Блог им. oneq2 → С мотоцикла на электрический стул
В последние дни стало модно обвинять мотоциклистов. Всех подряд, даже непричастных, во всех смертных грехах. Варламов, Бессараб, Альпы, Германия, часовня XIV-го века…
А за обвинениями неизбежно последует наказание. Пора, пора сажать мотоциклистов на электрические стулья.
Что ж, пожалуй, надо проверить на собственной шкуре, каков он, этот самый электрический стул….
Описание в стиле жёлтой прессы сработало? Нет? Да и пофиг :)
Вашему вниманию предлагается тест мотоциклистом электрической “табуретки” под названием White Siberia Mini 1000w (фото из Интернета).
Началось всё с того, что в один из приездов в областной центр к одному из товарищей, удивил он меня новостью о том, что приобрёл себе электросамокат. Сперва я думал, что это действительно что-то близкое к обычному самокату с моторчиком, детишек развлекать. Но когда он его показал… А когда ещё и рассказал, что он сам на нём на самом деле ездит по городу, а не детям развлекушку купил… В общем, не протестировать было бы просто непростительно.
Краткие ТТХ: электросамокат, колёса диаметром 12,5 дюймов (внешний). Рабочее напряжение — 48 В. Емкость аккумулятора — 18 Ач, хватает примерно на 40 км.
Мощность прописана 1000 Вт, хозяин говорит, что враньё. По его собственным замерам, замерам других владельцев на youtube — номинальная мощность от силы 600 Вт. Говорит, до этого была модель от того же производителя, промаркированная 500 Вт, незначительно отличающаяся отдельными деталями от нынешней, мотор-колеса остались прежние, поменялась только надпись на них :)
Производство — Китай. Сама компания вроде как основана каким-то россиянином, но 100% китайская. Качество — соответствующее. Анекдот про “после сборки тщательно обработать молотком и напильником” по-прежнему актуален. С завода задняя подвеска сперва не работает, а потом вообще разваливается из-за просчётов в конструкции. Кривая передняя вилка, неправильно установленные тормоза — список косяков устал слушать. По словам хозяина, производитель везде обещает, что любые обнаруженные недостатки устранит за свой счёт, но по факту обращений к нему — не делает ничего.
К счастью, я катался уже на доработанном варианте :) на котором, кроме устранения заводского брака, дополнительно заменена фара, установлены поворотники.
Ну что ж, приступим.
Садимся. Не развалился — уже плюс :)
Сиденье под моим весом в 90 кг в экипе продавливается практически полностью, до смыкания витков пружин остаются считанные миллиметры. Поездка явно будет жестковатой (забегая вперёд — полностью подтвердилось). На удивление, подвеска, которая является основной отличительной чертой данной модели от целой кучи выглядящих точно также, не сложилась до упора, превращая самокат в ригид, а даже не преодолела и трети своего хода. Хозяин говорит, в характеристиках написано, что выдерживает до 140 кг. Что скорее отражает китайский оптимизм, чем реальность :) Посадка в целом достаточно неплохая, ожидания были куда хуже. Угол в колене близок к 90 градусам, поигравшись с высотой сиденья можно найти комфортное положение, несмотря на то, что в целом самокат очень короткий.
Управление записано на подкорке любого “табуреточника”. Рукоятка “газа”, два тормоза на ручках. Пробую тронуться — подрыв неплохой, торможу…
Тормоза. Нуууу…. они есть :) Хотя бы номинально. :)) Изначально, как я не давил, заблокировать даже переднее колесо так и не смог даже на “пешеходной” скорости, сказал хозяину, он чего-то там подкрутил, стало намного лучше. После мотоцикла, конечно, тормоза в целом работают по принципу “выкл — вкл” :) Очень быстро истираются колодки, буквально за пару поездок может перестать нормально тормозить, надо постоянно регулировать. Где-то к середине первой поездки приспособился к стилю езды “отпусти газ пораньше” — и тормоза реже дёргать, и заряд экономится.
Скорость. Я — скорость… Стоп! Это не отсюда :) Максималка по штатному спидометру — 34 км/ч. По GPS — 39,5 (постоянно прыгает 39/40). Хозяин полегче меня, под ним по спидометру бежит 36. На полностью заряженном аккумуляторе, по ровной дороге, без встречного ветра. Падает заряд — падает максималка, горки тоже скорость снижают здорово (движок меньше, чем в 1 л.с. — ничего удивительного). В целом, по ровной дороге без ветра на полуразряженном аккумуляторе бежит 30 км/ч. На одной “палке” из пяти — едва-едва может растолкаться до 25. Что самое неприятное — израсходовав половину заряда самокат переходит в режим экономии и на ручку “газа” реагирует с запаздыванием минимум на секунду (т.е. ручку открутил — а ничего не происходит, совсем) и динамику разгона снижает раза в три.
Управляемость. Тут я ожидал самого худшего. Очень короткая база, маленькие колёса, огромная штанга руля… Но неожиданно — очень достойно. На прямой — стабилен, из-за малого веса в поворот укладывается даже плевком в противоположную сторону, при этом позволяет закладывать очень хорошо, не “под коленочку”, понятно, но для его конструкции — то же самое. В общем, в поворот на максималке можно заезжать спокойно (в пределах разумных радиусов, конечно).
Бич данного транспорта, как и любой “табуретки” с мелкими колёсами, — любые более-менее крупные дорожные неровности. Только тут всё усугубляется жёсткостью хорошо накачанных колёс (иначе вес держать не будет) и предельно малыми ходами подвесок (сантиметра три от силы) и весом. Камни, размером больше грецкого ореха, надо однозначно объезжать. Отпускать руль нельзя вообще, словить от неровности расколбас и улететь можно совершенно спокойно.
При всё при этом, съехать с асфальта — совсем не проблема, если съезжать на грунтовку и не сильно лихачить, помня о том, что подвеске ходов ещё может и хватить, а вот сиденье точно пробьёт до полного смыкания витков пружин и пинка под зад. Да, по просёлку я его тоже погонял — хотелось понять, подойдёт ли под мои деревенские условия эксплуатации. По грунтовке, лесным тропинкам передвигаться можно без проблем, а вот гравийка — “это больно”. Так что у себя я его эксплуатировать не смогу при всём желании, пока что единственная “электричка”, которая способна более-менее пережить типичную деревенскую гравийку с ямам — Citycoco.
В городе — удобен, если Вы живёте в доме с лифтом и пандусами. Влезает даже в пассажирский лифт без проблем и ещё место для двух человек есть (спокойно ехали я, хозяин и самокат). При весе в 28 кг и достаточно неудобной для хвата конструкции, регулярно по лестнице таскать, как мне видится, можно не дальше второго этажа. Ну или если есть прям жгучее желание — третьего.
Купил бы я себе, проживая в городе? Конкретно этот — нет, слишком недоработанная конструкция, тормоза и поведение при разряженной батарее хоть и компенсируемы опытом, но постоянно так ездить — ну его нафиг (хотя хозяин — ездит). Что-то более проработанное — ну как минимум бы здорово задумался, для типичного маршрута “дом-работа-магазин” такой формат очень даже неплох, добираешься быстрее общественного транспорта, а значит, в час пик и быстрее автомобиля, гараж/стоянка для хранения не нужны, всегда под рукой, можно ехать по велодорожке/тротуару. Комбинация электричка (подобного форм-фактора электросамокат) + Электричка (большой турист с хорошей ветрозащитой) вполне себе имеет право на жизнь.
За сим разрешите откланяться. Надеюсь, Вам это было интересно и/или полезно.
ПыСы специально для секты прямоточников-пересветчиков:
Самокат, конечно, не абсолютно бесшумный. Шуршат шины, в некоторых режимах слегка гудит электромотор, на данном экземпляре в определенной точке торможения дребезжат тормоза. Но как вы сами понимаете — в сравнении с этим даже самый тихий “дырчик” грохочет громче всех ваших Акроповичей с Ванями-Ханями.
Свет — не штатный, но это скорее даже минус, потому что имеет четкую границу, а штатный светит во все стороны. Плюс расположена фара на высоте дюймов 15 от поверхности земли. Т.е. на дороге, во вашему мнению, я должен быть “не виден” от слова совсем.
Так вот — “не заметил” и пытался перестроиться “в меня” ровно один — какой-то тип на тонированной рубероидом Приоре, которому резко понадобилось повернуть во двор, а на поворотах он решил традиционно экономить. Поскольку по нему всё было понятно по внешнему виду его колымаги — сюрпризом для меня это не стало, затормозил почти до полной остановки и всё. Ехал бы я на своём ёбрике — было бы ровно то же самое. И даже возьми я Голду — не изменилось бы ровно ничего.
Все остальные — прекрасно видели, объезжали, пропускали и т.д.
А за обвинениями неизбежно последует наказание. Пора, пора сажать мотоциклистов на электрические стулья.
Что ж, пожалуй, надо проверить на собственной шкуре, каков он, этот самый электрический стул….
Описание в стиле жёлтой прессы сработало? Нет? Да и пофиг :)
Вашему вниманию предлагается тест мотоциклистом электрической “табуретки” под названием White Siberia Mini 1000w (фото из Интернета).
Началось всё с того, что в один из приездов в областной центр к одному из товарищей, удивил он меня новостью о том, что приобрёл себе электросамокат. Сперва я думал, что это действительно что-то близкое к обычному самокату с моторчиком, детишек развлекать. Но когда он его показал… А когда ещё и рассказал, что он сам на нём на самом деле ездит по городу, а не детям развлекушку купил… В общем, не протестировать было бы просто непростительно.
Краткие ТТХ: электросамокат, колёса диаметром 12,5 дюймов (внешний). Рабочее напряжение — 48 В. Емкость аккумулятора — 18 Ач, хватает примерно на 40 км.
Мощность прописана 1000 Вт, хозяин говорит, что враньё. По его собственным замерам, замерам других владельцев на youtube — номинальная мощность от силы 600 Вт. Говорит, до этого была модель от того же производителя, промаркированная 500 Вт, незначительно отличающаяся отдельными деталями от нынешней, мотор-колеса остались прежние, поменялась только надпись на них :)
Производство — Китай. Сама компания вроде как основана каким-то россиянином, но 100% китайская. Качество — соответствующее. Анекдот про “после сборки тщательно обработать молотком и напильником” по-прежнему актуален. С завода задняя подвеска сперва не работает, а потом вообще разваливается из-за просчётов в конструкции. Кривая передняя вилка, неправильно установленные тормоза — список косяков устал слушать. По словам хозяина, производитель везде обещает, что любые обнаруженные недостатки устранит за свой счёт, но по факту обращений к нему — не делает ничего.
К счастью, я катался уже на доработанном варианте :) на котором, кроме устранения заводского брака, дополнительно заменена фара, установлены поворотники.
Ну что ж, приступим.
Садимся. Не развалился — уже плюс :)
Сиденье под моим весом в 90 кг в экипе продавливается практически полностью, до смыкания витков пружин остаются считанные миллиметры. Поездка явно будет жестковатой (забегая вперёд — полностью подтвердилось). На удивление, подвеска, которая является основной отличительной чертой данной модели от целой кучи выглядящих точно также, не сложилась до упора, превращая самокат в ригид, а даже не преодолела и трети своего хода. Хозяин говорит, в характеристиках написано, что выдерживает до 140 кг. Что скорее отражает китайский оптимизм, чем реальность :) Посадка в целом достаточно неплохая, ожидания были куда хуже. Угол в колене близок к 90 градусам, поигравшись с высотой сиденья можно найти комфортное положение, несмотря на то, что в целом самокат очень короткий.
Управление записано на подкорке любого “табуреточника”. Рукоятка “газа”, два тормоза на ручках. Пробую тронуться — подрыв неплохой, торможу…
Тормоза. Нуууу…. они есть :) Хотя бы номинально. :)) Изначально, как я не давил, заблокировать даже переднее колесо так и не смог даже на “пешеходной” скорости, сказал хозяину, он чего-то там подкрутил, стало намного лучше. После мотоцикла, конечно, тормоза в целом работают по принципу “выкл — вкл” :) Очень быстро истираются колодки, буквально за пару поездок может перестать нормально тормозить, надо постоянно регулировать. Где-то к середине первой поездки приспособился к стилю езды “отпусти газ пораньше” — и тормоза реже дёргать, и заряд экономится.
Скорость. Я — скорость… Стоп! Это не отсюда :) Максималка по штатному спидометру — 34 км/ч. По GPS — 39,5 (постоянно прыгает 39/40). Хозяин полегче меня, под ним по спидометру бежит 36. На полностью заряженном аккумуляторе, по ровной дороге, без встречного ветра. Падает заряд — падает максималка, горки тоже скорость снижают здорово (движок меньше, чем в 1 л.с. — ничего удивительного). В целом, по ровной дороге без ветра на полуразряженном аккумуляторе бежит 30 км/ч. На одной “палке” из пяти — едва-едва может растолкаться до 25. Что самое неприятное — израсходовав половину заряда самокат переходит в режим экономии и на ручку “газа” реагирует с запаздыванием минимум на секунду (т.е. ручку открутил — а ничего не происходит, совсем) и динамику разгона снижает раза в три.
Управляемость. Тут я ожидал самого худшего. Очень короткая база, маленькие колёса, огромная штанга руля… Но неожиданно — очень достойно. На прямой — стабилен, из-за малого веса в поворот укладывается даже плевком в противоположную сторону, при этом позволяет закладывать очень хорошо, не “под коленочку”, понятно, но для его конструкции — то же самое. В общем, в поворот на максималке можно заезжать спокойно (в пределах разумных радиусов, конечно).
Бич данного транспорта, как и любой “табуретки” с мелкими колёсами, — любые более-менее крупные дорожные неровности. Только тут всё усугубляется жёсткостью хорошо накачанных колёс (иначе вес держать не будет) и предельно малыми ходами подвесок (сантиметра три от силы) и весом. Камни, размером больше грецкого ореха, надо однозначно объезжать. Отпускать руль нельзя вообще, словить от неровности расколбас и улететь можно совершенно спокойно.
При всё при этом, съехать с асфальта — совсем не проблема, если съезжать на грунтовку и не сильно лихачить, помня о том, что подвеске ходов ещё может и хватить, а вот сиденье точно пробьёт до полного смыкания витков пружин и пинка под зад. Да, по просёлку я его тоже погонял — хотелось понять, подойдёт ли под мои деревенские условия эксплуатации. По грунтовке, лесным тропинкам передвигаться можно без проблем, а вот гравийка — “это больно”. Так что у себя я его эксплуатировать не смогу при всём желании, пока что единственная “электричка”, которая способна более-менее пережить типичную деревенскую гравийку с ямам — Citycoco.
В городе — удобен, если Вы живёте в доме с лифтом и пандусами. Влезает даже в пассажирский лифт без проблем и ещё место для двух человек есть (спокойно ехали я, хозяин и самокат). При весе в 28 кг и достаточно неудобной для хвата конструкции, регулярно по лестнице таскать, как мне видится, можно не дальше второго этажа. Ну или если есть прям жгучее желание — третьего.
Купил бы я себе, проживая в городе? Конкретно этот — нет, слишком недоработанная конструкция, тормоза и поведение при разряженной батарее хоть и компенсируемы опытом, но постоянно так ездить — ну его нафиг (хотя хозяин — ездит). Что-то более проработанное — ну как минимум бы здорово задумался, для типичного маршрута “дом-работа-магазин” такой формат очень даже неплох, добираешься быстрее общественного транспорта, а значит, в час пик и быстрее автомобиля, гараж/стоянка для хранения не нужны, всегда под рукой, можно ехать по велодорожке/тротуару. Комбинация электричка (подобного форм-фактора электросамокат) + Электричка (большой турист с хорошей ветрозащитой) вполне себе имеет право на жизнь.
За сим разрешите откланяться. Надеюсь, Вам это было интересно и/или полезно.
ПыСы специально для секты прямоточников-пересветчиков:
Самокат, конечно, не абсолютно бесшумный. Шуршат шины, в некоторых режимах слегка гудит электромотор, на данном экземпляре в определенной точке торможения дребезжат тормоза. Но как вы сами понимаете — в сравнении с этим даже самый тихий “дырчик” грохочет громче всех ваших Акроповичей с Ванями-Ханями.
Свет — не штатный, но это скорее даже минус, потому что имеет четкую границу, а штатный светит во все стороны. Плюс расположена фара на высоте дюймов 15 от поверхности земли. Т.е. на дороге, во вашему мнению, я должен быть “не виден” от слова совсем.
Так вот — “не заметил” и пытался перестроиться “в меня” ровно один — какой-то тип на тонированной рубероидом Приоре, которому резко понадобилось повернуть во двор, а на поворотах он решил традиционно экономить. Поскольку по нему всё было понятно по внешнему виду его колымаги — сюрпризом для меня это не стало, затормозил почти до полной остановки и всё. Ехал бы я на своём ёбрике — было бы ровно то же самое. И даже возьми я Голду — не изменилось бы ровно ничего.
Все остальные — прекрасно видели, объезжали, пропускали и т.д.
- oneq2
- 30 июля 2020 в 19:01
- ?
Хозяин скинул ссылку на переделку тормозов
electro.club/f/160552
Если честно — я так и не понял, что мешало тому человеку поставить просто обычную велогидравлику :)
electro.club/f/160552
Если честно — я так и не понял, что мешало тому человеку поставить просто обычную велогидравлику :)
- Vladimir_IL
- 30 июля 2020 в 21:34
- ↓
Электровелосипед лишен недостатков проходимости самоката и умещается в лифт.
Я в тесном лифте езжу с велосипедом (не электро) у которого колеса 29". Но ставить приходится колесами в угол, вертикально. Можно даже еще одного человека в лифт уместить, если он зайдет в правый дальний угол, потом ставить велосипед и себя.
Я в тесном лифте езжу с велосипедом (не электро) у которого колеса 29". Но ставить приходится колесами в угол, вертикально. Можно даже еще одного человека в лифт уместить, если он зайдет в правый дальний угол, потом ставить велосипед и себя.
Почти :)
Да, к неровностям менее чувствителен, но…
У хозяина в лифт велик на 26" колёсах влезает только со сложенным рулём и вертикально, самокат просто закатывается без дополнительных усилий
Положение ног на педалях далеко от положения ног на ровной поверхности самоката
Закладывается и рулится велосипед хуже, в том числе из-за ограничений, накладываемых педалями
Двухподвес — дорогой, доступные по цене — без подвески сзади
При всём при этом, педали, цепь и пакеты звёзд получаются банально лишние.
Что-то более-менее логичное, по словам хозяина, это кареточный мотор + планетарка.
Да, к неровностям менее чувствителен, но…
У хозяина в лифт велик на 26" колёсах влезает только со сложенным рулём и вертикально, самокат просто закатывается без дополнительных усилий
Положение ног на педалях далеко от положения ног на ровной поверхности самоката
Закладывается и рулится велосипед хуже, в том числе из-за ограничений, накладываемых педалями
Двухподвес — дорогой, доступные по цене — без подвески сзади
При всём при этом, педали, цепь и пакеты звёзд получаются банально лишние.
Что-то более-менее логичное, по словам хозяина, это кареточный мотор + планетарка.
- AntonKatenev
- 30 июля 2020 в 22:45
- ↓
Если надо что-то подобное, но чтобы ездило и по гравию, и по лесным дорожкам, и при этом по асфальту — надо смотреть моноколесо. Его главный плюс именно в размере самого колеса, едет практически везде, где проходит человек. Ну и плюс оно полегче, при прочих равных.
Но навык конечно же нужен.
Но навык конечно же нужен.
По диаметру — да.
А вот по всему остальному — не уверен.
Точка опоры ровно одна, удерживание наездника только за счёт силы трения.
На песочке подскользнулся или яма с отвесным краем поглубже — шансы улететь очень неплохие.
Скорости выше 40 км/ч, пожалуй, только на треке можно достичь, а самокаты есть которые 60 км/ч едут.
А вот по всему остальному — не уверен.
Точка опоры ровно одна, удерживание наездника только за счёт силы трения.
На песочке подскользнулся или яма с отвесным краем поглубже — шансы улететь очень неплохие.
Скорости выше 40 км/ч, пожалуй, только на треке можно достичь, а самокаты есть которые 60 км/ч едут.
- AntonKatenev
- 31 июля 2020 в 10:38
- ↑
- ↓
Никаких особенных проблем ни на песочке, ни в других местах, по сравнению с самокатом едет лучше везде. В том числе и по проезжей части. Проходимость вообще неожиданная.
Минус у колеса по сути только один — нужен достаточно приличный навык.
Минус у колеса по сути только один — нужен достаточно приличный навык.
Зависит от того, в чём именно.
Бензиновой табуретке в деле ежедневного запихивания в лифт и хранения на балконе как раз до этого чуда китайской инженерии как до Луны.
Ну и на бензиновой табуретке у меня приличный пробег — по городу они сравнимы, никакой разницы в отношении соседей по трафику я не обнаружил.
Бензиновой табуретке в деле ежедневного запихивания в лифт и хранения на балконе как раз до этого чуда китайской инженерии как до Луны.
Ну и на бензиновой табуретке у меня приличный пробег — по городу они сравнимы, никакой разницы в отношении соседей по трафику я не обнаружил.
Мне бы жена в любом случае не позволила таскать сквозь квартиру транспортное средство. Чтобы не насыпалось грязи с него на пол :)
Вобщем, не знаю, не знаю… Я подходящие для таких малюсеньких колёсиков дороги видел только в Голландии, даже в Германии или Швейцарии будут проблемы, не говоря о России. У нас и лежачки в основном — просто нас.анный на дорогу асфальт, и край фрезеровки не считается ремонтом, который надо огораживать…
На Джорно немного покатался и замучился в хлам. Каждая лежачка — приключение, а левый поворот — подвиг :)
Смелые вы парни, скутеристы! Вам бы в какой-нить «диверсионный батальон развед-спецназа морской пехоты» надо было идти :)
Вобщем, не знаю, не знаю… Я подходящие для таких малюсеньких колёсиков дороги видел только в Голландии, даже в Германии или Швейцарии будут проблемы, не говоря о России. У нас и лежачки в основном — просто нас.анный на дорогу асфальт, и край фрезеровки не считается ремонтом, который надо огораживать…
На Джорно немного покатался и замучился в хлам. Каждая лежачка — приключение, а левый поворот — подвиг :)
Смелые вы парни, скутеристы! Вам бы в какой-нить «диверсионный батальон развед-спецназа морской пехоты» надо было идти :)
Мне бы жена в любом случае не позволила таскать сквозь квартиру транспортное средство.Карман, например
На балкон можно заносить только аккумулятор для зарядки/хранения
В общем по ситуации
не говоря о РоссииНе поверите, но я именно по России и ездил :) По самой что ни на есть российской России, а не Садовому кольцу.
Хозяин вообще каждый день в сухую погоду ездит на работу.
По мокрому, говорит, невозможно, надо дорабатывать. Штатные брызговики — исключительно для вида. Конструкция и места установки такие, что защищают они ровно от ничего. И гидроизоляцию делать.
а левый поворот — подвиг :)На мопеде налево можно только с однополосной дороги ;)
В этом плане электросамокат удобнее — на него не смотрят удивлённо при выезде на тротуар и к переводу по пешеходному относятся совершенно спокойно.
Я до мото гонял на моно колесе — едет до 40, колесо было большое с неплохим рисунком шины поэтому по грунтовкам тоже классно было, в транспорте удобно (как чемодан) вообще намного приятней ощущения чем на самокате (у ребенка есть), продал т.к. после покупки мотоцикла не езди, накатал на нем чуть более 2к пробега. Честно — если нужен такой транспорт я за нормальное колесо — ощущения кайф.
Своё мнение про моноколесо обозначил выше: bikepost.ru/blog/91528/S-mototsikla-na-elektricheskij-stul.html#comment1932142
Ну и на проезжую часть на моноколесе выкатываться — это я даже не знаю из какого материала причиндалы должны быть :)
Ну и на проезжую часть на моноколесе выкатываться — это я даже не знаю из какого материала причиндалы должны быть :)
По городу — вообще не проблемаНу хватит сказки рассказывать ))) Езжу я по городу и видел таких клоунов всего пару раз — особе бесстрашных или особо тупых. Ибо заметность хуже чем у велосипеда, защиты ноль, динамики ноль, со скоростью потока может ехать только в пробке.
Не так давно было видео, как мотобат щемил на ТТК одного такого идиота
Ибо заметность хуже чем у велосипедаС чего вдруг-то, когда он банально поперёк него шире? А ночью вообще светится как новогодняя ёлка.
Ну и дорожные светоотражающие жилеты вырвиглазных цветов тоже никто не отменял по желанию.
защиты нольВ сравнении с кем? Опять с велосипедом? Я катал в фуллэкипе мотоциклетном. Много Вы велосипедистов в таком видели? Я — ни одного. И вообще не представляю как на велосипеде можно в мотоциклетном ездить, а на этом — запросто.
динамики нольВелосипед на педальном ходу уделывает на любом уровне заряда. Как по динамике, так и по максималке.
Может только олимпийские чемпионы какие могут потягаться, но я таких что-то не встречаю на дорогах.
На бензиновой табуретке я уже давненько не катал, конечно, но на полном заряде у меня не возникло ощущения какого-то катастрофического провала в старте с места в сравнении с. Максималка, понятно, на стороне бензинового, так у него и коняжек под 5 штук бывает, а тут и одной нет.
со скоростью потока может ехать только в пробке.Точно также, как любой велосипед на педалях и огромное количество мопедов.
Не так давно было видео, как мотобат щемил на ТТК одного такого идиотаИзвините, я в этих ваших замкадьях всего наизусть не знаю. ТТК — это не автомагистраль случайно?
- wasserfall
- 31 июля 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
В экипе на нем кататься никто не будет.Тут не соглашусь, в экипе на таких гоняют нередко.
- AntonKatenev
- 31 июля 2020 в 18:23
- ↑
- ↓
В прошлом году было очень много. В этом вроде поменьше попадаются.
Люди не воспринимают электросамокат всерьез, не срабатывает триггер как на «мотоцикл» — это быстро и страшно, убьешься, онивсесмертники и тд тп.
Самокат — по дефолту что-то еще проще чем велосипед, «вседети наних катаются». Приставка «электро» не звучит опасно. Более того, подавляющее большинство электросамокатов — это прокатные в центре Москвы и никто в здравом уме не будет носить с собой экип, на случай «вдруг я возьму в аренду самокат доехать 5 минут от метро», даже если он есть. К ним все привыкли, подавляющее большинство катающихся — это подростки и дети, которых никто не воспринимает всерьез «дети катают просто так, а я дядька — буду покупать шлем и наколенники?»
Потому на электрокате в экиеп — это что-то из ряда вон. Если чел уже падал или он роллер, станнер и тп. Обычный покупатель про экип не задумается
Самокат — по дефолту что-то еще проще чем велосипед, «вседети наних катаются». Приставка «электро» не звучит опасно. Более того, подавляющее большинство электросамокатов — это прокатные в центре Москвы и никто в здравом уме не будет носить с собой экип, на случай «вдруг я возьму в аренду самокат доехать 5 минут от метро», даже если он есть. К ним все привыкли, подавляющее большинство катающихся — это подростки и дети, которых никто не воспринимает всерьез «дети катают просто так, а я дядька — буду покупать шлем и наколенники?»
Потому на электрокате в экиеп — это что-то из ряда вон. Если чел уже падал или он роллер, станнер и тп. Обычный покупатель про экип не задумается
- VadimMinin
- 2 августа 2020 в 22:38
- ↓
Проблем с грунтовками меньше у моноколес. Вообще за счет большого колеса там возможности побольше, только вот управление сложнее.
Смотря как и для чего использовать
Проехаться по деревне до магазина, чтобы пешком не идти? А потом по принципу Чебурашки: «давай я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня»? На приведённом в заголовке экземпляре есть багажник и площадка для ног, куда можно довольно много положить. Citycoco ещё более грузоподъёмен.
Просто прокатиться по дорожкам в своё удовольствие? Ну, возможно.
Проехаться по деревне до магазина, чтобы пешком не идти? А потом по принципу Чебурашки: «давай я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня»? На приведённом в заголовке экземпляре есть багажник и площадка для ног, куда можно довольно много положить. Citycoco ещё более грузоподъёмен.
Просто прокатиться по дорожкам в своё удовольствие? Ну, возможно.
- VadimMinin
- 3 августа 2020 в 20:24
- ↑
- ↓
Лично наблюдал женщину с двумя набитыми пакетами из окея в руках на моноколесе. Без шлема. Сам удивился. Видел фото рыбака с рюкзаком на моноколесе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть