Блог им. Scrap → Дорога на край земли! или Ставрополь-мыс Року (самая западная часть Европы)
2013г.
Дождавшись отпуска, мы с Оксаной привязали рюкзак к харлику и рано утром двинули в сторону Крыма. Это было уже лето, с утра теплый свежий воздух, мурашки пробегали только после вспоминаний о майской Норвегии.
]Заехали в Краснодар и отдали дань родине харлика — пожрали в Маке.
На подьезде к Тамани догнали грозовые тучи — куда без них на мото. В воздухе была высокая влажность, добавить к этому июльскую жару, тру кожанную мотокуртку, джинсы и высокие мотоботинки и желание остановится на мотоцикле не было никакого, поэтому решено дождевики одеть по факту наличия дождя. Добравшись до порта — Кавказ, тучи так и не проронили ни капли. Спокойно дали пройти границу и погрузится на паром, который кстати для мотоциклов вне очереди, а мотоцикл обязательно загонят первым и поставят вначале парома. Дальше 40 минут не можно, а нужно подняться на палубу и понаблюдать за дельфинами, которым меда не нужно — поплавать наперегонки с паромом. По крайней мере из моих многочисленных поездок в Крым в 95% дельфины только этим и занимались.
Паром пришвартовался, украинские пограничники неспеша выстроили все автомобили в очередь, нас же поставили на почетное первое место, а вот до досмотра руки так и не дошли — пошел сильный ливень. Мы с Оксаной стали под козырек, яблофон показывал, через 40 минут ясное небо, все это время ливень не прекращался и казалось что гаджет немного привирает, но нет дождь так же быстро прекратился, как и начался. Вышли радостные пограничники — забрали паспорта, вылезли радостные автомобилисты и начали подкалывать, мол теперь такие лужи, что лучше бы лодку купил, а не мотоцикл. На все шутки, молча достали дождевики и пока их одели, таможенники вынесли наши паспорта. Выехали и помчали по Крымским лужам, благо на дорогах ям много и брызг соответсвенно не меньше было.
Не доезжая Феодосии, остановились в столовой на берегу моря, лужи уже закончились и дождевики просохли и мы их убрали, плотно поели и продолжили чепперить. Люблю такие моменты, когда едешь спокойно, смотришь по сторонам, а не летишь под 200 и нормально даже не поздроваешься — руки сдувает в попытках отпустить руль и попреветствовать встерчного мотоциклиста.
Проехали Симферополь, Саки, Евпаторию и прибыли в поселок городского типа Мирный, здесь нас ждал сундук и здесь мы ждали второй мотоцикл, новенькую тенеру, которая выехала с Ямала за долго до нашего выезда в Крым.
Мотоцикл поставили в гараж, на сегодня только вечернее море. Следующий день — мойка мотоцикла, весь вечер ожидали тенеру, но она приехала только утром, Саша — хозяин тенеры, не спал сутки, а по приезду в Крым тенера уже отсчитала 4000 км. Это первый сезон для Саши, но ярлык «новичек» на него никто не отважился вешать. Это такой «новичек», с которого нужно брать пример многим долго ездящим райдерам. И если бы не заминка с категорией, в мае, харлику бы не пришлось одному топтать скандинавские земли.
В этот день намыли и тенеру, уже не помню на следующий день или через день был дан старт к Cabo da Roca.
Первый день пробирались по разбитым дорогам Украины в сторону границы с Венгрией. По пути немного увлеклись откручиванием газа на мотоциклах и оторвались от сундука, как назло перед развязкой дорог, навигаторы сундука и тенеры, несмотря на одного производителя, решили вести нас по разным дорогам. Время было ближе к обеду, мы остановились в придорожном кафе, заказали жаренного мяса, свежего салата, плотно поели, в момент оплаты по счету, вспомнили что все документы, бумажники, карточки в сундуке, решили что один мотоцикл поедет за сундуком, а второй будет сидеть ждать в качестве залога, но видя нашу суету, официант позвала хозяина, а точнее хозяку этого заведения. Первое, что она спросила: наши ли это мотоциклы, и откуда и куда мы держим путь, ответив на ее вопросы, мы начали рассказывать о нашей проблеме, на что она пожелала нам счастливого пути и обед за счет заведения.
Проехав километров 50 я увидел на горизонте черты сундука, мы его догнали и тут же заехали на заправку, недовольство девочек было на грани, их можно понять- они же не на мотоцикле.
Ночевать остановились в красивом Украинском городе с неменее красивым названием — Винница. На ужин скромно все поели яичницу, а дети королевских креветок, со словами что они в жизни не ели вкуснее креветок, заказали еще по одной порции. И это дети, про которых говрят — проще убить, чем накормить.
На следующий день были поставлены задачи, как минимум доехать до границы, пройти ее и заночевать в Венгрии. Но украинские дороги решили этот вопрос по своему, на харлике порой были слишком высокими холостые обороты и приходилось на первой передаче подыгрывать сцеплением, в седле же тенеры Саша не испытывал проблем с комфортом и снижал скорость «за компанию», ведь сундук так же бережно ехал по дорогам берегя свои низкопрофильные покрышки 21 радиуса. Кстати говоря о дорогах, помню момент, ехал около 100 км/ч и впереди увидел целую кучу тополиного пуха на дороге, хотел проехать по нему, чтобы пух полетел вверх и разные стороны, повторяя траекторию воздуха разгоняемого харликом, даже на секунду представил себе эту картинку, но вовремя одумался, пух оказался ничем иным как кучей белого колотого кирпича засыпаюший очередную яму в дороге.
Подьехали к границе уже по темноте и желания за полночь искать гостиницу в венгрии не было, потому решили оставить прохождение гранины на следующий день, а сами остановились в придорожной гостинице.
">
- Scrap
- Максим
- 30 августа 2017 в 13:14
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть