна», ямках и при попытке переехать небольшие колеи.


Дальше — больше. Вернее глубже. Лужа с глинистым дном. Глубина см 20-25, плюс глиняное дно. По «сухой» верхней части между колеями не проехать, они тоже вязкие и сразу сбрасывают мот в воду, только увеличивая шансы завалиться. Медленно, но верно, отключив трекшен-контроль, мот тянет через лужу.


А этот газончик, с виду не таит никакой опасности. Но это только с виду. Почва настолько размочена долгими сильными ливнями (а почва тоже вся сплошь глинистая), что при проезде по этому газончику остаётся колея см 10-15 глубиной. Мот едет, отчаянно буксуя забитыми глиной шашками…


Ну и финальный аккорд — это чисто глиняная колея. Глина настолько скользкая, что даже ногами стоять на ней подобно стоянию на голольду…


На ней-то тигр мой и сказал, что он устал и хочет прилечь отдохнуть… Причём попытка его поднять и разбудить получилась очень красивая и эпичная. Впрочем — смотрите сами:


Асфальтовые колеи.
На удивление — отлично. Вообще никаких проблем, в отличие от переезда банальной разметки. хоть как-то возвышающейся над дорогой. Но об этом чуть ниже. А колеи проходятся очень уверенно и предсказуемо, как будто их и не переезжал.

Вроде как о типах покрытия я всё рассказал. Теперь перейдём к недостаткам этой резины.

Первый недостаток резины, которая предназначена, всё же, для езды по асфальту — это её вой. Нет, не так… Это АДСКИЙ, разрывающий череп, ВОЙ, который на моём моте включался после 93 км в час. Такое ощущение, что сзади меня расположилась здоровенная циркулярка и на неё положили здоровенный лист дсп, не удосужившись его прижать к столу пилы. Получается вой от самого распила, плюс дребезжание вибрирующего деревянного листа. Впридачу к этому, добавьте рокот глушака — и крышесносная во всех смыслах этого слова смесь готова. Даже беруши Мотосэйв спасли ситуацию процентов на 60 всего, вот только ехал я в них примерно км 700 из 1900 пройденных за сутки. Причём первые 700 км. Так что к финалу было такое ощущение, что моя голова может взорваться как тот бешеный огурец, от одного только прикосновения к ней. Но, слава Всевышнему, она всё же не взорвалась. Поэтому всем, желающим заюзать данную покрышку на асфальте, совет — купите нормальные беруши и опустите стекло вниз, чтобы встречный ветер хоть часть этого адского воя сносил назад. Ибо этот вой слышал даже Макс, едущий позади меня на своём гусе…

Второй минус ещё опаснее первого. Не знаю, на всех ли мотах он присутствует, но наши ребята из Тигрочата где-то вычитали, что, как минимум, он присутствует на 800-х гусях и тиграх. И этот минус — весьма серьёзный воблинг при пересечении «высокой» разметки (будь то осевая или «зебра») на скоростях выше 90 км в час. А так же этот воблинг непредсказуемо начинался на скоростях после 130 км в час на ровной дороге. То есть выходишь на обгон, даванул гашетку, как раз на 130 уже проезжаешь машину и возвращаешься в полосу и нате, тебя начинает колбасить. Руль начинает ходить из стороны в сторону (благо амплитуда небольшая), и если не закрывать резко газ, то успокаивается за секунду-две (которые, впрочем, кажутся вечностью). После пары-тройки тысяч км, эти воблинги становятся меньше и чуть реже. Но даже к 4 тысячам км они, к сожалению, не прошли…

Третий минус — это изнашиваемость резины. Я, конечно, понимал, что ставя шашку на гружёный мот и истачивая её по асфальту, израсходую её весьма быстро. Но я всё же надеялся на рекламу, которая обещала повышенную износостойкость. Надеялся, что она отходит тысяч 7-8, хотя бы как Митас. Но не вышло. Причём не вышло как-то наполовину. Если у Митаса при аналогичной турзагрузке и путешествии на Рыбачий к концу подошла ощутимо быстрее передняя покрышка, то тут всё с точностью до наоборот. Передняя покрышка в идеале. У неё только на центральных шашках едва сточились полумиллиметровые прорези.


В то же время задняя покрышка сточила около 5 мм и вплотную подошла к указателям износа шины, некоторые уже даже изрядно подточив.
Повторю фото для сравнения — новая покрышка.


Покрышка после пробега в 4170 км с одним ездоком и кофрами со снарягой. Как вы видите, износ зашёл уже на индикаторы.




Сколько ещё она проходит — сказать сложно, ибо далее планируются выезды не только с кофрами, но и на пустом байке, без загрузки. Время покажет.

В целом же, я ни капли не жалею, что поставил эту резину ради тех 12 глиняных километров. За них я простил ей и вой и воблинг. Но, как итог, хочу сказать, что больше не купил бы такую резину, если мой процент езды по асфальту превышал бы даже 40% от общего пробега. С бОльшей долей вероятности я бы тот же Митас тогда поставил. Но если вы живёте в краю, где об асфальте что-то там слышали, то эта резина отличный выбор!

На этой ноте позвольте закончить своё повествование. Ну и ни гвоздя, ни жезла. Благодарю за внимание…
Искренне Ваш Дима Mirage)))
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 12 июля 2017 в 19:37
  • 6
  • оценка: +99

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+1
MikeDream
Спасибо за отчёт! :)
+2
mirage
Всегда пжлста)))
+2
Belmarek
Дима, очень доходчиво и предметно..!!! Отлично, спасибо!!!
+1
mirage
Благодарю!
+1
Wobbling
Хороший отчёт. Спасибо!
0
moto_vet
часом не XT1200 на 13 фотографии сверху?
+1
mirage
Вот чего не помню — того не помню. Но несколько Сутенёров на Мотобухте точно было. Как минимум три, вроде.
0
moto_vet
судя по ящикам — она, мне кажется я даже владельца знаю, но не уверен.
0
Vishen
Интересно эту покрышку с Continental TKC-80 сравнить.
А вообще, у меня лично сложилось впечатление, что по сухому покрытию на любой резине без проблем можно ехать.
Но как только начинается трава, мокрый грунт или рыхлый грунт, тут да, шашки в помощь.
0
mirage
Вот ткс не юзал ещё, как и скаута. Все бы затестил, но столько денег на резины нету. А на обзоры что-то пока никто не спешит предлагать)))
+1
bacha
Ткс не воет. Удивительно тихая резина.
0
mirage
Вот и митас не выл. А тут на 93 км в час как тумблер включают…
0
Vishen
Из шашечной резины я только на нем ездил.
Что нравится:
Очень хорошо держит асфальт. Что сухой, что мокрый. Ускорения, торможения, прохождение поворотов.
Выпуклая разметка или срезаный асфальт — их практически не чувствуешь.

Не нравится:
Быстро заканчивается. До корда не доезжал, но по ощущениям до лысого состояния тысяч 8 км.
Заднее колесо после 5 тысяч. Четыре тысячи из них по асфальту.
TKC-80 после 5000км
+2
mirage
Да, примерно как и вилд получается. Мне вот интересно затестить ещё Пирелли Скорпион Ралли СТР. Вроде тоже универсальная резина. Но пока в продаже нет. Думаю, она должна быть хороша на асфальте и грести на грунтах лучше, чем тот же Анаки три.
0
Belmarek
Да, Дима, поддержу..., тоже жду эту резину и странно, на ebay есть отдельные комплекты, значит у буржуинов есть, а у нас — глухо.
0
mirage
Ну до нас всегда, как до жирафа — долго доходит)))
0
moto_vet
не боись, у немцев в продаже пока то же не видно ее.
;)
0
mirage
Так наоборот — это и пугает)))
0
Thug
Судя по протектору, скорее это попытка скрестить Анаки 2 и 3. Все же какое-то подобие шашек видно, а на 3ке — только канавки.
+1
Belmarek
Отзыв по Триумф Тайгер 800...
Дима, на годзилле в блоге есть отзыв по Тайгеру, в т.ч. мнения о шинах 07, 09 и ТКС — вывод, все эти шины так себе…
0
Soleni4
Очень, очень похоже на мои ощущения от Скаута, прям слово в слово, я бы сказал.
0
mirage
Его тоже воблит и колбасит?
+1
sancta
Я сейчас на скауте езжу — ни разу воблинг не ловил. Максимально до 150 разгонялся. А так на трассе 120 крейсер и 140 на обгонах. За 4 тыс накатанных км — примерно на 50% сточился зад. Но мне кажется я её передуваю — 2 атм держу.
Везде прёт хорошо. Но в грязи забивается и не самоочищается. Но впрочем едет потихоньку.
+1
mirage
Вообще если ездишь по асфальту, то рекомендуется набивать максимальное давление в покрышку. Чем давление меньше, тем быстрее будет износ покрышки. Ну и скорость тоже, если ехать на шашках 90, то она прослужит дольше, нежели на 110-ти и тем паче на 130-ти…
+1
sancta
90 по трассе ездить грустно. Много коробок тебя обгоняют — прижимаясь. А это как то сильно раздражает. Обычно в зеркала не смотришь и в полосе своей маневрируешь. А тут слева какая нибудь штукенция прижимается. Страшновато. А если 110-120 км держать — едешь де факто в потоке. И ты не обгоняешь и тебя не обгоняют. Как то так. ИМХО.
Еще порадовало у скаута езда на срезанном асфальте и продольные трещины. Реально нестрашно. До этого у меня какая то дорожная резина стояла — контраст значительный. Её очень сильно вело. В общем то я доволен — дороговата правда.
0
pwrilya
Когда скаут сточится по центру, то тоже начнет уводить в продольных трещинах и колеях.
Этот эффект минимален только на шашках
+1
Soleni4
После переобувки с Metzeller Tourance Exp появился легкий воблинг в диапазоне от 40 до 60 км/ч. Я сначала грешил на балансировку, но потом вытянул колесо с полной разборкой, отбалансировал и ничего принципиально не поменялось. Сильно зависит от типа асфальта: чем шершавее тем хуже. И загрузки мотоцикла: на мотоцикле без заднего кофра почти не проявляется.
0
mirage
Я тоже сначала подумал, что, может, плохо отбалансировали. Но биений никаких нет в любом диапазоне скоростей…
+1
motomoped
Отличный отчет! 5тыщ проехал на ткс80 и она очень похожа на этот мишлен, только не шумит. Так же колбасит после 130. Езжу 60%асфальт, 40%грунт. Я думаю ресурс конти в моем случае, тыщ на 7-8.
+4
IgorPaliy
Самый стильный турэндуро который я когда либо видел :0 +1
+3
DMaster33
Заглавная фотка хороша)
+1
pwrilya
+ только за труды, отчет-фото-видео.
Из митаса рекомендую попробовать Е10 (с индексом скорости Т). И на задке давление в районе 1,2-1,4
Уверен что понравится
0
mirage
Да, быть может когда-нибудь попробую. Спасибо)
0
danila1271
Michelin Anakee2 менее внедорожная, но и менее шумная. Я полностью доволен, правда по глине ездить не приходилось. Да и перед у меня — обычная дорожная резина
0
mirage
Её не найти уже на морду, нигде нет 21-го радиуса. А так — думал о ней тоже, она в плане держака вне асфальта всё же лучше третьей анаки работает.
+1
ushakov_ivan
Классные ящики, дорого небось обошлись?
0
mirage
Ну как сказать. У меня были ящики предыдущего поколения, я их продал, рамки под ящики уже остались от старых. Поэтому всё обошлось намного дешевле, чем покупать полный комплект с нуля. Плюс ещё привёз человек, который у нас Мотечем занимается, его цена была дешевле Луисовской.
+1
ushakov_ivan
в личку напишешь где что почём
0
SuSliK
Вставлю свои 5 копеек, в начале поста удивило что митаса хватило на 8 тыс )))
я на митасе проехал уже тыс так с 14 и там только половина протектора ушла, мотоцикл тоже не самый лёгкий трансальп 650-ка
по поводу падений, на будущее, посмотри видосы как поднимать мотоцикл спиной к нему, будет намного проще
+1
mirage
Я знаю, как поднимать мотоцикл спиной. Но при становой тяге в 160 кг на пять раз для меня самое сложное в моём исполнении подъёма мота — это найти, за что удобно ухватиться. А спиной хвататься ещё более неудобно)))

По митасу — всё же процентов 85 у меня было асфальта и больше половины пробега так же с кофрами и снарягой.
+1
NoAdO
Спасибо за отчёт, буду с интересом ждать следующих выпусков. Учитывая моё соотношение грунта/асфальта похоже продавец оставил мне идеальный выбор под мои суловия — анаки. И хотя по мокрой глине типа той что на фото она тащит очень слабо, а в ту лужу я бы вообще не рискнул въехать, я был удивлён тому как успешно я катался по вымазанному глиной щебню на малояре:

+1
NoAdO
Тьфу, не прикрепилось. ещё раз.

0
mirage
А у меня был выбор только из трёх луж))) Поэтому я выбрал ту, что выглядела помельче…
0
NoAdO
Понял, у меня тоже был такой момент когда впереди жопа, но сбоку ещё большая жопа
0
AlexPilas
Жаль, нет возможности сравнить со стандартной Анаки.
Было бы интересно.
+1
moto_vet
так «стандартная» Anakee, сейчас идет под номером 3 и представляет собой практически полностью дорожную резину с соотношением 90/10, я на ней сейчас и езжу.
+1
mirage
Да, Анаки три совсем дорожная. Максимум — сухие грунтовки и сухая трава…
+1
Thug
Ну не сказал бы, что при виде подразмокшей дороги надо поднимать лапки кверху, но ничего приятного на мокрых грунтах об анаки 3 я сказать не могу. Если очень надо — можно, но удовольствия никакого.
0
AlexPilas
Спасибо всем троим :)
0
mal4ugan
Воблинг из-за неправильного давления. Я такое на ткс 80 ловил. Долго не мог понять, до этого все ок было… А тут на воблинг четко после 120.
У меня было 2.0 и 2.0, на обычной анаки 2 все ок при таком давлении. А вот на ткс пришлось спустить до 1.5 и 1.8. Воблинг как рукой сняло.
0
mirage
у меня стандартно было набито 2.9 и 2.5, что рекомендовано для асфальта…
+1
pwrilya
Рекомендация эта не для шашек. В них ни к чему такое давление качать. Ибо
1. 200 на них все равно валить не будешь
2. Давление ниже, пятно контакта больше, держак лучше
3. Прогревается лучше и быстрее
4. Изнашивается равномернее, а не чисто по центру
0
mirage
Ну вот сколько форумов не читал у турындоводов, все говорят, что по асфальту шашки тоже надо набивать сильнее, иначе, дескать, износ будет ощутимо выше…
0
pwrilya
Странно…
Ну как бы то ни было, теперь у тебя есть свой опыт и информация к размышлению. А именно: шашки сточившиеся наполовину при 4 тыс. Не при агрессивной езде. Не по камням и другому абразиву. С умеренной нагрузкой
0
Gridos
согласен с комментарием выше. Выше давление — меньше пятно контакта, но сильно снижать не стоит дабы не убить покрышку. Я на КТМ держал перед 2,3-2,4, зад 2,5-2,6 система мониторинга давления даже не ругалась на эти цифры)
0
JarikBSU
я на гусе 1150 адвенчере для поездки в Карпаты поставил Mitas E-09 сзади, спереди остался Mitas e-07 с износом 30%.
Впечатления супер, воя нет, шашки держат асфальт очень хорошо, закладывается легко и низко.
Но при езде с пассажиркой и кофрами — износ e-09 за 2300км — где-то 40%. Судя по всему хватит максимум на 4500км.
Но благо стоит mitas не дорого.
+1
Gridos
Пробежал на этой резине 3700 км по Грузии.
Покрытия были 65% сухой асфальт разной степени хорошести, 20% асфальт мокрый разной степени хорошести. 10% грунтовки с камнями, 5 % водопады, черная и скользская грязь, причем хорошо укатанная и коровьи экскременты )).
Мот загружен слегка (сумка на попу/сумка на бак — суммарно около 15 кг)
Давление — 2.2 перед, 2,6 зад
скорость — крейсер 130 км/ч иногда пулял до 170
Резюме:
ГУЛ — старые троллейбусы так разгоняются или бомбардировщики стратегические. Но в шуберте E1 и берушах Alpine Motosafe его практически не слышно (вроде у автора такой же набор аксессуаров для головы — а мнения противоречивые, может нижнюю часть подбородка не одевал?? с ней все намного лучше)
На асфальте сначала я очковал потом подпривык (это первые мои шашки) через 400 км резина притерлась и рулилась, можно сказать обычно (с некоторой оговоркой что это все-таки шашки) Во всяком случае на ней я себя чувствовал уверенно.
На серпантинах — я вваливал как на дорожной резине держал темп коллеги, который ехал на конти траил аттак. Исключительно понравилась на серпантинах.
Дождь — никаких проблем, резина работала хорошо, чувство уверенности и контроля — было высоте.
На грейдере с камнями все хорошо — но нужно иногда расслабляться и давать мотоциклу самому выезжать из так называемых каменных луж (скопление больших камней — на них нет никакого преимущества у шашек, перед дорожной резиной, так как все поднимается и плывет резине не за что зацепиться — немного газу и едем дальше)
Оффроад — скальник, камни с твердым гредером водопады, мокрые грейдеры, грязь — ни разу не упал, были моменты щекотавшие нервы (на укатанной щебенке мот плыл всеми колесами), но мой коллега на конти трайл аттак падал раз 6 — тяжело ему было (особенно на грязи)
Состояние после пробег перед только подтерлись канавки индикаторы износа, зад еще столько же пробежит.
Я доволен резиной — буду еще тестировать ее на полях с травой и на песках — посмотрим как она себя поведет на таких поерхностях.
Мотоцикл KTM 1190 ADv Размерность 120/70 R19 170/60 R17
Никаких проблем с толстой разметкой не заметил, но в колеях на асфальте плавает.
Тормозит кстати, эта резина лучше чем подстертая Анакия 3 — парадокс, но говорю как есть
0
mirage
О, обстоятельный ответ.
С берушами да, намного легче. Но мои уши вытерпели беруши около 800 км, а дальше им самим стало неудобно и беруши пришлось снять.
Странно, а у меня вообще не было проблем с колеями. Несколько км специально для отчёта нырял через все колеи — вообще предсказуемо мот стоял. Зато, как я понимаю, у тебя вообще не было болтанки, как у меня. Видимо забугорные форумы были правы относительно болтанки только на восьмисотых гусях и тиграх… Ну либо два дюйма переднего колеса ещё что-то решают. Других вариантов не вижу.
+1
Gridos
Попробуй сбросить давление, шина радиальная — она сильно не греется от низкого давления
0
mirage
Кстати, а по Грузии реально катить на чём-то типа Анаки три? А то тоже туда, возможно, поедем, но на шашках из Питера нет никакого желания ехать. Да и с собой тащить не очень хотца…
0
Gridos
скоро пост вылажу — сам все поймешь
0
mirage
Ага, жду изо всех сил)))
0
mirage
Да, попробую, спасибо за совет.
+1
RomanZaytsev
Какая же охрененная заглавная фотграфия. Достойна официального буклета
0
mirage
Благодарю!
0
RusVolk
а вот Hidenau k60 scout резина вообще ниочем. те же 5000, остались те же 5мм. при этом грязь явно не ее презвание, песок не чем не лучше метзелер тоуранс. на мокром асфальте можно забыть про торможение задним тормозом
0
mirage
Да, тоже читал, что быстро точится…
0
RusVolk
на новом ктм стоит резина твиндуро. на одометре 5500км. резина не свежая, передок стерт на каких 30% заж тоже. держак у нее агонь как на песен так и на асфальте! мот закладывал очень агрессивно, ни намека на проскальзывание.
0
mirage
Не, такие шашки больше не хОчу))) С ума сведут.
+2
hemool
09 митас Дакар на зад… и стирается долго, и гребет отлично.
На морду по феншую ткс80
Чисто имхо после поездок на 990 Адвенчере.
0
MadFox
Отлично, какие-то сведения о пробеге.
Думал, с месяц назад взять ее, попробовать. Но решил что старый друг (Хайда К60) лучше новых двух, даже если и дешевше.
0
mirage
Ну вон несколькими камментами выше Юра оказался очень недоволен Хайдой Скаутом…
0
MadFox
У меня она где-то по 30-35к ходит. В грязи — хуже конечно, чем шашка, но канает. Тем более когда 600км по асфальту и 20 по грязи (а так оно всегда и есть) — я лучше ее, чем шашку возьму.
0
mirage
фигассе. У меня даже туранснекст в два раза меньше по асфальту ходила…
0
MadFox
Сейчас пересмотрел записи — наверное правильнее будет 25-30, это последний балон, до ниток корда у меня 35 таскался.
Может у меня двигатель дохлее, может езда более спокойная.
Сейчас скаут RSA поставил — обещают на 15-20% больше пробега.
0
OlgaSaly
Какие крутые обзоры резины, вот спасибо!
0
mirage
Пожалуйста, я рад, что Вам нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Обзор Michelin Anakee Wild.