Triumph Tiger 1050 2007 → Датчик сцепления
Мотоцикл был куплен с японского аукциона и доставлен в январе 2018 года. При попытке запустить двигатель услышал странный звук, как будто электродрелью резко крутнули, не знаю с чем еще сравнить. В общем что то не дает крутить стартер, перезапускаю инжектор, опять пытаюсь крутнуть стартер, снова этот звук и ничего. Дело было в недостаточном заряде аккумулятора — мотоцикл долго находился на холоде и 15 минут на зарядке оказалось мало. Триумф вообще капризный на счет уровня заряда батареи, в последствии поставил аккум на 12 ампер часов вместо 10. Но в тот момент я об этом не знал и на аккумулятор даже не подумал, потому что с его помощью легко завелся стоящий рядом Гладиус. Расстроился, полез на форумы, где мне подсказали, что иногда закисает концевик/лягушка/датчик сцепления на руле, а запустить двигатель можно только выжав сцепление. Начал этот концевик вытаскивать и на морозе его тонкий пластиковый корпус лопнул.
В последствии из-за трещин постоянно стал барахлить, по 15 раз за неделю приходилось его доставать и поправлять/подклеивать, пока наконец мне это надоело и со злости я его отрезал и скрутил провода напрямую. 150 км до дома доехал нормально, а по утру у меня начинает глючить приборка — лампа топлива постоянно показывает пустой бак, показания расхода топлива прыгают от 0 до 30 литров на 100 км. Короче говоря этот датчик с двумя проводками не только следит за тем выжато сцепление или нет, но и как то связан с поплавком уровня топлива и может еще с чем то. Новый концевик нашел через социальные сети, мне его продал за копейки владелец разбитого триумфа. А официалы ответили, что продадут в только в сборе с левым пультом руля за 17 000 + доставка.
На фото аналогичный датчик, снятый со Speed Triple 1050 кажется, отличается только штекером на конце.
В последствии из-за трещин постоянно стал барахлить, по 15 раз за неделю приходилось его доставать и поправлять/подклеивать, пока наконец мне это надоело и со злости я его отрезал и скрутил провода напрямую. 150 км до дома доехал нормально, а по утру у меня начинает глючить приборка — лампа топлива постоянно показывает пустой бак, показания расхода топлива прыгают от 0 до 30 литров на 100 км. Короче говоря этот датчик с двумя проводками не только следит за тем выжато сцепление или нет, но и как то связан с поплавком уровня топлива и может еще с чем то. Новый концевик нашел через социальные сети, мне его продал за копейки владелец разбитого триумфа. А официалы ответили, что продадут в только в сборе с левым пультом руля за 17 000 + доставка.
На фото аналогичный датчик, снятый со Speed Triple 1050 кажется, отличается только штекером на конце.
- Danila58
- Данила Маркин
- 1 февраля 2021 в 9:59
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть