Блог им. Vagulja → Поездка в Симф
Всем привет.
В обшем, накидал фоток, готов сказать пару слов.
Поездка прошла успешно, обо всем по порядку )
Подготовился, загрузился, выезд )
Первая остановка — последний лукойл на материке )
Заодно подкачался
Поиздевался над собой, но круто!
Привал. Перекусить и размяться.
Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь.
Обратно решил ехать по старой трассе, поэтому ушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину.
Чуть-чуть не дотянул до юбилея
… вот в таком месте…
Импровизированный душ после моря)
Естественно, перекус и дальше.
За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур…
И долет до дома
Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось )
О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски.
На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду
Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю.
Кроме того, я их переставил
Проверка на внимательность
Теперь не понимаю, как я ездил без них
Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь!
Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине — зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил — выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что — его не сложно повторить из металла
Ну и, как я уже сказал — взорвал всю проводку. А раз так — то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников — их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками.
А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно — явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть.
Сам карб бесит — расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке…
Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое — держак супер! Уверенность в моте возросла в разы.
Ну, а самая главная претензия — жрет масло. За 720км — два литра. При этом дыма — нет! Да и запаха… то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору… буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет — шесть в альфу два в мот, огонь )
Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться.
В обшем, накидал фоток, готов сказать пару слов.
Поездка прошла успешно, обо всем по порядку )
Подготовился, загрузился, выезд )
Первая остановка — последний лукойл на материке )
Заодно подкачался
Поиздевался над собой, но круто!
Привал. Перекусить и размяться.
Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь.
Обратно решил ехать по старой трассе, поэтому ушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину.
Чуть-чуть не дотянул до юбилея
… вот в таком месте…
Импровизированный душ после моря)
Естественно, перекус и дальше.
За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур…
И долет до дома
Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось )
О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски.
На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду
Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю.
Кроме того, я их переставил
Проверка на внимательность
Теперь не понимаю, как я ездил без них
Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь!
Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине — зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил — выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что — его не сложно повторить из металла
Ну и, как я уже сказал — взорвал всю проводку. А раз так — то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников — их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками.
А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно — явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть.
Сам карб бесит — расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке…
Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое — держак супер! Уверенность в моте возросла в разы.
Ну, а самая главная претензия — жрет масло. За 720км — два литра. При этом дыма — нет! Да и запаха… то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору… буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет — шесть в альфу два в мот, огонь )
Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться.
- Vagulja
- Вагиф
- 17 июля 2020 в 0:58
- ?
- LoneWolfRU
- 17 июля 2020 в 6:47
- ↓
это ж китайская 200, у ней на 90-100 уже обороты в красной зоне поди, дыра на полную открыта, отсюда и расход 4-5 литров. По той же причине и масло жрёт на больших оборотах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть