Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 4: пробный запуск.

В прошлый раз, обнаружив болото внутри гаража, нам с другом удалось оперативно найти другой гараж, который находится буквально в паре десятков метров от этого. Только расположен он уже не на улице, а внутри помещения. А значит, никакие капризы природы не смогут помешать дальнейшей сборке Ская.

Что бы преодолеть это расстояние, ставлю на место крыло, переднее колесо с новыми подшипниками и суппорт. Пока Андрей занимается своей техникой, устанавливаю руль и замок зажигания. И вот, то, что ещё недавно было абсолютно голой рамой, уже на своих колёсах торжественно докатывается до нового дома.



Уже на новом месте примерили новые армированные тормозные шланги — на первый взгляд всё подходит. Далее ставлю на место тросик ручного тормоза и дроссельную заслонку.



После установки дроссельной заслонки начинается самое сложное для меня — укладывание проводки. Главная проблема в том, что я уже смутно помню, как лежал жгут проводов, как он огибал раму. Пришлось разглядывать фотографии, которые делал во время разбора и искать видео на YouTube. Потратил на это кучу времени, но всё получилось. Попутно устанавливаю органы управления на руль.

Вместе с Андреем окончательно прокладываем и подключаем тормозные шланги, после чего прокачиваем тормоза. С армированными шлангами тормоза больше не прожимаются до рукоятки. Кроме того, был заменён задний тормозной диск: у старого был неприличный износ — толщина 3,8 мм от минимально допустимых 4,5 мм. Ну и новые колодки, само собой.



Следующим на своё место встал так называемый «унитаз», он же багажник. Потихоньку начинает вырисовываться силуэт максискутера:



Далее для примерки встаёт фронтбокс, после чего корректирую укладку проводки и окончательно формирую укладку проводов и тросиков, идущих от руля.





Когда всё было подключено, установили глушитель, залили дистиллированную воду в систему охлаждения, накинули приборку, подключили аккумулятор и приготовились к пробному запуску. Ключ на старт и… ничего не происходит. Приборка не светится, бензонасос не жужжит. Аккумулятор полностью заряжен. Проверяем ещё раз — бинго! Пропустили разъём идущий от массы! Исправляем.

Вторая попытка: включаю зажигание, приборка тут же оживают, загораются лампы заднего фонаря, включается бензонасос. Выключаю, снова включаю зажигание — прокачиваю бензин. Нажимаю на кнопку запуска, стартер крутит, но двигатель пока не схватывает. Ещё раз — двигатель начал схватывать. Долго не кручу — берегу аккумулятор и стартер. Третий раз — двигатель сразу же запускается.



Как же я соскучился по этому тарахтению! :)

Выгоняем Ская из бокса под навес, снова заводим и даём ему поработать. Двигатель работает ровно, на ручку газа отзывается хорошо. Минут через пять глушим, сливаем воду и загоняем Скай обратно в гараж.



Остаётся доделать кое-какие мелочи, установить купленные ранее зарядки и повесить пластик на место.

Продолжение следует...
  • m771mkm771mk
  • Дмитрий
  • 1 апреля в 14:04
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Skywave 400 2003, Хроники зимнего ремонта. Часть 4: пробный запуск.