Блог им. Lesyar → Знакомство с мотоциклом.
Прикатываюсь к моту. Выезжал на ДОП, на заправку своим ходом. Заправка недалеко от гаража, однако попал в час пик — на заводе закончилась смена и дорога была достаточно загружена. Не тупил, но ехал медленно — 30 км/ч на третьей передаче, несмотря на то что на пустой полузаброшенной дороге разгонялся побольше. Тренировал экстренное торможение, тормозит мот хорошо, все же гидравлика с диском, а не тросик с барабаном. Плохо, что в моем городе нет специализированной мотошколы, только для сдачи на права. Научиться самому штудируя книги, видео и накатывая на пустой дороге или площадке можно, может будет и эффективно, однако как-то по-колхозному, а не по-профессиональному.
Стойку пока не пробую, хотя немного знаком с ней. Без мотобот стрёмно.
Зеркала на моте. Мало того, что в них нифига не видно, еще и регулировка сбивается на колдобинах — и вместо видимости по бортам вижу свою морду в шлеме. Приходится крутить башкой на целых 340 градусов, как сова. Пойдут под замену, буду ставить эндурные, складные.
Свет на моте порадовал. В фаре LEDы, ближний свет светит правильно, дальний сильно бьет, даже днем не рискую включать.
У 200 Light есть пластиковый бардачок над задним колесом. В нем китайские ключи на 8-10, 12-14, так же шестигранник, отвертка и свечной ключ. Туда, вместе с нормальными, некитайскими ключами поместился еще мультитул Ganzo, десяток пластиковых стяжек и моток изоленты. Синей, понятное дело. Сам бардачок выглядит надежным, но в говна я бы с ним ехать не рискнул. Думаю открутить его нафиг и ложить в рюкзак, дабы инструменты были не россыпью. Или вместо этого бардачка изготовить нормальный. Взять подходящую по размеру металлическую коробочку с надежной крышкой и приварить полуавтоматом крепление.
Подтянул тросики газа и сцепления. Был сильно большой люфт на ручке газа и повышенное усилие переключения передач на прогретом двигателе. Так же подрегулировал сами рыбки. По-эндурному они стоят под углом, я их чуть-чуть приподнял, ближе к дорожнику, пока по говнам не катаюсь. Все равно не слишком удобно, и на тормоз можно положить лишь один палец — больше не дотягивается. Возможно это проблема моей посадки, а не мота. Вопрос: что тут сделать, чтобы хотя бы два пальца можно было ложить на рукоятку тормоза, сохранив возможность нормально работать газом?
Транзитные номера еще не пришли, хотя на одометре уже 76км. Заезжал в магазин, ждут со дня на день. Хочу зарегистрировать мот побыстрее и оформить страховку, чтобы выезды, хоть на заброшенную, но все же ДОП были полностью легальные.
Назревает вопрос защиты мота. Пока-что я его нигде не бросаю, а хранится он в гараже. В дальнейшем вопрос, ставить сигнализацию или ограничиться замком на тормозной диск? Интересует в первую очередь защита от дурачков, наркоманов и пионеров, которые не обладают специальным оборудованием и опытом в угонах.
Стойку пока не пробую, хотя немного знаком с ней. Без мотобот стрёмно.
Зеркала на моте. Мало того, что в них нифига не видно, еще и регулировка сбивается на колдобинах — и вместо видимости по бортам вижу свою морду в шлеме. Приходится крутить башкой на целых 340 градусов, как сова. Пойдут под замену, буду ставить эндурные, складные.
Свет на моте порадовал. В фаре LEDы, ближний свет светит правильно, дальний сильно бьет, даже днем не рискую включать.
У 200 Light есть пластиковый бардачок над задним колесом. В нем китайские ключи на 8-10, 12-14, так же шестигранник, отвертка и свечной ключ. Туда, вместе с нормальными, некитайскими ключами поместился еще мультитул Ganzo, десяток пластиковых стяжек и моток изоленты. Синей, понятное дело. Сам бардачок выглядит надежным, но в говна я бы с ним ехать не рискнул. Думаю открутить его нафиг и ложить в рюкзак, дабы инструменты были не россыпью. Или вместо этого бардачка изготовить нормальный. Взять подходящую по размеру металлическую коробочку с надежной крышкой и приварить полуавтоматом крепление.
Подтянул тросики газа и сцепления. Был сильно большой люфт на ручке газа и повышенное усилие переключения передач на прогретом двигателе. Так же подрегулировал сами рыбки. По-эндурному они стоят под углом, я их чуть-чуть приподнял, ближе к дорожнику, пока по говнам не катаюсь. Все равно не слишком удобно, и на тормоз можно положить лишь один палец — больше не дотягивается. Возможно это проблема моей посадки, а не мота. Вопрос: что тут сделать, чтобы хотя бы два пальца можно было ложить на рукоятку тормоза, сохранив возможность нормально работать газом?
Транзитные номера еще не пришли, хотя на одометре уже 76км. Заезжал в магазин, ждут со дня на день. Хочу зарегистрировать мот побыстрее и оформить страховку, чтобы выезды, хоть на заброшенную, но все же ДОП были полностью легальные.
Назревает вопрос защиты мота. Пока-что я его нигде не бросаю, а хранится он в гараже. В дальнейшем вопрос, ставить сигнализацию или ограничиться замком на тормозной диск? Интересует в первую очередь защита от дурачков, наркоманов и пионеров, которые не обладают специальным оборудованием и опытом в угонах.
- Lesyar
- Лесьяр
- 30 сентября 2020 в 22:41
- ?
- LoneWolfRU
- 1 октября 2020 в 6:49
- ↓
В рюкзаке лучше ключей и палок/железок не возить, при падении могут куда-нибудь воткнуться не туда. Есть ручки с регулировкой, можно настроить под себя. Пару замков на диски (Xena / Abus), один простой, другой с сигналкой, чехол на мот — это в любом случае пригодится. В гараже еще можно скобу на пол приделать и калёной цепью пристёгиваться, видел такие у Abus и у Xena тоже вроде есть. Складные зеркала если только балансирный вал есть и руль не вибрирует, иначе дрожат и размазывают картинку.
Потому ключи в рюкзаке в контейнере будут, чтобы при падении в жо… не воткнулись. :) В гараже и так есть крепление для мота на стене и цепь в резиновой оплетке. Каленая или нет — фиг знает, но против плазмореза или болгарки твердость металла не спасет.
Противоугонка нужда больше на улице, чтобы АУЕ-пионэры не позарились.
Противоугонка нужда больше на улице, чтобы АУЕ-пионэры не позарились.
- wasserfall
- 2 октября 2020 в 0:33
- ↑
- ↓
На контейнер в рюкзаке ребрами падать тоже так себе на самом деле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть