Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008 → Работа идет, БМ почти завершен

Дратути, мои дорогие 10 падпищеков, а также все остальные читатели.

Я тут все пропадал, потому что строил желтую мопедку и катался. Под катом пара фоточек из Карелии, посещение Орешка, новый выхлоп и очередной дайночарт.


Кратенько, тезисно.

Заменил выхлоп. Старый 2-1 производства Craft Welding снял, поставил сборную солянку из приемных труб 2-1-2 S&S и абсолютно стоковых банок. Стоковые банки — потому что купленные Screaming Eagle Nightsticks оказались неподходящими на эти приемные трубы. Стандартный выходной диаметр труб — 1.75 дюйма, а проприетарные Nightsticks имеют входной диаметр 2.25 дюйма. Что вообще непонятно, т.к. соклубник купил такие же, но черные — там диаметр нормальный.

Теперь мопедка сбоку выглядит вот так.


Надо все это настраивать. Хмм, а может, не надо?


Синий график — до настройки на стенде, красный — после. +20 кобыл и +30 крутящего во всем диапазоне. Надеюсь, теперь не будет вопросов «я поменял выхлоп, надо ли мне настраиваться на стенде или и так сойдет?».
По итогам — 90 кобыл, 140 момента, заказаны переходники 1.75 -> 2.25 дюйма. В сотню кобыл точно не выйду, но 150+ момента должен взять. На старте едет хорошо, заднее колесо срывает в юз при неаккуратном старте/на мокрой дороге/на разметке. Мишлен командер 2 редкостное говно, не ставьте его на такие мопедки.

А, теперь звука нет уапще. Какой-то смешной свист, не больше. Что поделать, надо катаца.


Хоба и Карелия. Фотка сделана буквально на ходу.

Дальше ради интереса поехал на джимхану.


Выяснилось, что вот этот ограничитель по правому борту сильно ограничивает. При первом же нормальном повороте направо тыкнулся им в асфальт, жопу мопедки переставило, дальше ехал и вытряхивал адреналин из штанин.

А спорти ждет запцацек, биение колена 8 соток. Неудачный для него сезон.

PS Совсем забыл — у меня ж теперь инста есть нормальная. В профиле.
  • SardiSardi
  • Дмитрий
  • 24 августа 2020 в 16:23
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
IsyanovDV
Класс!
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
0
Sardi
У меня не метцеллер, а мишлен. По плану в мае 21 года поехать в Норвегию и там его стереть по ушки, после чего поставить Avon Chrome.
0
IsyanovDV
Я понял, что Мишлен. Я про свой газ и про свой Мец имел в виду )))
Буду знать, что Мишлен скользкий.
0
denmer
В мае в Норвегию? Не ну если только на самый юг, куда-нибудь в район Осло. Мой совет (само собой, можно меня не слушать) — сборы к дальнякам начинать с новой резины…
0
Sardi
Я хочу свою там стереть. Думаешь, командер 2 там совсем печальный будет?
0
denmer
Если ехать на север в мае (Нордкап, Гамвик, Вардё) — то там будет местами холодно. Дубовая резина + отсутствие протектора, ну я не знаю, дело такое… не очень хорошее. Я в середине июля там на +5 напоролся пару лет назад, что уж говорить о нынешних временах, когда не знаешь что тебя ждёт:)
Серпантин там маленький, сразу за Хоннигсвогом, в целом, можно аккуратно забраться.
Ну и не будем забывать, что на северах очень специфический состав асфальта — из за постоянных морозов и льда, норвеги делают асфальт ОЧЕНЬ зубыстым, не раз слышал мнения что он «сжирает покрышки». В общем… береги себя.
0
capitan_amer
Можно на электричке жесткачить? Это чисто асфальтовый мопед? Какой предельный размер неровности она может преодолеть? Как насчёт грунтовок? И самое главное не совсем сухих грунтовок?
+1
Sardi
Что значит «жесткачить»? Прыгать разрывы и столы на ней не получится. Ездил по грунтовкам, оргазмов не получил, все, как всегда, зависит от навыков водителя и нормальной резины.
0
capitan_amer
Я поездил на мотоцикле на расстояние более 650 км и понял что нужны платформы, (и другое по мелочи, ветрозащита, удобное сиденье). Т.е. вырисовывается туринг. Но мотоцикл, который привязан к асфальту, как-то не очень
0
Kingpin
Почти любой круизер сильно ограничен асфальтом, меня это самого напрягает — люблю буль-буль-буль и это вот все, но нужно понимать что даже не через каждый лежачий полицейский можно нормально проехать, так что грунт скорее всего нет, и только в режиме лишь бы проехать, об удовольствии речи идти не может. Если возьму туринг, то максимум для самоуспокоения думаю поставить защиту картера. В любом другом случае нужен или второй мотоцикл или турында в качестве основного. Мне нравятся турэндуро, когда я еду по трешовой дороги, но блин когда дорога нормальная — это так скучно… Поэтому нужно понять где ты ездишь больше.
0
capitan_amer
у меня тоже так было, пока не снял центральную подставку, она в самом низу мотоцикла
0
IsyanovDV
Поставь нормальную подвеску, скакать будешь по лежачим как на турэндуро, но для конкретной грунтовки ходов подвесок все равно будет не хватать.
+1
Sardi
Кому как. Мне более чем достаточно асфальта, не испытываю щенячьей радости от копания в грязи.
здесь был ататат

+1
denmer
Я поездил на расстояния около 10 тысяч километров за две недели и понял, что не нужны ни платформы, ни ветрозащита — всё это разговоры в пользу бедных и изнеженных. Только вот за сиденье соглашусь на все 100 — посадка в седле это 99% успеха удобства. Да и вообще — хотите комфорта — покупайте гусей, топовый пенсионерский мот под больные спины и изнеженные поясницы, уютно, удобно, кайфово:)
0
capitan_amer
Перефразирую,
Я хочу платформы, обьемистый бензобака, удобное сиденье.
Сложив это всё вместе выходит туринг
+1
IsyanovDV
а и вообще — хотите комфорта — покупайте гусей, топовый пенсионерский мот под больные спины и изнеженные поясницы, уютно, удобно, кайфово:)
Гусь совсем не так комфортен как про него малюют.
0
capitan_amer
тяжелый высокий мотоцикл
для хороших и не столь хороших дорого
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
0
IsyanovDV
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
В России БМВ также на 1 месте по продажам новых мотоциклов, БМВ умеет делать мотоциклы и главное — умеет их продавать, не откажешь. Иногда умение продавать — это главное.

Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
0
Sardi
А в США — хорлеи. Это означает, что дилеры не щелкают клювом, не более того.
0
capitan_amer
В США был в не сезон, мотоциклов на улицах мало было, так полицейский (да на харлее, а это был Иллинойс, на юге предпочитают другие), но по отзывам местных харлеи удел пенсионероа
+1
IsyanovDV
Мой опыт.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.

Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.

Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008, Работа идет, БМ почти завершен