Suzuki SV650 2005 → "Мот в идеальном состоянии" или о том, как мне повезло :)
Как приятно заходить на БайкПост и в разделе «Мотоциклы» видеть зеленые цифры "+...". Невольно радуешься, что в нашем кругу пребывает и что народ обзаводится новыми мотоциклами. Заметила, что на БП уже традиция писать историю покупки и кто как пришел к покупке мото. Захотелось и мне написать свою историю покупки зверя, ведь среди вчерашнего "+12" есть и мой красавчик.
Кому интересно — милости прошу под кат :)
Началась моя история с того, что мой отец познакомил меня со своим знакомым мотоциклистом, когда я в 16 лет приехала к нему в гости в Бердск (сама я из Челябинска). Папа в молодости гонял на яве, но на этом его мотоциклетная история заканчивается, т.к. он вовсе не мотоциклист :) А этот самый знакомый мотоциклист далее познакомил меня со многими мотоциклистами Бердска. Так я встретила своего супруга. Каталась вторым номером и ловила огромный кайф от всего этого. И мне очень хотелось попробовать самой, очень хотелось тоже стать крутой мотоклисткой, здороваться с другими байкерами на трассе, ездить в междурядье, собираться на тематических тусовках, да даже, в конце концов, бесплатно проходить на байкфесты (как известно — на многих байк-фестах наездницам вход бесплатный);D
В 17 лет супруг таки пустил меня за руль своей Suzuki SV650 N 99 года, привез меня на пустую дорогу на окраине города, объяснил про управление мотоциклом и я, даже не задумываясь, просто села и поехала. Без страха, без паники. Воткнула первую, тронулась и поехала. И поняла: я могу. На следующий день приехали снова, теперь уже с подругой, которая только-только купила первый мото, и хотела отточить навыки. Был апрель, холодно, но круто. До того круто, что даже сейчас пишу — и коленки колбасит от воспоминаний! :)
Шли дни, я каталась, уже потихоньку ездила по городу по полупустым улочкам, а затем и на трассу до Новосибирска выехала с пассажиром в виде супруга.
В 14 году записалась в автошколу, сдала теорию и вождение с первого раза, получила долгожданные права аж на 4 категории: A, A1, B1 и М ;D Придумали же столько категорий :))
Пробовала кататься на Джимхане в Новосибирске 2 мая уже не помню какого года, таки завалила первый и единственный раз мот при остановке (повёрнутый руль, очень низкая скорость, передний тормоз, романтика...), тогда инструктор мне объяснил много моих ошибок, впредь которые я стараюсь не допускать.
Не буду долго и нудно описывать все 6 лет катаний на мотоцикле, перейду сразу к делу ;D
Случилось так, что мне удалось раздобыть денег. Сил мне это стоило немалых. Но я их добыла. И думала сначала открыть своё дело. А потом в один прекрасный день я просто проснулась и поняла: куплю мотак. Работать сутки напролёт, пусть и на себя — от этого большую радость не испытаешь. Много нервов и сил потратишь, а в итоге можно и прогореть из-за неопытности. А мот — это радость, эмоции, адреналин.
Начала шерстить дром и авито. Я уже знала, что хочу только SV650N и никакой другой мот. Именно его. Но только второго поколения, а не первого, какой был у моего супруга.
И в первые же 10 минут нашла мот в Москве, в который внешне я влюбилась. Несмотря на то, что это была S версия, которую переделали под нейкед, поставили толстую вилку-перевертыш от GSRа, тормоза от него же, руль не родной, выхлоп прямоток, весь в круг перекрашен в белый цвет — несмотря на всё это я в него влюбилась. Хотя были мысли, что он после лобового, раз вся морда поменяна, этот мот затмил мой разум. Добрые Байкпостовцы посоветовали мне обратиться к Хагору насчёт осмотра мота, ведь я понимала, что нет смысла лететь в Москву и переживать, дрова там или действительно хороший мот. И именно он меня спустил с небес на землю и сказал, что он, конечно, может посмотреть этот мот, но вряд ли он то, что мне нужно. И за это хочу ему выразить большую благодарность. И в итоге звёзды сложились так, что тот чувак (хозяин мото) передумал его продавать. И ровно после этого я нашла на дроме красавца, которого вы можете узреть на главном фото поста. Соотношение цена-качество, рядом со мной, птс по базам чистый, весь в стоке как с завода, даже с наклейками родными еще. Было решено: едем.
23 февраля в 3 ночи мы прицепили прицеп к машине и поехали в столицу Кузбасса — Кемерово.
Мот действительно лялечка, докопаться ну вот прям не до чего. На нём будто не ездили. Привезен с Америки, раздушен, в Америке с 2005 года 1 хозяин, в России 2 хозяина по одному сезону каждый. Даже торговаться не стали, так забрали.
Я настолько довольна покупкой, что пока еще даже не осознаю, что теперь у меня есть мотоцикл. Мой. Личный. И не надо просить у супруга покататься. И могу его совершенствовать, как хочу. Мой зверь. Мой красавчик. Мой.
Не терпится уже теперь выехать поскорее. Раньше я просто каталась на мотоцикле супруга. Теперь же могу уверенно сказать: принимайте, в вашем полку прибыло! :)
Ну и напоследок маленько фоток вам с поездки за мото :)
Была стопка — нет стопки ;DD
Только выехали из дома
Шла вторая ночь без сна, мы выживали как могли. Перед поездкой я сутки отработала и, не поспав, поехала за мотом.
Автобан от Ленинск-Кузнецка до Кемерово — высший разряд! Приеду туда летом на моте обязательно! Длиннющая ровная дорога с идеальным асфальтом и разделением направлений движения :)
Уже грузим :)
Дома. Наконец-то можно сфоткать со всех сторон :)
Счастливая! =^_^=
Увидимся на дорогах! :)
Кому интересно — милости прошу под кат :)
Началась моя история с того, что мой отец познакомил меня со своим знакомым мотоциклистом, когда я в 16 лет приехала к нему в гости в Бердск (сама я из Челябинска). Папа в молодости гонял на яве, но на этом его мотоциклетная история заканчивается, т.к. он вовсе не мотоциклист :) А этот самый знакомый мотоциклист далее познакомил меня со многими мотоциклистами Бердска. Так я встретила своего супруга. Каталась вторым номером и ловила огромный кайф от всего этого. И мне очень хотелось попробовать самой, очень хотелось тоже стать крутой мотоклисткой, здороваться с другими байкерами на трассе, ездить в междурядье, собираться на тематических тусовках, да даже, в конце концов, бесплатно проходить на байкфесты (как известно — на многих байк-фестах наездницам вход бесплатный);D
В 17 лет супруг таки пустил меня за руль своей Suzuki SV650 N 99 года, привез меня на пустую дорогу на окраине города, объяснил про управление мотоциклом и я, даже не задумываясь, просто села и поехала. Без страха, без паники. Воткнула первую, тронулась и поехала. И поняла: я могу. На следующий день приехали снова, теперь уже с подругой, которая только-только купила первый мото, и хотела отточить навыки. Был апрель, холодно, но круто. До того круто, что даже сейчас пишу — и коленки колбасит от воспоминаний! :)
Шли дни, я каталась, уже потихоньку ездила по городу по полупустым улочкам, а затем и на трассу до Новосибирска выехала с пассажиром в виде супруга.
В 14 году записалась в автошколу, сдала теорию и вождение с первого раза, получила долгожданные права аж на 4 категории: A, A1, B1 и М ;D Придумали же столько категорий :))
Пробовала кататься на Джимхане в Новосибирске 2 мая уже не помню какого года, таки завалила первый и единственный раз мот при остановке (повёрнутый руль, очень низкая скорость, передний тормоз, романтика...), тогда инструктор мне объяснил много моих ошибок, впредь которые я стараюсь не допускать.
Не буду долго и нудно описывать все 6 лет катаний на мотоцикле, перейду сразу к делу ;D
Случилось так, что мне удалось раздобыть денег. Сил мне это стоило немалых. Но я их добыла. И думала сначала открыть своё дело. А потом в один прекрасный день я просто проснулась и поняла: куплю мотак. Работать сутки напролёт, пусть и на себя — от этого большую радость не испытаешь. Много нервов и сил потратишь, а в итоге можно и прогореть из-за неопытности. А мот — это радость, эмоции, адреналин.
Начала шерстить дром и авито. Я уже знала, что хочу только SV650N и никакой другой мот. Именно его. Но только второго поколения, а не первого, какой был у моего супруга.
И в первые же 10 минут нашла мот в Москве, в который внешне я влюбилась. Несмотря на то, что это была S версия, которую переделали под нейкед, поставили толстую вилку-перевертыш от GSRа, тормоза от него же, руль не родной, выхлоп прямоток, весь в круг перекрашен в белый цвет — несмотря на всё это я в него влюбилась. Хотя были мысли, что он после лобового, раз вся морда поменяна, этот мот затмил мой разум. Добрые Байкпостовцы посоветовали мне обратиться к Хагору насчёт осмотра мота, ведь я понимала, что нет смысла лететь в Москву и переживать, дрова там или действительно хороший мот. И именно он меня спустил с небес на землю и сказал, что он, конечно, может посмотреть этот мот, но вряд ли он то, что мне нужно. И за это хочу ему выразить большую благодарность. И в итоге звёзды сложились так, что тот чувак (хозяин мото) передумал его продавать. И ровно после этого я нашла на дроме красавца, которого вы можете узреть на главном фото поста. Соотношение цена-качество, рядом со мной, птс по базам чистый, весь в стоке как с завода, даже с наклейками родными еще. Было решено: едем.
23 февраля в 3 ночи мы прицепили прицеп к машине и поехали в столицу Кузбасса — Кемерово.
Мот действительно лялечка, докопаться ну вот прям не до чего. На нём будто не ездили. Привезен с Америки, раздушен, в Америке с 2005 года 1 хозяин, в России 2 хозяина по одному сезону каждый. Даже торговаться не стали, так забрали.
Я настолько довольна покупкой, что пока еще даже не осознаю, что теперь у меня есть мотоцикл. Мой. Личный. И не надо просить у супруга покататься. И могу его совершенствовать, как хочу. Мой зверь. Мой красавчик. Мой.
Не терпится уже теперь выехать поскорее. Раньше я просто каталась на мотоцикле супруга. Теперь же могу уверенно сказать: принимайте, в вашем полку прибыло! :)
Ну и напоследок маленько фоток вам с поездки за мото :)
Была стопка — нет стопки ;DD
Только выехали из дома
Шла вторая ночь без сна, мы выживали как могли. Перед поездкой я сутки отработала и, не поспав, поехала за мотом.
Автобан от Ленинск-Кузнецка до Кемерово — высший разряд! Приеду туда летом на моте обязательно! Длиннющая ровная дорога с идеальным асфальтом и разделением направлений движения :)
Уже грузим :)
Дома. Наконец-то можно сфоткать со всех сторон :)
Счастливая! =^_^=
Увидимся на дорогах! :)
- Polly
- Пелагея Красикова
- 24 февраля 2017 в 20:52
- 1
- +71
За Эсвехой надо следить, тогда мотор будет ходить долго ) у меня была Эсвеъха 2004 года, с РОДНЫМ РОБЕГОМ 9к, мот с нуля у друга поэтому за пробег был уверен, так вот если её крутить то жор масла неизбежен и если упустить момент, тогда передняя башка голодает то всё хана )
ну и на заднем дубасить нельзя
ну и на заднем дубасить нельзя
в этой стопке 245 тысячкогда мини-ёршика покупал, тоже снял в банке 240 наличкой. Пожалуй самые большие деньги, что в руках держал — так вот стопка оказалась даже не стопкой, потому что выдали 5 тысячными)) я прям даже расстроился, думал солиднее такая сумма выглядит. По этому «по штучно» круче смотрится))
- diw-volkodav
- 25 февраля 2017 в 21:47
- ↑
- ↓
фото с адреналин раш напомнило Гадю Петрович Хренову:
— Девочка, а где вы живёте с мамой?
— Рэд Бул… Адреналин Раш…
— А! Пансионат энергетиков
— Девочка, а где вы живёте с мамой?
— Рэд Бул… Адреналин Раш…
— А! Пансионат энергетиков
Все пункты не верны в случае со мной: я была не мотоциклисткой, любовь к мото мне привил супруг, а взял он меня под свое крыло обычной девушкой-музыкантом)) Он меня ни разу не ронял, мы не женаты (официально не расписаны, шестой год живем вместе и не видим смысла ставить штамп. Семьей нужно быть не в паспорте, а в жизни: любить, уважать и поддерживать друг друга. Как надумаем детей — распишемся), ну и мот я купила себе сама и заработала на него сама от и до, ни копеечки не взяла с супруга ;D
Начало как раз таки по предложенной мной схеме. Ловишь симпатичную девушку-пешехода и… прививаешь ей любовь к мотоциклам :-))))
Остальное вариативно и частично шаблонно — «уронил — женился», штамп в паспорте или гражданский брак, а также способ накопления денег…
P.S. Реально очень рад за вас… любовь, семья, новый мотоцикл… красотища!!!
Остальное вариативно и частично шаблонно — «уронил — женился», штамп в паспорте или гражданский брак, а также способ накопления денег…
P.S. Реально очень рад за вас… любовь, семья, новый мотоцикл… красотища!!!
- Muhdelovod
- 25 февраля 2017 в 7:46
- ↓
Вашей мотосемье от нашей огромные поздравления :) Хороших дорог тебе!
- sergeech007
- 14 марта 2017 в 8:37
- ↑
- ↓
Странно. В чем сложность завести байк, тем более, когда его продаешь?! Бывший хозяин это чем-нибудь обьяснял?
- pozitivnii
- 25 февраля 2017 в 18:05
- ↓
«В 17 лет супруг таки пустил меня за руль своей Suzuki „
^^^^^^^^^^^
отут совсем не понял
^^^^^^^^^^^
отут совсем не понял
- diw-volkodav
- 25 февраля 2017 в 21:51
- ↑
- ↓
а вы добавьте пояснения, что теперь уже нынешний супруг:) А то фраза читается так, будто у нас с 16 лет уже замуж выходят.
- DegenerateCo
- 25 февраля 2017 в 23:53
- ↓
Хорошо, что не открыла дело, а купила мотоцикл. На такие деньги «дело» не откроешь, а мотоцикл будет радовать тебя всегда ;) Правильный выбор, удачи, катай аккуратно :)
- biomexican
- 26 февраля 2017 в 15:09
- ↑
- ↓
конечно фиджик, сам владею таким аппаратом, расскажи о нем, может какие интересные доработки, нюансы эксплуатации?)
Очень странно, ибо всем все было видно до тех пор, пока не истек срок возможности редактирования поста((( почему-то, спустя 7 дней фото у многих перестали отображаться, а у некоторых и вовсе на вконтакте перебрасывает при попытке посмотреть фото, хотя я их загружала не из вк. Не знаю, что случилось((( я с ноутбука и с трех разных телефонов вижу фото. А некоторые не видят((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть