Suzuki Skywave 400 2003 → Мой сезон 2020. Фотопост.
Решил поделиться наиболее значимыми для меня фотографиями 2020 года. Это был мой первый сезон, к тому же ещё и очень короткий: из-за всех этих карантинов я открыл категорию «А» только в августе. Но немного покататься всё-таки успел…
1) 1 апреля. В этот день мы с другом (он как раз в кадре) перегоняли только что купленный Скай из Дубны в Мытищи. Я (тогда ещё без категории «А») на машине, Андрей на Скае. Температура была около 0℃.
2) Регистрация в ГАИ. Рядом со Скаем — SYM Orbit 50, с которого всё и началось.
3) Пару слов про Orbit. Я покупал его, что бы ездить на работу, но в итоге ездил на нём при каждом удобном случае. Меньше чем за полгода я намотал на нём 6000 км. На фото — паромная переправа из Дубны в сторону Конаково: друг позвал покататься на парусном катамаране и я решил, что полтинник — отличный способ туда добраться (150 км в одну сторону). С собой палатка, спальник, горелка и всё необходимое для отдыха на природе. Кофр SHAD SH45 после продажи Орбита перекочевал на Скай.
4) Всё лето я постигал азы управления мотоциклом в автошколе и параллельно занимался с Андреем обслуживанием Ская. Были заменены все расходники, тормозные колодки, тросики багажника и ручника, перебран вариатор (новые шкивы, сцепление, оригинальный ремень, грузики, слайдеры, пружина Malossi), докуплен недостающий элемент пластика над задней фарой, «унитаз» с необрезанным крылом и крепление того самого кофра от Орбита — это только основное.
5) 4 августа — сдал экзамен в ГАИ. На фотографии M1nsk C4 250, на котором я учился и сдавал площадку.
6) После получения в/у и эпопеи с ОСАГО первое время катался вблизи от дома, привыкал к Скаю, обкатывал его после летнего ремонта. А потом состоялась моя первая более-менее дальняя одиночная поездка на Плещеево озеро. Одним днём, просто прокатился туда и обратно. Получилось всего 240 км, но именно в эту поездку я убедился, что сделал правильный выбор.
7) Несостоявшаяся поездка в Волгоград. Уехал на 300 км от дома и в какой-то момент двигатель потерял мощность. Уже позже был сделан вывод, что мне просто не повезло заправиться плохим бензином, но в тот момент я решил не рисковать и поехал обратно. В следующем сезоне планирую реванш.
8) Первый самостоятельный ремонт. Перестал включаться вентилятор охлаждения — нужно было заменить датчик. Я не силён в технике, а Андрей, который помогает мне с ремонтом, уехал в отпуск. «Глаза бояться, руки из жопы, но я не сдаюсь!» — датчик заменил, антифриз долил. Но когда начал проверять, вентилятор опять не включился. Я заглушил двигатель, что бы убедиться в исправности вентилятора, замкнув контакт напрямую — всё ок, вентилятор работает. Хотел завести, что бы двигатель мог остыть, но… ничего не произошло. Первая мысль, которая мне пришла в голову заклинило двигатель от перегрева. К счастью, выяснилось, что проблема была в концевике ручки тормоза. Но что бы это выяснить пришлось перебрать половину скутера…
9) Впервые не поленился взять с собой зеркалку и сделать несколько кадров не на телефон.
10) Закончился летний сезон, начался зимний — ремонтный. Но это уже тема для отдельной записи…
1) 1 апреля. В этот день мы с другом (он как раз в кадре) перегоняли только что купленный Скай из Дубны в Мытищи. Я (тогда ещё без категории «А») на машине, Андрей на Скае. Температура была около 0℃.
2) Регистрация в ГАИ. Рядом со Скаем — SYM Orbit 50, с которого всё и началось.
3) Пару слов про Orbit. Я покупал его, что бы ездить на работу, но в итоге ездил на нём при каждом удобном случае. Меньше чем за полгода я намотал на нём 6000 км. На фото — паромная переправа из Дубны в сторону Конаково: друг позвал покататься на парусном катамаране и я решил, что полтинник — отличный способ туда добраться (150 км в одну сторону). С собой палатка, спальник, горелка и всё необходимое для отдыха на природе. Кофр SHAD SH45 после продажи Орбита перекочевал на Скай.
4) Всё лето я постигал азы управления мотоциклом в автошколе и параллельно занимался с Андреем обслуживанием Ская. Были заменены все расходники, тормозные колодки, тросики багажника и ручника, перебран вариатор (новые шкивы, сцепление, оригинальный ремень, грузики, слайдеры, пружина Malossi), докуплен недостающий элемент пластика над задней фарой, «унитаз» с необрезанным крылом и крепление того самого кофра от Орбита — это только основное.
5) 4 августа — сдал экзамен в ГАИ. На фотографии M1nsk C4 250, на котором я учился и сдавал площадку.
6) После получения в/у и эпопеи с ОСАГО первое время катался вблизи от дома, привыкал к Скаю, обкатывал его после летнего ремонта. А потом состоялась моя первая более-менее дальняя одиночная поездка на Плещеево озеро. Одним днём, просто прокатился туда и обратно. Получилось всего 240 км, но именно в эту поездку я убедился, что сделал правильный выбор.
7) Несостоявшаяся поездка в Волгоград. Уехал на 300 км от дома и в какой-то момент двигатель потерял мощность. Уже позже был сделан вывод, что мне просто не повезло заправиться плохим бензином, но в тот момент я решил не рисковать и поехал обратно. В следующем сезоне планирую реванш.
8) Первый самостоятельный ремонт. Перестал включаться вентилятор охлаждения — нужно было заменить датчик. Я не силён в технике, а Андрей, который помогает мне с ремонтом, уехал в отпуск. «Глаза бояться, руки из жопы, но я не сдаюсь!» — датчик заменил, антифриз долил. Но когда начал проверять, вентилятор опять не включился. Я заглушил двигатель, что бы убедиться в исправности вентилятора, замкнув контакт напрямую — всё ок, вентилятор работает. Хотел завести, что бы двигатель мог остыть, но… ничего не произошло. Первая мысль, которая мне пришла в голову заклинило двигатель от перегрева. К счастью, выяснилось, что проблема была в концевике ручки тормоза. Но что бы это выяснить пришлось перебрать половину скутера…
9) Впервые не поленился взять с собой зеркалку и сделать несколько кадров не на телефон.
10) Закончился летний сезон, начался зимний — ремонтный. Но это уже тема для отдельной записи…
- m771mk
- Дмитрий
- 5 декабря 2020 в 1:24
- ?
Мотоциклисты (байкеры, клубни, вольные и пр.) делятся на два класса. Первые всю дорогу только пилят и пилят. Вторые, как правило, занимаются часто и долго переборкой, доработкой, тюнингом, улучшайзингом своих мопедов. К какому типу относится автор? Уж не ко второму ли? Владел Сузуки Бюргманом пять лет и чтоб он хоть раз сломался или была необходимость в нем что либо дорабатывать? Отличный аппарат для всех нужд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть