Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → О муках и страданиях выбора "ненастоящего" Harley Davidson FLSTC Heritage
Все началось летним утром воскресенья, когда я предложил жене продать ее EN500. Все же за два два сезона она переросла этот харизматичный, но очень мелкий мотоцикл. Выставляем объявление и к вечеру следующего дня продаем мот. Пока переоформляли, пока передавали… было не до выборов нового мотоцикла, да и погода совсем не радовала.
И вот настал момент, когда утром, за чашечкой кофе я открыл мотобарахолку. В силу того, что я малец не мелкий (198см и 115кг), сразу решил потрошить кубышку и выбирать мотоцикл побольше чем моя старушка VT1100 1986г (которая отошла жене, пусть учится ездить на большом мото). Из всего мне нравилась Драга 1300, 1600, 1700 (за их трушный мотор и классическую внешность, но они прям овощные, зато звук шикарен), так же VTX 1300 и 1800 (большие и надежные, хотя звучат визгливо), Виктори Вегас (реально прикольный и редкий) и Вулкан 1600 (ну самый большой). Рояль отмел из-за V4, хотя сам мот мне нравился.
И вот спустя два дня, решился поехать посмотреть кандидатов. Взяв жену, заскочил знакомым мотомастером (Дядя Ваня битый волк, толк в выборе мото знает) и мы рванули сразу в мотосалон за Уручьем в Минске! Ну а чего, мотоциклы из штатов, типа досмотрены и вылизаны, ценник средний или чуть выше… Такого дна я еще не видел, это реально Вязынка (чай мотосвалка) для дорогих мото (Минские парни поймут). Все вылизанное, но мертвое! В обслуженных мотоциклах по заявлениям продавца в воздухане протеиновый коктейль из насекомых и дохлой живности, вилки почти у всех текут, тормоза в хлам, лямбдозонды и датчики маф тупо обрезаны, масло не менялось, горит ЧЕК, значит просто вынять лампочку… И это при цене мотоциклов от $5000-5500 за далеко не самые свежие года… А торг типа на бак бензина. Ну хоть померил мото по размеру… И разачаровался. ВСЕ МЕЛКОЕ!!! Только VTX ничего так.
Так продолжалось неделю. Ежедневные осмотры по 2-3 мотоцикла, и все сущий хлам по цене конфеток. То пробеги смотаны (оп VIN у мото 100+к а по одометру 30к), то моторы мертвые, а то и утопленники (маятник гнилой? Да ну, ерунда, еще двадцать лет отъездит! Это же ХОНДА!!! Не ломается!).
И вот заскочив как то к парням, увидел у них Софтейла. Я о Харли ни в зуб ногой. Знаю что трясется только как припадочный (смотрел в одном салоне Электричку, колотить ее разваливает!!!) Подошел, сел… удобно так, как на диван! Руль высокий, тоже как ни странно удобный. Посидел. Решил завести. Оооо!!! Этот звук мотора нереально крут! С минуту думал что не так, потом понял… ОН НЕ ТРЯСЕТСЯ! Чуть заметная вибрация и все! Но цена в $5700, это реально неподъемно для меня. В общем повздыхал и поехал домой.
Снова утро, кофе, мотобарахолка...
И вот в объявлении стоит Харитэйдж Классик, в родном обвесе, почти не коцаный, и всего за $5000, только год 2002.
Назначаю встречу на вечер на мотоСТО у знакомого мастера. Приехал с работы туда, взяв жену (все же вместе выбираем, ей тоже на нем ездить), и ждем продавца. Приехал, вышел мастер, облазил мот. Отзывает меня в сторону и говорит что просто не знает на чем можно сбить цену! Пробег 13000 миль (проверен, подтвержден), хром в порядке, была бита вилка, но стоит новая, мотор как часы, на инжекторе, балансирный, подвеска нормальная, много финтифлюшек… В общем сторговавшись на отсутствие ключа забрал его за $4750.
Прошла неделя, я все ждал мотоцикл (делались бумаги) и вот я наконец его забрал!
Ну что сказать? Первое впечатление когда садишься на него, это его кажущаяся легкость. Да, реально ощущается он максимум кило на 200, но вот при завале набок… короче лучше не мешать ему падать — ноги и руки будут целее. Прямотоки с флейтами от ВаниХани :) шикарны, от просто рычит аки демон! Втыкаю первую, и как будто кто-то передернул затвор КПВТ, такой щелчок при втыкании. Сцепление оказывается неожиданно мягким а мотоцикл трогается просто с холостых!!! Тяги — вагон! Разгон, и пытаюсь воткнуть вторую… Угу! Счаз! Это вам не Хонда, понимаю зачем пяточный рычаг, с ним все втыкается четко. Вторая еще более динамичная, мотор тянет очень хорошо, почти до самых верхов. Отклик на газ мгновенный, даже на третей при резком открытии в пол, мотоцикл пытается прыгнуть вперед!
Посадка прям огонь, сиденье очень широкое и даже прохватив 200км ничего не затекает. Отдельного внимания заслуживают зеркала — они лучшие из всех что я видел, обзорность фееричная. Немного не привычны только поворотники, но это дело времени.
Рулежка в городе — все замечательно, мотоцикл очень устойчив на околонулевых скоростях и в пробке можно ехать без проблем. На скорости он похож на утюг, плывет, жарит ноги и совершенно не хочет рулится. Та же моя Шадовка — верх управляемости, по сравнению с Харли. Но трассе оно особо то и не нужно, главное это мягкая подвеска и удобная посадка.
Вибрации. Они есть, до 60-65 миль в час средние, выше уже некомфортные, до 100 миль выстреливает как пушка, но терпения пятой точки хватит только минуты на 3-4. В принципе 60 миль в час достаточно для комфортного дальнобоя.
Остановившись на заправке по пути домой, подъехали два харли (роадглайд и электричка), осмотрели мот и авторитетно заявили — ненастоящий! Не колотится, типа для деффчонок :). А я лишь улыбнулся и поехал дальше. Я покупал мотоцикл а не увеличитель.
Каков же итог? Доволен ли я что купил мотоцикл, к которому нужно по новой покупать весь инструмент? Да. Покупая кота в мешке, я оказался реально сильно удивлен данным мотоциклом. Он стильный, тяжелый, легко рулится, не трясется и прекрасно звучит! Ускорения и момента — достаточно даже для лихого прострела, другое дело что этого не хочется делать. Куда приятнее под бульканье мотора (похожее на газоновский рык) круизить 40-50 миль в час по асфальтированным лесным дорогам, мерно раскачиваясь на мягкой подвеске, наслаждаясь видами и запахами, обсуждая увиденное с женой по интеркому… понимать — это мотоцикл для отдыха. С ним не нужно бороться, он тебя понимает, он такой мотоцикл, какой я и ожидал.
Именно тогда осознаешь, что наверное Харитэйдж — это тот мотоцикл который мне идеально подходит!
И вот настал момент, когда утром, за чашечкой кофе я открыл мотобарахолку. В силу того, что я малец не мелкий (198см и 115кг), сразу решил потрошить кубышку и выбирать мотоцикл побольше чем моя старушка VT1100 1986г (которая отошла жене, пусть учится ездить на большом мото). Из всего мне нравилась Драга 1300, 1600, 1700 (за их трушный мотор и классическую внешность, но они прям овощные, зато звук шикарен), так же VTX 1300 и 1800 (большие и надежные, хотя звучат визгливо), Виктори Вегас (реально прикольный и редкий) и Вулкан 1600 (ну самый большой). Рояль отмел из-за V4, хотя сам мот мне нравился.
И вот спустя два дня, решился поехать посмотреть кандидатов. Взяв жену, заскочил знакомым мотомастером (Дядя Ваня битый волк, толк в выборе мото знает) и мы рванули сразу в мотосалон за Уручьем в Минске! Ну а чего, мотоциклы из штатов, типа досмотрены и вылизаны, ценник средний или чуть выше… Такого дна я еще не видел, это реально Вязынка (чай мотосвалка) для дорогих мото (Минские парни поймут). Все вылизанное, но мертвое! В обслуженных мотоциклах по заявлениям продавца в воздухане протеиновый коктейль из насекомых и дохлой живности, вилки почти у всех текут, тормоза в хлам, лямбдозонды и датчики маф тупо обрезаны, масло не менялось, горит ЧЕК, значит просто вынять лампочку… И это при цене мотоциклов от $5000-5500 за далеко не самые свежие года… А торг типа на бак бензина. Ну хоть померил мото по размеру… И разачаровался. ВСЕ МЕЛКОЕ!!! Только VTX ничего так.
Так продолжалось неделю. Ежедневные осмотры по 2-3 мотоцикла, и все сущий хлам по цене конфеток. То пробеги смотаны (оп VIN у мото 100+к а по одометру 30к), то моторы мертвые, а то и утопленники (маятник гнилой? Да ну, ерунда, еще двадцать лет отъездит! Это же ХОНДА!!! Не ломается!).
И вот заскочив как то к парням, увидел у них Софтейла. Я о Харли ни в зуб ногой. Знаю что трясется только как припадочный (смотрел в одном салоне Электричку, колотить ее разваливает!!!) Подошел, сел… удобно так, как на диван! Руль высокий, тоже как ни странно удобный. Посидел. Решил завести. Оооо!!! Этот звук мотора нереально крут! С минуту думал что не так, потом понял… ОН НЕ ТРЯСЕТСЯ! Чуть заметная вибрация и все! Но цена в $5700, это реально неподъемно для меня. В общем повздыхал и поехал домой.
Снова утро, кофе, мотобарахолка...
И вот в объявлении стоит Харитэйдж Классик, в родном обвесе, почти не коцаный, и всего за $5000, только год 2002.
Назначаю встречу на вечер на мотоСТО у знакомого мастера. Приехал с работы туда, взяв жену (все же вместе выбираем, ей тоже на нем ездить), и ждем продавца. Приехал, вышел мастер, облазил мот. Отзывает меня в сторону и говорит что просто не знает на чем можно сбить цену! Пробег 13000 миль (проверен, подтвержден), хром в порядке, была бита вилка, но стоит новая, мотор как часы, на инжекторе, балансирный, подвеска нормальная, много финтифлюшек… В общем сторговавшись на отсутствие ключа забрал его за $4750.
Прошла неделя, я все ждал мотоцикл (делались бумаги) и вот я наконец его забрал!
Ну что сказать? Первое впечатление когда садишься на него, это его кажущаяся легкость. Да, реально ощущается он максимум кило на 200, но вот при завале набок… короче лучше не мешать ему падать — ноги и руки будут целее. Прямотоки с флейтами от ВаниХани :) шикарны, от просто рычит аки демон! Втыкаю первую, и как будто кто-то передернул затвор КПВТ, такой щелчок при втыкании. Сцепление оказывается неожиданно мягким а мотоцикл трогается просто с холостых!!! Тяги — вагон! Разгон, и пытаюсь воткнуть вторую… Угу! Счаз! Это вам не Хонда, понимаю зачем пяточный рычаг, с ним все втыкается четко. Вторая еще более динамичная, мотор тянет очень хорошо, почти до самых верхов. Отклик на газ мгновенный, даже на третей при резком открытии в пол, мотоцикл пытается прыгнуть вперед!
Посадка прям огонь, сиденье очень широкое и даже прохватив 200км ничего не затекает. Отдельного внимания заслуживают зеркала — они лучшие из всех что я видел, обзорность фееричная. Немного не привычны только поворотники, но это дело времени.
Рулежка в городе — все замечательно, мотоцикл очень устойчив на околонулевых скоростях и в пробке можно ехать без проблем. На скорости он похож на утюг, плывет, жарит ноги и совершенно не хочет рулится. Та же моя Шадовка — верх управляемости, по сравнению с Харли. Но трассе оно особо то и не нужно, главное это мягкая подвеска и удобная посадка.
Вибрации. Они есть, до 60-65 миль в час средние, выше уже некомфортные, до 100 миль выстреливает как пушка, но терпения пятой точки хватит только минуты на 3-4. В принципе 60 миль в час достаточно для комфортного дальнобоя.
Остановившись на заправке по пути домой, подъехали два харли (роадглайд и электричка), осмотрели мот и авторитетно заявили — ненастоящий! Не колотится, типа для деффчонок :). А я лишь улыбнулся и поехал дальше. Я покупал мотоцикл а не увеличитель.
Каков же итог? Доволен ли я что купил мотоцикл, к которому нужно по новой покупать весь инструмент? Да. Покупая кота в мешке, я оказался реально сильно удивлен данным мотоциклом. Он стильный, тяжелый, легко рулится, не трясется и прекрасно звучит! Ускорения и момента — достаточно даже для лихого прострела, другое дело что этого не хочется делать. Куда приятнее под бульканье мотора (похожее на газоновский рык) круизить 40-50 миль в час по асфальтированным лесным дорогам, мерно раскачиваясь на мягкой подвеске, наслаждаясь видами и запахами, обсуждая увиденное с женой по интеркому… понимать — это мотоцикл для отдыха. С ним не нужно бороться, он тебя понимает, он такой мотоцикл, какой я и ожидал.
Именно тогда осознаешь, что наверное Харитэйдж — это тот мотоцикл который мне идеально подходит!
- Elemental007
- Максим Бернацкий
- 15 июня 2020 в 11:28
- 2
- ?
Поздравляю с приобретением! Очень похоже на историю моей покупки Херитейджа. Ехал за Стратолайнером, присел на Херитагу и как будто одел домашние тапочки, так все по мне, все удобно. В одном не соглашусь, на счет управляемости, по моему рулится отлично. На скорости закладывается до подножек элементарно. Попробуй поменять масло в вилке на W15 или W20, может с этим связано.
- Elemental007
- 15 июня 2020 в 17:27
- ↑
- ↓
Спасибо, да, тоже думаю, уж очень мягкая, хотя в городе это плюс.
- VadimIstomin
- 15 июня 2020 в 15:06
- ↓
А мне одному кажется что:
1)передние трубы рамы гнутые и как-то слишком близко к рокербоксу находятся.
2)Надпись на баке сильно неоригинальная
3) Стаканы вилки выкрашены в неоригинальный серый цвет.
4) Разные стекляшки поворотников.
5) Руль, рычаги, рукоятки, свет вообще от другого мотоцикла.
Не такой уж «несильный» удар был.
Как труба рамы под баком выглядит?
1)передние трубы рамы гнутые и как-то слишком близко к рокербоксу находятся.
2)Надпись на баке сильно неоригинальная
3) Стаканы вилки выкрашены в неоригинальный серый цвет.
4) Разные стекляшки поворотников.
5) Руль, рычаги, рукоятки, свет вообще от другого мотоцикла.
Не такой уж «несильный» удар был.
Как труба рамы под баком выглядит?
- Elemental007
- 15 июня 2020 в 17:26
- ↑
- ↓
да, бак красился. Повреждения рамы нет, по крайней мере сравнивали с таким же — похоже по форме.
стаканы, вилка и фары были под замену, как и диск. Руль с органами управления и фара — такими были на фото со штатов (мне не нравятся — буду менять)
стаканы, вилка и фары были под замену, как и диск. Руль с органами управления и фара — такими были на фото со штатов (мне не нравятся — буду менять)
- Elemental007
- 18 июня 2020 в 9:57
- ↑
- ↓
можно) но там визуально одна труба подогнута, хотя и не влияет ни на что, надо подскочить к дяде ване да дернуть ее.
- IgorLebedev
- 15 июня 2020 в 16:12
- ↓
Выглядит шикарно! Поздравляем с приобретением.
Что бы он так же ездил, как выглядит :)
Что бы он так же ездил, как выглядит :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- capitan_amer
- 15 июня 2020 в 22:17
- ↓
Как ты борешься с камерами и с камерными колёсами? Что если камеру пробъёт в дороге? На софтейле нельзя снять заднее колесо без подъёмника. Что тогда, эвакуатор?
- Elemental007
- 16 июня 2020 в 9:23
- ↑
- ↓
веревка рулит)) только дерево надо или остановка автобусная. Снимается сидуха, протягивается через раму, а после накручивается длинной палкой, приподнимая мот. Я так на EN менял.
- Moto_rider
- 16 июня 2020 в 7:32
- ↓
Блинааа, братан, да они все как игрушечные при твоём росте и комплекции (конституции). Наверное кость широкая=))) Спортстер ваще будет смотреться как Карпаты)))) Удачи!!! Почитал, плюсанул, спасибо.
здесь был ататат
- Elemental007
- 16 июня 2020 в 12:50
- ↑
- ↓
mb./moto/189754
можно забрать что то типа за 4500-4700, главное торговаться как одесский еврей!
можно забрать что то типа за 4500-4700, главное торговаться как одесский еврей!
- Elemental007
- 17 июня 2020 в 10:26
- ↑
- ↓
Спасибо)
Фара — ну околодно, ближнего нет от слова совсем, он светит идеальной полосой, не слепит, но и не освещает. Дальний хорош, круглым пучком. В сочетании с боковыми фарами — отлично работает вся связка. Но фору буду менять однозначно.
Фара — ну околодно, ближнего нет от слова совсем, он светит идеальной полосой, не слепит, но и не освещает. Дальний хорош, круглым пучком. В сочетании с боковыми фарами — отлично работает вся связка. Но фору буду менять однозначно.
судя по обзорам на тытрубе — отстой.
у меня товарищ поставил такую выглядит красиво, а светит отстойно.
Но, это только рефлектор, линзованные китайские деймейкеры попадаются вполне себе ничо, с хорошей СТГ и мощностью, по отзывам — не хуже того же JW Speaker, а учитывая цену последнего, можно хоть раз в сезон менять))
Если прям очень нужен именно рефлектор, ибо олдскул и линзы страшноваты на вид, то лучше купить trucklite вместо китая
у меня товарищ поставил такую выглядит красиво, а светит отстойно.
Но, это только рефлектор, линзованные китайские деймейкеры попадаются вполне себе ничо, с хорошей СТГ и мощностью, по отзывам — не хуже того же JW Speaker, а учитывая цену последнего, можно хоть раз в сезон менять))
Если прям очень нужен именно рефлектор, ибо олдскул и линзы страшноваты на вид, то лучше купить trucklite вместо китая
Поздравляю и добро пожаловать в клуб ))
Херитага удивительный аппарат, сочетающий в себе как повседневный мот, так и дальнобойный (только стекло на быстросъемах родных купи). Стаканы вилки оригинальные в огромном количестве в продаже на всех площадках, если нужно. Руль — мне после нескольких проб оригинальный херитаговский показался самым подходящим из многих вариантов именно за универсальность, правда тут у всех свои фломастеры. На досуге аккуратно положи его на левый бок, сними крышку распредвалов и посмотри что там есть. Процедура простая, на заваленном мотоцикле масло не вытечет, придется только снять выхлопную с переднего цилиндра. Крышка иногда прирастает и можно ей помочь резиновым молоком — и иногда новому владельцу везет на тюнинговые компоненты типа шестеренчатого привода распредвалов, при котором никаких натяжителей нет и нет проблем ))
Херитага удивительный аппарат, сочетающий в себе как повседневный мот, так и дальнобойный (только стекло на быстросъемах родных купи). Стаканы вилки оригинальные в огромном количестве в продаже на всех площадках, если нужно. Руль — мне после нескольких проб оригинальный херитаговский показался самым подходящим из многих вариантов именно за универсальность, правда тут у всех свои фломастеры. На досуге аккуратно положи его на левый бок, сними крышку распредвалов и посмотри что там есть. Процедура простая, на заваленном мотоцикле масло не вытечет, придется только снять выхлопную с переднего цилиндра. Крышка иногда прирастает и можно ей помочь резиновым молоком — и иногда новому владельцу везет на тюнинговые компоненты типа шестеренчатого привода распредвалов, при котором никаких натяжителей нет и нет проблем ))
Поздравления и добро пожаловать в секту!
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
- Elemental007
- 17 июня 2020 в 10:28
- ↑
- ↓
Да, вилку надо по концу сезона перебрать.
Трубы с терками, а под сидухой есть блок непонятный, там допплаты, реле и транзисторы какие то (я вот хз в этой теме). Как понимаю что-то вроде командера. Отстрелов нет, не воняет бензом. Под родной крышкой фильтра стоит нулевик.
Трубы с терками, а под сидухой есть блок непонятный, там допплаты, реле и транзисторы какие то (я вот хз в этой теме). Как понимаю что-то вроде командера. Отстрелов нет, не воняет бензом. Под родной крышкой фильтра стоит нулевик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть