Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj V-15 2017 → Отзыв об индийском кораблике Bajaj V-15

Мотоцикл производился лимитированной серией как маркетинговый ход компании Bajaj. Часть элементов мотоцикла (по одной версии — только бак, по другой — бак и рама) выпущены из стали авианосца Vikrant, стоявшего на вооружении Индии в период с 1961 по 1997 годы. В общем, все равно что крейсер «Аврора» пустить на производство Восходов.



Я купил этот мотоцикл на пробеге 3700 км в июле 2019 года и благополучно откатал на нем 13500 км. После того как 30 мая отметка одометра перевалила за 17 тысяч километров, я осознал, что под мои пробеги нужен другой мотоцикл, более ресурсный. Все таки этот мотоцикл частичка Индии, и откровенно жалко мучить его постоянными путешествиями в нашем Уральском климате.



За весь период эксплуатации мотоцикл ни разу не подвел. Я мог спокойно сорваться на нем в ночь за 300-500 километров, и всегда был уверен в том что проблем не будет. Из-за нагруженности мотора, замену масла я производил на 1,5-2 тысячи раньше регламента (т.е. 3000-3500 км), регулировал клапана раз в 5-7 тысяч.

Сразу отступил от «рекомендованного производителем» масла Motul 9100 в пользу Total 10W40 поскольку риск нарваться на подделку меньше, а масло не хуже. Да и дешевле на порядок, что немаловажно при столь частой замене.

Комфортная скорость передвижения межгород 90-100, после становится страшно за мотор. Динамики при обгонах не хватает, с 80 км в час до 100-110 ускоряется достаточно долго, поэтому необходимо очень хорошее понимание дорожной ситуации, где можно совершить обгон, а где нельзя.



На мой сугубо личный взгляд, Викрант отлично подойдет людям, которые, как говорится, поняли жизнь, и никуда не спешат, а так же за сезон проезжают не более 4-5 тысяч км, либо первосезонники. Запас хода на полном баке 560 км, т.е. расход 2,3 литра при умеренном движении.

Все запчасти под заказ с Москвы, на сайте поставщика очень удобные каталоги в картинках, артикул есть у каждого винтика. Сложностей с самостоятельным обслуживанием при наличии прямых рук не возникает — почти ко всем элементам можно без труда подобраться.

В общем, мотоциклом я остался доволен. Уверен, что он еще будет долго и беспроблемно ездить в руках нового хозяина. Спасибо за прочтение, удачи на дорогах!

  • Shamaev196Shamaev196
  • Александр Шамаев
  • 11 июня 2020 в 10:28
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Cat_Behemoth
Регулировка клапанов раз в 5000??
0
Shamaev196
точнее строй — лучше играет). Примерно так, 5-7 тыс
+1
vlreshet
И как они, уходили куда-то за 5-7 тысяч?
0
Shamaev196
Кто-то сказал, что они уходили?)
0
SirLeonard
Зато у авианосца столько стали, что можно хоть хоть миллион рам для таких моцыков сварить)) Кстати где-то видел контору, которая ковыряет сталь с остатков линкора Тирпиц и делает из неё элитные ножи)
0
Aydinka
производство этой модели остановлено, видно миллион уже выпустили ))
0
bacbouc
Он очень красивый. Жаль, его еще не было, когда я покупал себе первый мотоцикл.
0
YourRain
ИМХО, очень на любителя.
0
Shamaev196
Согласен, предпочтения и личные цели у всех разные
+1
algol
Несомненно, на любителя. Я и есть тот любитель.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj V-15 2017, Отзыв об индийском кораблике Bajaj V-15