Блог им. rury → Прямоток: «да, я не умею ездить, но стесняюсь об этом сказать».

Вот у вас есть прямоток? Вот я хочу поговорить об этом. А вы не хотите? Не о том, что это красиво, круто, пассивная безопасность/слышно в потоке. Об этом всем — айдате в чатики. Не о том, что у вас при этом полный выхлоп, настройка на стенде и прицеп для транспортировки мотоцикла. Об этом мы с вами могли бы на треке поговорить, сложись звезды.
Если убрать вышеперечисленное: зачем вам прямоток? На мотоцикле. В городе. В мегаполисе.


Корни моего вопроса, вероятно, кроются на ТТК, часов в 18-45. Но, возможно, и на Ярославском шоссе, в районе ВДНХ, после тоннеля. Их сонмы – таких мест, когда условно предсказуемый поток машин, которым разрешили ехать 80 км/ч, вдруг замедлился, решив насладиться обществом друг друга. И продолжил свое движение вперед в неторопливом, немного хаотичном (словно соседи перешептываются друг с другом районными новостями), однако чуть нервном от нетерпения темпе. И как окна соседних домов на узкой улочке Старой Европы, окна машин в соседних полосах разделяет совсем небольшое расстояние.

А вы подумали, что корни эти произрастают примерно в 23-45 вечера, восходя из горшка #яжмать, стоящего в открытом возле Мневников окне, стремясь к высотам социальной ответственности, уважения к братьям нашим меньшим (я имею в виду соседей), мелким (я имею в виду сограждан) и мизерным (я имею в виду соотечественников) и желания воззвать к такой химере, как «совесть»? Так вот @@й, в смысле нет.


Вот есть такая работа, как у меня. Она предполагает регулярное движение по мегаполису, курсируя между 5-ю магазинами в рабочее время, особенно в час-пик. Разумеется, на мотоцикле, потому что по всей Москве. И в этих магазинах я являюсь….кем? Попадались разные мнения: продавец, менеджер по PR, менеджер по рекламе… Мое самое любимое: «Девушка, Вы, наверное, курьером работаете»? И добивающее от проходящего мимо нашего бухгалтера: «С повышением Вас, Ирина Георгиевна»! Моя работа срослась с мотожизнью с 2011 года. До кончиков нервов. И обе свои ипостаси я очень люблю: как мотоработу, так и мотожизнь.

Но вот что я перестала любить на 13-м сезоне своей мотожизни – так это упертых мотоциклистов, использующих при езде на мотоцикле не умение пилотирования, а раздражающие общественность факторы. Рычание прямотоком. Веру в то, что на дороге ему кто-то что-то должен. Не предполагающий, что все хотят его убить. Мерцающий габаритами. Все, что угодно. НО – не умение.

И вот в 95% случаев я догоняю таких «оцелотиков» в междурядной пробке. Да просто потому, что у меня намеренно соответствующий аппарат, разменян второй десяток мотосезонов и куча тренировок «для себя» на картодромах. Я просто умею. И нижайший поклон шлема до наколенника тем, кто мониторит зеркала, и пропускает догнавшего.

Но какие же разнообразные чувства вызывают те, кто, даже зафиксировав тебя в зеркала, имея в два раза более широкий мотоцикл, продолжают суетливо перебирать ножками в узких местах пробки, разгонять «машинные тучи руками», то есть ревом своего выхлопа, да еще и пытающихся доказать водителям, что те ОБЯЗАНЫ уступить им пространство. Вот что я, на «сраной» четырехсотрке, догнав вас настолько быстро, что приходится уходить практически в стоппи, должна к вам чувствовать?

Презрение. Сожаление. И сочувствие. Не можешь срать – не мучай жопу. Не умеешь ездить – п@@@@уй тренироваться. Дорого повышать умение на треке или картодроме? Джимхана – бесплатна! Прекрасное начинание, вот только приходя на него гложет одна единственная мысль: где же все эти прекрасные люди, тренирующиеся владению своим мотоциклом, на дороге? Где они прячутся со своими умениями? Почему на дорогах мотоциклисты предпочитают взбесить коробочника рыком своего выхлопа, нежели сманеврировать или просто подождать продолжения движения и освобождения междурядия?

На треке в свое время мне очень нравилось одно негласное правило на тренировках: «если тебя догнали – пропусти, значит он быстрее тебя, а это тренировка и у каждого разные задачи». А кто упирался – тот гандон. Но ДОПы – это же ярмарка тщеславия…

Ну… так соответствуйте.
  • ruryrury
  • 6 марта в 19:41
  • ?

Комментарии (343)

RSS свернуть / развернуть
+2
serg78
К сожалению, дорогая rury, они не только не пропускают вас, они ещё и не читают Байкпост. Так что, если вы лично не сказали им о том, что надо уступать более быстрым райдерам, то этот пост прошёл мимо.
+1
rury
это просто крик души… не боле
+10
serg78
Rury, когда мы едем в междурядье, мы с вами находимся в серой юридической и морально-этической зоне. Просто надо быть терпимее к тому что оказались где-то между машин с таким же бедолагой. Спокойствие, только спокойствие…
+12
avdeev_oleg
Соглашусь, и добавлю, Rury — вы то почему не можете потерпеть или сманеврировать? Вам тоже никто не должен уступать.
+1
arahmid
Ну да, легко хвастаться пришиванием пробки на 390м ктм. Я не знаю ни одного мотоцикла который по совокупности характеристик мощность/вес/тормоза/подвески/маневренность был настолько же хорош для езды по пробкам. К примеру пересев на ф800р, которая позиционируется как городской лайк, скорость просачивания в пробке упала вдвое. Хотя в лошадях произошло удвоение. Даже из одного междуряда в другой переметнуться уже стало сложно.
+1
Alfor06
Т.е. ты сейчас сказал что типа купил более плохой мот и только поэтому поставил свою трубу?.. Мол простите меня, да, я вас всех раздражаю, но мне теперь хоть так удовлетвориться
0
Kashim
Так надо технику брать под задачу.
+1
DegenerateCo
Про рычащих и моргающих посыл верный, но каким образом джимхана помогает в пробке? О_о
0
DanielAdvy
А умение езды на маленькой скорости в пробках не помогает? Или лучше ножками семенить?
+23
tkaga
умение езды на маленькой скорости в пробке нарабатывается ездой на маленькой скорости в пробке.
0
DanielAdvy
Это такой очень специфичный навык. И кстати нет, не особо нарабатывается. Т.к ты не можешь отрабатывать нормально скилл, ибо страх покоцать тачку будет мешать. Ну и вам не кажется что междурядье Не место для вашей тренировки? Почему должны страдать водители соседних тс?
-1
DanielAdvy
Судя по всему здесь хватает перебирающих ножками, обиделись )) лучше бы ездить учились, как дети малые )
+11
wasserfall
Я думаю, что дело скорее в том, что много людей тут таки знает, что такое джимхана, и хорошо понимают, что для того, чтобы не перебирать ногами, она не требуется.
0
DanielAdvy
Конечно можно и без джимханы тренироваться. Но мне кажется тут просто многие узнали себя )
+3
wasserfall
Скорее лучше без неё даже, всё-таки именно баланс на малых скоростях — это отдельная тема и тренируется иначе. А техники джимки для ДОП бывают вредны.
0
DanielAdvy
А на трек лучше вообще не ездить тогда ;)
+3
Hena21
Действительно лучше не ездить на трек вообще, если цель ездить по пробкам
+5
Hena21
Это такой очень специфичный навык. И кстати нет, не особо нарабатывается.
Серьезно, навык езды в пробке не нарабатывается в пробке? Отменная бредятина.
не можешь отрабатывать нормально скилл, ибо страх покоцать тачку будет мешать
Взаимосвязи не вижу. Можно много чего бояться, падения на площадке в том числе. И понимание чего ждать от водителей, уверенно пролезать между машинами, следить за соседними рядами и т.д будет нарабатываться именно в этой самой пробке
-4
DanielAdvy
Да, те кто семенит ножками, делают так годами. Как говорится Sad, but true.
+2
Hena21
С чего ты это взял вообще? Так делают в основном люди у которых наката почти нет или он минимальный. При этом есть множество мотоциклистов, которые вообще никогда не были на джимхане но шасси не выпускают. Как это объяснишь?
-2
DanielAdvy
С наблюдений за мотобратьями конечно же. Каждый 3-й минимум семенит на разворотах и маленькой скорости.
+2
Hena21
Очередная офигительная статистика. Если каждый третий действительно так делает, то к езде в пробках это не имеет отношения, видимо в пробках скорости все же повыше будут
+10
Kagi
А тебе не пофиг семенит он не семенит? Человеку так удобно он так делает. Он мотоцикл купил, не для того что бы «свободу» какие-то уминики ограничивали. Захочет вообще слезет и развернет на подножке.
-5
DanielAdvy
А как ты объяснишь анонимных минусаторов и подгорание с джимханы? Мне на самом деле становится противно сидеть на бп, наряду с замечательными людьми, которые путешествуют, ремонтируют технику, пишут полезные посты, есть куча людей со своими тараканами и двойными стандартами.
+5
Hena21
Легко. Джимхана и городская езда вещи очень слабо связанные между собой, как город и трек, как город и ралли рейд, как город и стант и так далее по списку. И везде ее приплетать в качестве чуть ли не самого полезного вида тренировок для города, а то и сразу необходимого. Смешно же.
-2
DanielAdvy
Да-да-да. Владение мотоциклом, руление, торможение, баланс, на небольших скоростях не нужно городскому мотоциклисту, да. Отменная бредятина ©. Езда на мотоцикле многогранна, поэтому полезно и поэндурить, и поджимханить, и на треке покататься. Не забывая про пдд и здравый смысл на дороге. Не, конечно, можно ничего не делать и семенить ножками и обязательно «класть» мотоцикл, т.к половина и тормозить не умеет, хотя казалось бы, основной навык…
+3
Hena21
Нужно. Но для тренировки этих навыков джимхана не самый лучший вариант. Джимхана в таком случае актуальна не больше трека и т.д, о чем я выше и говорил. И отсутствие джимханы не ведет к семененью ножками и падениям при торможении напрямую. Если нужно отрабатывать навыки, что бы такого не было, то лучше использовать упражнения на баланс и упражнения на торможение, а не продвигать развлечение на площадке как универсальную пилюлю от всего и для всего.
-4
DanielAdvy
Все упражнения на площадке, можно назвать джимханой. Только джимхана на время, а тренировка на площадке для себя.
+1
wasserfall
Не вся езда по размеченной конусами или чем-то еще площадке есть джимхана. На кроссе тоже на плоскаче конусы ставят, но это кросс.

олько джимхана на время, а тренировка на площадке для себя.
В этом и разница, собственно, основная. По итогу техника выполнения отличается и закрепляются разные навыки.
-4
DanielAdvy
Почему разные? Если делать на время тоже самое, то требования к скиллу только выше, вот и вся разница. Любой проедет серпантин не убравшись, если медленно, а вот быстро…
0
wasserfall
То же самое? В джимхане уже появились требования, например, к углу наклона мотоцикла при прохождении ворот? Или внезапные сигналы? Что там с упражнениями на максимально медленное прохождение (которые как раз на баланс)?
+4
Hena21
Ага, а всю езду по асфальту можно назвать ездой на треке тогда, чего мелочиться-то
+1
wasserfall
т.к половина и тормозить не умеет, хотя казалось бы, основной навык…
Кстати, довольно забавно выходит, когда люди, катавшие чисто джимхану, начинают сдавать экстренное торможение на курсах — у них выходит обычно не лучше, чем у тех, кто вообще ничем не занимался.
-1
DanielAdvy
Могу сказать тут только твое любимое — «не в коня корм»©
0
wasserfall
Напомню, что данную фразу начал употреблять ты, а я тебе её просто вернул))
0
quoter
Его можно долго кормить, вот только — надо ли?
-9
DanielAdvy
Ладно «пацаны», не буду вам мешать. Хорошего «семенения»!
А я через недельку начну свои очередные 15-20к делать.
Адиос
+15
Hena21
— Алло.
— Не могу сейчас разговаривать, я скоро поеду делать чередные 15-20к.
— Ты же сам мне позвонил.
— Всё, пока.
-11
DanielAdvy
Так себе. Не получилось. Старайся лучше, семеня в пробках ))
+9
kirill_k
Даниэль, простите меня за дурацкий, может быть, вопрос: а что такого худого в людях, которые годами «семенят ножками»? От чего, кроме дурацкого вида, спасет их джимхана, которую вы всем поголовно прописываете, как кровопускание?
-5
DanielAdvy
Я никому ничего не прописываю. Но плохое владение техникой, вкупе с «рычанием» на светофорах, тупых обгонов и т.д и т.п, доставляет не по детски 8) Веселит тобишь.
+9
kirill_k
Скромно замечу, что на вопрос вы не ответили. Речь шла о мотоциклистах, которые в пробках «семенят ножками». Сам я не нахожу это особенно тяжким грехом: неудобно, утомительно, неэффективно, забавно выглядит, но никто еще от этого не умер. И я спросил, что, по-вашему, такого уж дурного в том, что человек рано выпускает шасси. Вместо ответа вы сообщили, что вас веселят рычальщики и прочие нелепые понтовщики.
А так-то спасибо, конечно, за уточнение, что вы никому ничего не прописываете. Выходит, я и, уверен, многие иные, прочитавшие ваше сообщение, неправильно поняли слова:
Ну и вам не кажется что междурядье Не место для вашей тренировки? Почему должны страдать водители соседних тс?

Я уразумел это в том смысле, будто вы предлагаете учиться междурядью не в междурядье, а где-то на закрытой трассе. Но нет, конечно, я ошибся, вы просто вопрошали, почему мир так несправедливо устроен.
0
Terrano
Из плохого — обидное быстрое стачивание носков ботов.
Я свои Сиди как подточил в первый сезон, так и наблюдаю их, никак не соберусь подремонтировать.
С тех пор за 6 лет только молнии начали сдаваться. Ну и эти вот последствия поиска земли в первом сезоне.
-6
DanielAdvy
Приятно посмотреть как люди спорят со своими фантазиями ) Кирилл, вернись, твоя реальность…
-5
DanielAdvy
А еще приятнее смотреть как люди «поддерживают» всякую глупость плюсиками, даже особо не вчитываясь в посты, — он что-то сказал против этого «джимханиста», надо плюсануть!!11 Забавно, «зрело» 8)
0
Taiger
мне вот по приколу шасси выпустить, и соседям по смешно, хоть какая то развлекуха.
-3
rury
управлением мотоциклом на малых скоростях
-3
DanielAdvy
Ой, в тексте слово «джимхана», сейчас подгорит у кого-то ))
З.ы и полетят минусы 8)
-2
DanielAdvy
Я угадал, первый пошел
-9
rury
пусть летят. я высказалась. могу себе позволить, имея за спиной 13 сезонов и тренировки практически во всех дисциплинах, кроме мотокросса
+16
tkaga
Весь псто, особенно абзац с презрением выглядит как корона на гвоздях. Гвозди, видимо, вбиты прямо в мозг.
Ни одна тренировка ни в одной дисциплине не страхует на 100% ни от чего.
знаю серьезные ДТП и с джимханистами и кроссменами и с кольцевиками.
иллюзия безопасности убивает гораздо эффективнее осознаваемой неподготовленности.
А по теме вопроса — половина мопедов с Японии идет на прямотоках. Что мне теперь стоковые банки искать?) так они стоят как крыло от самолета.
-4
rury
не концентрируйтесь на джимхане. текст не об этом.
+31
tkaga
текст о понтах.
никто не обязан тебя пропускать. никто не обязан откручивать в пробке.
тупо потому что спешка нужна только при ловле блох и лучше перестраховаться и подождать чем по глупости притереться в коробочника и застрять на несколько часов.
терпимее надо быть, потому что человек перед тобой может просто ехать первый сезон. пробег на спине не отпечатывается.
И да пробег в кучу сезонов не делает внезапно открывшуюся дверь или решившую перестроиться именно СЕЙЧАС дурочку мягче.
посему все эти понты про БЫСТРУЮ езду в пробке — тупо билет в один конец сродни тем тупым роликам про 200 в междурядье на спортаче.
-15
rury
а если нет?
+3
Yahometo
Давайте попробуем поговорить об этом лет через 15-20. Только Вы уж постарайтесь дожить до того момента, когда такая возможность может появиться.

Для начала, когда происходящее вокруг Вас становится неправильным, научитесь задавать себе простой вопрос: «А может быть со мной что-то не так?» И постарайтесь честно на него ответить. Как ни странно, мир от этого может сильно измениться хотя бы только для Вас. Но иногда и не только.

Удачи на этом пути. Да и вообще, удачи.
-11
rury
13 сезонов недостаточно, чтобы иметь данное мнение?
+5
Hena21
Мне кажется 13 сезонов все таки маловато, да
+3
Lamantin777
Для конкретно, автора, так точно. Но не пахнет там и тремя…
0
Yahometo
Ну, тут вопрос скорее о том, чего будет стоить данное мнение через 15-20 лет, и во что оно Вам может обойтись. И вот последнее можно попытаться минимизировать. А первое почти очевидно.
+5
quoter
«Иногда, старость приходит одна» ©

Кубки с шкмг, места на джимке, сертификаты жж, отчёты о путешествиях на пару месяцев? Вот это может о чем-то говорить.

А 13 сезонов может любой вьетнамец или индиец показать, они там с детства на скутерах, у них нет другого транспорта
+17
smmikhailov
И «медальки» с картодромов есть, и сертификат ЖЖ аж 4 раза (если бы не лень было все эти чеки собирать с поездки) и даже отчёты о путешествиях. Ну и пару-тройку раз с кольца снимал хорошее время не в классе начинающих. И да, уже 15 или 16 или даже 17 сезонов прошло. Можно дальше расписывать сколько угодно свои достижения и хвалиться какой «я тут байкер», если б в конце того сезона ничего не подозревающий о моём «бесконечноахрененном опыте» молдованин открывший дверь в стоячей пробке. И я бы мог долго ему рассказывать какой я орёл и как этот конченый недочеловек не прав. Повезло мне только в том, что отделался минимальными повреждениями и испугом. Так что на ваш опыт ВСЕМ НАСРАТЬ! Это не лично вам, это для автора поста и единомышленников! Готов был бы до усрачки спорить, что могу объехать 95% посетителей этого ресурса и такое же число райдеров на дороге. Только уже не хочу и мне это не надо. Именно по этому, на того кто прижался ко мне сзади в пробке мне так же глубоко насрать, как и водителям автомобилей которые стоят в пробке и не готовы рисковать своим автомобилем чтоб двигаться влево-вправо меня пропуская. Никто никому ничего не должен. Очень надо, такой опытный и сильно спешащий, хоть по обочине езжай, хоть по встречке, хоть перепрыгни. Только я никому ничего не должен, кроме соблюдения ПДД. Всем добра!

+1
R-1200R
вот прям +100500
+2
quoter
Именно по этому, на того кто прижался ко мне сзади в пробке мне так же глубоко насрать
Вот это «никто никому ничего не должен» — самое противное в людях

Потому что есть такая штука: обычная вежливость. Когда не должен придерживать дверь в метро, но придерживаешь, просто чтобы потом кто-то тебе придержал. А не из страха «если не придержу, то догонят и отпинают» или из вредности «не обязан, сам разбирайся», а просто так

Даже не обязательно быть добрым для того, чтобы быть вежливым. Просто не надо быть злым
+2
smmikhailov
Базара нет. Не надо быть злым на то, что я еду в междурядье не так как «вам надо!») И одно дело придержать дверь на входе, а другое дело вежливо пропустить бабку с тележкой которая на всех орёт матом и толкается. Чуете разницу?
0
quoter
Ты ни о каких исключениях не писал, однако
+3
smmikhailov
Так я и не говорил, что я никого не пропущу принципиально!) Я сказал, что мне глубоко наплевать на то, как я должен ехать в головах других райдеров. И если это кому то не нравится — мне наплевать)
0
quoter
А звучало так, что «принципиально» ))
+3
smmikhailov
не-не-не) я вообще люблю людей, особенно байкеров, а совсем особенно девушек. Но крайне нетерпим к наглости. Она перечёркивает все возможные потенциальные плюсы. Как то так.
0
quoter
А если очень красивая?!
+2
smmikhailov
Красивых много! Если эта вкрай наглая, найдём другую) делов то…
+1
quoter
Красивых мало ((
А вот наглых — много…
+1
julyskaya
но придерживаешь, просто чтобы потом кто-то тебе придержал
а просто так
Ой ли просто так, это уже выгода называется))) шучу. Если человеку плевать на других, хоть 35 раз ты его пропусти, он не станет брать с тебя пример, потому что у него другое мнение и переубедить упертого, особенно который не хочет никакие здравые доводы не хочет слышать, нереально.
И комментарий для автора поста: если, к примеру, меня догоняют в междурядье, а я стою, значит ну как бы мне некуда ехать. Куда я должна деться? Влезть в дистанцию полметра между машинами? Или больше, но рискуя поцапрапать свой кровно заработанный хвост?)) Ну и гонять не стоит по пробкам, мало ли что, про внезапно открытые двери уже сказали. А про прямоток согласна. Но что он, что пропускать кого-то — никто никому ничего не должен на дороге. Только соблюдать пдд.
0
quoter
Не надо искать оправдания))
0
julyskaya
Кто искал
-8
rury
я могу обогнать по соседнему междурядью. смещяя машины в тебя. норм?
+5
smmikhailov
Естественно норм! Можешь обгонять — обгоняй, раз так нужно. Только вопрос больше к тебе. Если ты это можешь делать, почему не делаешь? Зачем «оттормаживаться в стопи»? Искренне не понимаю проблему, когда объезжаешь более медленного водителя любым доступным способом, не мешая своими действиями никому. Да хоть через три ряда перестройся.
+4
julyskaya
Странная женщина)
0
Colddecember
Кстати, а как Рита пережила дверь? На вид вроде целая.
0
smmikhailov
Без потерь серьёзных. Только зеркало, даже без царапин на пластике. Крайне крепкий аппарат оказался (но я и не ронял, получилось удержать). Думаю от падений последствия куда серьёзнее были бы.
0
Colddecember
Меня так на скорости 30 машиной вынесли, тормозил дугой об корпус машины и зеркало. Удержать не смог, мот кувыркнуло через дугу и дальше, т.к боковых кофров не было. Из пострадавшего — царапина на дефлекторе, царапки на крышках зеркал и задний кофр, по краю, больше наклейки спасли)) Дугу даже не повело, хотя я потом заменил, на всякий случай)
0
smmikhailov
Да на гусиной платформе мотики крепкие крайне. Чего не скажешь про K1600… там всё как то плачевнее заканчивается по отзывам. Хотя, опять же, одно дело рассказали, другое — сам столкнулся. МТ-09 после падения на парковке (на ровном месте) и бак рулём замяло, ручку сцепления сломало, зеркало сломало, лапку КПП под замену, свернуло крепление квикшифтера — 56 тыс на круг (очень дорогие наклейки на бак оригинальные). Так что хрен згает, может пусть пластик, если что, под покраску. Не знаю что и выгоднее сейчас ронять.
0
Colddecember
В том году, ноый РТ1250 закатал в матовую пленку, получилось, как-будто ее и нет. Иначе, сразу начинает вытераться бак спереди, под ногами, особенно со стороны передач, там вообще краску стерло. Плюс всегда цепляют боковые кофры, а сам иногда, задний, когда особо умотался и ноги не держат)))
0
smmikhailov
А чем пластик отличается на 1250? Совсем на новом, рестайлинге, там похоже есть отличия. Мне казалось по пластику 1200 и 1250 идентичны. Хм.
0
Colddecember
Идентичны, я это я к тому, что я муд… нехороший человек, на первой новой РТ так не догадался сделать)))
0
quoter
Я на Фазер клетку со слайдерами поставил. Он ложится на клетку и задний кофр — не касаясь асфальтом больше вообще ничего. Как неваляшка на них качается. И поднимать легко

А без клетки я и морду до трещин покоцал, и руль погнул, и ветровик. Подножка водителя одна отломалась.

Когда меня слепой старик пытался в междурядье засунуть под грузовик, я ему клеткой всю бочину распахал, едва не до дыр. У меня только слайдер немного потерся
0
smmikhailov
На МТ-09 слайдеры стояли. Оригинальные! Итить их производителя во все отверстия. Спасло только крышку сцепления, которая дешевле этого слайдера. Ещё раз итить производителя!
0
quoter
Ну вот у меня тоже оригинальные дуги стояли, потому я покоцал на нем все что можно, удивительно — как поворотники не оторвал. Руль до сих пор кривой ))

Потому поставил клетку бешеного железа, с хорошо выступающими слайдерами. Мот теперь не коцается, вообще
+2
smmikhailov
У «Болта», у «Ксю» и далее по списку, едва ли опыта было меньше вашего. Проблема в том, что всем плевать на это! Глубоко плевать и с высокой колокольни. Вы трижды можете иметь своё мнение. Только какой с этого толк, если все остальные вертели его и живут по своим законам и правилам? Хотите лететь в междурядье по глухой пробке — флаг в руки. Только не требуйте понимания и не ставьте себя выше других. И да, мне наплевать на то, что вы на своей мааааленькой и очень юркой 400-ке, не хотя этого, пытаетесь не размазаться об авто летите в междурядье. Это ваш выбор и ваш риск. Я не хочу на своём любимом мотоцикле рисковать своим драгоценным (для меня) здоровьем. Так что извините, ваше мнение не разделяю. И да, у вас явно мало опыта) удачи на дорогах
0
wasserfall
У Ксюхи-то вообще не то чтобы много сезонов было, она не один год из-за ноги в режиме пешехода была.
-7
rury
я дружила с Артемом. подробности знаю. про Ксю тоже. и к междурядью и прямотокам людей, не умеющих ездить, ни одна из их смертей отношения не имеет.
+2
smmikhailov
Никто конкретно про случай смерти и не говорит. Разговор про опыт езды. Уж Болт лохом не был! Но итог опять один и тот же. Хоть какой у тебя опыт, звёзды иногда складываются так, что все твои умения не вывезут ситуацию в благоприятный исход. Посыл именно в этом.
+10
PostmanEG
Дико извиняюсь. Чутка не понял. Вам не нравится, что кто-то на условной «Голде» Вас не пропустил в пробке/в «мотополосе» на МКАДе?
-11
rury
ага. причем перербирая ножками и рыча пряотоком, чтобы его пропустили. ну не умеет. еще и не пропускает.
+12
PostmanEG
Ну я на стоковом Гусе иногда так делаю. И не пропускаю, потому что не всегда есть возможность. А стритсракеров, которые «подлетают» и всячески показывают, что им первым нужно попасть на небеса, ставлю в игнор.
0
Marusik
А почему ты так делаешь (не пропускаешь)?
0
Kagi
Синдром вахтерши. Теперь у него появилась власть, а тот второй участник движения ему не понравился потому что:
«ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным отцом междурядья. Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум.»

0
AntonKatenev
Да потому что точно такой же, как и автор, только с противоположной стороны процесса :))
0
Marusik
Ребят, ну ёпрст, я сама хотела ему об этом написать))))) чисто из вежливости спросила)))
0
quoter
Все такие вежливые, что непонятно, или нах послать ходят, или поговорить)))
0
Marusik
Ну что я тебе скажу, купила я разный мелатонин. Твой хороший, оптимальный если цена/качество. Бл, я не припомню, когда я так высыпалась. Спасибо тебе, дружище, респект за наводку!
0
quoter
Ну отлично же! )

Более того, с возрастом мелатонин вырабатывается меньше, потому эти таблеточки можно вапще без перерыва пить и всегда высыпаться. С ним и засыпаешь хорошо, и высыпаешься хорошо. Это не как снотворное, которое вырубает будто водки полбутылки и потом полдня ходишь как мешком ударенный. Вещество естественное, к наркотикам и успокоительным отношения не имеет.
0
Marusik
А да, я за — поговорить)))
-1
quoter
Так это мы завсегда готовы, за чашкой пива, пока сезон не начался ))
0
Kagi
Прилетайте к нам в Адлер пока сезон не начался. И покататься и пиво пропустить =)))
0
quoter
Сначала надо на сезон заработать денежек)
А потом уже куданить на юга, из Мск этой пыльной. По пути и в Адлер можно заглянуть ))
0
Kagi
Я в сезон уже обратно. К маю, Москва летом мне доставляет.
0
quoter
Так Мск в любое время года паршиво, моря нет, или пыльно, или грязно
+2
Kagi
Каждому свое. Мне нравится Москва летом.
0
quoter
Что там хорошего?
Пробки, пыль и духота. Тепло только пару недель, моря нет, пляжа тоже
0
Colddecember
Москва хороша поздно вечером и ночью))
+1
quoter
У моря хорошо все время)
0
Colddecember
Ну я с точки зрения мототемы))) А так, не поспоришь))
0
Kagi
Я бы не сказал что тут хорошо летом у моря. Если бы я оставался тут на лето, то жил бы в Поляне.
-1
quoter
Ну, потому что это советское море. На ближайшем юге я бы выбрал средиземноморскую Турцию
+1
Kagi
Ну, потому что это советское море
Вовсе не из-за этого. У меня нет особо предубеждений насчет «нашего юга».
Просто климат слишком жаркий. Это хорошо на 1-2 недели приехать потусить уехать. Жил тут с июня по август как-то. Слишком невыносимо жарко, лень и прочее. Так что для себя сделал вывод что с большим удовольствием в летний период жил бы в поляне.
0
quoter
Ну, это кому что нравится. Я люблю жару
+1
julyskaya
Так написали же.
потому что не всегда есть возможность
0
Marusik
А стритсракеров, которые «подлетают» и всячески показывают, что им первым нужно попасть на небеса, ставлю в игнор.
Не, вот здесь интересно увидеть ответ
0
julyskaya
А может это два в одном? Нет возможности, потому и ставит в игнор? Но наверное это останется загадкой.
0
PostmanEG
Да, абсолютно верно.
+18
nechtoDobroe
Рычание прямотоком. Веру в то, что на дороге ему кто-то что-то должен
да еще и пытающихся доказать водителям, что те ОБЯЗАНЫ уступить им пространство
Вы не разделяете таких взглядов, что автомобилист обязан пропустить. Пропустил — хорошо. Нет- подожду пока пропустят. Зато если вас не пропускает мотоциклист — поливаете дерьмом. Что за двойные стандарты? А лучше бы смотрели на ситуацию иначе. Если вас не пропускает мотоциклист, не смотря на то, что вы ехать можете быстрее его. Вы всё же едите. Чего нельзя сказать про ситуацию с авто
+8
Boggi
А меня вчера на тачке газель сцука не пропустила во двор. А могла бы прижаться!
Я гневно возмущён!!!
З.Ы. для таких торопил как вы можно даже начать ещё медленней ехать в междуряде)) вы так забавно метаетесь.
Как уже сказали, спешка хороша только при ловле блох.
ДОП не для спешки. В приоритете должна быть безопасность и прогнозируемость, а так же взаимоуважение.

Если бы я сердился на каждого авто/мото водителя мешающего мне гнать, то я бы домой сердеяным приступом приезжал.

Ну и опыта вам явно не хватает. Иначе бы знали, что к примеру большие и тяжолые мотоциклы круизерного не оч хорошо стоят на около нулевых скоростях. Да и ножками бак не подержишь. А если еле и колесо большое тонкое и рейс вынесен вперёд, то он ещё не адски подламывать начинает на околонулевых и не дай бог там ямка будет. Поэтому на таких мото шасси лучше чуть раньше выпускать.
+10
Hena21
зачем вам прямоток? На мотоцикле. В городе. В мегаполисе.
Звук нравится

Столько самолюбования и самодовольства давно не видел
-3
rury
значит Вы не понялипосыла
+6
antonio777
Ну да, не текст, а одно презрение к простым мотоциклистам… Еще и от девушки, в общем, крайне некрасиво написано, особенно, вынужденна уходить в стоппи))) мне вот неособо интересна джимхана, хоть и был на ней раза по 3-4 в сезон, и у меня прямотоки, и я люблю ездить на дальняк по хорошему асфальту, и мне плевать на мнение выпендрежников… И не надо считать себя самым умным, самым быстрым и самым ловким, до добра никогда никого не доводило к сожалению…
-9
rury
презрение к тем, кому «раздайся море — говно плывет» Да.
+20
antonio777
Ну да, а тут вариант, разойдись все — королева 15-ти сезонная плывет/несется
+10
evgen50
Ппц какой то...:) Никто никому ничего не должен. Всем кроме Вас. Вас то конечно должны коленопреклоненно пропускать. А то не дай Бог стоппи в перестоппи. А вариант когда я еду и ни с кем не гоняюсь, не оттачиваю навыки и подножки, а просто еду домой, не опаздываю? Значит я просто лох?:)
+4
vikariy
прямотоки вне спортивных трасс — зло. Самолюбование — порок. Пост это даже не накинуть, а просто пособирать минусы;)
-4
occasionale
Не поддерживаю общественной нелюбви к прямотокам. Считаю, они влияют на пассивную безопасность. И я отлично слышу такие мотоциклы, находясь в машине. И стоя в пробке, и толкаясь в вялом движении. Звук прямотока заставляет покоситься в зеркала и увидеть приближающийся мотоцикл. А вот беззвучные тени, проезжающие мимо как раз заставляют вздрогнуть ибо их не видно и не слышно.
0
julyskaya
Одно дело например чуть-чуть им порычать)) другое дело крутить до отсечки, потому что автомобилист не реагирует! Видела таких идиотов несколько раз, ну ппц же, нафига так делать вообще. Может в соседнем междурядье плывёт беззвучная первосезонная тень, так она от неожиданности может и ДТП спровоцировать)))
+1
quoter
беззвучная первосезонная тень
Орнул))
+17
Zavhoz
Возможно, у топикстартера была задумка донести мысль о том, что наличие прямотока не заменяет необходимости повышения навыка езды на мотоцикле. Возможно.
Но в основном из текста выпирает:
— моя работа крута и поэтому я крута;
— я много сезонов на мотоцикле и поэтому крута;
— кто мешает мне нормально ездить, тот лох.

И что вы все на нее накинулись?
Ну считает человек, что он лучше других, а все остальные ему должны. И что?
Таких же много, и не обязательно на мотоцикле. И на машинах таких полно.
+20
Ru_s
Во-первых слово Гондон пишется через «о». Во-вторых, если догоняеш так, что тормозить нужно чуть ли не в стоппи, то это твой зевок, а не впереди идущего, даже если он плохой водитель. В-третьих, название не соответствует (при чём тут прямоток): правильней назвать «неумехи, валите с дороги — тут профессионал ездит».
+2
Aerotiran
Во-первых слово Гондон пишется через «о».
Брат, дай пять. Ты сделал мой вечер.
+24
kirill_k
В-четвертых, «во-первых» вводное слово. В-пятых, — «догоняешЬ». В-шестых, если изображаешь из себя граммарнаци, то опечатки — не отмазка)
А по сути, конечно, согласен, пост всем прекрасен: и трогательными понтами, и совершенно хрестоматийными двойными стандартами, и саспенсом этим хичкоковским, и умопомрачительным стилем изложения. Мне особенно понравились корни, которые в 18:45 таятся на ТТК, вместо того чтобы в 23:45 произрастать где-то возле Мневников, восходя из горшка прямо к высотам социальной ответственности.
В общем, зажгла Ирина Георгиевна: 13 лет терпела не пропускающих ее в пробках рычальщиков, но к марту они так распоясались, что полыхнула она, как фосфорная бомба. Нда…
0
Ru_s
Да-да, сам не грамотей, зря я полез поучать)
+7
Akimy
Ну и ЧСВ, ахах.
+6
Shlang
После прочтения сего пасквиля, сложилась стойкая картина причины появления оного – типичнейший, бессмысленный и беспощадный ПМС.

Это пройдет, автор.
Дня 3–4, и пройдёт.

Дня на 23–24.

А потом снова…

Но не расстраивайтесь – и это пройдёт.
Годам к 45–50…

А нервы – не вернёшь. Так что стоит поберечь, ага.
+4
Lamantin777
Нихрена, доктор вы не правы. Это особая категория желаний, «трахнуть» мужика на его же поле… У некоторых подсознательно полученные недавно и небольшими услиями навыки оцениваются как высшая степень мастерства. Но вот согласен, проходит это чувство довольно быстро. Ну, по крайней вере у тех мастериц, что были в поле моего любопытства.
+2
Muhovod
Ахахахааа!!! У некоторых и тогда не проходит (вспоминая седовласую тётю, почтенного возраста, посылающую из кабины своей колесницы лучик добра, в виде среднего пальца))) — царица, етить её :)))
А я думала, откуда они такие формируются :)
+2
Lamantin777
Если кто то на ДОП пользуется своим правом, несмотря на то, что этот шаг очевидно только усугубит ситуацию, в 85 процентов случаев это будет или таксисты или «автоледи». Причём из серии баба ягодка опять, в таких ситуациях попадаются мне значительно чаще…
0
frympelka
о, я и смотрю ник знакомый))) Салам алейкум.
Вообще пофигу на то что у кого-то стоит прямоток. Возле любой дороги живи и уже громко и не уснёшь. Самому дальнячить неудобно c прямотоком и, если есть возможность использования стокового глушителя, то выбираю её.
Как-то подошёл сосед по двору и предъявил за прямотоки от чего я знатно офигел, учитывая что живём мы с ним рядом с аэропортом. Просто внутренный вахтёр на мотоциклы срабатывает безотказно, а кое-где замылился и норм.
+2
Taiger
потому что тут можно подойти и высказать в лицо, а до самолета еще допрыгнуть надо
+4
Jah
  • Jah
  • 7 марта в 7:28
А может лучше фоточки запостишь из той же серии, где ты в юбке со световой саблей? Хорошо выглядеть у тебя лучше получается, чем доносить мысли. И это я ещё молчу о качестве этих мыслей.
+1
Hrundel29
Вот только подумал, что тема не раскрыта ))
0
xenotron
Наличие прямотока — признак слабого ума (я не про трековые мотоциклы).
-1
xenotron
Чего я и ждал. Минусуют именно те, про кого я написал комментарий. Жду больше минусов. Вперёд…
+5
Hena21
Минусуют те, кто не разделяет радикальных суждений с оскорблениями. Чем это отличается от суждения «те, кто ездят на старых мотоциклах (до 2015 года хотя бы) имеют слабый ум, т.к не способны заработать на что-то нормальное»? Да и как оно тебе, нравится подобное читать?
-8
xenotron
Оскорблений и не было. Констатация факта в данном случае больше уместно.
+4
Hena21
Ну тогда я аналогично занимаюсь констатацией факта, что люди на старых мотоциклах ездят на них не от большого ума. Вроде все логично получается
+7
Terrano
Поменяв несколько мото, совсем разных, и тот же Дючок, и утюги, и мотард, ко мне пришло понимание что проблема безаварийного перемещения в таком трафике совсем не в глухости пробки и не в отношении автомобилистов, и не в массе/габаритах мото.
Проблема в настрое, состоянии тебя самого. Концентрируясь на себе, на своем «мне надо», раздавая мысленно матюги соседям — ты делаешь хуже себе. Пропадает понимание происходящего и «чтение» ситуации и намерений других. Я бы сравнил это как опытного бойца в окопе, все под рукой, он защищен и аккуратно отстреливается, и киношного героя, выскочившего и с пояса с воплями лупящего боекомплект. Шансы на успех очевидны.
Часто не пропускают намеренно — но в одиночку им не справится, проедешь и полечишь правильным взглядом, это умнее чем бить по шлему и пердеть напротив форточки.
Ну и естественно что конкретно для трафика нужен мото полегче/попроще, ну тут у автора все норм.
Прямотоки как способ раздушки работают, я уже не говорю очевидной выгоды в массе стокового чермета и полного к-та от серьезного бренда. Ну хочет человек сбросить с мото 20 кг и впулить кучу лишних банкнот — это его дело. Агрессия на дороге с этим никак не связана.
+4
Muhovod
Не желаете поговорить об этом с психологом?
+2
ropefipimo
Презрение. Сожаление.
кек
+12
OGOS
ТС вернись на 12 сезонов назад, вспомни свой первый сезон: 12 лет назад ты точно также мешала на дороге тем, у кого за плечами были 13 сезонов. Терпимее надо быть к людям.
А по теме — на дороге никто никому ничего не должен кроме соблюдения ПДД. Нет никакого междурядья, это мы придумали себе доп полосы для более быстрого перемещения из пункта А в пункт Б.
Если автомобилисты нас пропускают — спасибо им за это.

и медленный первосезонник не обязан ломиться в сторону заметив в зеркалах грозного профи, но если он это сделал — спасибо ему. Самое главное помнить — на дороге он ничего никому не должен, кроме как вернуться домой целым и невредимым.
+2
Lamantin777
Какой то диссонанс у меня возникает, глядя на фото после 12 сезонов за плечами, как в отношении экипа, так и в отношении мотоцикла, да и по поводу взглядов на жисть.

Как там, в одной из песен пелось? — Они не любят мальчиков, но как это проверишь!? Кому ты веришь!? ©
+4
quoter
Ничего…
Скоро начнется сезон и всех отпустит
0
PostmanEG
Блин, аплодирую стоя)))
0
red_light
Эстафета огненной жеппы будет передана привязанным к коробочкам, ага.
0
quoter
Но их тут нет)
0
red_light
Конечно есть))) Читают, сублимируют)))
0
quoter
Сильно сомневаюсь)
0
Taiger
как нет, каждый байкер (почти), превращается зимой и в непогоду летом в коробочника.
0
quoter
Далеко не каждый
И тем более про бп не знают те, у кого нет мота
+4
netuimen
чуваки на коробках не должны никому ничего, а чуваки на более крупных мотоциклах, ну или не такие крутые как ты, резко должны?)
+6
Zurabych
+2
AntonKatenev
Думаю, что лучше и не надо.
+1
quoter
Ты злой!)
+4
SeverMike
Это высер типа моргальщика, ну когда на машине едешь, а какой то уебок пристроится сзади и моргает… Он просто умеет быстро ехать, его надо пропустить.Едут тут терпилы, на ДОПе, на кольце в мячково не тренируются и ездят на свои работы, мешают профессионалам хасанить
+1
akch
Ну в 90% случаев моргают тем, кто в левой полосе едет, не перестраиваясь после обгона
0
Gluk
в городе то?
Никогда этого не понимал — ну чилит он в левой, объеду справа, быстрее будет
0
akch
Не, я только про трассы
+2
Lamantin777
А справа тоже чилит, и ещё правей грузовики, а нет справа ничего акромя тротуара, а слева сплошная… Ну подумаешь ехать 80 можно, а он в телефоне сидит и прётся 40. А у меня дома ягненок остывает, а я с работы голодный и злой :) Мне тоже домой нада… Ведь… На самом деле все упирается во взаимное уважение, на дороге… Чем его больше тем всем проще… Как говаривал Гоголь, общество состоит из едениц. Вот мы, как еденицы и должны это взаимууважение культивировать. При этом я одаю себе отчёт, что это примерно такая же утопия сегодня, как и построение мирового коммунизма. Но эт я сытый и попивший кофею чичас, потому добрый и занимаюсь морализаторством :)
+6
AntonKatenev
Надеюсь, автор сама следует собственным советам, мониторит зеркала, уступает, и т.д. А то были, кхм, прецеденты…
-6
rury
Я была готова к минусам. Но все же выложила пост.
Вы меня не подвели)))
+1
quoter
Посыл то верный, манера не верная
+8
red_light
Поручик Ржевский перед балом просит Пушкина сочинить для него небольшой каламбур. Немного подумав, Пушкин выдает экспромт:
— Ты га№д0н и он га№д0н, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пiд0р@сы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.
-1
baton575
раздражающие общественность факторы, так это мотоциклисты в целом а не только те кто прямоток использует.С таким подходом надо всем пойти сделать прививку от ковид и проголосовать за ВВП что б не раздражать общественность…
+1
vit292
Эх, я как раз думал ставить или нет акроповича на новый мотик или не ставить? ))))
0
OGOS
Ставь!
только по ночам не откручивай и во дворе на холостых )

я кистек поставил — кнопку нажал и тишина, нужен прямоток нажал кнопку и рычи
0
OGOS
С выхлопом и прошивкой помимо звука еще и едет мот по другому.
0
vit292
на S1000XR таких не встречал вариантов…
на харлик полно — а вот на бэху только на R-серию существует за 200к рубликов…

и да, я за городом живу — тут всем пофиг, соседи привыкли — у мена на ХД давно прямотоки… если рано утром — то завожу и не прогревая уезжаю… днем грею — никто не жалуется.
0
OGOS
Ну да, Kesstech на Харлик стоит примерно 2.5€, я брал по акции зимой, до роста евро. Вышло примерно 160к
0
OGOS
Посмотрел твой гараж — отличный вкус. Харли надеюсь оставил ?))
0
vit292
Конечно оставил! Это наши «первые» — с ними не расстаются )))
0
OGOS
Такая же история. Мне кажется я видел твой Харли в районе Крылатского — Звенигородки- Риги, часто там катаюсь а мот запоминающийся
0
Strike
джекил и хайд и тот же кесстек делают, и на бэхи.
0
vit292
Джейкл смотрел — только на моторы R-серии, мне надо на S… увы
0
Alfor06
Т.е. днем можно всех глушить? Маладес…
0
OGOS
Повторю свою мысль — с качественным грамотным выхлопом мои едет лучше.
Глушить не обязательно, но и ездить на задушенном моте со стоковыми банками не всем по душе. Да и в мегаполисе днём вообще сложно кого-то оглушить. То ремонт дороги, то строительство зданий и тп.
0
quoter
Ну и насколько выходит раздушивание? Не на 20 же процентов
0
OGOS
Тут на БП есть TimUsachev, это очень известный человек в мире настройки мотов, тюнинга и тп. Спроси у него, он тебе точно скажет в процентах.
М8 у Харли сильно задушен экологами, смесь бедная, если ты на такую смесь ставишь выхлоп и нулевик без настройки, то мотору придёт кирдык.
Нулевик у меня был в стоке, поставил грамотный выхлоп, вырезал каты и прошил именно под мои параметры, фирму выхлопа и тп. мотоцикл совсем по-другому поехал, намного интереснее.на мой взгляд + 15%, но лучше у Тимофея спроси — он гуру
0
quoter
Не надо «на взгляд», надо «на стенде». А там, кмк, овчинка выделенки не стоит.
Впрочем, каждый развлекается как хочет
0
OGOS
В моём случае в этом нет необходимости. За лишними цифрами я не гонюсь, составляющие stage I у меня известные и обкатанные. Результат полностью устраивает и на верхах и на низах.
В мотор не лезу, валы не меняю.
был бы малоизвестный производитель — тогда да, без дино не обойтись, а так все настройки для моих параметров известны.
Диностенд при этих условиях, это выброшенные деньги и потраченное время.
0
quoter
Ну для ХД да, все уже давно промерено и посчитано. Просто ставишь и точно знаешь что получишь
0
OGOS
Согласен, для всего нового и неизведанного нужен стенд. Тут без вариантов
+11
p0nch
Когда я ездил первый год на мото, прямотокаф у меня не было, но я так очковал в междурядье, что на меня нападал настоящий столбняк: руки деревениели, спина немела от напряжения, аж ягодицы сводило. О главной ошибке я даже не подозревал: пялился на выпирающие зеркала и притягивался к ним магнитом, при этом одеревеневшее тело не позволяло маневрировать. До кучи пот заливал глаза, ручьем тек по спине и закипал в трусах. Разумеется, в такие минуты я напрочь забывал про зеркала заднего вида, а пропускал только спортоводов ревевших настоящими прямотоками так, что вибрация по воздуху передавалась мне на шлем )))
Много воды утекло с тех пор и теперь, я испытываю искреннее сочувствие семенящим в междурядье с диким ужасом ))) А мотобро пропускаю уже завидев в зеркалах, ибо если я их вижу — они явно быстрее, а дальше дырку можно уже и не найти.

В нашей жизни слишком много негатива, что бы передавать его ещё и соратникам, лучше позитив и твердая рука помощи более опытного. Если даже мы, для которыех #live2ride и #rideordie не пустой звук, не будем добрее друг к другу, то что же говорить об остальных?
+7
Andsah
Ну не знаю, на двух моих мотоциклах прямотоки, фирменные, дорогие, красивые, укладывающие в европейские шумовые нормы.Не надо путать тюнинг «not for road use» и «road legal». Тем более не стоит ставить в один ряд потрошёные кривыми руками банки и продукцию китайцев с изделиями известных фирм. Я не питаю никаких иллюзий по поводу пассивной безопасности и прочей ерунды.Мне просто нравятся звук, внешний вид, приятно слышать обертоны мотора где то на границе восприятия.
+2
vit292
Кстати да, почему-то произнося «прямоток» никто не разделяет slip-on и реальный прямоток, где заменен весь коллектор, вырезать катализатор и т.п… Вот реальный прямоток жесткий и громкий, а slip-on громче стока и имеет красивый басистый звук…

Если поставить рядом два одинаковых мота с slip-on и прямотоком полноценным — то когда заведется второй первый даже не слышно будет…
+1
Andsah
И это тоже, да, но как раз вчера заводил два одинаковых мотоцикла, у одного полный сток, у другого полный выхлоп, последний не громче, а басистее.И кстати тише стокового ХД)) Выхлопные системы это отдельный вид искусства, а не установка хромучей трубы от офисного стола вместо банки)))
+1
vit292
Чаще всего из родной банки выдирают набивку и она начинает издавать громкий противный визг… Кто-то идет дальше и отрезает катализатор чтобы добавить пару кабыл, сделав при этом мот адски вонючим )))
0
wasserfall
Давно не видел, чтобы родную банку расковыривали. Проще ж китайскую купить.
0
Andsah
Летом был забавный случай, клиент приволок кусок оцинкованной трубы водосточной, хотел её вместо банки внедрить.
Кто то отверстия сверлит в родной банке. а потрошить стали реже да.
+1
wasserfall
Надо было ему воронку оцинкованную предложить — сопло Лаваля, все дела))
0
Andsah
К сожалению я был настолько опечален и одновременно огорчён что просто посчитал сколько это будет стоить Дело в том что пары цинка очень вредные и оцинковку не варят. А если такое варить то надо обратиться туда где есть роботизированный сварочный комплекс.
0
wasserfall
Оцинковку ребята у нас проволокой варили, но в маске с наддувом. А так можно было клепки предложить, был бы у него прямоток в стиле броненосца. Вообще, интересно, что им двигало в таком гениальном решении?
0
Andsah
Думаю схватил первую попавшуюся понравившуюся по диаметру трубу в строймаге
0
wasserfall
Надо было ему тубус алюминиевый для чертежей тащить. Я корпус воздушного из такого видел, было бы занятно на выхлоп поглядеть.
0
Gluk
в регионах каждый второй)
-1
OGOS
DMC делает из стоковых хороший звук и стоит подороже чем китайская банка )
Вопрос в том, что под известные фирмы можно написать прошивку, а с нонейм и самоделами только диностенд, но многие этим не заморачиваются катая как есть…
+2
Andsah
Обычно это не желание какого то тюнинга, а банальная экономия после гибели стокового выхлопа в ДТП.
+1
Lamantin777
Это в каких родных банках набивка есть? Хотя-бы один пример?
+1
seledkin
Honda ax-1 88го года.
0
Lamantin777
Прогореть то он модет, но набивки там вроде нет, железо…
0
seledkin
Как это нет? Есть, есть.

Я его вскрывал и не один. Ну в смысле, эта информация «из первых рук».
0
seledkin
Ещё пример. Хонда Дигри. Там похожий, но всё-таки немного иной по конструкции глушак. И он тоже с набивкой.
0
Lamantin777
Прикольно, не знал.
0
Lamantin777
В Птс вписал?
0
i_maver
Наверное стоит разделять прямоток в принципе и прямоток как средство в пробке :)
В принципе — ничего плохого, тем более чаще всего это не «прямоток» а специально настроенная система для определенного звука. ну кроме китайского звонкого барахла, которое — зло, сравнимое с колхозным ксеноном.
Рычание прямотоком в пробке — претензии, что все должны тебя пропускать, ты — выше этих плебеев… это раздражает кмк вообще всех :) Когда оказываюсь за такими в междурядье, стыдно — ну ребята реально портят всему мотособществу отношения с автомобилистами. Стараюсь благодарить тех кто пропустил, т.к. сами эти ребята очаще всего не снисходят.
В моем акраповиче как-то сам собой прописался родной дбкиллер, с ним просто комфортней (особенно если катнуть подальше, чем в соседний район, да и просто ночью приезжая домой). А вопрос заметности вроде неплохо решается доп. светом.
+2
capitan_amer
Мотоцикл с прямотоком, если он летит быстрей потока, слышно только сзади, тем, кого он уже обогнал
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
+3
Hadson
Как на машине, так и на мотоцикле я не пропускаю сразу по требованию. Это не безопасно. Как минимум надо оглядеться, найти безопасный промежуток для перестроения, включить поворотники, убедиться что всё в порядке и только потом перестроиться. Мне всё равно на торопыжек, которые куда-то торопятся. Обычно я их вижу на следующем светофоре. В целом нет никакого смысла в обгонах в городе.
-2
rury
Вот у вас подгорело))))
+6
quoter
Поставил плюс публикации и профилю. Повторюсь — согласен по сути, но не согласен в подаче

Прастихоспади за мой французский — но «пиздострадания какие-то». Мотобратство — оно есть, сам лично был свидетелем, мне помогали, я помогал, есть МотоМосква. Если мотоциклисты будут так свысока относиться друг к другу, сраться из-за того, что кто-то ножками семенит и не дает пролететь ракете-многосезонке — то грош цена всему этому братству.

Кто-то «шасси выпускает», кто-то свободно «джимханит» в междурядье. Но нас и так мало на дорогах. Не хватало еще делиться на категории и сортировать райдеров по скиллам

Вот подрежет тебя чучмек на хачмобиле и ты сломаешь ногу, а рядом остановится один из «семенящих ножками» — ты ему будешь пенять на прямоток, когда он спросит надо ли вызвать скорую, эвак и позвонить в ММ? Или сама, если увидишь, что рычащий прямоточник подбитый лежит — проедешь мимо?

Нет и нет
Потому — давайте будем добрее друг к другу, на дороге мы все с одной стороны.

ЖРИ СНЕГ! ПРИБЛИЖАЙ СЕЗОН!
©

ps
Увидишь в междурядье медленный синий Фазер с обтекателем (выхлоп уж больно характерный — не спутать) — не матерись на него в свой шлем. Он повернет желтую шойку, посмотрит в зеркало и пропустит — когда найдет достаточную дырку между коробок ;)
0
rury
спасибо
0
nnnnnnnnn
Такая же хрень с черным Хижером — я подвинусь, только не ори ))
+2
OGOS
Rury, с Праздником!

ровных дорог и пусть тебя все пропускают сразу как видят !))
0
rury
Спасибо))))
0
Bnr
  • Bnr
  • 8 марта в 20:50
Rury, с праздником!
По теме топика- спокойно отношусь к прямотокам, и всегда пропускаю того кто быстрее меня в междурядье.
Не терплю мудаков, которые сносят зеркала, лупят в отсечку если поток сужается перед ними. Если можешь быстро ехать в пробке-едешь, не можешь -ползешь со всеми. Спецэффекты только раздражают окружающих
+1
rury
спасибо)))
+3
quoter
Как-то раз на ТТК, махнул мне рукой мотобрат на круизере типа «давай за мной». ЯХЗ что за прямоток у него был, походу тупо трубы в коллектор вставлены, ибо у меня кровь из глаз и ушей потекла, а GT-Air считается «тихим» шлемом. Слышно его было хорошо… Лучше всего тем — кто ехал за ним, то есть — мне.

Зла не держу, но отстал от него метров на 500, чтобы его трубы не факали меня в уши. И коробочники малость остыли и не бесились от меня в духе «вот еще один долболюб прется...»
+1
gorbatch-d
Давайте от обратного: сколько платных тренировок с инструктором в сезон берут мотоциклисты после..., например, 2-го сезона?
Вообще философия тренировок на мотоцикле разве есть у нас?

Максимум — это поставить самому конусы или приехать на джимхану и то, если она не слишком далеко, или не слишком поздно, или если есть настроение…
Если бы все относились к мотоциклу как к шатлу, то вопросов бы не было — космонавты тренируются постоянно.
+11
BigMike
Вы удивляетесь, что кто-то ездит с прямотоком? — Возможно вы и правы. Я вот, например, удивляюсь когда кто-то занимается перепостом своих полугодичной данности опусов из одного места в другое… но вы правы — где-то тут ярмарка тщеславия. вопрос только где?

P.S. и, кстати, слово гондон пишется через «О».
-8
rury
фига се некромант!
+4
R-1200R
Я вот, например, удивляюсь когда кто-то занимается перепостом своих полугодичной данности опусов
бггг))) истерия недостатка внимания по жизни дело такое)
+3
BigMike
истерия недостатка внимания

Браво))) прекрасное и очень культурное определение.
0
elrojomacho
У меня литруха с адским прямотоком (настроенный), никуда не тороплюсь, никого не пропускаю, зеркал нет… Походу, буду поджигать жёппы летом )))
+3
slimshedykof
Автор, Вам бы вместо светового меча да дилдо побольше и жизнь, глядишь, наладилась.
0
rury
заказала 3 с алика — не налаживается
есть еще рекомендации?
+2
wasserfall
Lelo Sona))
+1
slimshedykof
Поддержу, вещь, так сказать, проверенная )))
0
Marusik
Magic Motion Flamingo
0
wasserfall
Не, мой вариант собрал у моих студенток больше восторженных отзывов))
0
Marusik
)))) бесспорно, но мы же не лучший выбираем, а накидываем варианты)))
+9
R-1200R
— у миня 13 сизонаф
— аж в стоппи приходица становица из-за вас расрас
— ни умеешь ни ездий

Хоспидя, скока пафоса))
Перед внезапно открывшейся дверью в пробке тоже в стоппи встаешь, лётчица?) и чо высказываешь водятлу — што у него навык открывания дверей не тот?)

Пропустить обгоняющего в пробке — имхо, святое дело. Может человек ехать быстрее? Не мешай.

Прямотоков никогда не было, в окна не рычала, пропускают? — спасибо, не пропускают? — стою, спокойно жду, никто не обязан.
На первых двух мотиках спокойно прошивала пробки, на третьем — неудобном и высоком — перебираю ножками периодически ибо вот так вот сложилось с ним и с моим скиллом. Кому не успеваю уступить (бывает редко, но бывает) и кого это бесит — валите в соседнее междурядье и пuздите там. Можем даже остановиться на обочине и вы попробуете высказать мне свои недотрахи претензии)) главное успейте потом уехать, торопыжки)

а вообще, имхо, лететь в пробке аж до стоппи — удел ущербных. Ибо никто вас там не обязан отслеживать, едьте ровно с той скоростью с которой успеете отреагировать на внезапно появившееся.
+2
elrojomacho
ненене, погоди, что значит «Может человек ехать быстрее? Не мешай.» ???
Проблемы обгоняющего — это его проблемы.
0
R-1200R
не, ну а как же там взаимоуважение и все вот это вот?) сегодня пропустишь ты, завтра — тебя)
-5
rury
На треке — да. На дорогах — догнали — пропусти. Значит тот, кто догнал, быстрее тебя.
0
elrojomacho
Если о треках, то там на брифингах специально говорят: «если вам машут синим флагом, то вас сейчас будут обгонять — не дергайтесь». Это единственное упоминание того, что обгоняемый должен принять во внимание то, что его обгоняют. В остальном все то же самое, обгон — проблема обгоняющего.
Это так, к слову о «На треке в свое время мне очень нравилось одно негласное правило на тренировках: «если тебя догнали – пропусти, значит он быстрее тебя, а это тренировка и у каждого разные задачи».» Нет такого правила.
И на дорогах то же самое. Хочешь кого-то обогнать — ну так дорога широкая.
0
Marusik
Ты же не серьёзно сейчас, да?
Ну мы же знаем, что обгоняльщик тебя конечно объедет, в соседнем междурядье. И может так случиться, что коробка шарахнется в твою сторону, поэтому безопаснее для обоих — пропустить.
Но ты и так это знаешь, да?))))
-5
rury
неистово плюсую. но плюсик поставить не могу — заминусованный пробег не позволяет)))))
0
elrojomacho
я предельно серьезно. хочешь обогнать — вэлком в соседние, а я и пальцем не пошевелю
-7
rury
а я в тебя машины сдвину, обгоняя по соседнему ряду. удачи.
+5
elrojomacho
чтобы кого то куда то сдвинуть, нужно ехать СИЛЬНО быстрее его, т.к. ты потеряешь дохрена времени на маневры, я уж не говорю, сколько ты при этом создашь аварийных ситуаций и какой риск на себя примешь. А мысль так сделать свидетельствует о полном непонимании данного факта, т.е. вроде как 13 сезонов за спиной, ну и…
0
Marusik
Вон оно чё, Михалыч… Счастья тебе, здоровья, бро!)))
На самом деле труда в обгоне нет, в последнее время я даже не жду, а сразу перемещаюсь. Но как-то дико считать подобное поведение нормой в мотосреде :) Хотя если ты только на треках гоняешь, откуда тебе знать, да…
-4
rury
ну кагбэ есть на треках такое правило. а синий флаг — это на соревнованиях, а не на тренировках. я ездила почти на всех российских треках — о, блин, минусуйте меня за это)))) это же ЧСВ!
+2
elrojomacho
ну как бэ нету такого правила и быть не может, если логически подумать
-5
rury
где гонял? не повезло с соседями по треку?
+7
elrojomacho
ну давайте, девушка, на каких треках вы были и какое у вас там время. А то может мы не в поле одинаковых понятий о трековой езде находимся.
Я утверждаю, что если человек едет на результат, а не просто поковыряться в носу приехал, то он НЕ смотрит назад от слова ВООБЩЕ, и смотреть НЕ ДОЛЖЕН, т.к. это отрицательно сказывается на ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ. Думает ВСЕГДА тот, кто сзади, и об этом специально говорят на КАЖДОМ брифинге, которые обязательны для посещения всем, независимо, Леонов ты или кто-то, вроде меня, и постоянно повторяют про правила обгонов и построения траекторий при этом, а также прямым текстом говорят «если вы вдруг заметили, что к вам сзади кто-то приближается — НИ В КОЕМ случае не дергайтесь, ЕДЬТЕ КАК ЕХАЛИ». Т.е. речь о «пропустить» не идет вообще.
Так на каких вы там треках были и на скольких брифингах сидели и что запомнили? Пока что по всей видимости одно из двух: или трековая езда для вас это чистая теория, или у вас в одно ухо на брифинге залетело, а во второе тут же вылетело. И если второе, то это очень печально, т.к. я из-за таких очень неприятно пострадал в свое время.
0
rury
Лидер, Фирсановка, МРВ, Каньон, НРинг.


А вы?
+5
elrojomacho
Первые два — картодромы, на них я не езжу. МРВ и Нринг, до казани и грозного далеко, до Игоры не успел.
Да пожалуйста
0
rury
у меня сейчас RC390, картодромы — самое мое. А, еще Мячково забыла.
0
rury
Не, ну вот я искренне не понимаю — а эту-то фотку за что минусовать?
+1
quoter
Привыкай. Тут у каждого есть парочка личных хейтеров, которые будут минусить любой пост или камент )))
-10
rury
Незачем мне привыкать. Я имею свое мнение и пусть минусят. Я понимаю, какая тут аудитория. «Вот я приобрел первый мотоцикл», «вот я первый раз скатался на 100 км», «вот у меня моторазвалина и я хочу, чтобы все об этом знали»))))
Итак, граждане, минусуем!
+7
quoter
Это даже не смешно — это попросту глупо

Здесь есть куча нормальных статей на все темы. Научно популярные статьи, подробные и дельные обзоры самых разных мотоциклов, рассказы об уникальных путешествиях, с хорошими фото и множеством интересных и полезных подробностей

А ты генеришь мусор. Немного забавный и наивный, но — мусор
+8
R-1200R
Я понимаю, какая тут аудитория. «Вот я приобрел первый мотоцикл», «вот я первый раз скатался на 100 км», «вот у меня моторазвалина и я хочу, чтобы все об этом знали»))))
а еще тут:
— Африканские путешествия
— Весь Кавказ
— Норвегия как отдельный вид искусства
— Вся Европа
— И даже Штаты
— «А на второй сезон я ломанулась в Индию. Одна»
— «Посмотрите, как прекрасен Алтай»
и
— «Вдоль всей страны, от Питера до Владика».

Но ты видишь лишь то, что соот-ет твоему уровню развития. Выше этой ватерлинии тебе не посмотреть — не поймёшь о чем там. У тебя ж 13 сезонов, тебе надо самоутверждаЦЦо)
-9
rury
Я уже всем все давно доказала )))
+8
R-1200R
Дада, мы так и поняли, именно поэтому и появился этот перепост полугодичной давности. Патаму шта всем давно фсё доказала)))
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны


Бггг) Сцук, весна забористая, конечно, для бап
-7
rury
пофиг
-4
DanielAdvy
какая ты грозная! ужос прям
+2
R-1200R
ни разу ваще. просто нервная)
+5
MikeNN
Видать и правда весна близко)
-10
rury
А вас все бомбит и бомбит)))) Причем не по теме.
+9
quoter
Как в присказке говорится: «Стыдно — у кого видно» ))
Кто пост накатал, да потом через полгода его перепостил — у того и бомбит )))
+1
Taiger
тема конечно была затронута хорошая, но слишком обширен был поток сознания, наяиная от прямотоков, и заканчивая шасси.
Все смешалось в доме оболонских ©

Про прямотоки-эта секта похуже секты масел
Тупящие от этих не избавится, это непобедимо
Про шасси-тут дело каждого, может он так ноги/жопу в пробке разминает
-5
rury
Главного не уловил почти никто. Мотоциклисты, не умеющие ездить, пытаются разогнать поток в пробке своим рычанием прямотока. Но не умением ездить. Ну не умеют они ездить. И компенсируют это рычанием. «Раздайся море, говно плывет»
Больше минусов, ребят, больше минусов.
+2
quoter
А можно подумать, что те кто ездят как боги — прямотоки не ставят и дальний не включают. А если у кого прямоток — то он ездить не умеет? )))

Наивно то как
+1
R-1200R
Что тогда сказать о профи-кольцевике с прямотоком, мм? Таких есть у меня в товарищах, с лицензией тренера кольцевик, зимой на европейских югах работает
0
elrojomacho
кстати, подавляющее большинство профи-кольцевиков в городе — полные лошары )
0
R-1200R
Возможно, я тока его знаю — в городе не лох) 15 сезонов за рулём минимум, в основном спорты. Много лет инструктор мотошколы.
+6
Marusik
Ты сейчас за себя говоришь? Ну т.е. если я на прямотоке в междурядье догнала тебя, профессионального гонщига, то я говно, не умеющее ездить? Как я, будучи в говно не умея ездить, вообще могу тебя догнать?!

Пысы. А зачем был в начале поста отсыл к твоей работе? Ты — владелец сети магазинов (наверное, если я правильно поняла), и что? Более успешные люди не становятся от этого более везучими райдерами.

Вообщем, даже если учесть вот этот вот твой коммент, это рили убого — думать, что использование прямотока в междурядье показатель отсутствия скиллов в езде на моте
+1
rz155
Пысы. А зачем был в начале поста отсыл к твоей работе?
А это из той же серии, что и упоминание о 13 сезонах, треках и т.д.

Ты — владелец сети магазинов (наверное, если я правильно поняла), и что?
Директор по развитию в ДБ вроде бы.
-2
rury
да. и розничной сети из 5 магазинов.
0
elrojomacho
а что такое ДБ?
0
Marusik
ДрайвБайк
+5
Strike
и на дорогах не поняли и тут не поняли.
Везде кругом странные люди. И одна Вы и тут и там в белом?
+5
D1mmer
Много букав,«всё не осилил но мнение имею», итак — таки имея за плечами не 13 годков но тоже двузначное число могу сказать что начиная сезона с ...1 мне вообще пофиг на тех кто пердит\семенит, вот реально я его скорее через междурядье обгоню чем буду пыхтеть за ним слушать этот пердёж и возмущаться. Если на всех обращать внимание то кукушка привет скажет. Терпимее надо быть товарищи, догнал кого-то, уступили тебе- хорошо, не уступили (а они и не обязаны так-то)- ноу проблем, сам возьми и обгони. Всем пис
-7
rury
конечно, обгони, по соседнему междурядью. сдвинь в него машины.
+1
D1mmer
Вы невнимательно прочитали мой комментарий, я написал не про соседнее а ЧЕРЕЗ междурядье, а это две большие разницы, по соседним я не обгоняю ввиду вышеупомянутой проблемы с возможным шараханьем авто то от одного то от другого мотоциклиста
-6
rury
А если нет «через»?)
+3
Hena21
Перепрыгиваешь, это как стоппи, только еще круче
+3
AntonKatenev
Прыжок с переворотом. Можно еще изловчиться, и метко уронить на голову ползущему гаду отложенный при этом кирпич.
+4
vit292
Давайте подведем итоги :)

Прямоток — зашибись. Дальний свет — вообще красавчик!
Кто упирается сзади в междурядье — гондон — надо сразу обгонять.
После 10 сезонов никто никому ничего уже не должен.

Что еще пропустил? ))))
-6
rury
а камментов-то сколько на минусовой пост!
0
quoter
Народ просто развлекается
-6
rury
Как и я) Это все — одна большая провокация))))
+11
quoter
Больше похоже на «обосрался — прикинься троллем»
-8
DanielAdvy
А ты на опыте )
-7
rury
а ты думаешь я не знаю, какая аудитория на байкпосте?
0
quoter
Ну, опять же — каждый развлекается по своему))
+4
Muhovod
Сейчас самое время насладиться междурядьем в полном объеме, никаких тебе мотоциклистов, семенящих в пробках, только самые морозоустойчивые.
Езжу исключительно круглый год и не изрыгаю желчные посты, а просто радуюсь))
0
Mikeil
А я прочитал все комментарии )))
0
Taiger
не ты один, я даже 2 раза уже прочитал
0
Werewolf2012
чсх, чаще всмего истерят прямотоками те, кто в этом междурядье может пролететь с метровыми зазорами в силу незначительности габаритов. Что до меня — если вижу ездунков сзади, я, конечно, стараюсь уступить, но извините, пока не пропустят, буду перебрать ножками, ручками, хоть бы даже и стоять. Ибо — преимущество у них передо мной очевидное, значат, объедут это раз, два — ни мне, ни им нечего делать в междурядье чисто юридически, так что подобные посты лучше держать при себе. Я, знаете ли, тоже могу написать про любителей спортопрямотоков, которые не дают мне спать ночью, в силу неумения ездить перегазовывающих каждые 10 метров пути.
0
rury
юридически междурядье не запрещено. законодательно.
0
DanielAdvy
Смотря где
0
Werewolf2012
юридически, наши, так сказать, печатные машинки собирались и даже, вроде как ввели понятие безопасного бокового интервала с каким-то значениями (не уверена, завтра погуглю) и ежели так, то хоть на лисапете, но ты в междурядье помеха, ибо явно больше 15 см шириной; тошни себе в ряду/ у обочины (если педальный) и не пугай нервных коробочников.
+2
quoter
с каким-то значениями
Нет
0
Werewolf2012
да, поковырялась в доступных юрсистемах — не нашла, интернет пишет разное. Собственно, слава богу, а то тогда действительно проще на ведроиде, там хоть кондей есть, да и держать ногами не надо… Тем не менее, когда поток довольно шустрое едет, гонщиков в междурядье не одобряю один чёрт
+1
quoter
Можно было просто нагуглить ПДД. Там в разделе про интервалы все написано и нарисовано, спереди и сзади есть цифры, для бокового — нет цифр

ЧСХ, когда-то они там были, сантиметров 15, кажется. Но потом убрали
+1
brg-dmd
прочёл все каменты и мои глаза кровоточат
камент чисто апнуть тему)
+2
vegach
Уже сто лет теме о том, что все кто едут быстрее тебя — козлы, а медленнее — тормоза. Идеальный вариант, когда все мотоциклисты едут с одной скоростью и не пересекаются, но тогда найдутся те, кого это начнет раздражать, ведь надо как-то похвалиться перед мотоборо тем, как ты лихо газуешь или маневрируешь или вообще тем, какой у тебя классный мотоцикл :)
-7
rury
я просто быстро езжу в междурядьи. и никому ничего не доказываю. у меня много работы и время очень ценно
-5
rury
Боже, более 300 камментов. Как это понимать)))))))
0
quoter
Так и понимать — скучно народу…
0
elrojomacho
набрасывай еще! Но учти, что про масло было, про цепи трут в соседней ветке. Давай про наколенники! ))
+1
quoter
Про резину же!))
-6
rury
и так народ отлично бомбит)))
+3
AntonKatenev
Ну ты хотела внимания — ты его получила. :)
+1
Takeda1977
Конец марта, снег, мототоксикоз в терминальной стадии… :)
+1
quoter
ЧСХ — оригинал статьи был написан в январе )))
Это давно началось…
0
Takeda1977
А токсикоз все крепчает :)
Если в апреле будет около нуля и мокрый снег, в этой теме, думаю, будет весь Байкпост рубиться :)
+1
quoter
Или таких тем будет много…
0
Marusik
Как бэ ещё середина марта))) тут счёт идёт на дни, а ты взял и пол месяца скинул… Тяжко, да ещё народ с удаленки повыползал ((( так хорошо как в карантин никогда в метро/электричке не было, эх…
0
quoter
Середина марта? Да?

В прошлом году я 7 марта открылся и 9 марта уже отожгли на бетонном кольце 200 км/час, с обгонами через две сплошные, между машин и тп, спалив 40 литров бензина на двоих, с расходом как у многолитрового масл-кара.

А щяс уже вторая половина марта и в дефолтсити обещают -9 ночью через пару дней…
0
Marusik
Если бы не 2 месяца в четырёх стенах, прошлый сезон вообще был бы наверное моим самым долгим…
Ну а сейчас ули делать, сидим здесь)))) страдаем, что у Иры 13 сезонов)))
0
quoter
Я в прошлом сезоне наездил мало… На работу не надо, дальняк был только один ((
0
Takeda1977
Я наоборот :) постоянно убегал в Тверскую область, где была жизнь и не было карантина, ну почти не было
0
quoter
Интересный лайфхак… А что за «жизнь» там была?
0
Takeda1977
Рестораны, отсутствие пропусков и прочих прелестей карантинной жизни
0
quoter
Что же ты не поделился этим способом? (( Может и я бы меньше дота сидел…
0
Takeda1977
А как бы ты из Москвы выехал? Мне повезло, я застрял на даче километрах в 70 по дорогам без камер от границ Мордора :)
0
quoter
Нельзя было выехать? Я уже не помню этих подробностей
Ну ладно, вроде как — второй коллапс не планируется.
0
Werewolf2012
не сглазьте :D Не знаю, как в Москве, а у нас летом даже в Карелию со скрипом и только по бамажке пускали…
0
R-1200R
в начале июня 2020 поехали КруглоЛадогу за 1 день — без бумажек. Со скрипом, но пропустили всю кодлу
0
quoter
Да в Мск все уже дано на все забили…
+1
Kagi
Делаешь пропуск на день в рандомное мед учреждение и едешь кататься. Весь карантин так катался по мск и области.
0
quoter
Я на сбербанк делал пропуск))
+1
Kagi
Ограничений по количеству выпуска таких пропусков не было, если надо было на несколько дней выехать из Мск, делал 2 пропуска. 1 на день выезда, 1 на день приезда.
0
Asti
Всегда пропускаю поджимающих сзади — пусть они выполняют всю грязную работу по раздвиганию потока, а я поеду следом по свободному коридору =)
+2
pupszu
Логично)))
Помню как-то в первый мой сезон догнал меня в междурядье здоровенный харлей — с батвингом, прямотоками, музыкой, кофрами и двойкой. Ну, думаю, отлично, он вперед поедет, всех разгонит, а я ему на хвост сяду.
И что вы думаете? Не догнал я его))
+3
R-1200R
Ахахахахаха))))))))))))))))

Да, в первый сезон бывало такое))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rury, Прямоток: «да, я не умею ездить, но стесняюсь об этом сказать».