Блог им. Kap1tan → Чемпионат по водномоторным видам спорта, или как ситибайкер на дальняк ездил. Часть2. C выводами и эпилогом.
Продолжаю свое повествование, часть первая находится Здесь
С утра у нас был свободный день, и мы решили посетить в Брестской крепости несколько не до конца затоптанных туристами мест, буду рад, если смогу кому-то что-то подсказать новое и интересное для посещения. Начали мы с пятого форта, находится он на отшибе недалеко от КПП с Польшей место атмосферное и антуражное!!!
Пятый форт
Наблюдатель 5-го форта
Задворки 5 форта:
Потом было решено посетить музей железной дороги, паровозы выглядят просто потрясающе!
Паровоз
Паровоз 2
У каждого имя как у корабля!
На следующий день начинался фестиваль!
Все на фест:
Дикобраз
Такой аппарат за пределами здравого смысла в живую он просто шикарен, на второй день видать хозяева поиздержались и решили его продать всего за 9500 $ чем закончилась продажа я не в курсе:
Чертовски приятно встретить земляков всего лишь за 1800 км от дома:
земляки
Данные личности ухитрились запихнуть кальян в стакан, с лозунгом возьми кальян с собой, пробовать не рискнул, да и не курю я как-то:
Оказывается и у голды бывает мало кофров, но люди не растерялись ну вот вообще просто:
Когда бывает мало кофров
А над лагерем чистое небо:
Творческая мысль не спит ночами, и все думает и думает о том, что:
Перфоманса много не бывает!
Кстати трайка тоже много не бывает!
По лагерю распугивая всех выхлопом носятся юные байкеры:
Это уже не личинка, это байкер!
Вечер не запомнился ни чем примечательным, на следующий день было решено вернуться в крепость и посетить её дальнюю часть имеющую название темных и светлых казематов, а также подковы.
Заходим через центральный вход:
Крепость центральный вход:
Сразу за звездой поворачиваем направо и вдоль вала топаем по дорожке, на пути встретится такое вот озерцо, которое образовалось после не самой удачной попытки разминировать пороховой погреб, а теперь тут рыбаки:
Следы большого бабаха!
Потом выходим к галереям темных и светлых казематов, темные казематы там, где можно в них залезть, или засыпаны или заложены кирпичом, какие тайны они скрывают неизвестно, со светлыми не на много лучше:
Закрыто и запечатано
Вход в темные казематы
Галерея светлых казематов
Кладка
Линия фронта уже под Минском…
Светлые казематы
Стена светлых казематов
Дальше мы отправились на госпитальный остров, на нем находятся развалины монастыря Бернандинок, который в начале войны использовался под госпиталь, вроде как нашлись хозяева и будут его восстанавливать, может и не правда, но на первом этаже уже убрано и даже подметено, место очень мрачное и наполненное болью, оставьте мертвых в покое.
Место, которое мы скоро потеряем:
Википедия уложилась в описании столь заметных наследников в 5 строк: Вики
После всех экскурсий отправились на площадь к ледовому дворцу, там было, что посмотреть:
Где-то я его видел;
Дети лейтенанта Шмидта
Инопланетянин
Колясыч
Неожиданно, был встречен такой экземпляр, трайк из softail, разрыв шаблона, я привык видеть их сделанных из электричек!
Панорама
За всем с небес следил большой брат и не просто следил, можно сказать подглядывал:
Шпион!!!
На выезде, была вот такая картина:
Дунул, плюнул, шлем одел и свободен!!!
Военные устроили небольшой парад своей техники и дали детишкам по ней лазить, фотографироваться и крутить ручки:
Детям аттракцион
Детям 2
Десантник крутит ребятню как на каруселях:
Забавная сцена из жизни, мужик на светофоре спрашивает на Минск куда, ему отвечают назад, он в недоумении как назад:
Спасибо, гостеприимная Белоруссия!
Пора домой
Выводы:
1. Крейсерская скорость у всех разная.
2. ездить можно на чем угодно, вопрос только в желании
3. на мотоцикле время течет по-другому, не знаю, как это объяснить
4. экипировка решает и снимает много проблем
5. шлем лучше интеграл или модуляр, в моем было реально мокро в сильный дождь
6. если стекло большое как у меня, через него ничего в дождь не видно, надо обрезать
7. как я писал дождевик, или был бракованный или такое качество, фотографии штанин, которые я сделал в Бресте, дыры были залеплены скотчем, но по пути назад в Москву все отлетело и я опять, сильно промок.
Штаны дождевика раз:
Штаны дождевика два:
Очень хорошо, что в магазинах продаются отдельно штаны от дождевика и бахилы, что и было приобретено перед выездом домой, как оказалось не зря, что было на подъезде к родным пенатам можно посмотреть на видео, оно не маленькое, но передает атмосферу всеобщего веселья водномоторного чемпионата и дня Нептуна в одном лице на отдельно взятом участке трассы М6:
За сим откланиваюсь, и буду готовиться, к следующим поездкам и путешествиям, всем ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
С утра у нас был свободный день, и мы решили посетить в Брестской крепости несколько не до конца затоптанных туристами мест, буду рад, если смогу кому-то что-то подсказать новое и интересное для посещения. Начали мы с пятого форта, находится он на отшибе недалеко от КПП с Польшей место атмосферное и антуражное!!!
Пятый форт
Наблюдатель 5-го форта
Задворки 5 форта:
Потом было решено посетить музей железной дороги, паровозы выглядят просто потрясающе!
Паровоз
Паровоз 2
У каждого имя как у корабля!
На следующий день начинался фестиваль!
Все на фест:
Дикобраз
Такой аппарат за пределами здравого смысла в живую он просто шикарен, на второй день видать хозяева поиздержались и решили его продать всего за 9500 $ чем закончилась продажа я не в курсе:
Чертовски приятно встретить земляков всего лишь за 1800 км от дома:
земляки
Данные личности ухитрились запихнуть кальян в стакан, с лозунгом возьми кальян с собой, пробовать не рискнул, да и не курю я как-то:
Оказывается и у голды бывает мало кофров, но люди не растерялись ну вот вообще просто:
Когда бывает мало кофров
А над лагерем чистое небо:
Творческая мысль не спит ночами, и все думает и думает о том, что:
Перфоманса много не бывает!
Кстати трайка тоже много не бывает!
По лагерю распугивая всех выхлопом носятся юные байкеры:
Это уже не личинка, это байкер!
Вечер не запомнился ни чем примечательным, на следующий день было решено вернуться в крепость и посетить её дальнюю часть имеющую название темных и светлых казематов, а также подковы.
Заходим через центральный вход:
Крепость центральный вход:
Сразу за звездой поворачиваем направо и вдоль вала топаем по дорожке, на пути встретится такое вот озерцо, которое образовалось после не самой удачной попытки разминировать пороховой погреб, а теперь тут рыбаки:
Следы большого бабаха!
Потом выходим к галереям темных и светлых казематов, темные казематы там, где можно в них залезть, или засыпаны или заложены кирпичом, какие тайны они скрывают неизвестно, со светлыми не на много лучше:
Закрыто и запечатано
Вход в темные казематы
Галерея светлых казематов
Кладка
Линия фронта уже под Минском…
Светлые казематы
Стена светлых казематов
Дальше мы отправились на госпитальный остров, на нем находятся развалины монастыря Бернандинок, который в начале войны использовался под госпиталь, вроде как нашлись хозяева и будут его восстанавливать, может и не правда, но на первом этаже уже убрано и даже подметено, место очень мрачное и наполненное болью, оставьте мертвых в покое.
Место, которое мы скоро потеряем:
Википедия уложилась в описании столь заметных наследников в 5 строк: Вики
После всех экскурсий отправились на площадь к ледовому дворцу, там было, что посмотреть:
Где-то я его видел;
Дети лейтенанта Шмидта
Инопланетянин
Колясыч
Неожиданно, был встречен такой экземпляр, трайк из softail, разрыв шаблона, я привык видеть их сделанных из электричек!
Панорама
За всем с небес следил большой брат и не просто следил, можно сказать подглядывал:
Шпион!!!
На выезде, была вот такая картина:
Дунул, плюнул, шлем одел и свободен!!!
Военные устроили небольшой парад своей техники и дали детишкам по ней лазить, фотографироваться и крутить ручки:
Детям аттракцион
Детям 2
Десантник крутит ребятню как на каруселях:
Забавная сцена из жизни, мужик на светофоре спрашивает на Минск куда, ему отвечают назад, он в недоумении как назад:
Спасибо, гостеприимная Белоруссия!
Пора домой
Выводы:
1. Крейсерская скорость у всех разная.
2. ездить можно на чем угодно, вопрос только в желании
3. на мотоцикле время течет по-другому, не знаю, как это объяснить
4. экипировка решает и снимает много проблем
5. шлем лучше интеграл или модуляр, в моем было реально мокро в сильный дождь
6. если стекло большое как у меня, через него ничего в дождь не видно, надо обрезать
7. как я писал дождевик, или был бракованный или такое качество, фотографии штанин, которые я сделал в Бресте, дыры были залеплены скотчем, но по пути назад в Москву все отлетело и я опять, сильно промок.
Штаны дождевика раз:
Штаны дождевика два:
Очень хорошо, что в магазинах продаются отдельно штаны от дождевика и бахилы, что и было приобретено перед выездом домой, как оказалось не зря, что было на подъезде к родным пенатам можно посмотреть на видео, оно не маленькое, но передает атмосферу всеобщего веселья водномоторного чемпионата и дня Нептуна в одном лице на отдельно взятом участке трассы М6:
За сим откланиваюсь, и буду готовиться, к следующим поездкам и путешествиям, всем ровных дорог, и ни гвоздя, ни жезла.
- Kap1tan
- 5 июня 2016 в 21:11
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть