Geon X-Road 200 2020 → Первые доработки и регулировки
Накатав на мотоцикле примерно 270км пробега почувствовал, что мотоцикл вдруг стал сам по себе тормозить задом, особенно это проявилось, когда закатывал вручную байк в гараж. Потрогал лапку заднего тормоза, и обнаружил, что у нее пропал свободный ход, а задний тормозной диск горячий. Все понятно, зажаты колодки. Обнаружил то, что болт регулировки хода лапки незаконтрен гайкой, и раскрутился вниз, зажав лапку. Отрегулировал на свободный ход где-то 2мм. Проехал километра 3 — опять то же самое. Останавливаюсь, диск горячий. Позвонил в магазин, спросил что где регулируется — достал инструмент и прямо на дороге отпустил болт регулировки лапки, гайку регулировки шпильки нажимающей на тормозной цилиндр. Колодку прилшось немного сдвинуть отвёрткой, прилипла к диску. Свободный ход получился где-то миллиметров 6-7. Многовато, учитывая то, что колодка теперь болтается. Задний тормоз начал очень сильно схватывать, я пока не привык к такому свободному ходу. Колодки больше не зажимает, диск не греется. Не нравится этот свободный ход, хотелось бы сделать поменьше. Так же интересует вопрос, почему рассобачилась гайка на шпильке, которая в свою очередь давила на цилиндр выжимая задний тормоз? Как ее зафиксировать, чтобы она в дальнейшем не теряла регулировку?
Помыл цепь соляркой и смазал оффроадным цепным мотюлем. Растянулась немного, натянул.
Не обошлось небольших потерь. Выкатывая байк из гаража забыл подножку и уронил на левую сторону. Как уронил — скорее мягко положил, ухватившись за него мертвой хваткой. К сожалению не выдержал рычаг сцепления. Он имеет небольшое прослабление, наверное, чтобы при падении он сломался не полностью, а только 1/3 от шарика.
![](https://i.postimg.cc/RVsg4rLp/IMG-20201011-191206.jpg)
![](https://i.postimg.cc/s29fGJX8/IMG-20201011-191202.jpg)
Решил установить защиту руля — гарды. Купил бюджетый белый Acerbis, но ставить их пришлось с доработкой напильником. Ацербисовские анкера, даже с резиновой втулкой на них оказались маленькие для геоновского 22 руля и не фиксировались. Решил проблему по-колхозному, напялив на втулку кусок поливного шланга. В таком виде они были вставленны в предварительно вырезанные бормашинкой отверстия в грипсах.
![](https://i.postimg.cc/QMRPsLhZ/IMG-20201011-180322.jpg)
Рычаг переднего тормоза оказался длинный и не дал установить защиту, пришлось отпилить немного. Выходит зря купил новый рычаг сцепления, все равно пилить пришлось бы, а родной очень кстати обломался. Крепления пришлось подпиливать напильником по углам для надёжного контакта с самой защитой. В процессе на одном из креплений в ушке из китайского алюминия по неосторожности сорвал резьбу, на пару витков, поэтому одна из сторон пока не закреплена. Куплю чуть длиннее винты под шестигранник и закреплю скорее всего с добавлением гаек, все равно винты коротковаты надёжными крепления не выглядят.
![](https://i.postimg.cc/3NrkxcFn/IMG-20201011-191159.jpg)
![](https://i.postimg.cc/Rqr2TjpT/IMG-20201011-191219.jpg)
Думаю поменять курки на регулируемые, потому, что если держать пальцы на рычаге переднего тормоза через пять минут езды начинает сильно болеть рука, хотя пальцы у меня не короткие. Хотелось бы, чтобы рычаги поближе были расположены. Руль так же не нравится, будут ставить другой или делать самодельный под себя. Время покажет, пробег — тоже.
Помыл цепь соляркой и смазал оффроадным цепным мотюлем. Растянулась немного, натянул.
Не обошлось небольших потерь. Выкатывая байк из гаража забыл подножку и уронил на левую сторону. Как уронил — скорее мягко положил, ухватившись за него мертвой хваткой. К сожалению не выдержал рычаг сцепления. Он имеет небольшое прослабление, наверное, чтобы при падении он сломался не полностью, а только 1/3 от шарика.
![](https://i.postimg.cc/RVsg4rLp/IMG-20201011-191206.jpg)
![](https://i.postimg.cc/s29fGJX8/IMG-20201011-191202.jpg)
Решил установить защиту руля — гарды. Купил бюджетый белый Acerbis, но ставить их пришлось с доработкой напильником. Ацербисовские анкера, даже с резиновой втулкой на них оказались маленькие для геоновского 22 руля и не фиксировались. Решил проблему по-колхозному, напялив на втулку кусок поливного шланга. В таком виде они были вставленны в предварительно вырезанные бормашинкой отверстия в грипсах.
![](https://i.postimg.cc/QMRPsLhZ/IMG-20201011-180322.jpg)
Рычаг переднего тормоза оказался длинный и не дал установить защиту, пришлось отпилить немного. Выходит зря купил новый рычаг сцепления, все равно пилить пришлось бы, а родной очень кстати обломался. Крепления пришлось подпиливать напильником по углам для надёжного контакта с самой защитой. В процессе на одном из креплений в ушке из китайского алюминия по неосторожности сорвал резьбу, на пару витков, поэтому одна из сторон пока не закреплена. Куплю чуть длиннее винты под шестигранник и закреплю скорее всего с добавлением гаек, все равно винты коротковаты надёжными крепления не выглядят.
![](https://i.postimg.cc/3NrkxcFn/IMG-20201011-191159.jpg)
![](https://i.postimg.cc/Rqr2TjpT/IMG-20201011-191219.jpg)
Думаю поменять курки на регулируемые, потому, что если держать пальцы на рычаге переднего тормоза через пять минут езды начинает сильно болеть рука, хотя пальцы у меня не короткие. Хотелось бы, чтобы рычаги поближе были расположены. Руль так же не нравится, будут ставить другой или делать самодельный под себя. Время покажет, пробег — тоже.
![](https://i.postimg.cc/FHP5MnYh/IMG-20201011-191214.jpg)
Lesyar
- Лесьяр
- 11 октября 2020 в 22:37
- ?
![LoneWolfRU](https://bikepost.ru/uploads/images/05/54/19/2019/04/17/avatar_48x48.jpg?202629)
- LoneWolfRU
- 11 октября 2020 в 23:59
- ↓
Анкера нужного диаметра в строительном магазине подобрать можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть