Suzuki LS400 Savage 1993 → Мини-дальняк к Шаманке, Иркутская область
Приветствую всех. До сих пор общение тут у меня сводилось к крикам души насчет всяческих ремонтных работ по Саважу. На сей раз — приятные глазу фоточки и описание поведения мотоцикла в относительно дальней (для меня) поездке к Шаманке, что в Шелеховском районе нашей необъятной области. Кому интересно, милости прошу ))
Обещал красочные фоточки, а случилась засада. Телефон заболел дальнозоркостью — всё размыто… Ну что ж, сконцентрируемся на описании поездки.
Субботний денёк, денёк жаркий. Не только потому что температура у нас в глухой Сибири зашкалила за 25 градусов, а еще и после весенней посевной компании — картошка благополучно закопана, ждемс продолжения.
В общем, решили мы с товарищем по нормальному так оттестить наши мотоциклы (у товарищаBoss Hoss Intruder 400). И вот двое молодых людей на двух престарелых Сузуках мчат в сторону трассы Р-258 «Байкал», прозванной в народе дорогой смерти Култукским трактом. Вообще, тракт — это 100 километров экстрима, с обгонами в слепых поворотах, перегретыми колодками фур на спусках, тещиными языками на 180 градусов. В общем, то, что нужно для наших ё-моё спортбайков.
Сейчас, наиболее опасный и аварийный участок дороги активно перестраивают, о чем ведется немало споров: 8 километров за много-много миллиардов рублей!!! Но, почитав статистику ДТП, сумма не кажется такой уж большой. Но мы издеваться над мотоциклами и самими собой и не стали, у нас же прогулка, а не тест на выживание. Доехали до посёлка Моты, а там рукой подать до крайне интересного местечка, где оба мы не бывали. Деревня Шаманка, живописно расположилась на берегу Иркута, под защитой 33 богатырей — так в народе прозвали Шаманский утёс.
По пути в деревню, нужно проехать длинную «аллею», окаймленную с обоих сторон прохладным еще лесом. В любой момент возможен съезд к реке — вот она, проглядывает между вековыми стволами! Неприятно удивил дикий трафик уже по пути в деревню и полное отсутствие мест для парковки. А что вы хотели, самоизоляция!!! Благо, обе наших Сузуки места занимают как четвертинка Жигулей, ну или как 1/32 от Хаммера))) Кинули в кустах и пошли шариться.
В деревне работает паром, но мы не посчитали нужным пользоваться его услугами. Перешли по мосту, называемому почему-то Бруклинским. как по мне — чистой воды мост «Золотые ворота»))
В общем, неплохая выдалась поездочка. Пьяные лихачи не пытались нас подрезать, а фура без тормозов — превратить в паштет. Никто не лез через сплошные, где надо, народ скидывал скорость и до 50 км/ч.
Более красноречивый рассказ, читайте пожалуйста здесь, как уважаемый Piston38 ездил туда за осенним золотишком. Ну а мы, стало быть, съездили за режущей глаз весенней зеленью!
Теперь, собственно, впечатления от Саважа в первом мини-дальняке (178 километров намоталось на мою цепь в тот день)).
1. Саваж, сцуко, трактор… Я это понял сразу и теперь в очередной раз подтвердил. 24 дохленькие кобылки тащили меня (95+ кг) в подъем 7% на высшей передаче (ради приличия переходил на 4-ю). На прямых участках всё было тоже довольно таки бодренько (90-110 км/ч). Конечно, Интрудер с 2-мя цилиндрами и 33-мя лошадями выглядел во всех отношениях пободрее. Но у него и не от Урала карбюратор )))
2. Кстати, о карбюраторе от Урала и расходе топлива, который я до сих пор не мог членораздельно замерить. От резерва до резерва — 4,7 литров на 122 километра. Путем трудных логарифмических исчислений и применения черной магии получаем — 3,9 л/100 км. Много это, мало? Да хз. Условия дороги реально не сахарные, хотя большая часть пути у меня и проходила по прямой. Видимо, не очень нравится Саважу скорость 110. 80-90 — вот режим «супер-эконом».
3. За довольно таки немалый путь без перекуров, ничего не произошло с моими руками, спиной и пятой точкой. Делаем вывод: Саваж — идеальный туристический мотоцикл! А с учетом моего маниакального желания съезжать с асфальта, Саваж — это вообще турэндуро! Да простят меня японские инженеры…
4. Все-таки правильный выбор я сделал, взяв полудохлую 400-ку в качестве первого мотоцикла. Ловлю себя на неправильных действиях на дороге, уже в момент их совершения (резкое закрытие газа в повороте, и вишенка на торте — передний тормоз в повороте). Буду потихоньку совершенствоваться, а Саваж мне в этом поможет, не пытаясь наказать за каждую ошибку…
Всем добра и ровных дорог!
Обещал красочные фоточки, а случилась засада. Телефон заболел дальнозоркостью — всё размыто… Ну что ж, сконцентрируемся на описании поездки.
Субботний денёк, денёк жаркий. Не только потому что температура у нас в глухой Сибири зашкалила за 25 градусов, а еще и после весенней посевной компании — картошка благополучно закопана, ждемс продолжения.
В общем, решили мы с товарищем по нормальному так оттестить наши мотоциклы (у товарища
Сейчас, наиболее опасный и аварийный участок дороги активно перестраивают, о чем ведется немало споров: 8 километров за много-много миллиардов рублей!!! Но, почитав статистику ДТП, сумма не кажется такой уж большой. Но мы издеваться над мотоциклами и самими собой и не стали, у нас же прогулка, а не тест на выживание. Доехали до посёлка Моты, а там рукой подать до крайне интересного местечка, где оба мы не бывали. Деревня Шаманка, живописно расположилась на берегу Иркута, под защитой 33 богатырей — так в народе прозвали Шаманский утёс.
По пути в деревню, нужно проехать длинную «аллею», окаймленную с обоих сторон прохладным еще лесом. В любой момент возможен съезд к реке — вот она, проглядывает между вековыми стволами! Неприятно удивил дикий трафик уже по пути в деревню и полное отсутствие мест для парковки. А что вы хотели, самоизоляция!!! Благо, обе наших Сузуки места занимают как четвертинка Жигулей, ну или как 1/32 от Хаммера))) Кинули в кустах и пошли шариться.
В деревне работает паром, но мы не посчитали нужным пользоваться его услугами. Перешли по мосту, называемому почему-то Бруклинским. как по мне — чистой воды мост «Золотые ворота»))
В общем, неплохая выдалась поездочка. Пьяные лихачи не пытались нас подрезать, а фура без тормозов — превратить в паштет. Никто не лез через сплошные, где надо, народ скидывал скорость и до 50 км/ч.
Более красноречивый рассказ, читайте пожалуйста здесь, как уважаемый Piston38 ездил туда за осенним золотишком. Ну а мы, стало быть, съездили за режущей глаз весенней зеленью!
Теперь, собственно, впечатления от Саважа в первом мини-дальняке (178 километров намоталось на мою цепь в тот день)).
1. Саваж, сцуко, трактор… Я это понял сразу и теперь в очередной раз подтвердил. 24 дохленькие кобылки тащили меня (95+ кг) в подъем 7% на высшей передаче (ради приличия переходил на 4-ю). На прямых участках всё было тоже довольно таки бодренько (90-110 км/ч). Конечно, Интрудер с 2-мя цилиндрами и 33-мя лошадями выглядел во всех отношениях пободрее. Но у него и не от Урала карбюратор )))
2. Кстати, о карбюраторе от Урала и расходе топлива, который я до сих пор не мог членораздельно замерить. От резерва до резерва — 4,7 литров на 122 километра. Путем трудных логарифмических исчислений и применения черной магии получаем — 3,9 л/100 км. Много это, мало? Да хз. Условия дороги реально не сахарные, хотя большая часть пути у меня и проходила по прямой. Видимо, не очень нравится Саважу скорость 110. 80-90 — вот режим «супер-эконом».
3. За довольно таки немалый путь без перекуров, ничего не произошло с моими руками, спиной и пятой точкой. Делаем вывод: Саваж — идеальный туристический мотоцикл! А с учетом моего маниакального желания съезжать с асфальта, Саваж — это вообще турэндуро! Да простят меня японские инженеры…
4. Все-таки правильный выбор я сделал, взяв полудохлую 400-ку в качестве первого мотоцикла. Ловлю себя на неправильных действиях на дороге, уже в момент их совершения (резкое закрытие газа в повороте, и вишенка на торте — передний тормоз в повороте). Буду потихоньку совершенствоваться, а Саваж мне в этом поможет, не пытаясь наказать за каждую ошибку…
Всем добра и ровных дорог!
- EgorShvalev
- Егор Швалев
- 26 мая 2020 в 13:51
- ?
По 4 пункту, может не совсем в тему, но как сказал мой учитель, КМС по мотокроссу (на мастера сдал, но второй раз не подтвердил — родился ребёнок и жена поставила ультиматум) — не умеешь просчитывать траекторию лучше не садись за руль. Это после того как я палец руки сломал на питбайке, когда ездить учился =)))
- EgorShvalev
- 27 мая 2020 в 7:50
- ↑
- ↓
Делал фото, получились размытые. Камера перестала фокус ловить, после Н-ного падения с высоты ((( не, с карбом ничего так и не делал — разобрали, что-то почистили, так и катаюсь, уже 600 км в этом году)))
- EgorShvalev
- 28 мая 2020 в 17:29
- ↑
- ↓
Свеча наверное, одна же))) когда меняли сразу после покупки, была в порядке. Заводится хорошо, перелива тоже нет. Это и останавливает от замены карба
«свечи» — это у меня еще ураловская и автомобильная привычка осталась))
А по поводу ошибок в маневрировании — я сам целый месяц к Сэвэджу привыкал. Хорошо что он тихоходный, можно успеть исправить ситуацию, получить навык. Сейчас уже можно и на джимхану замахнуться! Отличная школа маневрирования, кстати, рекомендую))
А по поводу ошибок в маневрировании — я сам целый месяц к Сэвэджу привыкал. Хорошо что он тихоходный, можно успеть исправить ситуацию, получить навык. Сейчас уже можно и на джимхану замахнуться! Отличная школа маневрирования, кстати, рекомендую))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть