Блог им. PDPCustoms → Как я чуть не купил бездок или о покупке первого японского мотоцикла
Доброго времени суток.
Сегодня я хотел бы рассказать о покупке своего первого японского мотоцикла.
Вообще я мечтал о японо-моте еще со школы, в то время мне очень нравился Suzuki Bandit 400, но как вы понимаете обычному школьнику о таком мотоцикле можно только мечтать. Шло время и про эту мечту я позабыл, пока мой друг не приехал на своей недавно купленной Suzuki gsx600f katana.
Тогда то я и вспомнил о своей давней мечте о чем и сказал ему. Но до осуществления мечты было далеко и некоторое время я катался с ним на своем ИЖ Юпитер -3, правда продлилось это не долго и в один прекрасный день сильно застучал мотор. Как уже после выяснилось в негодность пришел коленвал, задрало цилиндр и вообще все оказалось довольно печально. На этом я закончил покатушки на иже да и сезон подходил уже к концу. Какое то время друг меня подначивал к покупке японского мотоцикла но я смотрел на их цены и всегда говорил что то вроде «Не в этот раз», пока однажды он не подкинул мне объявление с очень уж приятной ценой.
Продавался Suzuki RF 600R цена была чуть больше 100 000 рублей что меня конечно же насторожило но мотоцикл был не так уж далеко от нас и было решено съездить и посмотреть его, как говорится «А почему ты и нет?».
После работы я позвонил продавцу и на следующий день было решено ехать смотреть, друг кстати был очень удивлен такому быстрому развитию событий.
Заранее скажу что и по телефону и в объявлении продавец писал что мотоцикл в полном порядке и с документами у него все ок.
Наступает новый день и мы едем смотреть мотоцикл, ехать нам до него было около 100 км что не так уж и много но и не за хлебушком сходить)
Проехав почти половину пути, мой отец встретил одного своего знакомого, они разговорились, и оказалось что можно узнать по подробнее о мотоцикле за которым мы едем.
Пробив мот по базе выяснилось что мот списан.Удалось также получить номер прошлого владельца, созвонившись оказалось что была продана одна рама и смысла ехать и смотреть его нет. Удивившись такому раскладу мы позвонили продавцу и выложили все карты.Сказать что он удивился значит ничего не сказать. Постояв и поразмыслив что делать дальше к нам подошел паренек и спросив что да как сказал мол есть знакомый который продает отличный мотоцикл.
Подумав и расспросив его про этот мот мы решили что лучше нам поехать посмотреть его, нежели ехать и смотреть ту сборную солянку.
И вот мы приехали на место встречи, увидели этот мотоцикл, осмотрев его и проверив что с ним все в порядке было решено покупать! Оставалось дело за малым — доставить до дома который находился в 50 км от места покупки.
До этого я ездил только на Юпитере, погода не очень, из экипа только шлем, зимняя куртка и перчатки) Деваться некуда надо гнать его домой.
На удивление поездка до дома прошла без приключений и мотоцикл успешно добрался в свой новый дом.
Тогда я не знал отзывы об этом мотоцикле и что его не очень хвалят)
Но после покупки был проведен полный осмотр, тем более была целая зима на проведение полного ТО, вилка была перебрана заменены сальники, пыльники, масло. Прочищены карбюраторы, проведена синхронизации карбюраторов, зазоры на клапанах были в норме, поменяно масло в двигателе, заменен антифриз, тормозная жидкость, в общем все что можно было проверить мы проверили.
На данный момент прошел целый сезон, и мотоцикл полностью исправен(да да даже вторая не выскакивает), сейчас наступила зима и мотоцикл ждет очередного ТО перед новым сезоном!
Такие дела, тем кто дочитал до конца спасибо)
Сегодня я хотел бы рассказать о покупке своего первого японского мотоцикла.
Вообще я мечтал о японо-моте еще со школы, в то время мне очень нравился Suzuki Bandit 400, но как вы понимаете обычному школьнику о таком мотоцикле можно только мечтать. Шло время и про эту мечту я позабыл, пока мой друг не приехал на своей недавно купленной Suzuki gsx600f katana.
Извини Никитос я использовал твою катану для превью))
Тогда то я и вспомнил о своей давней мечте о чем и сказал ему. Но до осуществления мечты было далеко и некоторое время я катался с ним на своем ИЖ Юпитер -3, правда продлилось это не долго и в один прекрасный день сильно застучал мотор. Как уже после выяснилось в негодность пришел коленвал, задрало цилиндр и вообще все оказалось довольно печально. На этом я закончил покатушки на иже да и сезон подходил уже к концу. Какое то время друг меня подначивал к покупке японского мотоцикла но я смотрел на их цены и всегда говорил что то вроде «Не в этот раз», пока однажды он не подкинул мне объявление с очень уж приятной ценой.
Продавался Suzuki RF 600R цена была чуть больше 100 000 рублей что меня конечно же насторожило но мотоцикл был не так уж далеко от нас и было решено съездить и посмотреть его, как говорится «А почему ты и нет?».
Удалось найти фото того самого мотоцикла с авито
После работы я позвонил продавцу и на следующий день было решено ехать смотреть, друг кстати был очень удивлен такому быстрому развитию событий.
Заранее скажу что и по телефону и в объявлении продавец писал что мотоцикл в полном порядке и с документами у него все ок.
Наступает новый день и мы едем смотреть мотоцикл, ехать нам до него было около 100 км что не так уж и много но и не за хлебушком сходить)
Проехав почти половину пути, мой отец встретил одного своего знакомого, они разговорились, и оказалось что можно узнать по подробнее о мотоцикле за которым мы едем.
Пробив мот по базе выяснилось что мот списан.Удалось также получить номер прошлого владельца, созвонившись оказалось что была продана одна рама и смысла ехать и смотреть его нет. Удивившись такому раскладу мы позвонили продавцу и выложили все карты.Сказать что он удивился значит ничего не сказать. Постояв и поразмыслив что делать дальше к нам подошел паренек и спросив что да как сказал мол есть знакомый который продает отличный мотоцикл.
Подумав и расспросив его про этот мот мы решили что лучше нам поехать посмотреть его, нежели ехать и смотреть ту сборную солянку.
И вот мы приехали на место встречи, увидели этот мотоцикл, осмотрев его и проверив что с ним все в порядке было решено покупать! Оставалось дело за малым — доставить до дома который находился в 50 км от места покупки.
До этого я ездил только на Юпитере, погода не очень, из экипа только шлем, зимняя куртка и перчатки) Деваться некуда надо гнать его домой.
На удивление поездка до дома прошла без приключений и мотоцикл успешно добрался в свой новый дом.
Да, это оказался зизер=)
Тогда я не знал отзывы об этом мотоцикле и что его не очень хвалят)
Но после покупки был проведен полный осмотр, тем более была целая зима на проведение полного ТО, вилка была перебрана заменены сальники, пыльники, масло. Прочищены карбюраторы, проведена синхронизации карбюраторов, зазоры на клапанах были в норме, поменяно масло в двигателе, заменен антифриз, тормозная жидкость, в общем все что можно было проверить мы проверили.
Немного фоток во время зимнего ТО =)
На данный момент прошел целый сезон, и мотоцикл полностью исправен(да да даже вторая не выскакивает), сейчас наступила зима и мотоцикл ждет очередного ТО перед новым сезоном!
Такие дела, тем кто дочитал до конца спасибо)
- PDPCustoms
- Павел
- 20 января 2021 в 1:42
- ?
стоило бы раскрыть тему бездока, раз это вынесено в заголовок.
Просто так продать раму нельзя, только как целый мотик (тоесть тебе продают раму + ПТС на мотоцикл с этим номером рамы).
Учитывая реакцию продавца, скорее всего мотик со всеми доками (птс, дкп), просто каким то образом снят с учёта (утиль, но скорее всего старый владелец обнулил регистрацию).
При наличии «живого» ПТС его можно снова поставить на учёт. (Но это не точно).
Просто так продать раму нельзя, только как целый мотик (тоесть тебе продают раму + ПТС на мотоцикл с этим номером рамы).
Учитывая реакцию продавца, скорее всего мотик со всеми доками (птс, дкп), просто каким то образом снят с учёта (утиль, но скорее всего старый владелец обнулил регистрацию).
При наличии «живого» ПТС его можно снова поставить на учёт. (Но это не точно).
- PDPCustoms
- 20 января 2021 в 14:22
- ↑
- ↓
Продана была рама с доками, покупатель долгое время на себя учёт не ставил, как итог продавец его списал в утиль. Поставить на учёт в теории можно было но тогда пришлось бы ехать очень далеко и при этом не было уверенности что его вернут на учёт, такие дела.
- PDPCustoms
- 20 января 2021 в 15:04
- ↑
- ↓
Врать не буду, не знаю, но в ГИБДД сказали что что бы его поставить обратно на учёт, придется ехать к прежнему владельцу и просить его что бы он возобновил регистрацию данного мотоцикла, а находился прежний владелец более чем за 1к километров от нас.
Сейчас как такового утиля нет. Если ТС физически не уничтожено, то по заявлению последнего владельца учет восстанавливают. Даже на осмотр волочь не надо, но как-то придется сделать ОСАГО, а без ПТС это проблема.
Может быть сложность если движок номерной, но мне повезло на б/н и с этим я дел не имел.
Может быть сложность если движок номерной, но мне повезло на б/н и с этим я дел не имел.
насколько помню, без ПТС можно было только учёт приостановить.
По сути если мото продан, то ты уже не имееешь права что то там утилизировать. Ты не владеешь уже.
Факт собственности устанавливает ДКП, а не ПТС если что.
А запретить поставить ТС на учёт, если ты его купил тоже не могут.
Но ГАи могут посылать тебя и в разрез с законами, это сплошь и рядом в сложных ситуациях
По сути если мото продан, то ты уже не имееешь права что то там утилизировать. Ты не владеешь уже.
Факт собственности устанавливает ДКП, а не ПТС если что.
А запретить поставить ТС на учёт, если ты его купил тоже не могут.
Но ГАи могут посылать тебя и в разрез с законами, это сплошь и рядом в сложных ситуациях
Новый собственник обязан перерегистрировать его на себя в течении 10 дней (если не изменилось) после подписания дкп. В течении этого времени ничего с мотом делать не нужно, а после этого полезно уточнить статус, и если мот не перерегистрирован, то прекратить регистрацию на себя (основание для этого — дкп). Остальное уже не твои заботы, права нового собственника ты никак не ущемляешь.
Если списать в утиль (а если ни ты, ни новый собственник не уведомил регистрирующие органы о переходе права, то мот в глазах государства числится за тобой, и ты имеешь право на то), то можно легко получить судебный иск от нового владельца (ты, зная о переходе права, сознательно совершил действие), а там уже как суд решит, а суд у нас это дело достаточно непредсказуемое. Как сейчас с восстановлением из утиля, я не знаю.
Если списать в утиль (а если ни ты, ни новый собственник не уведомил регистрирующие органы о переходе права, то мот в глазах государства числится за тобой, и ты имеешь право на то), то можно легко получить судебный иск от нового владельца (ты, зная о переходе права, сознательно совершил действие), а там уже как суд решит, а суд у нас это дело достаточно непредсказуемое. Как сейчас с восстановлением из утиля, я не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть