Блог им. Vagulja → Поездка в Симф

Всем привет.

В обшем, накидал фоток, готов сказать пару слов.

Поездка прошла успешно, обо всем по порядку )

Подготовился, загрузился, выезд ) 



Первая остановка — последний лукойл на материке )

Заодно подкачался



Поиздевался над собой, но круто! 







Привал. Перекусить и размяться.






Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь.

Обратно решил ехать по старой трассе, поэтому ушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину.

Чуть-чуть не дотянул до юбилея



… вот в таком месте…



Импровизированный душ после моря)



Естественно, перекус и дальше.









За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур…



И долет до дома
Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось ) 



О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть  Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски. 
На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду



Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю.
Кроме того, я их переставил
Проверка на внимательность



Теперь не понимаю, как я ездил без них
Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь! 



Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине — зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил — выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что — его не сложно повторить из металла

Ну и, как я уже сказал — взорвал всю проводку. А раз так — то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников — их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками. 

А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно — явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть.

Сам карб бесит — расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке…

Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое — держак супер! Уверенность в моте возросла в разы.



Ну, а самая главная претензия — жрет масло. За 720км — два литра. При этом дыма — нет! Да и запаха… то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору… буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет — шесть в альфу два в мот, огонь ) 

Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться.
  • VaguljaVagulja
  • Вагиф
  • 17 июля 2020 в 0:58
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
NphERNO
Под кат фотки спрячь.
+3
LoneWolfRU
это ж китайская 200, у ней на 90-100 уже обороты в красной зоне поди, дыра на полную открыта, отсюда и расход 4-5 литров. По той же причине и масло жрёт на больших оборотах.
0
Win
В своё время на восходе ездил, тоже «почти» 200-ка, расход масла был примерно литр на 700 км, но тож двухтактник ;)))))
+1
Win
Расход масла 2.5литра на тысячу для такого (да, впрочем для любого) мотора говорит о том что мотор неисправен.
0
va1ient
У данного мотика не в красной зоне, это как раз его крейсерская скорость на трассе. Точно такой же китайский друг но на пару тысяч км большего пробега, масло не ест. Основная проблема этого мотоцикла, это китайская сборка, которая требует исправления всех косяков при сборке в Китае...:)
0
NphERNO
125сс, Китай, по городу 70, за городом 90-100, обычно держу 6-8 тысяч оборотов, масло меняю раз в сезон, доливаю за сезон не больше стакана. Так что проблемы в движке.
0
kim
  • kim
  • 17 июля 2020 в 7:48
Не забывайте ставить кат, поставил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vagulja, Поездка в Симф