Блог им. rury → Брендозависимое сердце
Я увидела его еще на выставке в Милане. Он моментально захватил мое брендозависимое сердце. Ведь цвет идеально подходил к моему КТМ. Scorpion Exo 510.
Технические характеристики – это все потом. Главное – он был точно в цвет мотоцикла.
И вот он пришел в Россию, по спецзаказу. И… оказалось, что он имеет кучу характеристик, с которыми я не сталкивалась до сих пор.
Во-первых я никогда не ездила в шлеме с темным дополнительным визором. Надо сказать, много теряла. Но мои шлемы до сих пор в основном были спортивными: облегченными, с DD-рингом. А для езды по городу темный визор меня просто удивил – вот едешь ты в сторону солнца, двигаешь рычажок – и видишь не только жмурку, а в принципе дорогу. И почему я раньше не пользовалась шлемами подобного типа?
Чем мне нравится 510 модель scorpion Exo – у них 3 размера скорлупы. Это значит, что размеры подбираются не только внутрянкой, но и самой скорлупой. И не выгляжу космонавтом на тонких ножках, а смотрюсь в нем вполне гармонично.
Вторым новшеством для меня стала застежка-трещетка. Нифига себе это удобно! Нет, на трек я продолжаю ездить в 710 модели. Но в городе оказывается значительно удобнее трещетка и темный визор.
В остальном ничем он не отличается от 710 например. Та же подкачка щек. Та же многоуровневая вентиляция. Та же офигенно-нежная подкладка – это то, чем славится вообще Scorpion Exo.
Удивил дефлектор. Я не встречала еще шлема, где бы он не вылетал. А тут сидит как прибитый.
А еще он очень вкусно пахнет: дорогой, пылью, немного бензином и спокойствием.
Для города – самое то.
Технические характеристики – это все потом. Главное – он был точно в цвет мотоцикла.
И вот он пришел в Россию, по спецзаказу. И… оказалось, что он имеет кучу характеристик, с которыми я не сталкивалась до сих пор.
Во-первых я никогда не ездила в шлеме с темным дополнительным визором. Надо сказать, много теряла. Но мои шлемы до сих пор в основном были спортивными: облегченными, с DD-рингом. А для езды по городу темный визор меня просто удивил – вот едешь ты в сторону солнца, двигаешь рычажок – и видишь не только жмурку, а в принципе дорогу. И почему я раньше не пользовалась шлемами подобного типа?
Чем мне нравится 510 модель scorpion Exo – у них 3 размера скорлупы. Это значит, что размеры подбираются не только внутрянкой, но и самой скорлупой. И не выгляжу космонавтом на тонких ножках, а смотрюсь в нем вполне гармонично.
Вторым новшеством для меня стала застежка-трещетка. Нифига себе это удобно! Нет, на трек я продолжаю ездить в 710 модели. Но в городе оказывается значительно удобнее трещетка и темный визор.
В остальном ничем он не отличается от 710 например. Та же подкачка щек. Та же многоуровневая вентиляция. Та же офигенно-нежная подкладка – это то, чем славится вообще Scorpion Exo.
Удивил дефлектор. Я не встречала еще шлема, где бы он не вылетал. А тут сидит как прибитый.
А еще он очень вкусно пахнет: дорогой, пылью, немного бензином и спокойствием.
Для города – самое то.
- rury
- 28 февраля 2021 в 16:42
- ?
Да, в общем, согласен, дело вкуса. Просто вкус и цвет всегда были отличным поводом для драки)
А так-то, конечно, пусть расцветают все цветы)
ЗЫ А что касается Карфагена, я все равно считаю, что он должен быть разрушен. Я много лет пользовался паралельно двумя шапками — с кольцами и с трещоткой. Сейчас пользуюсь только одной — с кольцами. Велика ли проблема научиться на ощупь в перчатках продеть ремешок сквозь пару колец, в потом в промежуток между ними пропихнуть конец того же ремешка в обратном направлении? Настолько мала, что тип застежки совешенно не является для меня определяющим при выборе шлема. Могу ли я при этом, положа лапу на печень, заявить, что вышеописанная эквилибристика удобнее, чем простое втыкание пряжки в замок? Могу — если угрожать мне раскаленным паяльником)
А так-то, конечно, пусть расцветают все цветы)
ЗЫ А что касается Карфагена, я все равно считаю, что он должен быть разрушен. Я много лет пользовался паралельно двумя шапками — с кольцами и с трещоткой. Сейчас пользуюсь только одной — с кольцами. Велика ли проблема научиться на ощупь в перчатках продеть ремешок сквозь пару колец, в потом в промежуток между ними пропихнуть конец того же ремешка в обратном направлении? Настолько мала, что тип застежки совешенно не является для меня определяющим при выборе шлема. Могу ли я при этом, положа лапу на печень, заявить, что вышеописанная эквилибристика удобнее, чем простое втыкание пряжки в замок? Могу — если угрожать мне раскаленным паяльником)
Я слыхал, что некоторые производители любезно делают ремешки достаточной длины, чтобы в них можно было просунуть голову, не выдергивая кнопку из щели между кольцами. Но я с ними вживую не сталкивался. То ли у меня морда чересчур раскормлена, то ли шлемы мне попадаются неправильные, но ни с одной из моих касок с таким замком (кроссовый О-Нил и дуальный Айрох Коммандер), а равно и ни с одной из прокатных (коих я уже и не перевспоминаю) этот номер у меня не проходит. Учитывая, что в жизни мне в основном встречаются люди с мордой, раза в полтора пошире моей, подозреваю, я не единственный владелец шлемов с застежками на кольцах, которому приходится полностью растегивать ремешки.
- provokator80
- 2 марта 2021 в 12:18
- ↑
- ↓
обычно все DD-застёжки имеют ремень такой длины, что он удлиняется полностью по диаметру нижнего края шлема. И ничего не надо высовывать, на ощупь вставлять — пользоваться намного удобнее, чем трещёткой. Так что просто попробуй максимально расслабить ремень на рассшнуровывая и двумя пальцами отвести его вперёд — он будет по габаритам шлема и не помешает сниманию/надеванию ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть