Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012 → Ставрополь-Норвегия (фьорды)
Изначально мотоцикл был куплен, чтобы съездить на нем на край земли (Cabo da Roca), но так как мы с женой (Оксаной) не разу не были в странах Шенгена, решено было на майские праздники скататься в Норвегию, фьорды посмотреть.
<cut name=«Визы были открыты и в субботу перед майскими праздниками мы отправились в Москву, встречать вторую часть нашей компании.
Поначалу мы ехал медленно, пару раз останавливались погреться и одеть дождевики, чтобы погреться )
Возле Ростова заехали на первую заправку, к этому моменту наши пятые точки начали неметь. Оксана предложила останавливаться чаще, на что я сказал что с таким темпом мы за сегодня в Москву не доедем, у нас два варианта: 1.Ехать медленно и не останавливаясь, тогда нам бака хватит на 300км и 3 часа езды 2.Ехать быстро и бака хватит на 150км и 1 час езды. Оксана выбрала первый вариант, но не на долго через пол часа она уже была готова ехать быстро. В принципе дальше километры полетели, я ехал по принципу, когда пусто — 200, легковые — 160, фуры — 130, бака нам хватало на 50 минут, за 10 минут мы заправлялись-разминались и летели дальше. После Воронежа мы несколько раз пытались пересечься с ливнем (потому как встречные машины ехали очень мокрые) даже дождевики пару раз одевали, но дождь так нигде и застали, хотя местами проезжали и видели „реки“ воды по краям дороги от сильного ливня. Но это было пока мы не проехали знак Москва и тут начался ливень, как говориться лило как с ведра, затекало за шиворот и разницы не было в дождевике ты или нет, все бы ничего, но от того же знака началась дикая пробка, по который мы в междурядье пробирались в центр города, по приезду мы были мокрые насквозь.
Следующий день провели на релаксе, запомнилось только то что заехали в салон Харли-Дэвидсон.
Несколько дней отсиделись в Москве, пока окончательно не поняли что второй мотоцикл не поедет со мной, категорию А так и не успели сделать до праздников, хотя мотоцикл был уже приобретен и навыки вождения у водителя были.
2 мая выдвинулись в Питер
На выезде из Москвы была сильная пробка, которую не мог так легко миновать сундук (РР Спорт) с остальной частью команды (сестра, ее муж, ребенок, Оксана-предательница), в отличии от харлика. Пробка тянулась на протяжении 250км, вообщем я так и продолжил свой путь в гордом одиночестве, периодические созваниваясь с сундуком. Ехал со скоростью 80-90 км/ч
Проехал Тверь
Доехал до Питера
Созвонился с сундуком и решили ехать до Финляндии и пройти границу в этот день. С чем собственно говоря харлик справился на отлично, правда испачкался, так что аж номера не видно было.
Дождался сундука я уже на закате, прошли таможню и заночевали в первой попавшейся гостинице, на утро снова в путь
У нас были куплены билеты на паром из города Турку.
На этом пароме плыли всю ночь, развлечений на нем масса, несколько этажей отданы под каюты, один этаж бары, рестораны, живая музыка, столовая со Шведским столом (пиво рекой), по моему даже кинотеатр был, один этаж магазины, определенно в поездках в крым я таких паромов не встречал )
Утром мы прибыли в Швецию-Стокгольм и продолжили путь в Сторону Норвегии — Осло.
На одной и остановок харлик сделал селфи с сундуком
Но чем дальше мы ехали тем ниже опускалась температура, заезжая в Осло срывался снежок, руки я периодически грел на цилиндрах. Изучив погоду на дальнейшем пути было решено харлика оставить на подземной парковке гостиницы. Дальше уже отправились на фьорды на сундуке.
Прибыв на Прейкестойлен отправились сразу же на Фьорд
После решили съездить на тропу троллей, но она оказалась еще закрыта из-за снега, и мы поехали посмотреть атлантическую дорогу.
Сама по себе Новегия горная страна с извилистыми дорогами, шириной в две полосы, а порой и в одну (встречные пропускают друг друга) поэтому при планировании путешествия по этой стране рассчитывайте на дневные пробеги не больше 300км.
Полюбовавшись вдоволь природой Норвегии мы начали свой обратный путь, забрали харлика в Осло и поехали в Стокгольм на паром, который ушел у нас перед носом, купили билеты на другой паром, который пришел в Финляндию рано утром. До самой границы с Россией меня поливал дождь, пройдя границу решили ехать сразу домой в Москву, тк я имел приоритет в скорости, то уехал вперед и ближе к 11 часам вечера я уже готовил ужин для всех, проехав в этот день 1560км. На следующий день проснулся первее всех, поехал купил масло и фильтр, вечером все поменял. И рано утром с Оксаной выдвинулся в Ставрополь по 2 варианту, время в пути у нас составило 10ч 40 мин — 1400км. По приезду в Ставрополь решили прокатиться еще с местными мотоциклистами по ночному Ставрополю.
Больше фотографий тут Поездка мая 2013г
Про поездку к Cabo da Roca напишу позже»>
<cut name=«Визы были открыты и в субботу перед майскими праздниками мы отправились в Москву, встречать вторую часть нашей компании.
Поначалу мы ехал медленно, пару раз останавливались погреться и одеть дождевики, чтобы погреться )
Возле Ростова заехали на первую заправку, к этому моменту наши пятые точки начали неметь. Оксана предложила останавливаться чаще, на что я сказал что с таким темпом мы за сегодня в Москву не доедем, у нас два варианта: 1.Ехать медленно и не останавливаясь, тогда нам бака хватит на 300км и 3 часа езды 2.Ехать быстро и бака хватит на 150км и 1 час езды. Оксана выбрала первый вариант, но не на долго через пол часа она уже была готова ехать быстро. В принципе дальше километры полетели, я ехал по принципу, когда пусто — 200, легковые — 160, фуры — 130, бака нам хватало на 50 минут, за 10 минут мы заправлялись-разминались и летели дальше. После Воронежа мы несколько раз пытались пересечься с ливнем (потому как встречные машины ехали очень мокрые) даже дождевики пару раз одевали, но дождь так нигде и застали, хотя местами проезжали и видели „реки“ воды по краям дороги от сильного ливня. Но это было пока мы не проехали знак Москва и тут начался ливень, как говориться лило как с ведра, затекало за шиворот и разницы не было в дождевике ты или нет, все бы ничего, но от того же знака началась дикая пробка, по который мы в междурядье пробирались в центр города, по приезду мы были мокрые насквозь.
Следующий день провели на релаксе, запомнилось только то что заехали в салон Харли-Дэвидсон.
Несколько дней отсиделись в Москве, пока окончательно не поняли что второй мотоцикл не поедет со мной, категорию А так и не успели сделать до праздников, хотя мотоцикл был уже приобретен и навыки вождения у водителя были.
2 мая выдвинулись в Питер
На выезде из Москвы была сильная пробка, которую не мог так легко миновать сундук (РР Спорт) с остальной частью команды (сестра, ее муж, ребенок, Оксана-предательница), в отличии от харлика. Пробка тянулась на протяжении 250км, вообщем я так и продолжил свой путь в гордом одиночестве, периодические созваниваясь с сундуком. Ехал со скоростью 80-90 км/ч
Проехал Тверь
Доехал до Питера
Созвонился с сундуком и решили ехать до Финляндии и пройти границу в этот день. С чем собственно говоря харлик справился на отлично, правда испачкался, так что аж номера не видно было.
Дождался сундука я уже на закате, прошли таможню и заночевали в первой попавшейся гостинице, на утро снова в путь
У нас были куплены билеты на паром из города Турку.
На этом пароме плыли всю ночь, развлечений на нем масса, несколько этажей отданы под каюты, один этаж бары, рестораны, живая музыка, столовая со Шведским столом (пиво рекой), по моему даже кинотеатр был, один этаж магазины, определенно в поездках в крым я таких паромов не встречал )
Утром мы прибыли в Швецию-Стокгольм и продолжили путь в Сторону Норвегии — Осло.
На одной и остановок харлик сделал селфи с сундуком
Но чем дальше мы ехали тем ниже опускалась температура, заезжая в Осло срывался снежок, руки я периодически грел на цилиндрах. Изучив погоду на дальнейшем пути было решено харлика оставить на подземной парковке гостиницы. Дальше уже отправились на фьорды на сундуке.
Прибыв на Прейкестойлен отправились сразу же на Фьорд
После решили съездить на тропу троллей, но она оказалась еще закрыта из-за снега, и мы поехали посмотреть атлантическую дорогу.
Сама по себе Новегия горная страна с извилистыми дорогами, шириной в две полосы, а порой и в одну (встречные пропускают друг друга) поэтому при планировании путешествия по этой стране рассчитывайте на дневные пробеги не больше 300км.
Полюбовавшись вдоволь природой Норвегии мы начали свой обратный путь, забрали харлика в Осло и поехали в Стокгольм на паром, который ушел у нас перед носом, купили билеты на другой паром, который пришел в Финляндию рано утром. До самой границы с Россией меня поливал дождь, пройдя границу решили ехать сразу домой в Москву, тк я имел приоритет в скорости, то уехал вперед и ближе к 11 часам вечера я уже готовил ужин для всех, проехав в этот день 1560км. На следующий день проснулся первее всех, поехал купил масло и фильтр, вечером все поменял. И рано утром с Оксаной выдвинулся в Ставрополь по 2 варианту, время в пути у нас составило 10ч 40 мин — 1400км. По приезду в Ставрополь решили прокатиться еще с местными мотоциклистами по ночному Ставрополю.
Больше фотографий тут Поездка мая 2013г
Про поездку к Cabo da Roca напишу позже»>
- Scrap
- Максим
- 13 июня 2017 в 0:43
- +23
Мот — ямаха ттр 250 -расход минимальный, питался в столовых, а не кафе — ресторанах, ехал с товарищем — жилье на пополам, заранее днем бронировал на авито недорогие квартиры или комнаты в общаге- цена 500р-1000р пару раз в палатке, у родственников, у мотоциклистов.
Реально брал с собой 100 тысяч, товарищ решил ехать экономно, поддержал!
Реально брал с собой 100 тысяч, товарищ решил ехать экономно, поддержал!
И в реале история выглядит так:
Сестра с семьёй, чтобы не сидеть в Москве, поехала в Норвегию.
Мы решили упасть им на хвост.
Поездом до Москвы дорого — поедем на мотике.
В итоге за 7 т.км. увидел обочину трех автобанам.
PS. Да, а V-Rod мне достался, т.к. муж сестры все равно очкуем на нем ездить!
:)))
Сестра с семьёй, чтобы не сидеть в Москве, поехала в Норвегию.
Мы решили упасть им на хвост.
Поездом до Москвы дорого — поедем на мотике.
В итоге за 7 т.км. увидел обочину трех автобанам.
PS. Да, а V-Rod мне достался, т.к. муж сестры все равно очкуем на нем ездить!
:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть