Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki LS400 Savage 1993 → Ленивая ж... или добропорядочный гражданин? Техобслуживание Саважа

Добрый день всем! Большое спасибо всем за отзывы и советы по предыдущей записи о моем стареньком Саваже! Кое-что я уже воплотил в жизнь.
Итак, напоминаю, пациент Suzuki Savage 1993 года японского рождения (моложе меня, но в куда более худшем состоянии).
Большую часть проблем (которые я увидел сам) описал ранее, сейчас руки дошли до некоторых вопросов — плохая резина, неродной карб (еще и косячный), общий недостаток внимания к мотоциклу…


1. Резина
По мануалу на мой пепелац устанавливались с завода изготовителя такие покрышки:
Передняя: Размерность 100/90-19M/C 57H, производители: IRC GS-18F, Dunlop D404-F, Metzeler ME880-F.
Задняя: размерность 140/80-15M/C 67H, производители те же самые, только индексы покрышек с буквой R — rear (зад).
В реале, у меня стоял спереди Данлоп 404, сзади данлоп почему-то 555?
На обоих, при неплохом протекторе были дикие трещины.

Поиски резины проходили интересно. Понятно, что в наших краях о IRC или Metzeler и не слышали. А также, стоит отметить, что 140/80 у нас вообще в природе не водятся, есть только 140/90!!!
Теперь сзади у меня красуется SHINKO 230 TOUR MASTER 140/90 -15 76V за 5900 рублей (дорого? а посмотрите цены на Данлоп, я чуть не упал).

Еще вариант был — Митас. Mitas MC 7 140/90-15 70R за 4150 рублей.

Но он мне показался каким-то трековым сликом. У кого есть опыт езды на такой резине на крузерах по различным покрытиям? Поделитесь!
Спереди поставил Данлоп 404, только без трещин))) Б/у, в нормальном состоянии, за 600 рублей.

2. Карб.
Несмотря на обилие замечаний уважаемых читателей (всем огромное спасибо!) к чужеродному советскому куску г... куску железа К-65, пока я морально и физически не созрел на его замену (хочу кататься, а не вот это вот всё....). Однако один вопрос мне очень не нравился. Это регулярно заедающий на высоких оборотах «газ». Проблему можно было решить периодическим подергиванием ручки газа, при этом какая-то неведомая часть карбюратора становится на своё место. Путем разбора карбюратора, было определено, что он находится в прекрасном (!) состоянии, все работает и ничего не подклинивает. После повторной сборки и пробега около 100 км, проблема больше пока не проявилась (????).

3. Общая задро... неухоженность мота.
Проверили зазор клапанов, он ожидаемо был абы-какой (на впуске больше, причем). По мануалу 0,08-0,1 мм, что и было выставлено. Кто-то еще сталкивался с зазором на впуске около 0,2 мм?
Заменили тормозуху, жалко не было влагомера, возможно «в вашем алкоголе крови не обнаружено....».

Так вот, к теме сообщения. Данные работы я выполнил не самостоятельно, а отдал за всё про всё 1900 рублей. Дорого? Дешево? Мог и сам? Да, конечно, только недавно меняли резину на 21" товарищу, в принципе в этом нет ничего сверхъестественного. Но поцарапали диск, а у меня они как были в весьма неплохом виде, так и остались.
Потыкать щупом под клапана тоже могу — небольшой опыт на авто есть. С карбюраторами не работал, но, при желании, конечно мог и здесь разобраться.
Вопрос не в этом, а в том, что есть люди, для которых эти работы — способ зарабатывать на пропитание. А в такое непростое время, вопрос становится еще более актуальным. Я мог провозиться две недели, криво-косо сделать эти работы, не получив при этом никакого удовольствия и затратив время. Зачем? Я лучше покатаюсь. А заодно, хоть немного поддержу экономику.

p.s. В условиях самоизоляции, тухлые помидоры и яйца присылайте, пожалуйста, по почте до востребования.
p.p.s. Кому нужен хороший мастер в Ангарске — отвечу в лс.
  • EgorShvalevEgorShvalev
  • Егор Швалев
  • 30 апреля 2020 в 17:25
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
maxd
Подскажи по мастеру в Ангарске
0
EgorShvalev
Написал в лс
+1
capitan_amer
по шинам скажу.
купил мотоцикл, шины не новые, шинко турмастер, спереди 100/90-19, сзади 13/80-18. Шины с протектором ещё ничего. Думал, ещё походят. Ну они и походили. Тыщ 6 проехал. Так вот мотоцикл носило на снятом асфальте. Свыше 140 км/ч по спидометру (126 по факту) начинался воблинг, мотоцикл начинало неприятно так колбасить. Была мысль подшипники: рулевой колонки, маятника, колёс. Заменил в этом сезоне на новые, мотоцикл не узнать. Едет как приклеенный к асфальту, воблинг пропал.
Это я к тому, не злоупотреблял бы ты б/у шинами, особенно передом.
0
EgorShvalev
Спасибо за подробности. В целом, от прошлой резины отличия минимальны, и да, спереди не мешало бы получше зацеп (ощутил на грунтовке). Возможно еще поменяю перед и в этом сезоне.
Успокаивает меня то, что крейсерская скорость меня по трассе меньше 80 км/ч)))) ну а по городу, вообще молчу))))
0
PvlSbn
Привет! Все хотел тебе написать, порадовался, что у кого-то еще саваж есть ^____^
Слушай, у меня Savage LS 400 96 года. При покупке стояла IRC ушатанная, но я на ней каким то образом умудрился отъездить целый прошлый сезон, который был для меня первым. К этому сезону я поставил Mitas MC7 и Mitas MC50, вполне неплохая дорожная резина, как мне показалось, и если я понимаю определение, то до сликовой ей далеко ))
Кстати у меня тоже были вибрации на высокой скорости, на новой резине такого нет, чувствуется как боковая рабочая часть цепляет когда наклон большой в повороте.
0
EgorShvalev
Привет! Отличный вариант — Саваж, я считаю. Особенно при неплохом состоянии.
Думаю, Митас просто 100-%-но дорожная резина, причем для хороших дорог. Был опыт езды на нем по гравийке? Песку?
0
PvlSbn
Я периодически катаюсь по проселочным дорогам, это недолго происходит, но явного дискомфорта я не ощущал, пробуксовок или еще чего-либо.Но да, в основном я катаюсь по дорогам СПб, меня в принципе все устраивает, единственное карб иногда мозг делает.Недавно выставил поплавок по мануалу, заливал он мне свечу, вроде полегче стало. И меня парит очень цена переднего тормозного диска, не в курсе на него подходит еще какой нибудь от более новых?
0
EgorShvalev
Спрошу насчет диска. А карбюратор — да, по отзывам — не самый удачный узел мотоцикла. Понимаю старого владельца, воткнувшего туда К-65))))
0
PvlSbn
По поводу карба кстати, я вчера поменял жиклер, там стоял почему-то 132.5, если верить мануалу, то для моего года и страны производства, там должен был стоять 125, я поставил 120.Свечу новую поставил плюс еще, и винт качества на 1 3/4, как рекомендуют опять же, стал ровнее работать и черный дым перестал идти, до этого еще приходилось уровень поплавка регулировать, стоял меньше чем нужно, заливало свечу.
0
EgorShvalev
По резине. Думаю, ситуация кардинально изменится после дождя. Я конечно стараюсь в грязь не лезть, но бывает по всякому)))
0
PvlSbn
Ну вот по поводу грязи, да, я рядом с домом заехал после дождя ближе к реке, ехал по траве и периодически была грязь дождем размыта, чувствовал как буксовал мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki LS400 Savage 1993, Ленивая ж... или добропорядочный гражданин? Техобслуживание Саважа