Triumph Thunderbird 900 1997 → Как оказаться владельцем Triumph

Категорию открывал по принципу «в детстве мопеда не было, теперь хочу»

Первый байк купил по другому принципу «подешевле и от ДОП подальше», взял клубно-учебный: Honda XR250Baja
Спокойно откатал 7 лет по по ближайшим лесам-полям, пока не начало зудеть «надо посерьёзнее что то».

Продал 250, начал искать 400-450, но ничего интересного не было. Так пришла мысль «дорожник?»
Отмечу, что периодически пробовал разные, понял, что и спорты (поза «креветки») и крузеры/чоперы(«ноги вперёд») не вызывали энтузиазма.
Так стал смотреть классики и рядом, турэндуро(к ним же приходят все) решил отложить на «после-классика».
Впечатления при посещении мотосалонов были синхронны с данными, показываемыми ergo-cycle (я 190/100)

Наиболее прямая(из японской тройки CB/GSX/XJR) посадка — у CB750 (такие же углы у Yamaha Bulldog, но ощущения совсем другие), найдя в продаже и прокатившись, понял что и это «не моё».

Практически был готов вернуться к поиску эндуры, тут в продажу выставили Triumph Thunderbird 900 1997.
Длинная(1580 мм) база, прямая посадка, харизматичный звук и вид, точно «не как все». Что ещё надо?
(хорошо бы ABS, но в том бюджете это однозначно к BMW)

Увидеть
Прокатиться и обнаружить, что очень легко и удобно встать в стойку переезжая «колдобины».

Посмотреть обзоры, в т.ч. на русском 1, 2

Найти аукционник, сторговаться и купить
  • VoennichVoennich
  • Сергей
  • 27 июня 2020 в 9:42
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Thunderbird 900 1997, Как оказаться владельцем Triumph