Блог им. rury → Прямоток: «да, я не умею ездить, но стесняюсь об этом сказать».
Вот у вас есть прямоток? Вот я хочу поговорить об этом. А вы не хотите? Не о том, что это красиво, круто, пассивная безопасность/слышно в потоке. Об этом всем — айдате в чатики. Не о том, что у вас при этом полный выхлоп, настройка на стенде и прицеп для транспортировки мотоцикла. Об этом мы с вами могли бы на треке поговорить, сложись звезды.
Если убрать вышеперечисленное: зачем вам прямоток? На мотоцикле. В городе. В мегаполисе.
Корни моего вопроса, вероятно, кроются на ТТК, часов в 18-45. Но, возможно, и на Ярославском шоссе, в районе ВДНХ, после тоннеля. Их сонмы – таких мест, когда условно предсказуемый поток машин, которым разрешили ехать 80 км/ч, вдруг замедлился, решив насладиться обществом друг друга. И продолжил свое движение вперед в неторопливом, немного хаотичном (словно соседи перешептываются друг с другом районными новостями), однако чуть нервном от нетерпения темпе. И как окна соседних домов на узкой улочке Старой Европы, окна машин в соседних полосах разделяет совсем небольшое расстояние.
А вы подумали, что корни эти произрастают примерно в 23-45 вечера, восходя из горшка #яжмать, стоящего в открытом возле Мневников окне, стремясь к высотам социальной ответственности, уважения к братьям нашим меньшим (я имею в виду соседей), мелким (я имею в виду сограждан) и мизерным (я имею в виду соотечественников) и желания воззвать к такой химере, как «совесть»? Так вот @@й, в смысле нет.
Вот есть такая работа, как у меня. Она предполагает регулярное движение по мегаполису, курсируя между 5-ю магазинами в рабочее время, особенно в час-пик. Разумеется, на мотоцикле, потому что по всей Москве. И в этих магазинах я являюсь….кем? Попадались разные мнения: продавец, менеджер по PR, менеджер по рекламе… Мое самое любимое: «Девушка, Вы, наверное, курьером работаете»? И добивающее от проходящего мимо нашего бухгалтера: «С повышением Вас, Ирина Георгиевна»! Моя работа срослась с мотожизнью с 2011 года. До кончиков нервов. И обе свои ипостаси я очень люблю: как мотоработу, так и мотожизнь.
Но вот что я перестала любить на 13-м сезоне своей мотожизни – так это упертых мотоциклистов, использующих при езде на мотоцикле не умение пилотирования, а раздражающие общественность факторы. Рычание прямотоком. Веру в то, что на дороге ему кто-то что-то должен. Не предполагающий, что все хотят его убить. Мерцающий габаритами. Все, что угодно. НО – не умение.
И вот в 95% случаев я догоняю таких «оцелотиков» в междурядной пробке. Да просто потому, что у меня намеренно соответствующий аппарат, разменян второй десяток мотосезонов и куча тренировок «для себя» на картодромах. Я просто умею. И нижайший поклон шлема до наколенника тем, кто мониторит зеркала, и пропускает догнавшего.
Но какие же разнообразные чувства вызывают те, кто, даже зафиксировав тебя в зеркала, имея в два раза более широкий мотоцикл, продолжают суетливо перебирать ножками в узких местах пробки, разгонять «машинные тучи руками», то есть ревом своего выхлопа, да еще и пытающихся доказать водителям, что те ОБЯЗАНЫ уступить им пространство. Вот что я, на «сраной» четырехсотрке, догнав вас настолько быстро, что приходится уходить практически в стоппи, должна к вам чувствовать?
Презрение. Сожаление. И сочувствие. Не можешь срать – не мучай жопу. Не умеешь ездить – п@@@@уй тренироваться. Дорого повышать умение на треке или картодроме? Джимхана – бесплатна! Прекрасное начинание, вот только приходя на него гложет одна единственная мысль: где же все эти прекрасные люди, тренирующиеся владению своим мотоциклом, на дороге? Где они прячутся со своими умениями? Почему на дорогах мотоциклисты предпочитают взбесить коробочника рыком своего выхлопа, нежели сманеврировать или просто подождать продолжения движения и освобождения междурядия?
На треке в свое время мне очень нравилось одно негласное правило на тренировках: «если тебя догнали – пропусти, значит он быстрее тебя, а это тренировка и у каждого разные задачи». А кто упирался – тот гандон. Но ДОПы – это же ярмарка тщеславия…
Ну… так соответствуйте.
Если убрать вышеперечисленное: зачем вам прямоток? На мотоцикле. В городе. В мегаполисе.
Корни моего вопроса, вероятно, кроются на ТТК, часов в 18-45. Но, возможно, и на Ярославском шоссе, в районе ВДНХ, после тоннеля. Их сонмы – таких мест, когда условно предсказуемый поток машин, которым разрешили ехать 80 км/ч, вдруг замедлился, решив насладиться обществом друг друга. И продолжил свое движение вперед в неторопливом, немного хаотичном (словно соседи перешептываются друг с другом районными новостями), однако чуть нервном от нетерпения темпе. И как окна соседних домов на узкой улочке Старой Европы, окна машин в соседних полосах разделяет совсем небольшое расстояние.
А вы подумали, что корни эти произрастают примерно в 23-45 вечера, восходя из горшка #яжмать, стоящего в открытом возле Мневников окне, стремясь к высотам социальной ответственности, уважения к братьям нашим меньшим (я имею в виду соседей), мелким (я имею в виду сограждан) и мизерным (я имею в виду соотечественников) и желания воззвать к такой химере, как «совесть»? Так вот @@й, в смысле нет.
Вот есть такая работа, как у меня. Она предполагает регулярное движение по мегаполису, курсируя между 5-ю магазинами в рабочее время, особенно в час-пик. Разумеется, на мотоцикле, потому что по всей Москве. И в этих магазинах я являюсь….кем? Попадались разные мнения: продавец, менеджер по PR, менеджер по рекламе… Мое самое любимое: «Девушка, Вы, наверное, курьером работаете»? И добивающее от проходящего мимо нашего бухгалтера: «С повышением Вас, Ирина Георгиевна»! Моя работа срослась с мотожизнью с 2011 года. До кончиков нервов. И обе свои ипостаси я очень люблю: как мотоработу, так и мотожизнь.
Но вот что я перестала любить на 13-м сезоне своей мотожизни – так это упертых мотоциклистов, использующих при езде на мотоцикле не умение пилотирования, а раздражающие общественность факторы. Рычание прямотоком. Веру в то, что на дороге ему кто-то что-то должен. Не предполагающий, что все хотят его убить. Мерцающий габаритами. Все, что угодно. НО – не умение.
И вот в 95% случаев я догоняю таких «оцелотиков» в междурядной пробке. Да просто потому, что у меня намеренно соответствующий аппарат, разменян второй десяток мотосезонов и куча тренировок «для себя» на картодромах. Я просто умею. И нижайший поклон шлема до наколенника тем, кто мониторит зеркала, и пропускает догнавшего.
Но какие же разнообразные чувства вызывают те, кто, даже зафиксировав тебя в зеркала, имея в два раза более широкий мотоцикл, продолжают суетливо перебирать ножками в узких местах пробки, разгонять «машинные тучи руками», то есть ревом своего выхлопа, да еще и пытающихся доказать водителям, что те ОБЯЗАНЫ уступить им пространство. Вот что я, на «сраной» четырехсотрке, догнав вас настолько быстро, что приходится уходить практически в стоппи, должна к вам чувствовать?
Презрение. Сожаление. И сочувствие. Не можешь срать – не мучай жопу. Не умеешь ездить – п@@@@уй тренироваться. Дорого повышать умение на треке или картодроме? Джимхана – бесплатна! Прекрасное начинание, вот только приходя на него гложет одна единственная мысль: где же все эти прекрасные люди, тренирующиеся владению своим мотоциклом, на дороге? Где они прячутся со своими умениями? Почему на дорогах мотоциклисты предпочитают взбесить коробочника рыком своего выхлопа, нежели сманеврировать или просто подождать продолжения движения и освобождения междурядия?
На треке в свое время мне очень нравилось одно негласное правило на тренировках: «если тебя догнали – пропусти, значит он быстрее тебя, а это тренировка и у каждого разные задачи». А кто упирался – тот гандон. Но ДОПы – это же ярмарка тщеславия…
Ну… так соответствуйте.
- rury
- 6 марта 2021 в 19:41
- ?
- avdeev_oleg
- 7 марта 2021 в 6:41
- ↑
- ↓
Соглашусь, и добавлю, Rury — вы то почему не можете потерпеть или сманеврировать? Вам тоже никто не должен уступать.
Ну да, легко хвастаться пришиванием пробки на 390м ктм. Я не знаю ни одного мотоцикла который по совокупности характеристик мощность/вес/тормоза/подвески/маневренность был настолько же хорош для езды по пробкам. К примеру пересев на ф800р, которая позиционируется как городской лайк, скорость просачивания в пробке упала вдвое. Хотя в лошадях произошло удвоение. Даже из одного междуряда в другой переметнуться уже стало сложно.
- DegenerateCo
- 6 марта 2021 в 20:30
- ↓
Про рычащих и моргающих посыл верный, но каким образом джимхана помогает в пробке? О_о
- DanielAdvy
- 6 марта 2021 в 20:34
- ↑
- ↓
А умение езды на маленькой скорости в пробках не помогает? Или лучше ножками семенить?
здесь был ататат
- DanielAdvy
- 6 марта 2021 в 22:37
- ↑
- ↓
Это такой очень специфичный навык. И кстати нет, не особо нарабатывается. Т.к ты не можешь отрабатывать нормально скилл, ибо страх покоцать тачку будет мешать. Ну и вам не кажется что междурядье Не место для вашей тренировки? Почему должны страдать водители соседних тс?
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 2:44
- ↑
- ↓
Судя по всему здесь хватает перебирающих ножками, обиделись )) лучше бы ездить учились, как дети малые )
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 2:53
- ↑
- ↓
Я думаю, что дело скорее в том, что много людей тут таки знает, что такое джимхана, и хорошо понимают, что для того, чтобы не перебирать ногами, она не требуется.
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 3:01
- ↑
- ↓
Конечно можно и без джимханы тренироваться. Но мне кажется тут просто многие узнали себя )
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 3:24
- ↑
- ↓
Скорее лучше без неё даже, всё-таки именно баланс на малых скоростях — это отдельная тема и тренируется иначе. А техники джимки для ДОП бывают вредны.
Это такой очень специфичный навык. И кстати нет, не особо нарабатывается.Серьезно, навык езды в пробке не нарабатывается в пробке? Отменная бредятина.
не можешь отрабатывать нормально скилл, ибо страх покоцать тачку будет мешатьВзаимосвязи не вижу. Можно много чего бояться, падения на площадке в том числе. И понимание чего ждать от водителей, уверенно пролезать между машинами, следить за соседними рядами и т.д будет нарабатываться именно в этой самой пробке
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
Да, те кто семенит ножками, делают так годами. Как говорится Sad, but true.
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
С наблюдений за мотобратьями конечно же. Каждый 3-й минимум семенит на разворотах и маленькой скорости.
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
А как ты объяснишь анонимных минусаторов и подгорание с джимханы? Мне на самом деле становится противно сидеть на бп, наряду с замечательными людьми, которые путешествуют, ремонтируют технику, пишут полезные посты, есть куча людей со своими тараканами и двойными стандартами.
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 14:45
- ↑
- ↓
Да-да-да. Владение мотоциклом, руление, торможение, баланс, на небольших скоростях не нужно городскому мотоциклисту, да. Отменная бредятина ©. Езда на мотоцикле многогранна, поэтому полезно и поэндурить, и поджимханить, и на треке покататься. Не забывая про пдд и здравый смысл на дороге. Не, конечно, можно ничего не делать и семенить ножками и обязательно «класть» мотоцикл, т.к половина и тормозить не умеет, хотя казалось бы, основной навык…
Нужно. Но для тренировки этих навыков джимхана не самый лучший вариант. Джимхана в таком случае актуальна не больше трека и т.д, о чем я выше и говорил. И отсутствие джимханы не ведет к семененью ножками и падениям при торможении напрямую. Если нужно отрабатывать навыки, что бы такого не было, то лучше использовать упражнения на баланс и упражнения на торможение, а не продвигать развлечение на площадке как универсальную пилюлю от всего и для всего.
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 16:03
- ↑
- ↓
Все упражнения на площадке, можно назвать джимханой. Только джимхана на время, а тренировка на площадке для себя.
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 16:17
- ↑
- ↓
Не вся езда по размеченной конусами или чем-то еще площадке есть джимхана. На кроссе тоже на плоскаче конусы ставят, но это кросс.
олько джимхана на время, а тренировка на площадке для себя.В этом и разница, собственно, основная. По итогу техника выполнения отличается и закрепляются разные навыки.
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 16:33
- ↑
- ↓
Почему разные? Если делать на время тоже самое, то требования к скиллу только выше, вот и вся разница. Любой проедет серпантин не убравшись, если медленно, а вот быстро…
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
То же самое? В джимхане уже появились требования, например, к углу наклона мотоцикла при прохождении ворот? Или внезапные сигналы? Что там с упражнениями на максимально медленное прохождение (которые как раз на баланс)?
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 15:42
- ↑
- ↓
т.к половина и тормозить не умеет, хотя казалось бы, основной навык…Кстати, довольно забавно выходит, когда люди, катавшие чисто джимхану, начинают сдавать экстренное торможение на курсах — у них выходит обычно не лучше, чем у тех, кто вообще ничем не занимался.
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 17:47
- ↑
- ↓
Напомню, что данную фразу начал употреблять ты, а я тебе её просто вернул))
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 19:15
- ↑
- ↓
Ладно «пацаны», не буду вам мешать. Хорошего «семенения»!
А я через недельку начну свои очередные 15-20к делать.
Адиос
А я через недельку начну свои очередные 15-20к делать.
Адиос
- DanielAdvy
- 7 марта 2021 в 14:39
- ↑
- ↓
Я никому ничего не прописываю. Но плохое владение техникой, вкупе с «рычанием» на светофорах, тупых обгонов и т.д и т.п, доставляет не по детски 8) Веселит тобишь.
Скромно замечу, что на вопрос вы не ответили. Речь шла о мотоциклистах, которые в пробках «семенят ножками». Сам я не нахожу это особенно тяжким грехом: неудобно, утомительно, неэффективно, забавно выглядит, но никто еще от этого не умер. И я спросил, что, по-вашему, такого уж дурного в том, что человек рано выпускает шасси. Вместо ответа вы сообщили, что вас веселят рычальщики и прочие нелепые понтовщики.
А так-то спасибо, конечно, за уточнение, что вы никому ничего не прописываете. Выходит, я и, уверен, многие иные, прочитавшие ваше сообщение, неправильно поняли слова:
Я уразумел это в том смысле, будто вы предлагаете учиться междурядью не в междурядье, а где-то на закрытой трассе. Но нет, конечно, я ошибся, вы просто вопрошали, почему мир так несправедливо устроен.
А так-то спасибо, конечно, за уточнение, что вы никому ничего не прописываете. Выходит, я и, уверен, многие иные, прочитавшие ваше сообщение, неправильно поняли слова:
Ну и вам не кажется что междурядье Не место для вашей тренировки? Почему должны страдать водители соседних тс?
Я уразумел это в том смысле, будто вы предлагаете учиться междурядью не в междурядье, а где-то на закрытой трассе. Но нет, конечно, я ошибся, вы просто вопрошали, почему мир так несправедливо устроен.
- DanielAdvy
- 9 марта 2021 в 10:08
- ↑
- ↓
Приятно посмотреть как люди спорят со своими фантазиями ) Кирилл, вернись, твоя реальность…
- DanielAdvy
- 9 марта 2021 в 10:10
- ↑
- ↓
А еще приятнее смотреть как люди «поддерживают» всякую глупость плюсиками, даже особо не вчитываясь в посты, — он что-то сказал против этого «джимханиста», надо плюсануть!!11 Забавно, «зрело» 8)
- DanielAdvy
- 6 марта 2021 в 20:32
- ↓
Ой, в тексте слово «джимхана», сейчас подгорит у кого-то ))
З.ы и полетят минусы 8)
З.ы и полетят минусы 8)
здесь был ататат
здесь был ататат
Давайте попробуем поговорить об этом лет через 15-20. Только Вы уж постарайтесь дожить до того момента, когда такая возможность может появиться.
Для начала, когда происходящее вокруг Вас становится неправильным, научитесь задавать себе простой вопрос: «А может быть со мной что-то не так?» И постарайтесь честно на него ответить. Как ни странно, мир от этого может сильно измениться хотя бы только для Вас. Но иногда и не только.
Удачи на этом пути. Да и вообще, удачи.
Для начала, когда происходящее вокруг Вас становится неправильным, научитесь задавать себе простой вопрос: «А может быть со мной что-то не так?» И постарайтесь честно на него ответить. Как ни странно, мир от этого может сильно измениться хотя бы только для Вас. Но иногда и не только.
Удачи на этом пути. Да и вообще, удачи.
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
И «медальки» с картодромов есть, и сертификат ЖЖ аж 4 раза (если бы не лень было все эти чеки собирать с поездки) и даже отчёты о путешествиях. Ну и пару-тройку раз с кольца снимал хорошее время не в классе начинающих. И да, уже 15 или 16 или даже 17 сезонов прошло. Можно дальше расписывать сколько угодно свои достижения и хвалиться какой «я тут байкер», если б в конце того сезона ничего не подозревающий о моём «бесконечноахрененном опыте» молдованин открывший дверь в стоячей пробке. И я бы мог долго ему рассказывать какой я орёл и как этот конченый недочеловек не прав. Повезло мне только в том, что отделался минимальными повреждениями и испугом. Так что на ваш опыт ВСЕМ НАСРАТЬ! Это не лично вам, это для автора поста и единомышленников! Готов был бы до усрачки спорить, что могу объехать 95% посетителей этого ресурса и такое же число райдеров на дороге. Только уже не хочу и мне это не надо. Именно по этому, на того кто прижался ко мне сзади в пробке мне так же глубоко насрать, как и водителям автомобилей которые стоят в пробке и не готовы рисковать своим автомобилем чтоб двигаться влево-вправо меня пропуская. Никто никому ничего не должен. Очень надо, такой опытный и сильно спешащий, хоть по обочине езжай, хоть по встречке, хоть перепрыгни. Только я никому ничего не должен, кроме соблюдения ПДД. Всем добра!
Именно по этому, на того кто прижался ко мне сзади в пробке мне так же глубоко насратьВот это «никто никому ничего не должен» — самое противное в людях
Потому что есть такая штука: обычная вежливость. Когда не должен придерживать дверь в метро, но придерживаешь, просто чтобы потом кто-то тебе придержал. А не из страха «если не придержу, то догонят и отпинают» или из вредности «не обязан, сам разбирайся», а просто так
Даже не обязательно быть добрым для того, чтобы быть вежливым. Просто не надо быть злым
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 13:01
- ↑
- ↓
Базара нет. Не надо быть злым на то, что я еду в междурядье не так как «вам надо!») И одно дело придержать дверь на входе, а другое дело вежливо пропустить бабку с тележкой которая на всех орёт матом и толкается. Чуете разницу?
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 13:10
- ↑
- ↓
Так я и не говорил, что я никого не пропущу принципиально!) Я сказал, что мне глубоко наплевать на то, как я должен ехать в головах других райдеров. И если это кому то не нравится — мне наплевать)
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 13:21
- ↑
- ↓
не-не-не) я вообще люблю людей, особенно байкеров, а совсем особенно девушек. Но крайне нетерпим к наглости. Она перечёркивает все возможные потенциальные плюсы. Как то так.
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 13:28
- ↑
- ↓
Красивых много! Если эта вкрай наглая, найдём другую) делов то…
но придерживаешь, просто чтобы потом кто-то тебе придержал
а просто такОй ли просто так, это уже выгода называется))) шучу. Если человеку плевать на других, хоть 35 раз ты его пропусти, он не станет брать с тебя пример, потому что у него другое мнение и переубедить упертого, особенно который не хочет никакие здравые доводы не хочет слышать, нереально.
И комментарий для автора поста: если, к примеру, меня догоняют в междурядье, а я стою, значит ну как бы мне некуда ехать. Куда я должна деться? Влезть в дистанцию полметра между машинами? Или больше, но рискуя поцапрапать свой кровно заработанный хвост?)) Ну и гонять не стоит по пробкам, мало ли что, про внезапно открытые двери уже сказали. А про прямоток согласна. Но что он, что пропускать кого-то — никто никому ничего не должен на дороге. Только соблюдать пдд.
- smmikhailov
- 13 марта 2021 в 18:21
- ↑
- ↓
Естественно норм! Можешь обгонять — обгоняй, раз так нужно. Только вопрос больше к тебе. Если ты это можешь делать, почему не делаешь? Зачем «оттормаживаться в стопи»? Искренне не понимаю проблему, когда объезжаешь более медленного водителя любым доступным способом, не мешая своими действиями никому. Да хоть через три ряда перестройся.
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 17:51
- ↑
- ↓
Без потерь серьёзных. Только зеркало, даже без царапин на пластике. Крайне крепкий аппарат оказался (но я и не ронял, получилось удержать). Думаю от падений последствия куда серьёзнее были бы.
- Colddecember
- 12 марта 2021 в 17:54
- ↑
- ↓
Меня так на скорости 30 машиной вынесли, тормозил дугой об корпус машины и зеркало. Удержать не смог, мот кувыркнуло через дугу и дальше, т.к боковых кофров не было. Из пострадавшего — царапина на дефлекторе, царапки на крышках зеркал и задний кофр, по краю, больше наклейки спасли)) Дугу даже не повело, хотя я потом заменил, на всякий случай)
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 18:00
- ↑
- ↓
Да на гусиной платформе мотики крепкие крайне. Чего не скажешь про K1600… там всё как то плачевнее заканчивается по отзывам. Хотя, опять же, одно дело рассказали, другое — сам столкнулся. МТ-09 после падения на парковке (на ровном месте) и бак рулём замяло, ручку сцепления сломало, зеркало сломало, лапку КПП под замену, свернуло крепление квикшифтера — 56 тыс на круг (очень дорогие наклейки на бак оригинальные). Так что хрен згает, может пусть пластик, если что, под покраску. Не знаю что и выгоднее сейчас ронять.
- Colddecember
- 12 марта 2021 в 18:04
- ↑
- ↓
В том году, ноый РТ1250 закатал в матовую пленку, получилось, как-будто ее и нет. Иначе, сразу начинает вытераться бак спереди, под ногами, особенно со стороны передач, там вообще краску стерло. Плюс всегда цепляют боковые кофры, а сам иногда, задний, когда особо умотался и ноги не держат)))
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 18:12
- ↑
- ↓
А чем пластик отличается на 1250? Совсем на новом, рестайлинге, там похоже есть отличия. Мне казалось по пластику 1200 и 1250 идентичны. Хм.
- Colddecember
- 12 марта 2021 в 18:13
- ↑
- ↓
Идентичны, я это я к тому, что я муд… нехороший человек, на первой новой РТ так не догадался сделать)))
Я на Фазер клетку со слайдерами поставил. Он ложится на клетку и задний кофр — не касаясь асфальтом больше вообще ничего. Как неваляшка на них качается. И поднимать легко
А без клетки я и морду до трещин покоцал, и руль погнул, и ветровик. Подножка водителя одна отломалась.
Когда меня слепой старик пытался в междурядье засунуть под грузовик, я ему клеткой всю бочину распахал, едва не до дыр. У меня только слайдер немного потерся
А без клетки я и морду до трещин покоцал, и руль погнул, и ветровик. Подножка водителя одна отломалась.
Когда меня слепой старик пытался в междурядье засунуть под грузовик, я ему клеткой всю бочину распахал, едва не до дыр. У меня только слайдер немного потерся
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 18:10
- ↑
- ↓
На МТ-09 слайдеры стояли. Оригинальные! Итить их производителя во все отверстия. Спасло только крышку сцепления, которая дешевле этого слайдера. Ещё раз итить производителя!
- smmikhailov
- 12 марта 2021 в 12:59
- ↑
- ↓
У «Болта», у «Ксю» и далее по списку, едва ли опыта было меньше вашего. Проблема в том, что всем плевать на это! Глубоко плевать и с высокой колокольни. Вы трижды можете иметь своё мнение. Только какой с этого толк, если все остальные вертели его и живут по своим законам и правилам? Хотите лететь в междурядье по глухой пробке — флаг в руки. Только не требуйте понимания и не ставьте себя выше других. И да, мне наплевать на то, что вы на своей мааааленькой и очень юркой 400-ке, не хотя этого, пытаетесь не размазаться об авто летите в междурядье. Это ваш выбор и ваш риск. Я не хочу на своём любимом мотоцикле рисковать своим драгоценным (для меня) здоровьем. Так что извините, ваше мнение не разделяю. И да, у вас явно мало опыта) удачи на дорогах
- wasserfall
- 12 марта 2021 в 19:43
- ↑
- ↓
У Ксюхи-то вообще не то чтобы много сезонов было, она не один год из-за ноги в режиме пешехода была.
- smmikhailov
- 13 марта 2021 в 18:17
- ↑
- ↓
Никто конкретно про случай смерти и не говорит. Разговор про опыт езды. Уж Болт лохом не был! Но итог опять один и тот же. Хоть какой у тебя опыт, звёзды иногда складываются так, что все твои умения не вывезут ситуацию в благоприятный исход. Посыл именно в этом.
- AntonKatenev
- 12 марта 2021 в 11:30
- ↑
- ↓
Да потому что точно такой же, как и автор, только с противоположной стороны процесса :))
Ну отлично же! )
Более того, с возрастом мелатонин вырабатывается меньше, потому эти таблеточки можно вапще без перерыва пить и всегда высыпаться. С ним и засыпаешь хорошо, и высыпаешься хорошо. Это не как снотворное, которое вырубает будто водки полбутылки и потом полдня ходишь как мешком ударенный. Вещество естественное, к наркотикам и успокоительным отношения не имеет.
Более того, с возрастом мелатонин вырабатывается меньше, потому эти таблеточки можно вапще без перерыва пить и всегда высыпаться. С ним и засыпаешь хорошо, и высыпаешься хорошо. Это не как снотворное, которое вырубает будто водки полбутылки и потом полдня ходишь как мешком ударенный. Вещество естественное, к наркотикам и успокоительным отношения не имеет.
Ну, потому что это советское мореВовсе не из-за этого. У меня нет особо предубеждений насчет «нашего юга».
Просто климат слишком жаркий. Это хорошо на 1-2 недели приехать потусить уехать. Жил тут с июня по август как-то. Слишком невыносимо жарко, лень и прочее. Так что для себя сделал вывод что с большим удовольствием в летний период жил бы в поляне.
- nechtoDobroe
- 7 марта 2021 в 0:47
- ↑
- ↓
Рычание прямотоком. Веру в то, что на дороге ему кто-то что-то должен
да еще и пытающихся доказать водителям, что те ОБЯЗАНЫ уступить им пространствоВы не разделяете таких взглядов, что автомобилист обязан пропустить. Пропустил — хорошо. Нет- подожду пока пропустят. Зато если вас не пропускает мотоциклист — поливаете дерьмом. Что за двойные стандарты? А лучше бы смотрели на ситуацию иначе. Если вас не пропускает мотоциклист, не смотря на то, что вы ехать можете быстрее его. Вы всё же едите. Чего нельзя сказать про ситуацию с авто
А меня вчера на тачке газель сцука не пропустила во двор. А могла бы прижаться!
Я гневно возмущён!!!
З.Ы. для таких торопил как вы можно даже начать ещё медленней ехать в междуряде)) вы так забавно метаетесь.
Как уже сказали, спешка хороша только при ловле блох.
ДОП не для спешки. В приоритете должна быть безопасность и прогнозируемость, а так же взаимоуважение.
Если бы я сердился на каждого авто/мото водителя мешающего мне гнать, то я бы домой сердеяным приступом приезжал.
Ну и опыта вам явно не хватает. Иначе бы знали, что к примеру большие и тяжолые мотоциклы круизерного не оч хорошо стоят на около нулевых скоростях. Да и ножками бак не подержишь. А если еле и колесо большое тонкое и рейс вынесен вперёд, то он ещё не адски подламывать начинает на околонулевых и не дай бог там ямка будет. Поэтому на таких мото шасси лучше чуть раньше выпускать.
Я гневно возмущён!!!
З.Ы. для таких торопил как вы можно даже начать ещё медленней ехать в междуряде)) вы так забавно метаетесь.
Как уже сказали, спешка хороша только при ловле блох.
ДОП не для спешки. В приоритете должна быть безопасность и прогнозируемость, а так же взаимоуважение.
Если бы я сердился на каждого авто/мото водителя мешающего мне гнать, то я бы домой сердеяным приступом приезжал.
Ну и опыта вам явно не хватает. Иначе бы знали, что к примеру большие и тяжолые мотоциклы круизерного не оч хорошо стоят на около нулевых скоростях. Да и ножками бак не подержишь. А если еле и колесо большое тонкое и рейс вынесен вперёд, то он ещё не адски подламывать начинает на околонулевых и не дай бог там ямка будет. Поэтому на таких мото шасси лучше чуть раньше выпускать.
- antonio777
- 6 марта 2021 в 21:18
- ↓
Ну да, не текст, а одно презрение к простым мотоциклистам… Еще и от девушки, в общем, крайне некрасиво написано, особенно, вынужденна уходить в стоппи))) мне вот неособо интересна джимхана, хоть и был на ней раза по 3-4 в сезон, и у меня прямотоки, и я люблю ездить на дальняк по хорошему асфальту, и мне плевать на мнение выпендрежников… И не надо считать себя самым умным, самым быстрым и самым ловким, до добра никогда никого не доводило к сожалению…
- occasionale
- 6 марта 2021 в 22:06
- ↓
Не поддерживаю общественной нелюбви к прямотокам. Считаю, они влияют на пассивную безопасность. И я отлично слышу такие мотоциклы, находясь в машине. И стоя в пробке, и толкаясь в вялом движении. Звук прямотока заставляет покоситься в зеркала и увидеть приближающийся мотоцикл. А вот беззвучные тени, проезжающие мимо как раз заставляют вздрогнуть ибо их не видно и не слышно.
Одно дело например чуть-чуть им порычать)) другое дело крутить до отсечки, потому что автомобилист не реагирует! Видела таких идиотов несколько раз, ну ппц же, нафига так делать вообще. Может в соседнем междурядье плывёт беззвучная первосезонная тень, так она от неожиданности может и ДТП спровоцировать)))
Возможно, у топикстартера была задумка донести мысль о том, что наличие прямотока не заменяет необходимости повышения навыка езды на мотоцикле. Возможно.
Но в основном из текста выпирает:
— моя работа крута и поэтому я крута;
— я много сезонов на мотоцикле и поэтому крута;
— кто мешает мне нормально ездить, тот лох.
И что вы все на нее накинулись?
Ну считает человек, что он лучше других, а все остальные ему должны. И что?
Таких же много, и не обязательно на мотоцикле. И на машинах таких полно.
Но в основном из текста выпирает:
— моя работа крута и поэтому я крута;
— я много сезонов на мотоцикле и поэтому крута;
— кто мешает мне нормально ездить, тот лох.
И что вы все на нее накинулись?
Ну считает человек, что он лучше других, а все остальные ему должны. И что?
Таких же много, и не обязательно на мотоцикле. И на машинах таких полно.
Во-первых слово Гондон пишется через «о». Во-вторых, если догоняеш так, что тормозить нужно чуть ли не в стоппи, то это твой зевок, а не впереди идущего, даже если он плохой водитель. В-третьих, название не соответствует (при чём тут прямоток): правильней назвать «неумехи, валите с дороги — тут профессионал ездит».
В-четвертых, «во-первых» вводное слово. В-пятых, — «догоняешЬ». В-шестых, если изображаешь из себя граммарнаци, то опечатки — не отмазка)
А по сути, конечно, согласен, пост всем прекрасен: и трогательными понтами, и совершенно хрестоматийными двойными стандартами, и саспенсом этим хичкоковским, и умопомрачительным стилем изложения. Мне особенно понравились корни, которые в 18:45 таятся на ТТК, вместо того чтобы в 23:45 произрастать где-то возле Мневников, восходя из горшка прямо к высотам социальной ответственности.
В общем, зажгла Ирина Георгиевна: 13 лет терпела не пропускающих ее в пробках рычальщиков, но к марту они так распоясались, что полыхнула она, как фосфорная бомба. Нда…
А по сути, конечно, согласен, пост всем прекрасен: и трогательными понтами, и совершенно хрестоматийными двойными стандартами, и саспенсом этим хичкоковским, и умопомрачительным стилем изложения. Мне особенно понравились корни, которые в 18:45 таятся на ТТК, вместо того чтобы в 23:45 произрастать где-то возле Мневников, восходя из горшка прямо к высотам социальной ответственности.
В общем, зажгла Ирина Георгиевна: 13 лет терпела не пропускающих ее в пробках рычальщиков, но к марту они так распоясались, что полыхнула она, как фосфорная бомба. Нда…
После прочтения сего пасквиля, сложилась стойкая картина причины появления оного – типичнейший, бессмысленный и беспощадный ПМС.
Это пройдет, автор.
Дня 3–4, и пройдёт.
…
Дня на 23–24.
А потом снова…
Но не расстраивайтесь – и это пройдёт.
Годам к 45–50…
А нервы – не вернёшь. Так что стоит поберечь, ага.
Это пройдет, автор.
Дня 3–4, и пройдёт.
…
Дня на 23–24.
А потом снова…
Но не расстраивайтесь – и это пройдёт.
Годам к 45–50…
А нервы – не вернёшь. Так что стоит поберечь, ага.
- Lamantin777
- 7 марта 2021 в 13:56
- ↑
- ↓
Нихрена, доктор вы не правы. Это особая категория желаний, «трахнуть» мужика на его же поле… У некоторых подсознательно полученные недавно и небольшими услиями навыки оцениваются как высшая степень мастерства. Но вот согласен, проходит это чувство довольно быстро. Ну, по крайней вере у тех мастериц, что были в поле моего любопытства.
- Muhdelovod
- 7 марта 2021 в 14:05
- ↑
- ↓
Ахахахааа!!! У некоторых и тогда не проходит (вспоминая седовласую тётю, почтенного возраста, посылающую из кабины своей колесницы лучик добра, в виде среднего пальца))) — царица, етить её :)))
А я думала, откуда они такие формируются :)
А я думала, откуда они такие формируются :)
- Lamantin777
- 7 марта 2021 в 15:25
- ↑
- ↓
Если кто то на ДОП пользуется своим правом, несмотря на то, что этот шаг очевидно только усугубит ситуацию, в 85 процентов случаев это будет или таксисты или «автоледи». Причём из серии баба ягодка опять, в таких ситуациях попадаются мне значительно чаще…
о, я и смотрю ник знакомый))) Салам алейкум.
Вообще пофигу на то что у кого-то стоит прямоток. Возле любой дороги живи и уже громко и не уснёшь. Самому дальнячить неудобно c прямотоком и, если есть возможность использования стокового глушителя, то выбираю её.
Как-то подошёл сосед по двору и предъявил за прямотоки от чего я знатно офигел, учитывая что живём мы с ним рядом с аэропортом. Просто внутренный вахтёр на мотоциклы срабатывает безотказно, а кое-где замылился и норм.
Вообще пофигу на то что у кого-то стоит прямоток. Возле любой дороги живи и уже громко и не уснёшь. Самому дальнячить неудобно c прямотоком и, если есть возможность использования стокового глушителя, то выбираю её.
Как-то подошёл сосед по двору и предъявил за прямотоки от чего я знатно офигел, учитывая что живём мы с ним рядом с аэропортом. Просто внутренный вахтёр на мотоциклы срабатывает безотказно, а кое-где замылился и норм.
Поменяв несколько мото, совсем разных, и тот же Дючок, и утюги, и мотард, ко мне пришло понимание что проблема безаварийного перемещения в таком трафике совсем не в глухости пробки и не в отношении автомобилистов, и не в массе/габаритах мото.
Проблема в настрое, состоянии тебя самого. Концентрируясь на себе, на своем «мне надо», раздавая мысленно матюги соседям — ты делаешь хуже себе. Пропадает понимание происходящего и «чтение» ситуации и намерений других. Я бы сравнил это как опытного бойца в окопе, все под рукой, он защищен и аккуратно отстреливается, и киношного героя, выскочившего и с пояса с воплями лупящего боекомплект. Шансы на успех очевидны.
Часто не пропускают намеренно — но в одиночку им не справится, проедешь и полечишь правильным взглядом, это умнее чем бить по шлему и пердеть напротив форточки.
Ну и естественно что конкретно для трафика нужен мото полегче/попроще, ну тут у автора все норм.
Прямотоки как способ раздушки работают, я уже не говорю очевидной выгоды в массе стокового чермета и полного к-та от серьезного бренда. Ну хочет человек сбросить с мото 20 кг и впулить кучу лишних банкнот — это его дело. Агрессия на дороге с этим никак не связана.
Проблема в настрое, состоянии тебя самого. Концентрируясь на себе, на своем «мне надо», раздавая мысленно матюги соседям — ты делаешь хуже себе. Пропадает понимание происходящего и «чтение» ситуации и намерений других. Я бы сравнил это как опытного бойца в окопе, все под рукой, он защищен и аккуратно отстреливается, и киношного героя, выскочившего и с пояса с воплями лупящего боекомплект. Шансы на успех очевидны.
Часто не пропускают намеренно — но в одиночку им не справится, проедешь и полечишь правильным взглядом, это умнее чем бить по шлему и пердеть напротив форточки.
Ну и естественно что конкретно для трафика нужен мото полегче/попроще, ну тут у автора все норм.
Прямотоки как способ раздушки работают, я уже не говорю очевидной выгоды в массе стокового чермета и полного к-та от серьезного бренда. Ну хочет человек сбросить с мото 20 кг и впулить кучу лишних банкнот — это его дело. Агрессия на дороге с этим никак не связана.
ТС вернись на 12 сезонов назад, вспомни свой первый сезон: 12 лет назад ты точно также мешала на дороге тем, у кого за плечами были 13 сезонов. Терпимее надо быть к людям.
А по теме — на дороге никто никому ничего не должен кроме соблюдения ПДД. Нет никакого междурядья, это мы придумали себе доп полосы для более быстрого перемещения из пункта А в пункт Б.
Если автомобилисты нас пропускают — спасибо им за это.
и медленный первосезонник не обязан ломиться в сторону заметив в зеркалах грозного профи, но если он это сделал — спасибо ему. Самое главное помнить — на дороге он ничего никому не должен, кроме как вернуться домой целым и невредимым.
А по теме — на дороге никто никому ничего не должен кроме соблюдения ПДД. Нет никакого междурядья, это мы придумали себе доп полосы для более быстрого перемещения из пункта А в пункт Б.
Если автомобилисты нас пропускают — спасибо им за это.
и медленный первосезонник не обязан ломиться в сторону заметив в зеркалах грозного профи, но если он это сделал — спасибо ему. Самое главное помнить — на дороге он ничего никому не должен, кроме как вернуться домой целым и невредимым.
- Lamantin777
- 10 марта 2021 в 9:34
- ↑
- ↓
Какой то диссонанс у меня возникает, глядя на фото после 12 сезонов за плечами, как в отношении экипа, так и в отношении мотоцикла, да и по поводу взглядов на жисть.
Как там, в одной из песен пелось? — Они не любят мальчиков, но как это проверишь!? Кому ты веришь!? ©
Как там, в одной из песен пелось? — Они не любят мальчиков, но как это проверишь!? Кому ты веришь!? ©
- Lamantin777
- 9 марта 2021 в 10:52
- ↑
- ↓
А справа тоже чилит, и ещё правей грузовики, а нет справа ничего акромя тротуара, а слева сплошная… Ну подумаешь ехать 80 можно, а он в телефоне сидит и прётся 40. А у меня дома ягненок остывает, а я с работы голодный и злой :) Мне тоже домой нада… Ведь… На самом деле все упирается во взаимное уважение, на дороге… Чем его больше тем всем проще… Как говаривал Гоголь, общество состоит из едениц. Вот мы, как еденицы и должны это взаимууважение культивировать. При этом я одаю себе отчёт, что это примерно такая же утопия сегодня, как и построение мирового коммунизма. Но эт я сытый и попивший кофею чичас, потому добрый и занимаюсь морализаторством :)
- AntonKatenev
- 7 марта 2021 в 12:36
- ↓
Надеюсь, автор сама следует собственным советам, мониторит зеркала, уступает, и т.д. А то были, кхм, прецеденты…
Поручик Ржевский перед балом просит Пушкина сочинить для него небольшой каламбур. Немного подумав, Пушкин выдает экспромт:
— Ты га№д0н и он га№д0н, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пiд0р@сы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.
— Ты га№д0н и он га№д0н, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пiд0р@сы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.
Тут на БП есть TimUsachev, это очень известный человек в мире настройки мотов, тюнинга и тп. Спроси у него, он тебе точно скажет в процентах.
М8 у Харли сильно задушен экологами, смесь бедная, если ты на такую смесь ставишь выхлоп и нулевик без настройки, то мотору придёт кирдык.
Нулевик у меня был в стоке, поставил грамотный выхлоп, вырезал каты и прошил именно под мои параметры, фирму выхлопа и тп. мотоцикл совсем по-другому поехал, намного интереснее.на мой взгляд + 15%, но лучше у Тимофея спроси — он гуру
М8 у Харли сильно задушен экологами, смесь бедная, если ты на такую смесь ставишь выхлоп и нулевик без настройки, то мотору придёт кирдык.
Нулевик у меня был в стоке, поставил грамотный выхлоп, вырезал каты и прошил именно под мои параметры, фирму выхлопа и тп. мотоцикл совсем по-другому поехал, намного интереснее.на мой взгляд + 15%, но лучше у Тимофея спроси — он гуру
В моём случае в этом нет необходимости. За лишними цифрами я не гонюсь, составляющие stage I у меня известные и обкатанные. Результат полностью устраивает и на верхах и на низах.
В мотор не лезу, валы не меняю.
был бы малоизвестный производитель — тогда да, без дино не обойтись, а так все настройки для моих параметров известны.
Диностенд при этих условиях, это выброшенные деньги и потраченное время.
В мотор не лезу, валы не меняю.
был бы малоизвестный производитель — тогда да, без дино не обойтись, а так все настройки для моих параметров известны.
Диностенд при этих условиях, это выброшенные деньги и потраченное время.
Когда я ездил первый год на мото, прямотокаф у меня не было, но я так очковал в междурядье, что на меня нападал настоящий столбняк: руки деревениели, спина немела от напряжения, аж ягодицы сводило. О главной ошибке я даже не подозревал: пялился на выпирающие зеркала и притягивался к ним магнитом, при этом одеревеневшее тело не позволяло маневрировать. До кучи пот заливал глаза, ручьем тек по спине и закипал в трусах. Разумеется, в такие минуты я напрочь забывал про зеркала заднего вида, а пропускал только спортоводов ревевших настоящими прямотоками так, что вибрация по воздуху передавалась мне на шлем )))
Много воды утекло с тех пор и теперь, я испытываю искреннее сочувствие семенящим в междурядье с диким ужасом ))) А мотобро пропускаю уже завидев в зеркалах, ибо если я их вижу — они явно быстрее, а дальше дырку можно уже и не найти.
В нашей жизни слишком много негатива, что бы передавать его ещё и соратникам, лучше позитив и твердая рука помощи более опытного. Если даже мы, для которыех #live2ride и #rideordie не пустой звук, не будем добрее друг к другу, то что же говорить об остальных?
Много воды утекло с тех пор и теперь, я испытываю искреннее сочувствие семенящим в междурядье с диким ужасом ))) А мотобро пропускаю уже завидев в зеркалах, ибо если я их вижу — они явно быстрее, а дальше дырку можно уже и не найти.
В нашей жизни слишком много негатива, что бы передавать его ещё и соратникам, лучше позитив и твердая рука помощи более опытного. Если даже мы, для которыех #live2ride и #rideordie не пустой звук, не будем добрее друг к другу, то что же говорить об остальных?
Ну не знаю, на двух моих мотоциклах прямотоки, фирменные, дорогие, красивые, укладывающие в европейские шумовые нормы.Не надо путать тюнинг «not for road use» и «road legal». Тем более не стоит ставить в один ряд потрошёные кривыми руками банки и продукцию китайцев с изделиями известных фирм. Я не питаю никаких иллюзий по поводу пассивной безопасности и прочей ерунды.Мне просто нравятся звук, внешний вид, приятно слышать обертоны мотора где то на границе восприятия.
Кстати да, почему-то произнося «прямоток» никто не разделяет slip-on и реальный прямоток, где заменен весь коллектор, вырезать катализатор и т.п… Вот реальный прямоток жесткий и громкий, а slip-on громче стока и имеет красивый басистый звук…
Если поставить рядом два одинаковых мота с slip-on и прямотоком полноценным — то когда заведется второй первый даже не слышно будет…
Если поставить рядом два одинаковых мота с slip-on и прямотоком полноценным — то когда заведется второй первый даже не слышно будет…
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 23:21
- ↑
- ↓
Давно не видел, чтобы родную банку расковыривали. Проще ж китайскую купить.
- wasserfall
- 8 марта 2021 в 0:51
- ↑
- ↓
Надо было ему воронку оцинкованную предложить — сопло Лаваля, все дела))
- wasserfall
- 8 марта 2021 в 1:04
- ↑
- ↓
Оцинковку ребята у нас проволокой варили, но в маске с наддувом. А так можно было клепки предложить, был бы у него прямоток в стиле броненосца. Вообще, интересно, что им двигало в таком гениальном решении?
- wasserfall
- 8 марта 2021 в 1:07
- ↑
- ↓
Надо было ему тубус алюминиевый для чертежей тащить. Я корпус воздушного из такого видел, было бы занятно на выхлоп поглядеть.
Наверное стоит разделять прямоток в принципе и прямоток как средство в пробке :)
В принципе — ничего плохого, тем более чаще всего это не «прямоток» а специально настроенная система для определенного звука. ну кроме китайского звонкого барахла, которое — зло, сравнимое с колхозным ксеноном.
Рычание прямотоком в пробке — претензии, что все должны тебя пропускать, ты — выше этих плебеев… это раздражает кмк вообще всех :) Когда оказываюсь за такими в междурядье, стыдно — ну ребята реально портят всему мотособществу отношения с автомобилистами. Стараюсь благодарить тех кто пропустил, т.к. сами эти ребята очаще всего не снисходят.
В моем акраповиче как-то сам собой прописался родной дбкиллер, с ним просто комфортней (особенно если катнуть подальше, чем в соседний район, да и просто ночью приезжая домой). А вопрос заметности вроде неплохо решается доп. светом.
В принципе — ничего плохого, тем более чаще всего это не «прямоток» а специально настроенная система для определенного звука. ну кроме китайского звонкого барахла, которое — зло, сравнимое с колхозным ксеноном.
Рычание прямотоком в пробке — претензии, что все должны тебя пропускать, ты — выше этих плебеев… это раздражает кмк вообще всех :) Когда оказываюсь за такими в междурядье, стыдно — ну ребята реально портят всему мотособществу отношения с автомобилистами. Стараюсь благодарить тех кто пропустил, т.к. сами эти ребята очаще всего не снисходят.
В моем акраповиче как-то сам собой прописался родной дбкиллер, с ним просто комфортней (особенно если катнуть подальше, чем в соседний район, да и просто ночью приезжая домой). А вопрос заметности вроде неплохо решается доп. светом.
- capitan_amer
- 8 марта 2021 в 12:12
- ↓
Мотоцикл с прямотоком, если он летит быстрей потока, слышно только сзади, тем, кого он уже обогнал
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
Как на машине, так и на мотоцикле я не пропускаю сразу по требованию. Это не безопасно. Как минимум надо оглядеться, найти безопасный промежуток для перестроения, включить поворотники, убедиться что всё в порядке и только потом перестроиться. Мне всё равно на торопыжек, которые куда-то торопятся. Обычно я их вижу на следующем светофоре. В целом нет никакого смысла в обгонах в городе.
Поставил плюс публикации и профилю. Повторюсь — согласен по сути, но не согласен в подаче
Прастихоспади за мой французский — но «пиздострадания какие-то». Мотобратство — оно есть, сам лично был свидетелем, мне помогали, я помогал, есть МотоМосква. Если мотоциклисты будут так свысока относиться друг к другу, сраться из-за того, что кто-то ножками семенит и не дает пролететь ракете-многосезонке — то грош цена всему этому братству.
Кто-то «шасси выпускает», кто-то свободно «джимханит» в междурядье. Но нас и так мало на дорогах. Не хватало еще делиться на категории и сортировать райдеров по скиллам
Вот подрежет тебя чучмек на хачмобиле и ты сломаешь ногу, а рядом остановится один из «семенящих ножками» — ты ему будешь пенять на прямоток, когда он спросит надо ли вызвать скорую, эвак и позвонить в ММ? Или сама, если увидишь, что рычащий прямоточник подбитый лежит — проедешь мимо?
Нет и нет
Потому — давайте будем добрее друг к другу, на дороге мы все с одной стороны.
ЖРИ СНЕГ! ПРИБЛИЖАЙ СЕЗОН!
©
ps
Увидишь в междурядье медленный синий Фазер с обтекателем (выхлоп уж больно характерный — не спутать) — не матерись на него в свой шлем. Он повернет желтую шойку, посмотрит в зеркало и пропустит — когда найдет достаточную дырку между коробок ;)
Прастихоспади за мой французский — но «пиздострадания какие-то». Мотобратство — оно есть, сам лично был свидетелем, мне помогали, я помогал, есть МотоМосква. Если мотоциклисты будут так свысока относиться друг к другу, сраться из-за того, что кто-то ножками семенит и не дает пролететь ракете-многосезонке — то грош цена всему этому братству.
Кто-то «шасси выпускает», кто-то свободно «джимханит» в междурядье. Но нас и так мало на дорогах. Не хватало еще делиться на категории и сортировать райдеров по скиллам
Вот подрежет тебя чучмек на хачмобиле и ты сломаешь ногу, а рядом остановится один из «семенящих ножками» — ты ему будешь пенять на прямоток, когда он спросит надо ли вызвать скорую, эвак и позвонить в ММ? Или сама, если увидишь, что рычащий прямоточник подбитый лежит — проедешь мимо?
Нет и нет
Потому — давайте будем добрее друг к другу, на дороге мы все с одной стороны.
ЖРИ СНЕГ! ПРИБЛИЖАЙ СЕЗОН!
©
ps
Увидишь в междурядье медленный синий Фазер с обтекателем (выхлоп уж больно характерный — не спутать) — не матерись на него в свой шлем. Он повернет желтую шойку, посмотрит в зеркало и пропустит — когда найдет достаточную дырку между коробок ;)
Rury, с праздником!
По теме топика- спокойно отношусь к прямотокам, и всегда пропускаю того кто быстрее меня в междурядье.
Не терплю мудаков, которые сносят зеркала, лупят в отсечку если поток сужается перед ними. Если можешь быстро ехать в пробке-едешь, не можешь -ползешь со всеми. Спецэффекты только раздражают окружающих
По теме топика- спокойно отношусь к прямотокам, и всегда пропускаю того кто быстрее меня в междурядье.
Не терплю мудаков, которые сносят зеркала, лупят в отсечку если поток сужается перед ними. Если можешь быстро ехать в пробке-едешь, не можешь -ползешь со всеми. Спецэффекты только раздражают окружающих
Как-то раз на ТТК, махнул мне рукой мотобрат на круизере типа «давай за мной». ЯХЗ что за прямоток у него был, походу тупо трубы в коллектор вставлены, ибо у меня кровь из глаз и ушей потекла, а GT-Air считается «тихим» шлемом. Слышно его было хорошо… Лучше всего тем — кто ехал за ним, то есть — мне.
Зла не держу, но отстал от него метров на 500, чтобы его трубы не факали меня в уши. И коробочники малость остыли и не бесились от меня в духе «вот еще один долболюб прется...»
Зла не держу, но отстал от него метров на 500, чтобы его трубы не факали меня в уши. И коробочники малость остыли и не бесились от меня в духе «вот еще один долболюб прется...»
- gorbatch-d
- 9 марта 2021 в 11:44
- ↓
Давайте от обратного: сколько платных тренировок с инструктором в сезон берут мотоциклисты после..., например, 2-го сезона?
Вообще философия тренировок на мотоцикле разве есть у нас?
Максимум — это поставить самому конусы или приехать на джимхану и то, если она не слишком далеко, или не слишком поздно, или если есть настроение…
Если бы все относились к мотоциклу как к шатлу, то вопросов бы не было — космонавты тренируются постоянно.
Вообще философия тренировок на мотоцикле разве есть у нас?
Максимум — это поставить самому конусы или приехать на джимхану и то, если она не слишком далеко, или не слишком поздно, или если есть настроение…
Если бы все относились к мотоциклу как к шатлу, то вопросов бы не было — космонавты тренируются постоянно.
Вы удивляетесь, что кто-то ездит с прямотоком? — Возможно вы и правы. Я вот, например, удивляюсь когда кто-то занимается перепостом своих полугодичной данности опусов из одного места в другое… но вы правы — где-то тут ярмарка тщеславия. вопрос только где?
P.S. и, кстати, слово гондон пишется через «О».
P.S. и, кстати, слово гондон пишется через «О».
- elrojomacho
- 10 марта 2021 в 17:57
- ↓
У меня литруха с адским прямотоком (настроенный), никуда не тороплюсь, никого не пропускаю, зеркал нет… Походу, буду поджигать жёппы летом )))
- slimshedykof
- 11 марта 2021 в 14:48
- ↓
Автор, Вам бы вместо светового меча да дилдо побольше и жизнь, глядишь, наладилась.
— у миня 13 сизонаф
— аж в стоппи приходица становица из-за вас расрас
— ни умеешь ни ездий
Хоспидя, скока пафоса))
Перед внезапно открывшейся дверью в пробке тоже в стоппи встаешь, лётчица?) и чо высказываешь водятлу — што у него навык открывания дверей не тот?)
Пропустить обгоняющего в пробке — имхо, святое дело. Может человек ехать быстрее? Не мешай.
Прямотоков никогда не было, в окна не рычала, пропускают? — спасибо, не пропускают? — стою, спокойно жду, никто не обязан.
На первых двух мотиках спокойно прошивала пробки, на третьем — неудобном и высоком — перебираю ножками периодически ибо вот так вот сложилось с ним и с моим скиллом. Кому не успеваю уступить (бывает редко, но бывает) и кого это бесит — валите в соседнее междурядье и пuздите там. Можем даже остановиться на обочине и вы попробуете высказать мне своинедотрахи претензии)) главное успейте потом уехать, торопыжки)
а вообще, имхо, лететь в пробке аж до стоппи — удел ущербных. Ибо никто вас там не обязан отслеживать, едьте ровно с той скоростью с которой успеете отреагировать на внезапно появившееся.
— аж в стоппи приходица становица из-за вас расрас
— ни умеешь ни ездий
Хоспидя, скока пафоса))
Перед внезапно открывшейся дверью в пробке тоже в стоппи встаешь, лётчица?) и чо высказываешь водятлу — што у него навык открывания дверей не тот?)
Пропустить обгоняющего в пробке — имхо, святое дело. Может человек ехать быстрее? Не мешай.
Прямотоков никогда не было, в окна не рычала, пропускают? — спасибо, не пропускают? — стою, спокойно жду, никто не обязан.
На первых двух мотиках спокойно прошивала пробки, на третьем — неудобном и высоком — перебираю ножками периодически ибо вот так вот сложилось с ним и с моим скиллом. Кому не успеваю уступить (бывает редко, но бывает) и кого это бесит — валите в соседнее междурядье и пuздите там. Можем даже остановиться на обочине и вы попробуете высказать мне свои
а вообще, имхо, лететь в пробке аж до стоппи — удел ущербных. Ибо никто вас там не обязан отслеживать, едьте ровно с той скоростью с которой успеете отреагировать на внезапно появившееся.
- elrojomacho
- 12 марта 2021 в 14:11
- ↑
- ↓
ненене, погоди, что значит «Может человек ехать быстрее? Не мешай.» ???
Проблемы обгоняющего — это его проблемы.
Проблемы обгоняющего — это его проблемы.
- elrojomacho
- 12 марта 2021 в 22:07
- ↑
- ↓
Если о треках, то там на брифингах специально говорят: «если вам машут синим флагом, то вас сейчас будут обгонять — не дергайтесь». Это единственное упоминание того, что обгоняемый должен принять во внимание то, что его обгоняют. В остальном все то же самое, обгон — проблема обгоняющего.
Это так, к слову о «На треке в свое время мне очень нравилось одно негласное правило на тренировках: «если тебя догнали – пропусти, значит он быстрее тебя, а это тренировка и у каждого разные задачи».» Нет такого правила.
И на дорогах то же самое. Хочешь кого-то обогнать — ну так дорога широкая.
Это так, к слову о «На треке в свое время мне очень нравилось одно негласное правило на тренировках: «если тебя догнали – пропусти, значит он быстрее тебя, а это тренировка и у каждого разные задачи».» Нет такого правила.
И на дорогах то же самое. Хочешь кого-то обогнать — ну так дорога широкая.
- elrojomacho
- 13 марта 2021 в 21:44
- ↑
- ↓
я предельно серьезно. хочешь обогнать — вэлком в соседние, а я и пальцем не пошевелю
- elrojomacho
- 14 марта 2021 в 11:15
- ↑
- ↓
чтобы кого то куда то сдвинуть, нужно ехать СИЛЬНО быстрее его, т.к. ты потеряешь дохрена времени на маневры, я уж не говорю, сколько ты при этом создашь аварийных ситуаций и какой риск на себя примешь. А мысль так сделать свидетельствует о полном непонимании данного факта, т.е. вроде как 13 сезонов за спиной, ну и…
- elrojomacho
- 13 марта 2021 в 21:45
- ↑
- ↓
ну как бэ нету такого правила и быть не может, если логически подумать
- elrojomacho
- 14 марта 2021 в 11:22
- ↑
- ↓
ну давайте, девушка, на каких треках вы были и какое у вас там время. А то может мы не в поле одинаковых понятий о трековой езде находимся.
Я утверждаю, что если человек едет на результат, а не просто поковыряться в носу приехал, то он НЕ смотрит назад от слова ВООБЩЕ, и смотреть НЕ ДОЛЖЕН, т.к. это отрицательно сказывается на ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ. Думает ВСЕГДА тот, кто сзади, и об этом специально говорят на КАЖДОМ брифинге, которые обязательны для посещения всем, независимо, Леонов ты или кто-то, вроде меня, и постоянно повторяют про правила обгонов и построения траекторий при этом, а также прямым текстом говорят «если вы вдруг заметили, что к вам сзади кто-то приближается — НИ В КОЕМ случае не дергайтесь, ЕДЬТЕ КАК ЕХАЛИ». Т.е. речь о «пропустить» не идет вообще.
Так на каких вы там треках были и на скольких брифингах сидели и что запомнили? Пока что по всей видимости одно из двух: или трековая езда для вас это чистая теория, или у вас в одно ухо на брифинге залетело, а во второе тут же вылетело. И если второе, то это очень печально, т.к. я из-за таких очень неприятно пострадал в свое время.
Я утверждаю, что если человек едет на результат, а не просто поковыряться в носу приехал, то он НЕ смотрит назад от слова ВООБЩЕ, и смотреть НЕ ДОЛЖЕН, т.к. это отрицательно сказывается на ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ. Думает ВСЕГДА тот, кто сзади, и об этом специально говорят на КАЖДОМ брифинге, которые обязательны для посещения всем, независимо, Леонов ты или кто-то, вроде меня, и постоянно повторяют про правила обгонов и построения траекторий при этом, а также прямым текстом говорят «если вы вдруг заметили, что к вам сзади кто-то приближается — НИ В КОЕМ случае не дергайтесь, ЕДЬТЕ КАК ЕХАЛИ». Т.е. речь о «пропустить» не идет вообще.
Так на каких вы там треках были и на скольких брифингах сидели и что запомнили? Пока что по всей видимости одно из двух: или трековая езда для вас это чистая теория, или у вас в одно ухо на брифинге залетело, а во второе тут же вылетело. И если второе, то это очень печально, т.к. я из-за таких очень неприятно пострадал в свое время.
- elrojomacho
- 14 марта 2021 в 19:45
- ↑
- ↓
Первые два — картодромы, на них я не езжу. МРВ и Нринг, до казани и грозного далеко, до Игоры не успел.
Да пожалуйста
Да пожалуйста
Это даже не смешно — это попросту глупо
Здесь есть куча нормальных статей на все темы. Научно популярные статьи, подробные и дельные обзоры самых разных мотоциклов, рассказы об уникальных путешествиях, с хорошими фото и множеством интересных и полезных подробностей
А ты генеришь мусор. Немного забавный и наивный, но — мусор
Здесь есть куча нормальных статей на все темы. Научно популярные статьи, подробные и дельные обзоры самых разных мотоциклов, рассказы об уникальных путешествиях, с хорошими фото и множеством интересных и полезных подробностей
А ты генеришь мусор. Немного забавный и наивный, но — мусор
Я понимаю, какая тут аудитория. «Вот я приобрел первый мотоцикл», «вот я первый раз скатался на 100 км», «вот у меня моторазвалина и я хочу, чтобы все об этом знали»))))а еще тут:
— Африканские путешествия
— Весь Кавказ
— Норвегия как отдельный вид искусства
— Вся Европа
— И даже Штаты
— «А на второй сезон я ломанулась в Индию. Одна»
— «Посмотрите, как прекрасен Алтай»
и
— «Вдоль всей страны, от Питера до Владика».
Но ты видишь лишь то, что соот-ет твоему уровню развития. Выше этой ватерлинии тебе не посмотреть — не поймёшь о чем там. У тебя ж 13 сезонов, тебе надо самоутверждаЦЦо)
тема конечно была затронута хорошая, но слишком обширен был поток сознания, наяиная от прямотоков, и заканчивая шасси.
Все смешалось в доме оболонских ©
Про прямотоки-эта секта похуже секты масел
Тупящие от этих не избавится, это непобедимо
Про шасси-тут дело каждого, может он так ноги/жопу в пробке разминает
Все смешалось в доме оболонских ©
Про прямотоки-эта секта похуже секты масел
Тупящие от этих не избавится, это непобедимо
Про шасси-тут дело каждого, может он так ноги/жопу в пробке разминает
Ты сейчас за себя говоришь? Ну т.е. если я на прямотоке в междурядье догнала тебя, профессионального гонщига, то я говно, не умеющее ездить? Как я, будучи в говно не умея ездить, вообще могу тебя догнать?!
Пысы. А зачем был в начале поста отсыл к твоей работе? Ты — владелец сети магазинов (наверное, если я правильно поняла), и что? Более успешные люди не становятся от этого более везучими райдерами.
Вообщем, даже если учесть вот этот вот твой коммент, это рили убого — думать, что использование прямотока в междурядье показатель отсутствия скиллов в езде на моте
Пысы. А зачем был в начале поста отсыл к твоей работе? Ты — владелец сети магазинов (наверное, если я правильно поняла), и что? Более успешные люди не становятся от этого более везучими райдерами.
Вообщем, даже если учесть вот этот вот твой коммент, это рили убого — думать, что использование прямотока в междурядье показатель отсутствия скиллов в езде на моте
Много букав,«всё не осилил но мнение имею», итак — таки имея за плечами не 13 годков но тоже двузначное число могу сказать что начиная сезона с ...1 мне вообще пофиг на тех кто пердит\семенит, вот реально я его скорее через междурядье обгоню чем буду пыхтеть за ним слушать этот пердёж и возмущаться. Если на всех обращать внимание то кукушка привет скажет. Терпимее надо быть товарищи, догнал кого-то, уступили тебе- хорошо, не уступили (а они и не обязаны так-то)- ноу проблем, сам возьми и обгони. Всем пис
- Muhdelovod
- 16 марта 2021 в 7:44
- ↓
Сейчас самое время насладиться междурядьем в полном объеме, никаких тебе мотоциклистов, семенящих в пробках, только самые морозоустойчивые.
Езжу исключительно круглый год и не изрыгаю желчные посты, а просто радуюсь))
Езжу исключительно круглый год и не изрыгаю желчные посты, а просто радуюсь))
- Werewolf2012
- 16 марта 2021 в 19:42
- ↓
чсх, чаще всмего истерят прямотоками те, кто в этом междурядье может пролететь с метровыми зазорами в силу незначительности габаритов. Что до меня — если вижу ездунков сзади, я, конечно, стараюсь уступить, но извините, пока не пропустят, буду перебрать ножками, ручками, хоть бы даже и стоять. Ибо — преимущество у них передо мной очевидное, значат, объедут это раз, два — ни мне, ни им нечего делать в междурядье чисто юридически, так что подобные посты лучше держать при себе. Я, знаете ли, тоже могу написать про любителей спортопрямотоков, которые не дают мне спать ночью, в силу неумения ездить перегазовывающих каждые 10 метров пути.
- Werewolf2012
- 17 марта 2021 в 0:28
- ↑
- ↓
юридически, наши, так сказать, печатные машинки собирались и даже, вроде как ввели понятие безопасного бокового интервала с каким-то значениями (не уверена, завтра погуглю) и ежели так, то хоть на лисапете, но ты в междурядье помеха, ибо явно больше 15 см шириной; тошни себе в ряду/ у обочины (если педальный) и не пугай нервных коробочников.
- Werewolf2012
- 18 марта 2021 в 11:10
- ↑
- ↓
да, поковырялась в доступных юрсистемах — не нашла, интернет пишет разное. Собственно, слава богу, а то тогда действительно проще на ведроиде, там хоть кондей есть, да и держать ногами не надо… Тем не менее, когда поток довольно шустрое едет, гонщиков в междурядье не одобряю один чёрт
Уже сто лет теме о том, что все кто едут быстрее тебя — козлы, а медленнее — тормоза. Идеальный вариант, когда все мотоциклисты едут с одной скоростью и не пересекаются, но тогда найдутся те, кого это начнет раздражать, ведь надо как-то похвалиться перед мотоборо тем, как ты лихо газуешь или маневрируешь или вообще тем, какой у тебя классный мотоцикл :)
- elrojomacho
- 17 марта 2021 в 19:52
- ↑
- ↓
набрасывай еще! Но учти, что про масло было, про цепи трут в соседней ветке. Давай про наколенники! ))
Середина марта? Да?
В прошлом году я 7 марта открылся и 9 марта уже отожгли на бетонном кольце 200 км/час, с обгонами через две сплошные, между машин и тп, спалив 40 литров бензина на двоих, с расходом как у многолитрового масл-кара.
А щяс уже вторая половина марта и в дефолтсити обещают -9 ночью через пару дней…
В прошлом году я 7 марта открылся и 9 марта уже отожгли на бетонном кольце 200 км/час, с обгонами через две сплошные, между машин и тп, спалив 40 литров бензина на двоих, с расходом как у многолитрового масл-кара.
А щяс уже вторая половина марта и в дефолтсити обещают -9 ночью через пару дней…
- Takeda1977
- 18 марта 2021 в 8:36
- ↑
- ↓
Я наоборот :) постоянно убегал в Тверскую область, где была жизнь и не было карантина, ну почти не было
- Takeda1977
- 18 марта 2021 в 9:25
- ↑
- ↓
Рестораны, отсутствие пропусков и прочих прелестей карантинной жизни
- Takeda1977
- 18 марта 2021 в 9:34
- ↑
- ↓
А как бы ты из Москвы выехал? Мне повезло, я застрял на даче километрах в 70 по дорогам без камер от границ Мордора :)
- Werewolf2012
- 18 марта 2021 в 11:13
- ↑
- ↓
не сглазьте :D Не знаю, как в Москве, а у нас летом даже в Карелию со скрипом и только по бамажке пускали…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (344)
RSS свернуть / развернуть