Suzuki GSF1200 Bandit 2006 → Устранение течи, недержания вакуумного клапана
bandit1200s.
Не нашел внятных решений данной проблемы и методом проб и ошибок починил без замены краника (клапана), и даже без покупки ремкомплекта, о чем талдычат в каждом углу.
Симптомы: сняв топливный шланг, с краника капает бензин, после стоянки плохо заводится и т. д.
Если к этому еще и карбы не держат, то бензин медленно, но верно будет стекать в картер, смешиваясь с дорогущим мотомаслом и меняя его вязкостные характеристики, т. е. Его придется менять.
Самое критичное, когда поднялся уровень масла в картере и из маслозаливного отверстия доносятся ароматы бензина
Решение:
Имеем вот такой краник, который на самом деле клапан.
Фото из тырнэта, внизу еще должна быть трубка
Большое отверстие под топливо, снизу отверстие для вакуумной трубки от карбюратора.
Разбираем его (все на винтах), снимаем резинки, чистим металл керосином/карбклинером, желательно еще замочить на полчаса в моющем растворе.
И самое главное, со стороны вакуумной трубки, куда вставляется пружина, нужно из шайбы подходящего диаметра (чтоб не заткнуть очень маленькую дырочку обратки) сделать проставку, тогда умершая пружина будет давить очень хорошо, и клапан выздоровеет. Для пущей уверенности, можно немного растянуть пружину
Метод рабочий при естественном устаревании металла пружины, и износе уплотнительной резинки.
Не нашел внятных решений данной проблемы и методом проб и ошибок починил без замены краника (клапана), и даже без покупки ремкомплекта, о чем талдычат в каждом углу.
Симптомы: сняв топливный шланг, с краника капает бензин, после стоянки плохо заводится и т. д.
Если к этому еще и карбы не держат, то бензин медленно, но верно будет стекать в картер, смешиваясь с дорогущим мотомаслом и меняя его вязкостные характеристики, т. е. Его придется менять.
Самое критичное, когда поднялся уровень масла в картере и из маслозаливного отверстия доносятся ароматы бензина
Решение:
Имеем вот такой краник, который на самом деле клапан.
Фото из тырнэта, внизу еще должна быть трубка
Большое отверстие под топливо, снизу отверстие для вакуумной трубки от карбюратора.
Разбираем его (все на винтах), снимаем резинки, чистим металл керосином/карбклинером, желательно еще замочить на полчаса в моющем растворе.
И самое главное, со стороны вакуумной трубки, куда вставляется пружина, нужно из шайбы подходящего диаметра (чтоб не заткнуть очень маленькую дырочку обратки) сделать проставку, тогда умершая пружина будет давить очень хорошо, и клапан выздоровеет. Для пущей уверенности, можно немного растянуть пружину
Метод рабочий при естественном устаревании металла пружины, и износе уплотнительной резинки.
- Dewhole
- 11 июня 2020 в 5:20
- ?
Этим пользовались при лютых морозах, чтобы уменьшить вязкость и прокрутить стартер. Мы говорим о воздушнике, температура которого доходит до 150, если даже пол литра попадет, то такие параметры, как температура вспышки, я бы не стал проверять.
И благо мы живем не в СССР, где добыть что угодно было проблематично и люди извивались как могли, сейчас это архаизм который, который грозит преждевременной капиталкой.
И благо мы живем не в СССР, где добыть что угодно было проблематично и люди извивались как могли, сейчас это архаизм который, который грозит преждевременной капиталкой.
Ты в общем прав, а в частном — нет. Есть несколько ситуаций, в которых существенная доля бензина в масле вызывает большой гемор.
Во-первых, сетка грубой очистки может разбухать от бенза. А во-вторых, в некоторых моторах используются подвижные пластиковые детали, и пластик от воздействия бенза набухает или хрупчает.
Во-первых, сетка грубой очистки может разбухать от бенза. А во-вторых, в некоторых моторах используются подвижные пластиковые детали, и пластик от воздействия бенза набухает или хрупчает.
- fortsw5050
- 13 февраля 2022 в 12:33
- ↑
- ↓
Был у меня клиент с подобной проблемой крана и протекающих карбюраторов, уровень масла поднялся выше нормы, масло оказалось разбавленное бензином 2мя литрами. Мот отремонтирован, а масло оставлено на эксперименты, а именно выпаривание. Был подключен аэратор аквариумный и банка была окрашена в черный цвет для разогрева на летнем солнце. За 2е недели непрерывной работы из общего объёма было испарено всего 0,5л. Потом был разогрев до 100° и выпаривание с аэрацией, это долго и муторно, -1,5л так и не удалось сделать, тем более не безопасно. В моторе эксплуатировать такую жижу точно нельзя, сильно меняются вязкостные показатели, велика вероятность запороть мотор, так что этот бред не стоит впредь ни кому рекомендовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть