Honda XR400SM 2008 → Первые 500 км,ТО и постановка на учет.
Здравствуйте, уважаемы любители 2х колес. Хочу вам рассказать про свою хрюшку.
Дальше будет много текста и картинок.
Кому интересно, прошу под кат.
Итак, по порядку. Часть первая, ТО.
Сделал первое ТО своими руками. Горжусь собой. Ладно, вру, мне помогал друг(ну как помогал, большую часть он делал). Заменил масло, поменял воздушный/масляный фильтр.Поставил защиту рук, поменял грипсы, поставил прикуриватель. И, даже, поставил GPS маячок.
Это, чтоб лучше было видно результаты работы=)
А тут ещё и крепления для телефона=)
По результатам все прошло хорошо, масло стало подтекать из под крышки масляного фильтра на второй день =)
Пришлось опять звать гугл в помощники и выяснять о существование такой вот фигни.(Уплотнительное кольцо масляного фильтра)Прям оригинальная, целых 200 рублей стоит=)
Ну и самая главная вещь, которая дает +100500 ко всем параметрам.
Часть вторая, короткая и без картинок. Постановка на учет.
Прошла на удивление быстро, всего 1,5 часа и вожделенная СТС у меня на руках. Даже штраф не платил, за просрочку времени постановки на учет.
Часть 3. Самая интересная. Первые 500 км на хрюше.
Это прекрасный мот и я нисколько не прогадал покупая мотард после спорт-туриста.
Что мне в нем нравится:
1)Вес-просто пушинка, по сравнению со старым мотом. Делай с ним что хочешь.
2)Динамика разгона-Пуляет с места только так, когда я попривык к нему и начал откручивать газ на полную, меня первое время откидывало назад. Только сопли и слюни радости летели во все стороны.
3)Пробки-ну и на старом байке не было особых проблем, но теперь стало ещё проще и легче просачиваться между рядами и иногда можно срезать путь по бордюрам и прочему.
4)Я где-то слышал, что владельцу хонды дается +5см, пока ещё не проводил замеры=)
5)По городу его мощности хватает с лихвой, на трассе больше 120 ехать проблемно, начинает сносить. Хотя, куда торопиться?
Спасибо, что прочитали.
маленький бонус.
Дальше будет много текста и картинок.
Кому интересно, прошу под кат.
Итак, по порядку. Часть первая, ТО.
Сделал первое ТО своими руками. Горжусь собой. Ладно, вру, мне помогал друг(ну как помогал, большую часть он делал). Заменил масло, поменял воздушный/масляный фильтр.Поставил защиту рук, поменял грипсы, поставил прикуриватель. И, даже, поставил GPS маячок.
Это, чтоб лучше было видно результаты работы=)
А тут ещё и крепления для телефона=)
По результатам все прошло хорошо, масло стало подтекать из под крышки масляного фильтра на второй день =)
Пришлось опять звать гугл в помощники и выяснять о существование такой вот фигни.(Уплотнительное кольцо масляного фильтра)Прям оригинальная, целых 200 рублей стоит=)
Ну и самая главная вещь, которая дает +100500 ко всем параметрам.
Часть вторая, короткая и без картинок. Постановка на учет.
Прошла на удивление быстро, всего 1,5 часа и вожделенная СТС у меня на руках. Даже штраф не платил, за просрочку времени постановки на учет.
Часть 3. Самая интересная. Первые 500 км на хрюше.
Это прекрасный мот и я нисколько не прогадал покупая мотард после спорт-туриста.
Что мне в нем нравится:
1)Вес-просто пушинка, по сравнению со старым мотом. Делай с ним что хочешь.
2)Динамика разгона-Пуляет с места только так, когда я попривык к нему и начал откручивать газ на полную, меня первое время откидывало назад. Только сопли и слюни радости летели во все стороны.
3)Пробки-ну и на старом байке не было особых проблем, но теперь стало ещё проще и легче просачиваться между рядами и иногда можно срезать путь по бордюрам и прочему.
4)Я где-то слышал, что владельцу хонды дается +5см, пока ещё не проводил замеры=)
5)По городу его мощности хватает с лихвой, на трассе больше 120 ехать проблемно, начинает сносить. Хотя, куда торопиться?
Спасибо, что прочитали.
маленький бонус.
- mavrichek
- Мурад
- 28 апреля 2015 в 22:49
- +17
после 5000-6000 у эрки начинается масложор, нагар, износ и перегревы, долго по трассе с максимальной скоростью на ней жарить не получится. У см другие передаточные числа коробки, чуть более овощная, лучше подходит для дорог. При этом никто почему-то не записывал максималку на см. Было бы интересно узнать максималку по гпс, желательно с видео.
- slipuringa
- 29 апреля 2015 в 10:27
- ↑
- ↓
мда, для максималки как минимум нужен ветровик, так как после 110-120 чуствуешь себя бельем на прищепках… и встречным потоком хочет оторвать голову… По поводу перегрева, говорят хр перегреть крайне сложно, даже с забитыми грязью ребрами…
- slipuringa
- 29 апреля 2015 в 13:39
- ↑
- ↓
Конечно на вкус и цвет, но мот действительно отличный… Если вдруг кто заинтересовался, сейчас продаю своего коня, xr400sm… Ухожен, в отличном состоянии… Если что, пишите в лс, или смотрите в объявлениях… Но это к слову…
Что касается крейсера, на стоковой звезде комфортная скорость 110 норм… Если пульнуть, запаса ручки газа достаточно…
Что касается крейсера, на стоковой звезде комфортная скорость 110 норм… Если пульнуть, запаса ручки газа достаточно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть