Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MihailD → Harley Davidson проект 3 или обо всем понемногу

Привет всем, друзья. Давно не писал о своем рукоблудии. Но повод есть.
О трудностях постигших меня и муках душевных, о том как я превозмогая невзгоды все героически преодолел писать конечно же не буду. Ибо считаю не интересным.
Но сначала хочу поблагодарить свою большую семью за поддержку – спасибо вам всем!
Прошлые проекты бобростроения у меня в посте. Если кому интересно это были Днепр МТ-11 и Honda Steed 600. Мотоциклы нашли своих новых хозяев. Honda регулярно мелькает на всяческих мототусовках Омска и видимо пользуется определенным интересом. Нынешнему владельцу всяческих благ.

Но так уж повезло мне — купил HD.
Что сказать о HD?! – Не мечтал, не планировал и не целился. С толку сбил двоюродный брат. К слову сказать, у него Road King и он на нем поливает уже 6 лет и горя не знает. Кинг у него из Японии.
Мой же прямиком из Америки Electra Glide 2002 года. На спидометре 18 тыс. миль. 88 TC, карбюратор, фильтр нулевик и прямотоки. Ничего экстраординарного. Изначально знал что битье. В целом все важное целое. Пластик кой-какой под восстановление, некоторый на замену. Рама целая, вилка целая, колеса ровные. Двигатель заводится с пол оборота и урчит как амурский тигр). Вот так он выглядел:


Живу в пригороде Омска. Мотоцикл забирал в Новосибирске. После некоторых подготовительных работ, дабы обеспечить безопасность движения и себе и окружающим, готов был к первому своему дальняку. Новосибирск – Омск. В Омск поехал в сопровождении брата на Кинге. О да! Это было невероятно! Это было так шикарно, что запала хватило на всю зиму.


По приезду домой занялся незначительным восстановлением, чтобы не стыдно было докатать лето 17-го. Устранил течи масла, восстановил проводку и аудио систему, перетянул седло, грили колонок. Навешал всяких хромучек. В общем, навел марафет. Потихоньку с заделом на будущее покупал не достающие и сильно поврежденные детали.
После незначительного восстановления.



Зимний межсезонный рукочес.
Приобрел длинные кофры. Переднее колесо на 18 дюймов. В объявлении было указано 19 дюймов, но продавец оказался редиской и толи умышленно, толи по невнимательности обманул на целый дюйм. В планах поставить 21 дюйм. Нарастил заднее крыло для соответствия с длинными кофрами. Сделал проставки между крылом и кофрами. Проверил башмаки натяжителей цепи. Они в полном порядке и это порадовало. Отрегулировал все перекосы. Заказал новые дуги. И всякий тюнинг Willie G skull. Кому как конечно, но мне нравится. Все что можно было отполировал. Масло в вилке заменил. Задние амортизаторы обслужил. Решил сложные проблемы по технической части.




И пока рукоблудил с переборками и сварками все детали были отданы на покраску. Естественно дизайн был мною задуман с флейками и всякими загогулинами на манер покраски мастерской Kandynchrome наших латиноамериканских собратьев. Видимо в прошлой жизни я тоже был латинос ))) Но суть даже не в том. Понятно, что это дело на любителя, но 50 оттенков черного надоело. И хочется что-то более выразительное и запоминающееся, чем просто черный харли. С покраской все таки получилась долгая и не простая история. Но все хорошо, что хорошо кончается. Хотя за 4 месяца покраски я успел и разочароваться в людях и снова в них поверить. А еще назвал свой мотоцикл – Рожденный в муках.
Когда битва за покраску шла в полном разгаре, а все остальное было переделано решал я заняться приборами. Ну не нравятся мне стоковые приборы. Не устраивал спидометр с милями в час, не устраивала подсветка из-за тусклого света, да и вид приборов не под стать мотоциклу. Изучив рынок предложений вышел на одного мастера, который занимается пересветом приборных панелей автомобилей. Описав ситуацию и поняв, что он может предложить я ему составил тех условия: — перепечатать шкалы приборов в другом стиле (обсуждали на примере макетов), шкалы сделать по типу оптитрон, спидометр пересчитать в км/ч, термометр в градусы цельсия, подстветку сделать светодиодной с плавным розжигом и регулировкой яркости. На этом и порешали.
Я отправил ему приборы:

а назад получил вот такие:


Ну и в мае уже собрал полностью мотоцикл. Проверил соосность колес – все сошлось как в учебнике. Заменил масла и фильтры. И го кататься )))
Вот такой у меня получился восставший из хлама, рожденный в муках, мой Harley Davidson Electra Glide


Спасибо что досмотрели до конца.
  • MihailDMihailD
  • Михаил
  • 27 июня 2018 в 11:32
  • оценка: +43

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
bakinbard
Отличная работа, поздравляю с покупкой! После Стида, думаю, знатно валит)
+1
celtic
Афигенно красивый получился мотоцикл!!!
здесь был ататат

0
Jeep174
Без абс с рестаил суппортами разложится как два пальца. У меня с абс эти же суппорта, на ушах можно останавливаться…
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Ice-T
Здорово, но вот с оцифровкой приборов… Ну прямо как на Весте.Штатная графика однозначно лучше.Имело смысл при переделке оставить заводской стиль
здесь был ататат

0
Alex1009
Это просто ШИИКААРНО!!!
Отличный ХД!
+2
MihailD
Спасибо за оценки, друзья. Для меня это важно. Люблю мотоциклы и кто знает, может когда нибудь решу связать с этим свою жизнь на постоянной основе.
Понимаю, что замечания всегда будут присутствовать, даже в самых изысканных работах. В данном проекте сконцентрированы все мои фантазии и технические возможности как мои так и моего региона.
0
ModernViking
Отличный результат, но это надо было очень сильно заморочиться, однако)
+1
ogr
Офигенный мот! За каждым простым «отрегулировал»,«поправил», «собрал» -много труда и времени. Получилось здорово!
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MihailD, Harley Davidson проект 3 или обо всем понемногу