Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008 → Работа идет, БМ почти завершен
Дратути, мои дорогие 10 падпищеков, а также все остальные читатели.
Я тут все пропадал, потому что строил желтую мопедку и катался. Под катом пара фоточек из Карелии, посещение Орешка, новый выхлоп и очередной дайночарт.
Кратенько, тезисно.
Заменил выхлоп. Старый 2-1 производства Craft Welding снял, поставил сборную солянку из приемных труб 2-1-2 S&S и абсолютно стоковых банок. Стоковые банки — потому что купленные Screaming Eagle Nightsticks оказались неподходящими на эти приемные трубы. Стандартный выходной диаметр труб — 1.75 дюйма, а проприетарные Nightsticks имеют входной диаметр 2.25 дюйма. Что вообще непонятно, т.к. соклубник купил такие же, но черные — там диаметр нормальный.
Теперь мопедка сбоку выглядит вот так.
Надо все это настраивать. Хмм, а может, не надо?
Синий график — до настройки на стенде, красный — после. +20 кобыл и +30 крутящего во всем диапазоне. Надеюсь, теперь не будет вопросов «я поменял выхлоп, надо ли мне настраиваться на стенде или и так сойдет?».
По итогам — 90 кобыл, 140 момента, заказаны переходники 1.75 -> 2.25 дюйма. В сотню кобыл точно не выйду, но 150+ момента должен взять. На старте едет хорошо, заднее колесо срывает в юз при неаккуратном старте/на мокрой дороге/на разметке. Мишлен командер 2 редкостное говно, не ставьте его на такие мопедки.
А, теперь звука нет уапще. Какой-то смешной свист, не больше. Что поделать, надо катаца.
Хоба и Карелия. Фотка сделана буквально на ходу.
Дальше ради интереса поехал на джимхану.
Выяснилось, что вот этот ограничитель по правому борту сильно ограничивает. При первом же нормальном повороте направо тыкнулся им в асфальт, жопу мопедки переставило, дальше ехал и вытряхивал адреналин из штанин.
А спорти ждет запцацек, биение колена 8 соток. Неудачный для него сезон.
PS Совсем забыл — у меня ж теперь инста есть нормальная. В профиле.
Я тут все пропадал, потому что строил желтую мопедку и катался. Под катом пара фоточек из Карелии, посещение Орешка, новый выхлоп и очередной дайночарт.
Кратенько, тезисно.
Заменил выхлоп. Старый 2-1 производства Craft Welding снял, поставил сборную солянку из приемных труб 2-1-2 S&S и абсолютно стоковых банок. Стоковые банки — потому что купленные Screaming Eagle Nightsticks оказались неподходящими на эти приемные трубы. Стандартный выходной диаметр труб — 1.75 дюйма, а проприетарные Nightsticks имеют входной диаметр 2.25 дюйма. Что вообще непонятно, т.к. соклубник купил такие же, но черные — там диаметр нормальный.
Теперь мопедка сбоку выглядит вот так.
Надо все это настраивать. Хмм, а может, не надо?
Синий график — до настройки на стенде, красный — после. +20 кобыл и +30 крутящего во всем диапазоне. Надеюсь, теперь не будет вопросов «я поменял выхлоп, надо ли мне настраиваться на стенде или и так сойдет?».
По итогам — 90 кобыл, 140 момента, заказаны переходники 1.75 -> 2.25 дюйма. В сотню кобыл точно не выйду, но 150+ момента должен взять. На старте едет хорошо, заднее колесо срывает в юз при неаккуратном старте/на мокрой дороге/на разметке. Мишлен командер 2 редкостное говно, не ставьте его на такие мопедки.
А, теперь звука нет уапще. Какой-то смешной свист, не больше. Что поделать, надо катаца.
Хоба и Карелия. Фотка сделана буквально на ходу.
Дальше ради интереса поехал на джимхану.
Выяснилось, что вот этот ограничитель по правому борту сильно ограничивает. При первом же нормальном повороте направо тыкнулся им в асфальт, жопу мопедки переставило, дальше ехал и вытряхивал адреналин из штанин.
А спорти ждет запцацек, биение колена 8 соток. Неудачный для него сезон.
PS Совсем забыл — у меня ж теперь инста есть нормальная. В профиле.
- Sardi
- Дмитрий
- 24 августа 2020 в 16:23
- ?
Класс!
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
Если ехать на север в мае (Нордкап, Гамвик, Вардё) — то там будет местами холодно. Дубовая резина + отсутствие протектора, ну я не знаю, дело такое… не очень хорошее. Я в середине июля там на +5 напоролся пару лет назад, что уж говорить о нынешних временах, когда не знаешь что тебя ждёт:)
Серпантин там маленький, сразу за Хоннигсвогом, в целом, можно аккуратно забраться.
Ну и не будем забывать, что на северах очень специфический состав асфальта — из за постоянных морозов и льда, норвеги делают асфальт ОЧЕНЬ зубыстым, не раз слышал мнения что он «сжирает покрышки». В общем… береги себя.
Серпантин там маленький, сразу за Хоннигсвогом, в целом, можно аккуратно забраться.
Ну и не будем забывать, что на северах очень специфический состав асфальта — из за постоянных морозов и льда, норвеги делают асфальт ОЧЕНЬ зубыстым, не раз слышал мнения что он «сжирает покрышки». В общем… береги себя.
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 9:01
- ↓
Можно на электричке жесткачить? Это чисто асфальтовый мопед? Какой предельный размер неровности она может преодолеть? Как насчёт грунтовок? И самое главное не совсем сухих грунтовок?
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 12:41
- ↑
- ↓
Я поездил на мотоцикле на расстояние более 650 км и понял что нужны платформы, (и другое по мелочи, ветрозащита, удобное сиденье). Т.е. вырисовывается туринг. Но мотоцикл, который привязан к асфальту, как-то не очень
Почти любой круизер сильно ограничен асфальтом, меня это самого напрягает — люблю буль-буль-буль и это вот все, но нужно понимать что даже не через каждый лежачий полицейский можно нормально проехать, так что грунт скорее всего нет, и только в режиме лишь бы проехать, об удовольствии речи идти не может. Если возьму туринг, то максимум для самоуспокоения думаю поставить защиту картера. В любом другом случае нужен или второй мотоцикл или турында в качестве основного. Мне нравятся турэндуро, когда я еду по трешовой дороги, но блин когда дорога нормальная — это так скучно… Поэтому нужно понять где ты ездишь больше.
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
у меня тоже так было, пока не снял центральную подставку, она в самом низу мотоцикла
Я поездил на расстояния около 10 тысяч километров за две недели и понял, что не нужны ни платформы, ни ветрозащита — всё это разговоры в пользу бедных и изнеженных. Только вот за сиденье соглашусь на все 100 — посадка в седле это 99% успеха удобства. Да и вообще — хотите комфорта — покупайте гусей, топовый пенсионерский мот под больные спины и изнеженные поясницы, уютно, удобно, кайфово:)
- capitan_amer
- 25 августа 2020 в 18:02
- ↑
- ↓
Перефразирую,
Я хочу платформы, обьемистый бензобака, удобное сиденье.
Сложив это всё вместе выходит туринг
Я хочу платформы, обьемистый бензобака, удобное сиденье.
Сложив это всё вместе выходит туринг
- capitan_amer
- 26 августа 2020 в 9:30
- ↑
- ↓
тяжелый высокий мотоцикл
для хороших и не столь хороших дорого
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
для хороших и не столь хороших дорого
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́В России БМВ также на 1 месте по продажам новых мотоциклов, БМВ умеет делать мотоциклы и главное — умеет их продавать, не откажешь. Иногда умение продавать — это главное.
Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
- capitan_amer
- 27 августа 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
В США был в не сезон, мотоциклов на улицах мало было, так полицейский (да на харлее, а это был Иллинойс, на юге предпочитают другие), но по отзывам местных харлеи удел пенсионероа
Мой опыт.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.
Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.
Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.
Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.
Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть