Блог им. Lesyar → Знакомство с мотоциклом.

Прикатываюсь к моту. Выезжал на ДОП, на заправку своим ходом. Заправка недалеко от гаража, однако попал в час пик — на заводе закончилась смена и дорога была достаточно загружена. Не тупил, но ехал медленно — 30 км/ч на третьей передаче, несмотря на то что на пустой полузаброшенной дороге разгонялся побольше. Тренировал экстренное торможение, тормозит мот хорошо, все же гидравлика с диском, а не тросик с барабаном. Плохо, что в моем городе нет специализированной мотошколы, только для сдачи на права. Научиться самому штудируя книги, видео и накатывая на пустой дороге или площадке можно, может будет и эффективно, однако как-то по-колхозному, а не по-профессиональному.
Стойку пока не пробую, хотя немного знаком с ней. Без мотобот стрёмно.

Зеркала на моте. Мало того, что в них нифига не видно, еще и регулировка сбивается на колдобинах — и вместо видимости по бортам вижу свою морду в шлеме. Приходится крутить башкой на целых 340 градусов, как сова. Пойдут под замену, буду ставить эндурные, складные.

Свет на моте порадовал. В фаре LEDы, ближний свет светит правильно, дальний сильно бьет, даже днем не рискую включать.

У 200 Light есть пластиковый бардачок над задним колесом. В нем китайские ключи на 8-10, 12-14, так же шестигранник, отвертка и свечной ключ. Туда, вместе с нормальными, некитайскими ключами поместился еще мультитул Ganzo, десяток пластиковых стяжек и моток изоленты. Синей, понятное дело. Сам бардачок выглядит надежным, но в говна я бы с ним ехать не рискнул. Думаю открутить его нафиг и ложить в рюкзак, дабы инструменты были не россыпью. Или вместо этого бардачка изготовить нормальный. Взять подходящую по размеру металлическую коробочку с надежной крышкой и приварить полуавтоматом крепление.

Подтянул тросики газа и сцепления. Был сильно большой люфт на ручке газа и повышенное усилие переключения передач на прогретом двигателе. Так же подрегулировал сами рыбки. По-эндурному они стоят под углом, я их чуть-чуть приподнял, ближе к дорожнику, пока по говнам не катаюсь. Все равно не слишком удобно, и на тормоз можно положить лишь один палец — больше не дотягивается. Возможно это проблема моей посадки, а не мота. Вопрос: что тут сделать, чтобы хотя бы два пальца можно было ложить на рукоятку тормоза, сохранив возможность нормально работать газом?

Транзитные номера еще не пришли, хотя на одометре уже 76км. Заезжал в магазин, ждут со дня на день. Хочу зарегистрировать мот побыстрее и оформить страховку, чтобы выезды, хоть на заброшенную, но все же ДОП были полностью легальные.

Назревает вопрос защиты мота. Пока-что я его нигде не бросаю, а хранится он в гараже. В дальнейшем вопрос, ставить сигнализацию или ограничиться замком на тормозной диск? Интересует в первую очередь защита от дурачков, наркоманов и пионеров, которые не обладают специальным оборудованием и опытом в угонах.
  • LesyarLesyar
  • Лесьяр
  • 30 сентября 2020 в 22:41
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Spike_Doc
30 км на третьей не маловато?
Езда внатяг, особенно при обкатке не желательна. Давление масла низкое, смазывается не очень.
0
Lesyar
Нет, 30-35 км/ч на третьей передаче не внатяг. На моте 6 передач и внедорожные звезды. Скорость начинается с 4 передачи.
0
Spike_Doc
Бардачек кстати, по крайней мере на старшей модели (250) очень живучий. И говна не раз переживал и падения. Он при ударах не страдает, водой его тоже практически не заливает.
0
Spike_Doc
Эндурные складные(китайские) кстати тоже часто от вибраций разбалтываются))
+1
LoneWolfRU
В рюкзаке лучше ключей и палок/железок не возить, при падении могут куда-нибудь воткнуться не туда. Есть ручки с регулировкой, можно настроить под себя. Пару замков на диски (Xena / Abus), один простой, другой с сигналкой, чехол на мот — это в любом случае пригодится. В гараже еще можно скобу на пол приделать и калёной цепью пристёгиваться, видел такие у Abus и у Xena тоже вроде есть. Складные зеркала если только балансирный вал есть и руль не вибрирует, иначе дрожат и размазывают картинку.
0
Lesyar
Потому ключи в рюкзаке в контейнере будут, чтобы при падении в жо… не воткнулись. :) В гараже и так есть крепление для мота на стене и цепь в резиновой оплетке. Каленая или нет — фиг знает, но против плазмореза или болгарки твердость металла не спасет.
Противоугонка нужда больше на улице, чтобы АУЕ-пионэры не позарились.
0
wasserfall
На контейнер в рюкзаке ребрами падать тоже так себе на самом деле.
0
Fian
У меня в рюкзаке документы, ещё документы, блокноты, рулетка и термос. Прекрасно амортизируют удар об машину. Рекомендую.
0
Lesyar
Рюкзак на спине, спина в черепахе. Контейнер пластиковый. Можно инструмент скрепить синей изолентой и в пенополистирол завернуть.
0
capitan_amer
Что такое рыбки?
0
Lesyar
Рукоятки тормоза и газа.
0
Lesyar
Рукоятки тормоза и сцепления — оговорка вышла.
0
Hrundel29
Вот думаю, сигнализацию с обратной связью поставить. Только не высадит ли АКБ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lesyar, Знакомство с мотоциклом.