Блог им. DrBear → Сиденье он говорит отогни...
Вчера решил проверить уровень охлаждающей жидкости и отправился в гараж. Погода была хорошая и ничего не омрачало вечер.
Сунул ключик в замок и повернул его вправо, ухо услышал о характерный звук но чуда не произошло и сиденье осталось на месте. На своём старом месте хорошо закрывая доступ ко всем винтикам и болтикам до которых я спешил добраться…
Ещё на что-то надеясь я покрутил ключик в замке и выругался.
Сибиха старая… Да какая уж есть.
Взял универсальную отвёртку и начал откручивать левую панель боясь спугнуть надежду что именно на этой панели верхнее ушко отломанно и я смогу получить доступ к замку седенья. Так и вышло. Замок снят, тросик отсоединен и он свободно болтается во все стороны.Выходит что-то случилось на его втором конце. А как узнать?
Бросился звонить польским и литовский мотобратьям у которых и моцики есть и опыта побольше моего будет. Ответы были отрицательные, не случалось такого ни у кого. Посочувствовали и пожелали удачи.
Что делать? Что делать, то делать, гуглить себе в помощь.
Решил гуглить по русски потому, что слово кулибин на английский не переводится. Шутка.
Находки и советы обнаруженные на форуме байкпоста и побудили меня и свой аккаунт обновить и написать это письмо.
Было такое было ощущение, что доброхоты и мотоцикла не то что в руках не держали — не видели никогда. Когда прочитал, совет одного «бывалого», про то что сиденье надо слегка отогнуть и потом узкими плоскогубцами открыть механизм, ярешил больше не читать, а подумать. Подумать как обойтись малой кровью и не сломать того что сам починить не смогу.
Сервисы в Ирландии ужасные и к тому же ужасно дорогие. Механики не интересуюсь не видом поломки ни маркой мотоцикла просят 80 евро в час прямо глядя тебе в глаза. Запчастями кстати ты их должен обеспечить сам. Хочешь ищи дилера(это опупеть можно как дорого) или хочешь просеивай интернет — их это не волнует. Принесёшь искомое, они тебе поставят… может и криво. Цену я называл выше.
Если у вас турэр или спортбайк облепленный пластиком со всех сторон за снятие и установку пластика дополнительно 120-140 евро.Очень обрадовался, что у меня нейкер, когда узнал об этих допах.
Сиденье решил не ломать.Второго нет, а это ещё и обивал сам с супругой на кухне. Может потом опишу процесс если попросите.
Сначала пробил шилом заднее крыло и перепробовал кучу разных крючков пытался достичь механизм блокировки сиденья и открыть его в слепую. Пром учился с час ничего не вышло. Вроде и с топографией по мануалу сверялся и все указывал на то что в правильном месте пункцию сделал, а не получилось ничего.Взял паяльник и жену- чтоб светила и молчала и вскрыл заднее крыло.
Открылась картина и это был не Репин. Это был механизм блокировки сиденья который удалось открыть только при помощи молотка и выколотки. Снял сиденье и посмотрел что я натворил, а главное что случилось.Случилось то что возвратная пружина оказалась несколько деформированной и растянутой( в следствии возраста моей сибихи на акушерском языке она уже давно относится к старым первородящим) и соскочил когда сиденье было уже замкнуто.
Снял механизм блокировки и положил его отмокать в бензине. Пружина требовала отдельного внимания. Она оказалась защитном резиновом кожухе и дополнительно была вставлена в полимерную гильзу в которой она так хорошо прижилась что с трудом удалось её оттуда вынуть. Гильзу я выбросил а резиновый кожух оставил хотя в мануале на картинке и его нет.
Всё собрал и проверил и смазал, предварительно заварил сделанные дыры тем же паяльник ом с укрепление швов скобками от степлера.
Это моё ноухау по мотивам набора для ремонта пластмассовых деталей на али.
Может когда нибудь удастся купить секонд хенд на замену тогда и поменяю.
Сейчас попробую опубликовать мой пост с иллюстрациями.
Вот такая история.
P. S. Супруга помогала и подбадривала. Спасибо ей
P.
Сунул ключик в замок и повернул его вправо, ухо услышал о характерный звук но чуда не произошло и сиденье осталось на месте. На своём старом месте хорошо закрывая доступ ко всем винтикам и болтикам до которых я спешил добраться…
Ещё на что-то надеясь я покрутил ключик в замке и выругался.
Сибиха старая… Да какая уж есть.
Взял универсальную отвёртку и начал откручивать левую панель боясь спугнуть надежду что именно на этой панели верхнее ушко отломанно и я смогу получить доступ к замку седенья. Так и вышло. Замок снят, тросик отсоединен и он свободно болтается во все стороны.Выходит что-то случилось на его втором конце. А как узнать?
Бросился звонить польским и литовский мотобратьям у которых и моцики есть и опыта побольше моего будет. Ответы были отрицательные, не случалось такого ни у кого. Посочувствовали и пожелали удачи.
Что делать? Что делать, то делать, гуглить себе в помощь.
Решил гуглить по русски потому, что слово кулибин на английский не переводится. Шутка.
Находки и советы обнаруженные на форуме байкпоста и побудили меня и свой аккаунт обновить и написать это письмо.
Было такое было ощущение, что доброхоты и мотоцикла не то что в руках не держали — не видели никогда. Когда прочитал, совет одного «бывалого», про то что сиденье надо слегка отогнуть и потом узкими плоскогубцами открыть механизм, ярешил больше не читать, а подумать. Подумать как обойтись малой кровью и не сломать того что сам починить не смогу.
Сервисы в Ирландии ужасные и к тому же ужасно дорогие. Механики не интересуюсь не видом поломки ни маркой мотоцикла просят 80 евро в час прямо глядя тебе в глаза. Запчастями кстати ты их должен обеспечить сам. Хочешь ищи дилера(это опупеть можно как дорого) или хочешь просеивай интернет — их это не волнует. Принесёшь искомое, они тебе поставят… может и криво. Цену я называл выше.
Если у вас турэр или спортбайк облепленный пластиком со всех сторон за снятие и установку пластика дополнительно 120-140 евро.Очень обрадовался, что у меня нейкер, когда узнал об этих допах.
Сиденье решил не ломать.Второго нет, а это ещё и обивал сам с супругой на кухне. Может потом опишу процесс если попросите.
Сначала пробил шилом заднее крыло и перепробовал кучу разных крючков пытался достичь механизм блокировки сиденья и открыть его в слепую. Пром учился с час ничего не вышло. Вроде и с топографией по мануалу сверялся и все указывал на то что в правильном месте пункцию сделал, а не получилось ничего.Взял паяльник и жену- чтоб светила и молчала и вскрыл заднее крыло.
Открылась картина и это был не Репин. Это был механизм блокировки сиденья который удалось открыть только при помощи молотка и выколотки. Снял сиденье и посмотрел что я натворил, а главное что случилось.Случилось то что возвратная пружина оказалась несколько деформированной и растянутой( в следствии возраста моей сибихи на акушерском языке она уже давно относится к старым первородящим) и соскочил когда сиденье было уже замкнуто.
Снял механизм блокировки и положил его отмокать в бензине. Пружина требовала отдельного внимания. Она оказалась защитном резиновом кожухе и дополнительно была вставлена в полимерную гильзу в которой она так хорошо прижилась что с трудом удалось её оттуда вынуть. Гильзу я выбросил а резиновый кожух оставил хотя в мануале на картинке и его нет.
Всё собрал и проверил и смазал, предварительно заварил сделанные дыры тем же паяльник ом с укрепление швов скобками от степлера.
Это моё ноухау по мотивам набора для ремонта пластмассовых деталей на али.
Может когда нибудь удастся купить секонд хенд на замену тогда и поменяю.
Сейчас попробую опубликовать мой пост с иллюстрациями.
Вот такая история.
P. S. Супруга помогала и подбадривала. Спасибо ей
P.
- DrBear
- Владимир
- 25 мая 2020 в 20:05
- ?
- romario_zzr
- 26 мая 2020 в 1:51
- ↓
Не, ну чего ты сразу «доброхотами» обзываешь?.. Тебе люди помочь хотели советом, (и часто из собственной практики). И по фотографии лечить- ты тоже знаешь каково это… На моём вот моте сиденье гнется- было что подклинило сиденье, «ни туда ни сюда». Отгибал…
Ты вот тоже будешь делиться опытом про свой замок- а тебе кто-то скажет: «Ты что ебобо, в крыле дырку делать?»… )))
Так что не наверное не надо быть таким категоричным.
Починил сам- и молодец!)
Ты вот тоже будешь делиться опытом про свой замок- а тебе кто-то скажет: «Ты что ебобо, в крыле дырку делать?»… )))
Так что не наверное не надо быть таким категоричным.
Починил сам- и молодец!)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть