Блог им. urley → Штурм подъема на Yamaha XT660Z Tenere
- urley
- dm.adventurist
- 6 июня 2018 в 14:58
- 1
- +10
- Plundelger
- 6 июня 2018 в 16:23
- ↓
Во второй попытке можно было избежать падения, если мотоцикл теряет инерцию и одно колесо УЖЕ «заехало» а заднее ЕЩЕ на склоне(или зацепился как в твоем случаи) -спрыгиваешь с мота(держа передний тормоз и не выкл.передачи)и став рядом толкаешь и потихоньку притравливая сцепление выезжаешь! Обычное правило при крутых очень подьемах на кроссе или эндуро, посмотри несколько таких соревнований, особенно хард-эндуро.И мот будет целее))) и не придавит тебя при сползании вниз.
Рост 190. Стекло нравится, менять или добавлять спойлер желания нет. Единственное, боюсь за него в таких ситуациях, как на видео) разбить можно об ветки. Сидя видно нормально. Мне оно не мешает. Мешает немного установленный за ним телефон в чехле для навигации. Я бы советовал это стекло, нужный тюнинг. Поток попадает в шлем, но в верхнюю его часть, не болтает.
Одно из главных преимуществ этой модели, огромный бак в стоке. Из одноклассников с ним в этом может конкурировать только Kawasaki KRL650. Отталкивает цена и вес. Мне тяжело представить как я в одного буду поднимать мот снаряженной массой 208 кг и высоким центром тяжести и это не считая туристического обвеса. Ну думаю раза три я подниму, а потом нужно быдет отдыхать долго.))
После 110 начинается жор масла и если фигачить 130-150, думаю ежедневно придется подливать. В целом отличный мот под свои задачи, раньше думал куплю себе его следующим, сейчас так уже не думаю. Экспедиционная канистра на 7 литров, решит проблему автономности.
После 110 начинается жор масла и если фигачить 130-150, думаю ежедневно придется подливать. В целом отличный мот под свои задачи, раньше думал куплю себе его следующим, сейчас так уже не думаю. Экспедиционная канистра на 7 литров, решит проблему автономности.
Бывший хозяин мота ездил на КЛРе, хвалил его,, но Тенере как раз по трассе предпочтительнее. Я сейчас его вообще не воспринимаю как тяжелый мотоцикл после того, как пересел с ТДМа. Его гораздо легче толкать, перекатывать, поднимать. Снаряженная масса высокая как раз из-за большого бака. Я проехал пока 1000 км после покупки и смены масла, жора нет совсем. Ездил по трассе 110-140, иногда держал 150, плюс бездорожье с большими лужами.
- Plundelger
- 7 июня 2018 в 15:20
- ↑
- ↓
Первый раз слышу о жоре(именно с этим движком), может у тебя немного колечки «подустали»? или маслецо не подходящее?! Я ищу сейчас с таким двигателем Априльку(перечитал весь форум ихний)-никто не жаловался и многие в «крейсере» 130 ходят?!
Если честно, я тоже не представляю как на нем идти с крейсером 150. У него по характеристикам 175 максималка вроде. Ну 130 ещё ладно. Хотя может туристическая развесовка, наклон вилки другой, ветрозащита, вес больше, что делает его более стабильным. Но однозначно движок будет в таком режиме работать с нагрузкой.
На моем после 140 лютые вибрации и переднее колесо начинает вилять из-за мягкой вилки. Разгонялся до 160, на этих скоростях мотик крайне не стабилен, ну и вибрации.
На моем после 140 лютые вибрации и переднее колесо начинает вилять из-за мягкой вилки. Разгонялся до 160, на этих скоростях мотик крайне не стабилен, ну и вибрации.
150 по спидометру абсолютно спокойно едет, вибрации не напрягают. Я их ощущаю на средних оборотах, где-то в районе 3000-4000, точно не помню. А после 110 км/ч на 5 передаче я про них не вспоминаю. Сидишь комфортно, ровно. На ТДМе на этой скорости с ростом 190 уже хотелось пригнуться. Увеличенный ветровик справляется на 5+. Так что 150 можно вполне заслуженно определить как верхнуюю границу крейсерской скорости. В августе скатаю на дальняк, смогу уже увереннее об этом говорить. Хотя лично я 150 держать не планирую из соображений безопасности, большего расхода бензина (особенно с нынешними ценами) и кучи камер на дорогах.
По поводу вибраций и нестабильности. У меня была ХТ 2005 года с железным маятником.На ней после 130 было страшно, очень нестабильно вела себя подвеска. Сейчас ХТ 2012 года с алюминиевым маятником. По поведению небо и земля. Спокойно можно ехать после 130, никаких намёков на то что мот «гуляет». Особенно разница на треке чувствуется.
- Sniper-vlz
- 13 июня 2018 в 10:22
- ↑
- ↓
Ого, сколько минусаторов! Не ожидал.
Крейсерской скорости, конечно, чуть поменьше(хотя со звёздами если поиграться то можно вплотную приблизиться), но и расход меньше. Запас хода — на самом большом доступном баке «Safari» вместимостью 28 литров — можно проехать по асфальту — предположительно, 600 км, из рассчёта 4,5 литров на сотню. По городу я делал 4,2 при неспешной езде.
При этом, внедорожные качества заметно лучше, тюнинга — больше, надёжность — та же или выше.
Шах и мат? =)
Крейсерской скорости, конечно, чуть поменьше(хотя со звёздами если поиграться то можно вплотную приблизиться), но и расход меньше. Запас хода — на самом большом доступном баке «Safari» вместимостью 28 литров — можно проехать по асфальту — предположительно, 600 км, из рассчёта 4,5 литров на сотню. По городу я делал 4,2 при неспешной езде.
При этом, внедорожные качества заметно лучше, тюнинга — больше, надёжность — та же или выше.
Шах и мат? =)
Не то, что мат, тут и шахом не пахнет) По крейсерской скорости сильно не приблизишься, кроме нее на трассе будет явная нехватка мощности на обгонах ТС, движущихся со скоростью 110-120. Добавь сюда грузоподъемность, комфортность передвижений вдвоем, ветрозащиту. Расход на ДРЗ не меньше, а такой же с учетом инжектора на Тенере. Это мотоциклы разных классов. Да, ДРЗ интереснее на бездорожье, но Тенере гораздо более универсален и лучше подходит для серьезных дальнобоев, причем в стоке. Тюнинг придумывают, когда что-то не устраивает. Меня устраивает все)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть