Блог им. Wild_Biker → Отпуск 2020. День седьмой и восьмой.

День первый
День второй.
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой

Сегодня проснулись на расслабоне. Пока мы проводили утренние водные процедуры, к администрации подъехала машина. Из разговора мы услышали, что люди заказали экскурсию с гидом. Экскурсия стоит 600 грн. Таня сходила к этой компании, поговорила с ними, и вот мы уже все вместе скинулись деньгами и ждём гида. Нас приняли в компанию. И людям не в напряг и на карман легче.
Поскольку уже было около восьми утра, и должен был приехать гид, завтрак наш перенесся на после экскурсии. Вот нас всех записали в журнал, мы оплатили отдельно 50 грн с человека за посещение парка и отдельно 600 грн за экскурсию с гидом. Наши новые спутники, это две девушки и парень. Мы сели на их машину и отправились в сторону пустыни.

Нашим гидом была приятная и миловидная девушка. Все нам рассказала, показала, экскурсией все остались довольны. Девушка рассказала о буднях администрации парка. Очень часто команде приходится выезжать на поиски заблудившихся. Дело в том, что люди, кто просто сам идёт гулять и сбивается с пути, кто пытается пересечь пустыню. Говорит, недавно мужик пытался перейти, но сначала у него кончилась вода, потом накрыла паника и он начал звонить в МЧС. Пустыня реально, очень большая. Если вы все же решитесь сами идти туда, запомните, что на холмах установлены навигационные таблички. Идя по пустыне, надо постоянно держать в поле зрения минимум одну табличку.
В общем, экскурсия заняла около двух часов. Сделали много фоток.

После прогулки вернулись в лагерь, приготовили завтрак и отправились на следующую точку. Это дикий пляж на берегу Черного моря около села Сычавка.
Координаты: 46.611072, 31.077617
Пока мы ехали, на нашем пути начал встречаться дождик. Таня говорит, вот бы классно было, приехать и под дождем скупнуться…
В аккурат к нашему приезду пустился дождь. Устанавливать палатку под дождем не очень хотелось, поэтому свернули на базу отдыха «Литорал» которая находилась тут же, метрах в ста.
Цены конечно так себе… За 500 грн с двоих нас поселили в вагончик, построенный ещё при союзе. Душ и туалет общий, на улице. Были и номера с удобствами в номере, но за такой номер нужно было отдать тысячу грн в сутки за двоих. Правду говорят, у кого нету денег на Одессу, летят отдыхать в Турцию. Но надо отдать должное, на базе есть уйма развлечений, волейбол, бассейн, бар. И классный вид на море со скалы. Что касается пляжа, его как такового нету. Берег грязный, возле берега водоросли, заход в море по камням.
Мы присматривали место, куда бы свозить детей. Это место отпало сразу, как только увидели пляж.
Сходили, искупались, пофоткались, рядом ребята сидели разделывали рыбу пеленгас или кефаль. Я не рыбак от слова совсем.

Сходили вечером в столовую, перекусили и отправились в бар. Таня взяла себе коктейль и я. Только разница в том, что мой коктейль детский. Я когда сказал, мне безалкогольный, девушка растерялась. Говорит, а у нас безалкогольные, только детские.
Посидели, понаблюдали за кораблями на рейде и отправились спать.
Следующий день — ничего особенного, перегон домой.
По дороге заехали на пляж в Новой Дофиновке Одесской области.
Координаты: 46.571079, 30.894396
Пляж нам очень понравился в плане приехать с детьми. Песок чистый, пляж убирают, море неглубокое. Вот только, лиман рядом и трасса. Вечером из лимана комары и мошки слетаются.

Оттуда поехали домой. Заехали в Винницу, оставили мотоцикл, разгрузили вещи.
Одометр на окончание поездки:

Итого пройдено по просторам страны 3431 км отпуска.
Затем пересели на машину и поехали в село за детьми.
Детям сказали, что едем в Винницу, проходить комиссию перед школой, они уснули по дороге, а проснулись уже на море. Я им говорю, вот это дела, видимо я где-то не там свернул, смотрите куда мы приехали!
Но старшего не проведешь. Он говорит, а я ещё ночью понял, что мы едем на море. Очень долго ехали и мама вечером проговорилась случайно.
В общем, отдохнули денек на море, взяли катамаран, поймали двух бычков, наварили ухи, а на следующий день поехали домой.
Мы ездили дикарями. С собой взяли только палатки, поэтому было очень жарко днём. Для такого отдыха нужно брать и шатер, чтобы иметь тенек. Парковка машины на пляже стоит 180 грн в сутки. Или 15 грн в час. Неполные сутки считают почасово, так что лучше выезжать на час-два позже, чем заехали.
Обратно ехали как раз в мой день рождения. Поскольку на море были только один день, решил завезти детей в Мигею, на рафтинг.
В общем, все довольны, у всех море эмоций.
В этот раз обошлось без поломок. Только смазывал цепь.
Теперь начинаем копить деньги на следующее путешествие.