Блог им. MotoZak → Тест-драйв BRZ X5M | Эндуро прокат

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Этот 2021 год я начну с серии, где мне выпала отличная возможность поучаствовать в открытие Эндуро проката от компании BRZ в Подольске на картодроме Лидер. В первую очередь я поехал для тест-драйва самих мотоциклов и знакомством с трассой, которую ребята придумали. Приятного просмотра!

И как всегда короткая текстовая версия
Проводился и будет работать эндуро прокат на картодроме «Лидер», который находится на симферопольском шоссе рядом с г. Подольском.
Сначала расскажу про сам прокат, а затем перейдём к самому тесту.
На месте есть раздевалка с туалетом, душем и умывальником, к сожалению в одном исполнении (по крайней мере в мужской так). Если время проката совпадает с тренировками на самом картодроме, то может быть слегка тесновато при большом количестве людей, но в целом все ок.
Приезжать на прокат может человек любого уровня подготовки, потому что все предоставляется и объясняется (экип, мотоцикл, трасса и проводник). Да и цель проката больше для начинающих райдеров, кто только хочет попробовать эту культуру или протестировать перед покупкой данный мотоцикл.
В прокате будут питбайки для детей (электропитбайк) и полноценные эндуро мотоциклы 250 кубов (BRZ X5M/X5). Так же в тот день мы тестировали 2т 150 кубовый, но будет ли он в прокате мне не известно.
Предположительная цена сего мероприятия планируется в 4000-4500₽, это я уточнил у главного организатора. Забыл только спросить про время, но вероятнее всего около 2 часов как на большинстве тренировок по мотокроссу. На своем мотоцикле конечно будет дешевле, но тогда стоит ли вам вообще туда ехать? И давайте скажу почему.
В день открытия, основная цель была снять промо ролик для самой компании, поэтому мало было свободы, а больше старались сделать красивые кадры, но просто прокатится успели все.
Сначала все слушают технику безопасности и едут разминаться на небольшом кольцевом пяточке и затем двигаются на прохват в лес. По пути никаких хардэндурных парков и прочих элементов мы не встретили, скорее всего это может появится в дальнейшем. Добрались до точки съемки и начали раскатывать то место и самое неудобное было, что вся техника на летней резине и спустившись на лед со снегом было очень весело.
А теперь давайте уже про сам мотоцикл BRZ X5M и с какой целью я его тестировал.
Я вообще владелец Yamaha WR450F 2006 года и больше никаких мотоциклов еще не успел попробовать, а этот китаец мне и правда понравился. Он спокойно запустился (на улице было около -8) и не подводил на протяжении всей поездки, был слишком отзывчивым на газ (намного дёрганнее моей ВРки), хоть сцепление тросиковое, но оно легко выжималось одним пальцем, мотор везет мои 80 кг (с учетом экипа) бодро. Для моей комплектности (169 рост) он был очень удобен, я спокойно мог себе помочь ногами в каких-то затычных местах и погнать дальше. Да и другие парни (185 см) нормально себя чувствовали.
Но и не обошлось без капли дегтя. То что я скажу далее, конечно это максимально индивидуальные моменты. Для полного удобства управлением мотоцикла, мне необходимо было нормально настроить положение ручки сцепления и заднего тормоза. Потому что он как раз наверное как на всех китайских мотоциклах находится очень близко к крышке сцепления и ниже подножки, мне было тяжело нащупать его. А чтобы нормально тормозить, это вообще было не реально, но скорее всего эти моменты конечно регулируются под себя. Так же в день проката у всех была летняя резина, потому что новые мотоциклы собрали и привезли на тест. Из-за этих причин было тяжело определить информативность тормозов и из-за спешки я заметил, что у некоторых не особо аккуратно была уложена проводка, у меня например не работала приборка. Так же лапка кикстартера очень далеко выпирала наружу, чтобы им можно было пользоваться, потому что мотор узкий, а рама широкая. Для этого еще нужно поднять правую подножку пилота, которая плохо фиксируется в открытом и закрытом положении, в пути один раз она сложилась незаметно и зимой они не очень хорошо очищались от снега. Но опять же повторюсь, это все больше мои придирки, которые на итоговые мои эмоции и впечатление не сыграли роль.
Так же у мотоцикла воздушное охлаждение, но это как плюс — не будут убиваться радиаторы, так и минус. Задний подрамник у мотоцикла металический, а не пластиковый. За не супер жесткие Крэши, которые произошли пластик не поломался на морозе. Внешне мотоцикл классно смотрится на мой вкус и схож с КТМ 250, да и на сайте указано, что тип пластика от него.
  • Двигатель Zongshen ZS172FMM-3A, карбюратор nibbi PE30
  • Передня вилка KKE с регулировками сжатия и отбоя 910мм
  • Задний моноамортизатор с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 460мм
  • Колеса 21х18
  • Вес 125 кг, кстати моя ВРка 122 кг, но по ощущениям она намного тяжелее.
  • Руль 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа, Алюминиевые фрезерованные траверсы
  • LED фара, приборная панель, электростартер, замок зажигания, АКБ.
В целом я остался доволен мотоциклом за эксплуатируемое время и хочу его приобрести сестре для прохвата и считаю отличный вариант для начала за свою стоимость, хотя можно рассмотреть еще BRZ X5, который меньше своей базой, возможно он будет даже поудобнее. Стоимость X5M 160.000₽, а X5 130.000₽.
В этот день еще был тест новой разработки парней — 150 кубовый 2Т. Я на нем лично не гонял, но парни кто попробовали очень отметили его велосипедную управляемость. Он очень легкий и неплохо едет. В видео эти мотоциклы тоже попали, а на ютубе я видел ролик, как на этом мотоцикле уже ехали хардэндуро гонку и парень занял 3ое место в любителях, если я не ошибаюсь. Но в наш день, почему-то заклинило гидравлическое сцепление, мы так и не поняли причину почему залип шток.
Вот такие краткие итоги получились, надеюсь я все пересказал вам. Спасибо за уделенное внимание и с Новым годом!
Мне будет приятно, если ты поддержишь меня своей активностью.
  • MotoZakMotoZak
  • Zakhar
  • 4 января в 15:23
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoZak, Тест-драйв BRZ X5M | Эндуро прокат