Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. urley → Штурм подъема на Yamaha XT660Z Tenere


Небольшое видео о первых шагах в теме эндуро

  • urleyurley
  • dm.adventurist
  • 6 июня 2018 в 14:58
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Plundelger
Во второй попытке можно было избежать падения, если мотоцикл теряет инерцию и одно колесо УЖЕ «заехало» а заднее ЕЩЕ на склоне(или зацепился как в твоем случаи) -спрыгиваешь с мота(держа передний тормоз и не выкл.передачи)и став рядом толкаешь и потихоньку притравливая сцепление выезжаешь! Обычное правило при крутых очень подьемах на кроссе или эндуро, посмотри несколько таких соревнований, особенно хард-эндуро.И мот будет целее))) и не придавит тебя при сползании вниз.
0
urley
Спасибо!) уже посмотрел, когда домой с покатушки вернулся) правильный способ. Но если бы чуть меньше подал его назад в тот момент, тоже бы заехал, такой способ тоже есть (как оказалось)))
-10
Sniper-vlz
Продай это недоразумение. Покупай DR-Z400S
+7
urley
Ну, это глупости насчет недоразумения) каждая техника под свои задачи. Под мои задачи этот мот подходит лучше всего. Кроме хороших внедорожных качеств он умеет пилить по асфальту со скоростью 130-150 с запасом хода на баке 400-450 км. Умеет так твой ДРЗ?)
0
hookah
что за ветровик такой широкий сверху?
0
urley
Это тюнинговый от Givi
0
hookah
как тебе это стекло? Сколько рост? на бездорожье сидя нормально или приходится вставать чтобы поверх смотреть? Куда поток попадает с него?
Я просто думаю его взять или спойлер регулируемый купить
0
urley
Рост 190. Стекло нравится, менять или добавлять спойлер желания нет. Единственное, боюсь за него в таких ситуациях, как на видео) разбить можно об ветки. Сидя видно нормально. Мне оно не мешает. Мешает немного установленный за ним телефон в чехле для навигации. Я бы советовал это стекло, нужный тюнинг. Поток попадает в шлем, но в верхнюю его часть, не болтает.
0
LoocDog
хороший мот, мечтаю о таком, но из горки ты сделал событие, заезжать нужно стоя, и вес смещать вперед при подъеме, естественно на газу.
0
urley
Возможно важность момента преувеличена, не спорю) мне это показалось интересным. Заезжал стоя, вес смещал вперед, на газу)
0
VladXT660
Одно из главных преимуществ этой модели, огромный бак в стоке. Из одноклассников с ним в этом может конкурировать только Kawasaki KRL650. Отталкивает цена и вес. Мне тяжело представить как я в одного буду поднимать мот снаряженной массой 208 кг и высоким центром тяжести и это не считая туристического обвеса. Ну думаю раза три я подниму, а потом нужно быдет отдыхать долго.))
После 110 начинается жор масла и если фигачить 130-150, думаю ежедневно придется подливать. В целом отличный мот под свои задачи, раньше думал куплю себе его следующим, сейчас так уже не думаю. Экспедиционная канистра на 7 литров, решит проблему автономности.
0
VladXT660
KLR* вечно я путаю эти буквы.)
0
urley
Бывший хозяин мота ездил на КЛРе, хвалил его,, но Тенере как раз по трассе предпочтительнее. Я сейчас его вообще не воспринимаю как тяжелый мотоцикл после того, как пересел с ТДМа. Его гораздо легче толкать, перекатывать, поднимать. Снаряженная масса высокая как раз из-за большого бака. Я проехал пока 1000 км после покупки и смены масла, жора нет совсем. Ездил по трассе 110-140, иногда держал 150, плюс бездорожье с большими лужами.
0
VladXT660
Если катать не на дальняк жора масла нет. Жор масла наблюдал при продолжительных перегонах при скорости в районе 130. Если ехать до 110 на пятой передаче жор масла отсутствует и заметно падает разход топлива.
0
Plundelger
Первый раз слышу о жоре(именно с этим движком), может у тебя немного колечки «подустали»? или маслецо не подходящее?! Я ищу сейчас с таким двигателем Априльку(перечитал весь форум ихний)-никто не жаловался и многие в «крейсере» 130 ходят?!
0
VladXT660
Всё возможно. Но я тоже на форумах читал). Жор масла на высоких оборотах для одностволки это норма, так пишут многие. Крейсер 130 понятие относительное, сколько часов они ехали в таком режиме? Если часок, то ужор масла и незаметишь, а если 12 часов то уровень заметно упадет.
0
cooler
Прям комфортно идет по трассе 130-150?
Как то слабо представляю комфортную езду на одностволке на такой скорости.
Вибрации не сильные?
0
VladXT660
Если честно, я тоже не представляю как на нем идти с крейсером 150. У него по характеристикам 175 максималка вроде. Ну 130 ещё ладно. Хотя может туристическая развесовка, наклон вилки другой, ветрозащита, вес больше, что делает его более стабильным. Но однозначно движок будет в таком режиме работать с нагрузкой.
На моем после 140 лютые вибрации и переднее колесо начинает вилять из-за мягкой вилки. Разгонялся до 160, на этих скоростях мотик крайне не стабилен, ну и вибрации.
+1
urley
150 по спидометру абсолютно спокойно едет, вибрации не напрягают. Я их ощущаю на средних оборотах, где-то в районе 3000-4000, точно не помню. А после 110 км/ч на 5 передаче я про них не вспоминаю. Сидишь комфортно, ровно. На ТДМе на этой скорости с ростом 190 уже хотелось пригнуться. Увеличенный ветровик справляется на 5+. Так что 150 можно вполне заслуженно определить как верхнуюю границу крейсерской скорости. В августе скатаю на дальняк, смогу уже увереннее об этом говорить. Хотя лично я 150 держать не планирую из соображений безопасности, большего расхода бензина (особенно с нынешними ценами) и кучи камер на дорогах.
0
VladXT660
Будет интересно прочитать отзыв. Видел Tenere в живую, припарковался рядом, по высоте они одинаковые с R, да и размером тоже, просто Tenere с большим баком и объемной мордой, возможно из-за этого кажется массивной.
0
urley
В следующем сезоне планирую путешествие на Алтай и Памир, обратный путь как раз через твои края прикидываю. Могу показать и рассказать в деталях)
+1
VladXT660
В следующем году и мы катнем на Памир думаю. Я было в этом году порывался поехать, но товарищ отговорил.) Говорит — Вместе поедем.) Почитай про пробег «Путь кочевника», проходит ежегодно.
Приезжай, примерюсь хоть к Тенере.)
0
urley
про пробег слышал) напишу, как соберусь)
+1
magspb
По поводу вибраций и нестабильности. У меня была ХТ 2005 года с железным маятником.На ней после 130 было страшно, очень нестабильно вела себя подвеска. Сейчас ХТ 2012 года с алюминиевым маятником. По поведению небо и земля. Спокойно можно ехать после 130, никаких намёков на то что мот «гуляет». Особенно разница на треке чувствуется.
0
Sniper-vlz
Ого, сколько минусаторов! Не ожидал.
Крейсерской скорости, конечно, чуть поменьше(хотя со звёздами если поиграться то можно вплотную приблизиться), но и расход меньше. Запас хода — на самом большом доступном баке «Safari» вместимостью 28 литров — можно проехать по асфальту — предположительно, 600 км, из рассчёта 4,5 литров на сотню. По городу я делал 4,2 при неспешной езде.

При этом, внедорожные качества заметно лучше, тюнинга — больше, надёжность — та же или выше.
Шах и мат? =)
+1
urley
Не то, что мат, тут и шахом не пахнет) По крейсерской скорости сильно не приблизишься, кроме нее на трассе будет явная нехватка мощности на обгонах ТС, движущихся со скоростью 110-120. Добавь сюда грузоподъемность, комфортность передвижений вдвоем, ветрозащиту. Расход на ДРЗ не меньше, а такой же с учетом инжектора на Тенере. Это мотоциклы разных классов. Да, ДРЗ интереснее на бездорожье, но Тенере гораздо более универсален и лучше подходит для серьезных дальнобоев, причем в стоке. Тюнинг придумывают, когда что-то не устраивает. Меня устраивает все)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. urley, Штурм подъема на Yamaha XT660Z Tenere