- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Рекордны продажи BMW Motorrad в 2019 году
Некоторые мотокомпании закончили 2019 год с не очень хорошими результатами. Спад не обошел стороной даже Индию, крупнейший моторынок в мире. Однако, не все стали жертвами падения. Ducati и Suzuki закончили год на положительной ноте, а также BMW Motorrad.
На текущий момент дела BMW Motorrad идут хорошо. В 2019 году немецкий производитель продал 175 162 мотоциклов, то есть на 5.8 процентов больше, чем в 2018 году. Продажи BMW растут девятый год подряд.
Германия, как обычно, остаётся основным рынком для BMW. На родине производитель реализовал 26 292 мотоциклов, на 10% больше прошлого года. Франция, Италия, Испания, Великобритания/Ирландия — в первой пятерке самых важных стран для BMW. Производитель добился больших успехов в Бразилии (+36.7%) и Китае (+16.6%). В США и Канаде баварцы продали 15 116 мотоциклов.
“Результаты продаж по итогам 2019 года говорят, что наша стратегия развития эффективна”, — пишет Доктор Маркус Шрамм, глава BMW Motorrad. — “Мы расширим наш модельный ряд новыми инновационными и эмоциональными продуктами в 2020 году”.
- kim
- Ким
- 18 января 2020 в 8:47
- ?
- ushakov_ivan
- 20 января 2020 в 10:32
- ↑
- ↓
конечно, мотоциклы сами себя не продадут, надо их красиво преподнести)
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 11:36
- ↑
- ↓
искусство маркетинга возведено в абсолютДо HD им далеко — BMW хотя бы мотоциклы продают. Вот у HD действительно абсолют, ни одного мотоцикла в линейке продуктов, а продажи идут — продают сформированные маркетингом образы. Шикарный пример использования псевдокультуры для продаж.
- capitan_amer
- 20 января 2020 в 12:21
- ↑
- ↓
А как ещё назвать мотоцикл?
Уж точно никто не будет покупать мото за миллион с лишним для утилитарного перемещения тушки (мешков с картошкой)
Уж точно никто не будет покупать мото за миллион с лишним для утилитарного перемещения тушки (мешков с картошкой)
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 13:10
- ↑
- ↓
Гусь вполне себе утилитарен, и не так уж прямо запредельно дорог. Машины и за большие деньги покупают, именно возить тушку. Ну а картошку конечно не все возят.
Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.
Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Да они вообще единственные, кто всерьез работает в России. Причина думаю простая — могут опираться на многочисленных автодилеров и местное довольно крупное представительство. Дукати, например, преимуществами сети продаж VAG не пользуется почему-то.
- Takeda1977
- 20 января 2020 в 19:12
- ↑
- ↓
Дукати вроде собирается начать вагом пользоваться. Вроде с год назад была новость
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 19:16
- ↑
- ↓
Сложновато им будет — в VAG много разных брендов, и они довольно сильно разведены по продажам. BMW проще, это фактически монобренд. Можно прямо в один шоурум сажать, пропеллер тот же. :))
Я посмотрю шире.
БМВ на нашем рынке самый сильный популяризатор мотоциклизма среди платежеспособной аудитории.
Люди едут по машинным делам, и видят в мото-зале вполне понятные целовеческие образы.
Там нет акцента на суровый спорт, с которым непонятно как примириться, нет нарочито грубой кожи, все очень… адекватно, наверно.
Это не спорт-магазин, каким воспринимается бл и прочие, не бутик гранмото, куда надо приехать специально.
Ну и уже вторым шагом приятные программы покупки.
Бесшовный клиентский путь… пока до сервиса не доберешься :)))
БМВ на нашем рынке самый сильный популяризатор мотоциклизма среди платежеспособной аудитории.
Люди едут по машинным делам, и видят в мото-зале вполне понятные целовеческие образы.
Там нет акцента на суровый спорт, с которым непонятно как примириться, нет нарочито грубой кожи, все очень… адекватно, наверно.
Это не спорт-магазин, каким воспринимается бл и прочие, не бутик гранмото, куда надо приехать специально.
Ну и уже вторым шагом приятные программы покупки.
Бесшовный клиентский путь… пока до сервиса не доберешься :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть