Блог им. Wild_Biker → Отпуск 2020. День четвертый

День первый
День второй.
День третий

Выспавшись, проснулись, приготовили завтрак и начали собирать вещи. Под нашими дверями, на стульчике уже лежало наше постиранное но ещё влажное белье. Уложили вещи и выкатили Хонду на дорогу.

Вот фото домика

Пока Таня прощалась с хозяйкой, я точил мотоцикл назад, чтобы удобно выехать на дорогу. Но где-то что-то просмотрел и заднее колесо свалилось в водосточную канаву, приехали. Благо, что в тридцати метрах от нас стоял заглохший УАЗик, который катал по горам компанию ребят. Пока водитель возился с двигателем, я сходил, позвал пассажиров на помощь. Четверо ребят с лёгкостью вытащили мотоцикл из западни.
Двигаем дальше, на водопад Шипот.
Координаты места: 48.655513, 23.26846
Нам повезло приехать одним из первых, потому удалось пофоткаться без чужих людей в кадре и очередей.

На обратном пути встретили ребят с филином по имени Смерека. Нам предложили фотосессию за 100 грн. Мы отказались, но парень настаивал, хорошо, давайте за 50, на почин. Ну ок…

По дороге к стоянке купили стакан черники.

Пока я смазывал цепь, Таня кушала чернику…

Неподалеку от водопада остановились сфотографировать красивый пейзаж

Дальше был просто перегон. Следующей точкой нашего маршрута было каменное село в Житомирской области.
Часть маршрута проходила по живописных серпантинах, а потом выехали на трассу.
В основном ехали по трассе Киев-Чоп. На границе львовской области, при выезде из Карпат, нас изрядно прополоскало дождем.
По дороге звонили друзья, приглашали на слёт в Дубно, но слеты не входили в формат нашего отдыха. Убивать два дня на тусовку на слёте, не очень хочется. К тому же, я не употребляю спиртного от слова совсем. Так что, на байк слётах меня радует только фаер шоу. В общем, мы вежливо отказались и поехали дальше.
Где-то под Ровно…

Сказать, что мы приехали без приключений нельзя. На Ровенской объездной мы свернули в сторону города Сарны, а оттуда на Овруч. Дорога на Овруч отличная. И вот мы прикатили к нужному нам повороту. Сворачиваем, а там гравийка. И по ней ехать около тридцати километров. Ну нет, выезжаем на трассу, едем к следующему повороту. Там у людей на остановке спрашиваем дорогу, говорят, нужно было раньше сворачивать, но сюдой тоже можно. Проехали к селу Радовель и дальше навигатор увел нас вправо. Дорога становилась все хуже и хуже, асфальт местами был засыпан песком, пока дорога вовсе не превратилась в разбитую песчаную. По ней мы доехали в село Замысловичи. Там переспросили у местных, они подтвердили, что нам в ту сторону. Но дальше дорога была из рыхлого, мокрого песка. Проехав метров сто, я неплохо так приложил байк. Нас по песку резко повело в сторону и выбросило на обочину. Ничего, поднялись, все в порядке, поехали дальше. Вот и доехали до нужного села Рудня Замысловецкая. Дальше, по указателях заехали в лес и добрались к началу «села». Увидев первый большой камень я остановился и там же, возле дороги установили палатку.
Координаты «села»: 51.311117, 27.96945

К слову о комарах, голодные падла… Об средствах от насекомых им не рассказывали, поэтому они не в курсе, что если человек побрызгался, его трогать нельзя. Приходилось закрывать все открытые части тела.

По дороге прикупили колбаски, которую пожарили на костре, а вот с водой вышла неувязка, забыли пополнить запасы. Поэтому пол литра, которые остались берегли на завтрак.

Потом, прогулявшись немного вперёд, нашли оборудованную площадку с беседкой, туалетом и местом под костер. Ну да ничего.
Таня, можно сказать, впервые спала в диком лесу, поэтому весь вечер боялась что к нам придут волки. Слушала каждый хруст. Короче, еле уснула.

День пятый.
  • Wild_BikerWild_Biker
  • Тарас
  • 30 июля 2020 в 0:05

QashdelAK

Был в тех местах лет 6 назад. В посёлке Славське. Обалдел от количество УАЗиков. Местные утверждали, что там самое большое количество официально зарегистрированных УАЗов на всю Украину. Проверять конечно не стал. Пусть легенда останется легендой.
Wild_Biker
Вполне возможно. Сейчас модное направление сафари по горам.
vovkvalki
Нам тоже первый раз страшно было, особенно угуканье совы. Кстати, возле водоема спокойнее спится.
Wild_Biker
Я с палаткой в лес лет десять хожу, поэтому я был спокоен. Минут двадцать проводил лекцию среди Тани по поводу ночных звуков в лесу.
Denyam
Возле Каменного села, вроде, где-то родник есть, а на выезде из Замысловичей возле дороги есть колодец, в прошлом году вода там мне понравилась ^^
Wild_Biker
На карте вроде видел речушку. Нам с водой подфартило, напишу в следующей части.
А колодец нашли в Радовле.
alextallinn
С удовольствим читаю и сохраняю координаты.
Glook33
Через Карпаты красивая дорога. Есть вариант через Верейский перевал поехать, классная обзорная площадка. Друзья ещё рекомендуют через Хуст ехать.