Triumph Thunderbird 900 1997 → Как оказаться владельцем Triumph
Категорию открывал по принципу «в детстве мопеда не было, теперь хочу»
Первый байк купил по другому принципу «подешевле и от ДОП подальше», взял клубно-учебный: Honda XR250Baja
Спокойно откатал 7 лет по по ближайшим лесам-полям, пока не начало зудеть «надо посерьёзнее что то».
Продал 250, начал искать 400-450, но ничего интересного не было. Так пришла мысль «дорожник?»
Отмечу, что периодически пробовал разные, понял, что и спорты (поза «креветки») и крузеры/чоперы(«ноги вперёд») не вызывали энтузиазма.
Так стал смотреть классики и рядом, турэндуро(к ним же приходят все) решил отложить на «после-классика».
Впечатления при посещении мотосалонов были синхронны с данными, показываемыми ergo-cycle (я 190/100)
Наиболее прямая(из японской тройки CB/GSX/XJR) посадка — у CB750 (такие же углы у Yamaha Bulldog, но ощущения совсем другие), найдя в продаже и прокатившись, понял что и это «не моё».
Практически был готов вернуться к поиску эндуры, тут в продажу выставили Triumph Thunderbird 900 1997.
Длинная(1580 мм) база, прямая посадка, харизматичный звук и вид, точно «не как все». Что ещё надо?
(хорошо бы ABS, но в том бюджете это однозначно к BMW)
Увидеть![](https://lh3.googleusercontent.com/pfree2H9lwkVIALbzZWJw1qDtOUKK6UnU1Z4e-XjuIAx7EbRufgW3mZmxZ2iwpNSeXP8bH6Opjisvq5Gk1Eg7GrpOds0cmkAfDTTQClMP-U__P0UOkPReGpgDB_oRICtzK2gIS6jiPd0fAncqhNxGpUYbgrc5ylTPx1oRWlVgjhQoOtdbkZAftGnYLUxkpVZPeeB9gxZdgV4uYheYJDzCHt1ylbF47bTkZK7uLIUJ0GBf2HAHajFizM8X4Ur8A629CSN6D1WKVojsVJ1MmIAXN9O-YfSHkBzhulfPsl_StWxgaW-dF1C3jIFeGzkIwX9g8T7X4RlhGYU0tERzHnU-q8hrjfHGgmB9sa9vgDLrh8RawDQxSlo0GfJTuq1mb0jAxc1q4gXfhOOO5Oay8-dFQZs7KHzl2G6aiwj5W5pDDYyhg2GrgbtYCdePvyv36dzWTiHTByXzFsk1mt4bK8ljeuoS2J3bJmAqD41VY-mzt-QEx0rlDrvDm357kH7bp78hnDwmcuMKhXLLjPZDb2Rv_GptKEJpzDnHIv20OaSllADACi7N_5FmF_tnfcxaXYrW0w7P69dIkmbG-Ou3LNk-CxjM_PLKxrLX_mKkHZ_9D48_uSzpsOkCahdaOmyReiXUNZhK-LGaO3CXRMGzLogOHVsjTB3348l7_4wFxPq1-viP5hwgz3PS9KDihZUkg=w416-h220-no?authuser=0)
Прокатиться и обнаружить, что очень легко и удобно встать в стойку переезжая «колдобины».
Посмотреть обзоры, в т.ч. на русском 1, 2
Найти аукционник, сторговаться и купить
Первый байк купил по другому принципу «подешевле и от ДОП подальше», взял клубно-учебный: Honda XR250Baja
Спокойно откатал 7 лет по по ближайшим лесам-полям, пока не начало зудеть «надо посерьёзнее что то».
Продал 250, начал искать 400-450, но ничего интересного не было. Так пришла мысль «дорожник?»
Отмечу, что периодически пробовал разные, понял, что и спорты (поза «креветки») и крузеры/чоперы(«ноги вперёд») не вызывали энтузиазма.
Так стал смотреть классики и рядом, турэндуро(к ним же приходят все) решил отложить на «после-классика».
Впечатления при посещении мотосалонов были синхронны с данными, показываемыми ergo-cycle (я 190/100)
Наиболее прямая(из японской тройки CB/GSX/XJR) посадка — у CB750 (такие же углы у Yamaha Bulldog, но ощущения совсем другие), найдя в продаже и прокатившись, понял что и это «не моё».
Практически был готов вернуться к поиску эндуры, тут в продажу выставили Triumph Thunderbird 900 1997.
Длинная(1580 мм) база, прямая посадка, харизматичный звук и вид, точно «не как все». Что ещё надо?
(хорошо бы ABS, но в том бюджете это однозначно к BMW)
Увидеть
Прокатиться и обнаружить, что очень легко и удобно встать в стойку переезжая «колдобины».
Посмотреть обзоры, в т.ч. на русском 1, 2
Найти аукционник, сторговаться и купить
Voennich
- Сергей
- 27 июня 2020 в 9:42
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть