Блог им. MihailD → Harley Davidson проект 3 или обо всем понемногу
Привет всем, друзья. Давно не писал о своем рукоблудии. Но повод есть.
О трудностях постигших меня и муках душевных, о том как я превозмогая невзгоды все героически преодолел писать конечно же не буду. Ибо считаю не интересным.
Но сначала хочу поблагодарить свою большую семью за поддержку – спасибо вам всем!
Прошлые проекты бобростроения у меня в посте. Если кому интересно это были Днепр МТ-11 и Honda Steed 600. Мотоциклы нашли своих новых хозяев. Honda регулярно мелькает на всяческих мототусовках Омска и видимо пользуется определенным интересом. Нынешнему владельцу всяческих благ.
Но так уж повезло мне — купил HD.
Что сказать о HD?! – Не мечтал, не планировал и не целился. С толку сбил двоюродный брат. К слову сказать, у него Road King и он на нем поливает уже 6 лет и горя не знает. Кинг у него из Японии.
Мой же прямиком из Америки Electra Glide 2002 года. На спидометре 18 тыс. миль. 88 TC, карбюратор, фильтр нулевик и прямотоки. Ничего экстраординарного. Изначально знал что битье. В целом все важное целое. Пластик кой-какой под восстановление, некоторый на замену. Рама целая, вилка целая, колеса ровные. Двигатель заводится с пол оборота и урчит как амурский тигр). Вот так он выглядел:
Живу в пригороде Омска. Мотоцикл забирал в Новосибирске. После некоторых подготовительных работ, дабы обеспечить безопасность движения и себе и окружающим, готов был к первому своему дальняку. Новосибирск – Омск. В Омск поехал в сопровождении брата на Кинге. О да! Это было невероятно! Это было так шикарно, что запала хватило на всю зиму.
По приезду домой занялся незначительным восстановлением, чтобы не стыдно было докатать лето 17-го. Устранил течи масла, восстановил проводку и аудио систему, перетянул седло, грили колонок. Навешал всяких хромучек. В общем, навел марафет. Потихоньку с заделом на будущее покупал не достающие и сильно поврежденные детали.
После незначительного восстановления.
Зимний межсезонный рукочес.
Приобрел длинные кофры. Переднее колесо на 18 дюймов. В объявлении было указано 19 дюймов, но продавец оказался редиской и толи умышленно, толи по невнимательности обманул на целый дюйм. В планах поставить 21 дюйм. Нарастил заднее крыло для соответствия с длинными кофрами. Сделал проставки между крылом и кофрами. Проверил башмаки натяжителей цепи. Они в полном порядке и это порадовало. Отрегулировал все перекосы. Заказал новые дуги. И всякий тюнинг Willie G skull. Кому как конечно, но мне нравится. Все что можно было отполировал. Масло в вилке заменил. Задние амортизаторы обслужил. Решил сложные проблемы по технической части.
И пока рукоблудил с переборками и сварками все детали были отданы на покраску. Естественно дизайн был мною задуман с флейками и всякими загогулинами на манер покраски мастерской Kandynchrome наших латиноамериканских собратьев. Видимо в прошлой жизни я тоже был латинос ))) Но суть даже не в том. Понятно, что это дело на любителя, но 50 оттенков черного надоело. И хочется что-то более выразительное и запоминающееся, чем просто черный харли. С покраской все таки получилась долгая и не простая история. Но все хорошо, что хорошо кончается. Хотя за 4 месяца покраски я успел и разочароваться в людях и снова в них поверить. А еще назвал свой мотоцикл – Рожденный в муках.
Когда битва за покраску шла в полном разгаре, а все остальное было переделано решал я заняться приборами. Ну не нравятся мне стоковые приборы. Не устраивал спидометр с милями в час, не устраивала подсветка из-за тусклого света, да и вид приборов не под стать мотоциклу. Изучив рынок предложений вышел на одного мастера, который занимается пересветом приборных панелей автомобилей. Описав ситуацию и поняв, что он может предложить я ему составил тех условия: — перепечатать шкалы приборов в другом стиле (обсуждали на примере макетов), шкалы сделать по типу оптитрон, спидометр пересчитать в км/ч, термометр в градусы цельсия, подстветку сделать светодиодной с плавным розжигом и регулировкой яркости. На этом и порешали.
Я отправил ему приборы:
а назад получил вот такие:
Ну и в мае уже собрал полностью мотоцикл. Проверил соосность колес – все сошлось как в учебнике. Заменил масла и фильтры. И го кататься )))
Вот такой у меня получился восставший из хлама, рожденный в муках, мой Harley Davidson Electra Glide
Спасибо что досмотрели до конца.
О трудностях постигших меня и муках душевных, о том как я превозмогая невзгоды все героически преодолел писать конечно же не буду. Ибо считаю не интересным.
Но сначала хочу поблагодарить свою большую семью за поддержку – спасибо вам всем!
Прошлые проекты бобростроения у меня в посте. Если кому интересно это были Днепр МТ-11 и Honda Steed 600. Мотоциклы нашли своих новых хозяев. Honda регулярно мелькает на всяческих мототусовках Омска и видимо пользуется определенным интересом. Нынешнему владельцу всяческих благ.
Но так уж повезло мне — купил HD.
Что сказать о HD?! – Не мечтал, не планировал и не целился. С толку сбил двоюродный брат. К слову сказать, у него Road King и он на нем поливает уже 6 лет и горя не знает. Кинг у него из Японии.
Мой же прямиком из Америки Electra Glide 2002 года. На спидометре 18 тыс. миль. 88 TC, карбюратор, фильтр нулевик и прямотоки. Ничего экстраординарного. Изначально знал что битье. В целом все важное целое. Пластик кой-какой под восстановление, некоторый на замену. Рама целая, вилка целая, колеса ровные. Двигатель заводится с пол оборота и урчит как амурский тигр). Вот так он выглядел:
Живу в пригороде Омска. Мотоцикл забирал в Новосибирске. После некоторых подготовительных работ, дабы обеспечить безопасность движения и себе и окружающим, готов был к первому своему дальняку. Новосибирск – Омск. В Омск поехал в сопровождении брата на Кинге. О да! Это было невероятно! Это было так шикарно, что запала хватило на всю зиму.
По приезду домой занялся незначительным восстановлением, чтобы не стыдно было докатать лето 17-го. Устранил течи масла, восстановил проводку и аудио систему, перетянул седло, грили колонок. Навешал всяких хромучек. В общем, навел марафет. Потихоньку с заделом на будущее покупал не достающие и сильно поврежденные детали.
После незначительного восстановления.
Зимний межсезонный рукочес.
Приобрел длинные кофры. Переднее колесо на 18 дюймов. В объявлении было указано 19 дюймов, но продавец оказался редиской и толи умышленно, толи по невнимательности обманул на целый дюйм. В планах поставить 21 дюйм. Нарастил заднее крыло для соответствия с длинными кофрами. Сделал проставки между крылом и кофрами. Проверил башмаки натяжителей цепи. Они в полном порядке и это порадовало. Отрегулировал все перекосы. Заказал новые дуги. И всякий тюнинг Willie G skull. Кому как конечно, но мне нравится. Все что можно было отполировал. Масло в вилке заменил. Задние амортизаторы обслужил. Решил сложные проблемы по технической части.
И пока рукоблудил с переборками и сварками все детали были отданы на покраску. Естественно дизайн был мною задуман с флейками и всякими загогулинами на манер покраски мастерской Kandynchrome наших латиноамериканских собратьев. Видимо в прошлой жизни я тоже был латинос ))) Но суть даже не в том. Понятно, что это дело на любителя, но 50 оттенков черного надоело. И хочется что-то более выразительное и запоминающееся, чем просто черный харли. С покраской все таки получилась долгая и не простая история. Но все хорошо, что хорошо кончается. Хотя за 4 месяца покраски я успел и разочароваться в людях и снова в них поверить. А еще назвал свой мотоцикл – Рожденный в муках.
Когда битва за покраску шла в полном разгаре, а все остальное было переделано решал я заняться приборами. Ну не нравятся мне стоковые приборы. Не устраивал спидометр с милями в час, не устраивала подсветка из-за тусклого света, да и вид приборов не под стать мотоциклу. Изучив рынок предложений вышел на одного мастера, который занимается пересветом приборных панелей автомобилей. Описав ситуацию и поняв, что он может предложить я ему составил тех условия: — перепечатать шкалы приборов в другом стиле (обсуждали на примере макетов), шкалы сделать по типу оптитрон, спидометр пересчитать в км/ч, термометр в градусы цельсия, подстветку сделать светодиодной с плавным розжигом и регулировкой яркости. На этом и порешали.
Я отправил ему приборы:
а назад получил вот такие:
Ну и в мае уже собрал полностью мотоцикл. Проверил соосность колес – все сошлось как в учебнике. Заменил масла и фильтры. И го кататься )))
Вот такой у меня получился восставший из хлама, рожденный в муках, мой Harley Davidson Electra Glide
Спасибо что досмотрели до конца.
- MihailD
- Михаил
- 27 июня 2018 в 11:32
- +43
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Спасибо за оценки, друзья. Для меня это важно. Люблю мотоциклы и кто знает, может когда нибудь решу связать с этим свою жизнь на постоянной основе.
Понимаю, что замечания всегда будут присутствовать, даже в самых изысканных работах. В данном проекте сконцентрированы все мои фантазии и технические возможности как мои так и моего региона.
Понимаю, что замечания всегда будут присутствовать, даже в самых изысканных работах. В данном проекте сконцентрированы все мои фантазии и технические возможности как мои так и моего региона.
- ModernViking
- 29 июня 2018 в 13:33
- ↑
- ↓
Отличный результат, но это надо было очень сильно заморочиться, однако)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть