Honda XL600V Transalp 1999 → Пара доработок на Трансальп

По сути можно было бы и не пилить защиту, но зачем делать лишнюю работу в случае чего. Всё куда можно добраться не снимая и не откручивая ничего лишнего — маст хэв. Мой мотоцикл — что хочу то и ворочу.)

  • GesserGesser
  • Алексей
  • 24 ноября 2020 в 15:40
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
vovkvalki
Я думал у меня грязная цепь. А, оказывается, нет
0
Gesser
какой толк её мыть если через полчаса будет тоже самое
0
Lifan1984
Как ваш 600й расход масла присутствует?
0
Gesser
5 баков бензина сжег, но расхода масла пока не заметил. Да и с ценой масла менять его можно хоть каждые пару тысяч, так что особо не парюсь по этому поводу.
0
Lifan1984
Был у мня такой, хороший аппарат, но мне не повезло, поджерал масло, с этой мыслью я не смог жить, подал…
0
Krod
  • Krod
  • 24 ноября 2020 в 22:16
Там же защита пластиковая? Что мешает открутить винт под крест и чуть отогнуть вниз?
0
Gesser
её вообще надо выкинуть и поставить люминиевую
0
hrenov_drumm
Извращенец. Масло меняешь — все равно защиту снимать, тогда же и на звезду посмотреть. Зачем чаще-то?
0
Robinzon_62
1.Люфт звёзды на валу позволяет ей самоцентроваться по цепи.
2. Подложенные шайбы смещают звезду ближе к двигателю, тем самым нарушая центровку ведущей и ведомой звёзд в одной плоскости, что может привести к слетанию цепи и плачевным последствиям.
3. Смещение звёзды может привести к тому что она будет тереть о двигатель. Обязательно надо проверить не трёт ли. Смею предположить что именно по этой причине и уменьшилось её болтание на валу.
По моему сугубо личному мнению от шайб никакой пользы, а даже наоборот.
0
Gesser
Такие выводЫ исходя из практики?
0
Robinzon_62
Да. Был случай когда при замене звезды подложил шайбы, а потом не мог понять что за новый звук появился в двигателе. Оказалось что звезда стала слегка тереться о картер. Не критично, но все же. Убрал шайбы и звук исчез. Хоть это и было на другом мотоцикле, но конструкция такая же.
0
Gesser
На Трансальпе при установке шайб звезда 146% нигде ничего не цепляет, а так как у меня всеравно осевой люфт вала ~ 1мм, то считаю что смещением звезды в пределах плюс/минус 1,5 мм можно пренебречь. К тому же натяжка заднего колеса в маятнике по рискам — это все равно так себе регулировка, чисто субъективность.
+1
wladislaw
Продольно и сам вал и звезда на валу чуть должны двигаться. А вот качаться поперёк вала звезда не должна. Звезда из более мягкого метала чем вал, изнашивается и «разбалтывается» быстрее. Если своевременно её не заменить, начнёт ушатывать шлицы вала.
0
Gesser
воооот, всё правильно говоришь, плюсану.
0
Robinzon_62
Небольшое уточнение. Тереть может не звезда, а цепь. Как это было у меня. Это касается не конкретно Трансальпа, а тех у которых аналогичное крепление ведущей звезды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL600V Transalp 1999, Пара доработок на Трансальп