Блог им. rury → Брендозависимое сердце

Я увидела его еще на выставке в Милане. Он моментально захватил мое брендозависимое сердце. Ведь цвет идеально подходил к моему КТМ. Scorpion Exo 510.
Технические характеристики – это все потом. Главное – он был точно в цвет мотоцикла.

И вот он пришел в Россию, по спецзаказу. И… оказалось, что он имеет кучу характеристик, с которыми я не сталкивалась до сих пор.
Во-первых я никогда не ездила в шлеме с темным дополнительным визором. Надо сказать, много теряла. Но мои шлемы до сих пор в основном были спортивными: облегченными, с DD-рингом. А для езды по городу темный визор меня просто удивил – вот едешь ты в сторону солнца, двигаешь рычажок – и видишь не только жмурку, а в принципе дорогу. И почему я раньше не пользовалась шлемами подобного типа?

Чем мне нравится 510 модель scorpion Exo – у них 3 размера скорлупы. Это значит, что размеры подбираются не только внутрянкой, но и самой скорлупой. И не выгляжу космонавтом на тонких ножках, а смотрюсь в нем вполне гармонично.
Вторым новшеством для меня стала застежка-трещетка. Нифига себе это удобно! Нет, на трек я продолжаю ездить в 710 модели. Но в городе оказывается значительно удобнее трещетка и темный визор.

В остальном ничем он не отличается от 710 например. Та же подкачка щек. Та же многоуровневая вентиляция. Та же офигенно-нежная подкладка – это то, чем славится вообще Scorpion Exo.

Удивил дефлектор. Я не встречала еще шлема, где бы он не вылетал. А тут сидит как прибитый.
А еще он очень вкусно пахнет: дорогой, пылью, немного бензином и спокойствием.
Для города – самое то.
  • ruryrury
  • 28 февраля в 16:42
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
arahmid
Живой и эмоциональный отзыв, мне понравилось. Помимо эмоций и по фактам дан расклад, чем шлем хорош, чем понравился. Странно что нет ни комментариев, ни плюсов. Я б еще за ктм почитал впечатления
+1
ScramblEd
Он вам очень подходит
-1
rury
не зря ждала его так долго
+1
__Doc__
Отзыв хороший, спасибо, но под конец образовался дурацкий вопрос — а что за дефлектор, который у всех вылетает, а на этом шлеме — нет? :)
0
Zavhoz
Возможно, это шторка на подбородке? Сам заинтересован.
-1
rury
черная хрень, на носу
+1
__Doc__
А… Отсекатель дыхания. Видимо мне везло со шлемами, даже в китайском марушине не отваливалось :)
+3
pupszu
С каких пор трещотка удобнее чем DD кольца?
+2
kirill_k
Примерно с момента своего появления.
+1
d33t
Дело вкуса, на самом деле. У меня были два шлема с трещётками — не понравилось. D-Ring оказался удобнее, для меня
+2
kirill_k
Да, в общем, согласен, дело вкуса. Просто вкус и цвет всегда были отличным поводом для драки)
А так-то, конечно, пусть расцветают все цветы)

ЗЫ А что касается Карфагена, я все равно считаю, что он должен быть разрушен. Я много лет пользовался паралельно двумя шапками — с кольцами и с трещоткой. Сейчас пользуюсь только одной — с кольцами. Велика ли проблема научиться на ощупь в перчатках продеть ремешок сквозь пару колец, в потом в промежуток между ними пропихнуть конец того же ремешка в обратном направлении? Настолько мала, что тип застежки совешенно не является для меня определяющим при выборе шлема. Могу ли я при этом, положа лапу на печень, заявить, что вышеописанная эквилибристика удобнее, чем простое втыкание пряжки в замок? Могу — если угрожать мне раскаленным паяльником)
+2
dimas68ok
прошу прощения, возможно я не сведущ, но зачем продевать ремешок на ощупь? у меня он вставлен постоянно и одев шлем, остаётся только затянуть ремешок.а для снятия, потянуть за другой хлыстик! нет проблем! а вот трещётку, да, приходится вставлять папу в маму.
+1
kirill_k
Я слыхал, что некоторые производители любезно делают ремешки достаточной длины, чтобы в них можно было просунуть голову, не выдергивая кнопку из щели между кольцами. Но я с ними вживую не сталкивался. То ли у меня морда чересчур раскормлена, то ли шлемы мне попадаются неправильные, но ни с одной из моих касок с таким замком (кроссовый О-Нил и дуальный Айрох Коммандер), а равно и ни с одной из прокатных (коих я уже и не перевспоминаю) этот номер у меня не проходит. Учитывая, что в жизни мне в основном встречаются люди с мордой, раза в полтора пошире моей, подозреваю, я не единственный владелец шлемов с застежками на кольцах, которому приходится полностью растегивать ремешки.
+1
provokator80
обычно все DD-застёжки имеют ремень такой длины, что он удлиняется полностью по диаметру нижнего края шлема. И ничего не надо высовывать, на ощупь вставлять — пользоваться намного удобнее, чем трещёткой. Так что просто попробуй максимально расслабить ремень на рассшнуровывая и двумя пальцами отвести его вперёд — он будет по габаритам шлема и не помешает сниманию/надеванию ;)
+2
pupszu
Ога ога.
Ведь так удобно — расстегнуть шлем, а потом взять его в две руки, чтобы вдеть эту eбaную трещетку обратно, чтобы шлем можно было в руках нести. Гораздо удобней, чем одной рукой отстегнул кнопку, растянул ремешок, снял и так и понес руке. У меня каждый пригорает от этого удобства трещетки.
+1
kirill_k
Ведь так удобно — расстегнуть шлем, а потом взять его в две руки, чтобы вдеть эту eбaную трещетку обратно, чтобы шлем можно было в руках нести.
угу, то ли дело застегивать эту ниипчески удобную кнопку — венец эргономики.

У меня каждый пригорает от этого удобства трещетки.
Заметно, что уж там)))
0
pupszu
Кнопку иногда бывает трудно закнопить, согласен. Если не собираюсь 120+ ехать, то и не застегиваю ее

А вот с трещеткой так не получится — ее надо трещетить постоянно. Так что D кольца выигрывают
0
Logovich
не знаю, я настолько привык что защелкиваю эту кнопку в зимних перчатках)
+100500 за то что D ринг можно послабить и сдвинуть в сторону. просто бесит когда люди их развязывают какждый раз а потом жалуются что неудобно.
+1
wd-33
и сетка на хвосте — как продолжение рамы, органично)
+1
den74
Тоже такой купил себе на Новый Год. Моему ехо 2000 уже 7лет. Переходит сыну по наследству.
+1
den74
Такой-же брэндозависимый)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rury, Брендозависимое сердце