Geon X-Road 200 2020 → Первые доработки и регулировки

Накатав на мотоцикле примерно 270км пробега почувствовал, что мотоцикл вдруг стал сам по себе тормозить задом, особенно это проявилось, когда закатывал вручную байк в гараж. Потрогал лапку заднего тормоза, и обнаружил, что у нее пропал свободный ход, а задний тормозной диск горячий. Все понятно, зажаты колодки. Обнаружил то, что болт регулировки хода лапки незаконтрен гайкой, и раскрутился вниз, зажав лапку. Отрегулировал на свободный ход где-то 2мм. Проехал километра 3 — опять то же самое. Останавливаюсь, диск горячий. Позвонил в магазин, спросил что где регулируется — достал инструмент и прямо на дороге отпустил болт регулировки лапки, гайку регулировки шпильки нажимающей на тормозной цилиндр. Колодку прилшось немного сдвинуть отвёрткой, прилипла к диску. Свободный ход получился где-то миллиметров 6-7. Многовато, учитывая то, что колодка теперь болтается. Задний тормоз начал очень сильно схватывать, я пока не привык к такому свободному ходу. Колодки больше не зажимает, диск не греется. Не нравится этот свободный ход, хотелось бы сделать поменьше. Так же интересует вопрос, почему рассобачилась гайка на шпильке, которая в свою очередь давила на цилиндр выжимая задний тормоз? Как ее зафиксировать, чтобы она в дальнейшем не теряла регулировку?

Помыл цепь соляркой и смазал оффроадным цепным мотюлем. Растянулась немного, натянул.

Не обошлось небольших потерь. Выкатывая байк из гаража забыл подножку и уронил на левую сторону. Как уронил — скорее мягко положил, ухватившись за него мертвой хваткой. К сожалению не выдержал рычаг сцепления. Он имеет небольшое прослабление, наверное, чтобы при падении он сломался не полностью, а только 1/3 от шарика.




Решил установить защиту руля — гарды. Купил бюджетый белый Acerbis, но ставить их пришлось с доработкой напильником. Ацербисовские анкера, даже с резиновой втулкой на них оказались маленькие для геоновского 22 руля и не фиксировались. Решил проблему по-колхозному, напялив на втулку кусок поливного шланга. В таком виде они были вставленны в предварительно вырезанные бормашинкой отверстия в грипсах.



Рычаг переднего тормоза оказался длинный и не дал установить защиту, пришлось отпилить немного. Выходит зря купил новый рычаг сцепления, все равно пилить пришлось бы, а родной очень кстати обломался. Крепления пришлось подпиливать напильником по углам для надёжного контакта с самой защитой. В процессе на одном из креплений в ушке из китайского алюминия по неосторожности сорвал резьбу, на пару витков, поэтому одна из сторон пока не закреплена. Куплю чуть длиннее винты под шестигранник и закреплю скорее всего с добавлением гаек, все равно винты коротковаты надёжными крепления не выглядят.




Думаю поменять курки на регулируемые, потому, что если держать пальцы на рычаге переднего тормоза через пять минут езды начинает сильно болеть рука, хотя пальцы у меня не короткие. Хотелось бы, чтобы рычаги поближе были расположены. Руль так же не нравится, будут ставить другой или делать самодельный под себя. Время покажет, пробег — тоже.
  • LesyarLesyar
  • Лесьяр
  • 11 октября 2020 в 22:37
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
LoneWolfRU
Анкера нужного диаметра в строительном магазине подобрать можно
0
DVG
  • DVG
  • 13 октября 2020 в 12:05
Шпильки-гайки — китайский крепёж из стали самого низкого качества. Шпильки тянутся как сопли, резьба уползает. Попробуй гайку на фиксатор резьбы посадить. Должно помочь на некоторое время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon X-Road 200 2020, Первые доработки и регулировки