Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SNK Moto Sigma Sport 2012 → Как мы с Ченчиком первые тысчи проехали или как мы провели эТО

Могу сказать одно: за эти деньги я получил много мотоцикла.Могу добавить--культура обслуживания техсервиса оставляет желать лучшего.


Вообщем я мотиком доволен.Понятно, что повылазило то тут, то там.Но ей богу, это мелочи.Не заводится с брелка.Отвалился поворотник(возможно я сам его попортил).Тахометр пляшет, что здорово раздражает, но не мешает ездить.Поменял лампочки в указателях поворота на диоды.Переключатель поворотов крайне некорректно работает(надо поменять пульт, но «мастерЫ» сервиса не признаются какой подойдёт).Поднял иглу.При этом всё делаю сам, ибо в сервисе который выдал гарантийный талон, только один мастер адекватный.Я в сервис заезжаю, чтобы регламент работ прочесть.Расценки у них потешные.И молчат, как партизаны.Я понимаю, сезон начался, работы валом, с чайника больше сдерёшь, чем с того кто хоть что-то понимает.Но хоть уважение выкажи! Ещё мы с Ченчиком 3 раза разложиться успели.

Все три раза спасали дуги и небольшая скорость.Впрочем это другая история

Дважды загибал подножку.Она согнувшись подпирала педаль переключения передач.Все три раза обошлось без жертв.Правдв однажды заплатил за снесённое зеркало.Кстаи о сервисе.Когда я спросил о объёме бака, мне ответили:«От 13 до 16!».Пришлось «высушить»бак и опытным путём выяснить, что всё-таки 14.Могу сказать, что электрика китайская--отстой! В остальном машина--зверь!
  • lycho_41lycho_41
  • Алексей
  • 29 апреля 2013 в 1:02
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
kinolog
А кубов 72 или 110? да все равно сейчас категория нужна, есть?
0
lycho_41
125 Категория не нужна.Документы на «полтинник».А закон примут к новому году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SNK Moto Sigma Sport 2012, Как мы с Ченчиком первые тысчи проехали или как мы провели эТО