Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008 → Обкаточная покатушка на Селигер, в главной роли - БМ
Ну или Бабий Магнит, он же туринг, он же желтый чемоданчик, он же FLHTCUI Anniversary.
Вот вам КДПВ, и погнали фпадкат.

Всего-то 600 км в одну сторону, клубнохоговская покатушка, причем бОльшая часть по М11, казалось бы, что может пойти не так, Уолтер, план надежный как швейцарские часы!
Собирались в пятницу с утра на заправке на КАД. Накрапывал дождь, иногда он даже переходил в такой, знаете ли, чисто питерский горизонтальный подсикунчик, который всегда идет тебе в лицо, как бы ты ни поворачивался.

БМ был к поездке подготовлен не на все сто процентов — не успели поставить ручки с подогревом. Так бывает, так случается. Мы несовершенны, мир несовершенен, планы надежные как… впрочем, это уже было.
В итоге на стоянке должно было быть 25 мотоциклов — приехало меньше. Старт в 9-45 утра, и грохоча прямотоками, плюс-минус двадцать турингов (и даже два спортстера!) заняли эшелон на КАД и потянулись в загоризонт к съезду на М11.
Выехали из Питера — дождь кончился, засияло небо, дождевики были отправлены в бездонные кофры, музыка стала громче, щщи — чуть попроще. Ну а дальше начался банальный перегон по М11 (дано: идеальный асфальт, ноль дураков, обгоняющих по встречке, попутный трафик в следовых количествах, знай едь да отдыхай, да прислушивайся к себе и турингу, да составляй список того, что надо заменить или улучшить).
Так вот, без приключений, доехали до Торжка, где должен был быть обед.

Ничего хорошего про Торжок как центр туризма сказать не могу, увы. Может, когда-то очень давно это и был финансовый центр, но сейчас дырявые крыши и вид с холма на руины нагнетают только лишь тоску.
До Осташкова, где мы заняли целую базу отдыха, предстояло ехать еще 130 километров, и тут началось месиво.
Опять пошел дождь, и шел он местами. Колонна, разумеется, останавливаться не будет, так что все ехали как ехали. По дороге, на которую заходили еще немецкие мессершмидты, стараясь разбить колонны советской бронетехники. В общем, я опять порадовался инвестициям в подвеску — «нет пробития!»
Доехали опять же без потерь. Никто не упал, не улетел с дороги, в общем, все чинно-благородно. Ну как, без потерь…

ХЛГ в чистом виде.
А вид с базы был чудесен.

Движуху на базе, с вашего позволения, оставлю за кадром своего повествования, а то надо будет вешать на запись рейтинг 23++. Ограничусь упоминанием о Нило-Столобецкой пустыни, которую мы посетили.

Очень большой, красивый монастырь, основанный чудотворцем Нилом, давшим обет не ложиться и успешно этот обет соблюдавшим до конца жизни.

Фоточек самого города Осташков у меня почти нет, потому что уныние почище Торжка.

За 20 минут обошли треть города и поняли, что лучше бы на базу. К мопедкам.

В воскресенье поехали домой… и опять же спокойно доехали. Яжговорил, план надежный как швейцарские часы.
По мопедке — поставить новые накладки на платформы, разобраться с проводкой по правому борту, поставить подогрев рукояток — и можно ехать в следующую поездку. Расход по трассе чуть меньше 7/100, высоковат, но километров на 250 все равно хватает, а там уже надо ноги разминать.
Вот вам КДПВ, и погнали фпадкат.

Всего-то 600 км в одну сторону, клубнохоговская покатушка, причем бОльшая часть по М11, казалось бы, что может пойти не так, Уолтер, план надежный как швейцарские часы!
Собирались в пятницу с утра на заправке на КАД. Накрапывал дождь, иногда он даже переходил в такой, знаете ли, чисто питерский горизонтальный подсикунчик, который всегда идет тебе в лицо, как бы ты ни поворачивался.

БМ был к поездке подготовлен не на все сто процентов — не успели поставить ручки с подогревом. Так бывает, так случается. Мы несовершенны, мир несовершенен, планы надежные как… впрочем, это уже было.
В итоге на стоянке должно было быть 25 мотоциклов — приехало меньше. Старт в 9-45 утра, и грохоча прямотоками, плюс-минус двадцать турингов (и даже два спортстера!) заняли эшелон на КАД и потянулись в загоризонт к съезду на М11.
Выехали из Питера — дождь кончился, засияло небо, дождевики были отправлены в бездонные кофры, музыка стала громче, щщи — чуть попроще. Ну а дальше начался банальный перегон по М11 (дано: идеальный асфальт, ноль дураков, обгоняющих по встречке, попутный трафик в следовых количествах, знай едь да отдыхай, да прислушивайся к себе и турингу, да составляй список того, что надо заменить или улучшить).
Так вот, без приключений, доехали до Торжка, где должен был быть обед.

Ничего хорошего про Торжок как центр туризма сказать не могу, увы. Может, когда-то очень давно это и был финансовый центр, но сейчас дырявые крыши и вид с холма на руины нагнетают только лишь тоску.
До Осташкова, где мы заняли целую базу отдыха, предстояло ехать еще 130 километров, и тут началось месиво.
Опять пошел дождь, и шел он местами. Колонна, разумеется, останавливаться не будет, так что все ехали как ехали. По дороге, на которую заходили еще немецкие мессершмидты, стараясь разбить колонны советской бронетехники. В общем, я опять порадовался инвестициям в подвеску — «нет пробития!»
Доехали опять же без потерь. Никто не упал, не улетел с дороги, в общем, все чинно-благородно. Ну как, без потерь…

ХЛГ в чистом виде.
А вид с базы был чудесен.

Движуху на базе, с вашего позволения, оставлю за кадром своего повествования, а то надо будет вешать на запись рейтинг 23++. Ограничусь упоминанием о Нило-Столобецкой пустыни, которую мы посетили.

Очень большой, красивый монастырь, основанный чудотворцем Нилом, давшим обет не ложиться и успешно этот обет соблюдавшим до конца жизни.

Фоточек самого города Осташков у меня почти нет, потому что уныние почище Торжка.

За 20 минут обошли треть города и поняли, что лучше бы на базу. К мопедкам.

В воскресенье поехали домой… и опять же спокойно доехали. Яжговорил, план надежный как швейцарские часы.
По мопедке — поставить новые накладки на платформы, разобраться с проводкой по правому борту, поставить подогрев рукояток — и можно ехать в следующую поездку. Расход по трассе чуть меньше 7/100, высоковат, но километров на 250 все равно хватает, а там уже надо ноги разминать.
Sardi
- Дмитрий
- 8 июня 2020 в 19:26
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть