- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → одна из сотни тысяч историй...
По просьбе трудящихся (Богдан, привет! ;) ), напишу с чего все начиналось у меня, или как я до сих пор не вышла замуж!!!)))))).
Шутка))))))))))))))))
точнее, полушутка)))
ладно, не важно)
Как-то не таким уж и далеким зимним вечером 2006-го года, я посещала очередное занятие по фитнесу и познакомилась там с очень интересной и умной девочкой Алисой, которая меня младше на… да не важно, о грустном не будем, в общем гораздо младше, скажем так.
Я уже не помню о чем шла речь, но вот эта Алиса так, между делом, мне говорит — а я купила себе мотоцикл, 400 кубовый, он сейчас как раз едет из Японии. Я удивилась, но вида не подала, и говорю ей — ой, как интересно, я тоже как раз собираюсь покупать мотоцикл (вот тут надо сделать поправку, что до той минуты я и близко даже не думала о мотоцикле, мне просто не приходило в голову, что мотоцикл можно просто вот так взять и купить). Ведь вся моя мото-история заключалась лишь в угоне в 14-ти летнем возрасте помеси явы с чизетом на даче (меня даже мама на машине искать ездила, но это уже другая история), а так же еще катанием какого-то мальчика на яве-люкс (он предложил его прокатить, я согласилась, я бросила сцепление и ява укозлила, а мы остались на асфальте), ну и еще поездками на яве в Васкелово, когда весь поселок бегал мне мотоцикл разворачивать на грунтовой дороге, потому что я могла ехать только прямо и никак иначе. А вот еще вспомнила — мой парень ездил на мотоцикле, и он дал мне как-то раз прокатиться, что бы остановить этого 750-ти кубового монстра, мне пришлось прислониться к стене родного дома)))))))). Больше мне мотоцикл не доверяли)))))) Кстати, надо еще отметить, что передачи ни на одном из вышеперечисленных мотоциклов я не переключала, думаю я просто даже не знала что их там несколько и их надо переключать, одной передачи хватало мне тогда с лихвой))))
Так вот, возвращаясь к Алисе. Я подумала — ну ничего себе, какая-то девочка может купить себе мотоцикл, а я нет?! Опуская некоторые подробности, я развела бурную деятельность. Я тогда работала на таможне, и у нас в конторе часто проходили таможенную очистку мотоциклы, и среди их владельцев как-то раз оказался и Денис Щапов с товарищем. Я позвонила им и попросила о помощи в выборе и покупки мотоцикла. Начались шутки типа да нафиг тебе это нужно, да мы тебя и так покатаем летом, да это опасно и тд и тп. Но чем больше меня отговаривали, тем больше я хотела мотоцикл (характер такой дурацкий). В итоге были взяты в долг деньги и был куплен мотоцикл HONDA CB600 F3 1995 (!!!) года выпуска. Поскольку была зима, он был поставлен на стоянку в автосалон к друзьям. Началось томительное ожидание весны.
Надо отметить еще, что все, к кому я обращалась за советом или с просьбами помочь, задавали мне один и тот же вопрос — а ты умеешь ездить? — Конечно, говорила я, а как же… Ага… ))) В общем пока он там зимовал, я купила себе экипировку со скидками своих друзей, все это было развешено и разложено дома, и каждый день я не могла на все это налюбоваться. А в душе жило такое гаденькое сомнение — вот придет весна, я выкачу мотоцикл, но я даже не знаю как на нем ездить, а вдруг я не смогу? а вдруг это совсем не мое?))) Попутно сдаю на права — теорию сама, за практику плачу (гаишник шепчет в конце — девушка, вы ездить-то умеете? я отвечаю — не волнуйтесь, ноу проблем, так сказать...) )))))))))
Моего терпения хватило аж до апреля!))) Как только дороги стали более-менее сухими (хотя еще лежал на обочинах снег), я позвонила Диме, товарищу Щапова, и попросила его съездить со мной что бы помочь мне выкатить мотоцикл и проводить меня до стоянки мотоциклов, с которой я об этом предварительно договорилась.
Картина маслом: Дима выкатывает мотоцикл на дорогу и едет до асфальта (у салона грунт).
Ставит его на подножку. Я стою рядом, трясусь, одета в шлем (когда одевала, так волновалась, что «ухо сломала», на фото Дима как раз пытается починить шлем), текстильную куртку и перчатки (кожаная еще не пришла на тот момент, так же как и мотоботы). Дима говорит — ну, садись, поехали (он был на авто, должен был ехать где-то рядом до стоянки). Я говорю — конечно поехали, только покажи сначала как передачи переключаются и где тормоза. Надо было видеть лицо Димы в тот момент...))))))) Нецензурную часть я опускаю, суть сводилась к тому, что если бы он знал, да он никогда бы, и все такое прочее. Но что делать, обратной дороги нет, стою я — вся такая готовая к бою, стоит заведенный мотоцикл — тоже, в принципе, готовый — ему-то что… Короче Дима мне показал и как передачи переключаются, и как тормозить, и мы решили что я покатаюсь туда-сюда по дороге (там как раз такая прямая и не было машин), почувствую мотоцикл и тогда мы решим — может Дима поедет на мотоцикле, а я на машине, а потом уж разберемся.
Но мне быстро надоедает кататься 100 метров туда, 100 метров обратно, и я не предупредив Диму, не тормозя около него, проезжаю мимо и уезжаю на дорогу общего пользования… Дима в шоке, но продолжает фотографировать )))))))
Рассказывать о том, как я поворачивала (практически через встречку, так как не понимала как это правильно делать), как на меня смотрели люди (зима, практически, а я за сто уже по проспекту мчу, ага), а я смотрела на людей, что бы зафиксировать ощущение безграничного счастья и адреналина)))))
Когда я вернулась, Дима метался от дороги к машине и обратно, телефон мой у него остался, и он просто не знал что делать и куда бежать, сказал что очень переживал, как бы я не упала где-нибудь.
Ну он предложил мне, конечно, доехать на мотоцикле до стоянки самому, хотя уже понимал что меня с мотоцикла не стащить, поэтому так и поехали — я на мотоцикле, а за мной Дима на машине.
Диму я быстро потеряла из вида))))) мне казалось что я еду очень хорошо, и что вот сейчас мы приедем и Дима будет восхищаться как круто я с первого раза езжу. А вместо этого Дима сказал что он поседел, и что я так еду, как будто я на машине, мелькаю из ряда в ряд, ну это до тех пор пока я была в поле его видимости))))))
С мотоциклом мне не повезло. Я так толком на нем и не покаталась. Мотоцикл глох, я ждала на дороге мастера или ехала в сервис сама, но что случилось мы узнали далеко не сразу. А на самом деле накрылся бензонасос. Но пока они разбирались, я осталась без мотоцикла, и я была оооочень расстроена, и мой тогдашний таможенный начальник просто взял и выдал мне свой CBR954RR в спортивном пластике. Я, не успев толком поездить на своем 600 кубовом, сразу села на фаер, и как-то мне сразу показалось, что меня с моим жестко обманули)))))) как-то сразу стало понятно где мощность и красота, а где этого как-бы нет))))))))
Бензонасос заменили. Фаер пришлось отдать (ох как жаль мне было с ним расставаться).)))
Так получилось, что я сразу оказалась в тусовке взрослых и опытных мотоциклистов. Они брали меня с собой, не ругали, подсказывали, никогда не давали понять, что я от них отстаю, шутили, конечно, не без этого, но ни разу обидно))) Но у всех у них, конечно, были либо новые, либо максимум трехлетние мотоциклы. У одного из них был литровый фаер (CBR1000RR Fireblade) 2004 года, такой красивый, выкрашенный в ярко-оранжевый цвет. Вот о чем мечтала я)))))) И как-то он купил себе новый KTM в мотосалоне, нужно было делать обкатку, но он не хотел))) Он предложил мне такую схему — я обкатываю для него КТМ (1000 км), а за это получаю в пользование его фаер на весь сезон. Я не помню точно, что я ощущала, но даже сейчас, когда я об этом пишу, мое сердце бьется чаще ;)
Все меня отговаривали — Женя, ты что, ты же не умеешь ездить даже, ты берешь дорогущую технику, а вдруг упадешь, и тд и тп. На самом деле они просто все мне завидовали, ведь им-то такого не предложили)))))))))))))
Я обкатала КТМ за два дня)))))))) ездила даже в проливной дождь, меняла одежду и опять ехала, у меня же была цель и я шла к ней и мне было в кайф.)))
Человек выполнил обещание, я отогнала КТМ на ТО, а на следующий день получила документы и доверенность на фаер.
И тут же уехала на нем в Выборг по делам))))) я не скажу, с какой скоростью я ехала и за сколько я доехала, сейчас я ни за что бы этого не повторила, меня явно Кто-то берег, и когда я в Выборге сняла шлем, я еще около часа слышала только гул в собственных ушах)))…
Потом как-то эти взрослые люди стали собираться в дальние поездки, а кто-то просто отдыхал за границей, вот тут-то я и попала в плохую компанию — компанию гопников-стантрайдеров))) они ездили везде только на заднем, причем делали это медленно и красиво, на светофорах делали стоппи, постоянно тренировались на закрытой дороге, а на день моего рождения подарили мне резинового мужика))))))))))))
и среди прочего, там я впервые увидела ЕГО!!!:
и не о мужчине речь, конечно, я говорю о HONDA REPSOL…
Ну вот и так мы катались, ездили за город, я тусовалась с ними на площадке, пока они тренировались… Я стала просить их 0 научите и меня, я тоже хочу ездить на заднем колесе, делать стоппи. В ответ смеялись, поступали разные предложения —
— одеть мотоцикл в круглую клетку, а меня в толстый тулуп
— подержать мотоцикл, а я как-бы буду делать вид что еду на заднем
Меня специально сажали назад и катали на заднем и делали стоппи, меня сажали на бак и катали на заднем и делали стоппи, но все это лишь еще больше меня распаляло)))))
Потом мне сказали — Женя, литр для тебя — слишком много, купи шестисотку, и мы тебя поучим. Может быть я и согласилась бы, но это была лишь очередная отмазка))) Наверное, никто не хотел брать за меня ответственность)))))))
Но я все-таки что-то пыталась делать своими силами (сейчас смотрю — смешно, а уж как они мне в спину ржали, даже трудно представить) )))))))))))))))))
Сезон прошел, началась зима, мотоцикл у меня так и не забрали, и я решила произвести тюнинг.
За зиму превратила его в готического монстра))) мы поставили выхлоп и хвост HOT BODIE KIT, диски и тормоза BRAKING, ручки, рычаги и подножки VORTEX, пластик покрасили в черный матовый цвет, крышку на заднее сиденье, ну и ксенон, конечно))) что-то еще, наверное, но я уже не помню)))
Вот что у меня вышло:
И вот как это смотрелось:
Так же в начале сезона я решила что буду заниматься ШКГ и купила ямаху R6, забирала ее из салона, новую, в начале апреля, пока доехала, думала от холода умру!!!
Так начинался новый сезон 2007 года…
Так же в этот же момент был приобретен аппарат для кросса Yamaha YZ250.
Занималась у Сергея Овчаренко, он вывозил мой мотоцикл за город на трассу, я подъезжала, переодевалась и он меня тренировал, одно могу сказать — совершенно другой кайф и другие ощущения сравнительно со спортивными мотоциклами и прочими, и даже с мотардом.
Фотографий, к сожалению, не осталось ни одной, зато есть фотографии как я до покупки своего кроссового мотоцикла, на Тореза начинала у Андрея))))))))))
Потом как-то так вышло, что владелец хонды решил продавать мотоцикл, он отдал мне деньги за тюнинг, а у меня как раз получился какой-то разлад по делам и я продала все, и заказала себе новый REPSOL. Не могла поверить, что моя мечта осуществиться… Пока ждала — ездила на КТМ 990 SuperDuke и на хонде, которую зимой тюнинговала.
И вот наконец-то приехал мой репсол…
в коробке, новый, я помню что была самая счастливая на свете… Тут же сняли лопату, и я поехала прямиком в мастерскую, сразу временно поставили AKRAPOVIC, пока шел заказ с моими запчастями для тюнинга, а я заказала такой же HOT BODIE KIT, только уже на 2007 год)))
Через какое-то время он уже выглядел вот так:
выхлоп HOT BODIE KIT, ручки, рычаги и подножки VORTEX, POWER COMMANDER, крышка оригинальная на заднее сиденье HONDA, сшитое на заказ водительское сиденье, армированные шланги, задняя звезда на 48 зубов VORTEX (звезда появилась чуть позже, когда я уже стала ездить на заднем колесе достаточно уверенно).
Еще мы тусовкой принимали участие в ночных заездах на 402 метра, раньше участвовали одни авто, а потом и мотоциклисты влились))) я ни разу не проиграла)))))))) легкая, на литровом мотоцикле, с большой звездой… я имела преимущества)))))
Еще мы приезжали погоняться с заряженными тачками в Пулково, там часто даже перекрывали дорогу… был и McLaren F1, но по прямой до поворота все равно ни разу никто меня не обогнал, хотя для пущей зрелищности я даже поднимала мотоцикл на заднее колесо. Жаль у меня нет ни одной фотографии, а у тех ребят с заряженными тачками даже видео есть, надо будет спросить осталось ли…
Теперь как раз подробнее о заднем колесе…
Сезон шел, я все хотела ездить на заднем, а меня все никто не хотел учить, и вдруг один приятель мне говорит — а в чем проблема? — возьми да едь… Как-то на словах сказал мне что да как, мы выехали на широкую полупустую дорогу (Софийская улица), я начала дергать мотоцикл, сначала неуверенно, потом все больше и больше, и вдруг я поняла что отрывается переднее колесо… сначала на высоту в пол колеса, потом в колесо, а когда мы вернулись на площадку, я уже поднимала мотоцикл прилично…
вот фотографии с моей то ли второй то ли третьей тренировки:
Так началось бесконечное хулиганство...
и пока нормальные люди начинали заниматься серьезно, на скутерах и квадриках, я ездила по городу, вставая с каждого светофора на заднее колесо, а при каждой остановке на светофоре пыталась делать стоппи (не всегда получалось). Я ездила на тренировки с парнями, мы бесконечно вставали на заднее, делали стоппи, ну а парни, конечно, делали еще массу элементов на своих стритах, я не особо желала — то, чего я хотела — того я добилась. Впрочем, у меня и не было цели серьезно этим спортом заниматься, возраст не тот уже да и планы были несколько иными.
Чего я действительно хотела, ни смотря ни на что, этот ШКГ. Я даже понимала — если бы я занималась, на дорогу уже не поехала бы)))
Так прошел сезон 2007 года…
В начале 2008 и далее все шло и шло себе, вот веселые покатушки были на минимото, как раз Макс привез его нам покататься)))))
на фото есть мой пес) Тайский Риджбек, сейчас у меня их двое — я ему два года назад невесту из Тайланда заказала и мне ее прислали)))
потом опять зима, и вот сезон 2009 года… пожалуй, пока что самый яркий и в моей мотоистории и в личной жизни)
меня пригласили на фотосессию для мотокалендаря РИСК, отметив при этом, что из девочек я там буду одна))) сказать что мне было приятно — не сказать ничего)))
Вот результат:
а потом вдруг мне звонят и предлагают попробовать поехать в Финляндию на трек, будто хотят сделать женскую команду, а то слава Московских девчонок не дает им пить… ой. то есть спать спокойно))))))))))))
Так меня вывезли на трек в Финляндию для испытаний)))))(до этого я два раза выезжала лишь на Невском Кольце, еще до того как его разобрали и Игорь Копытов проводил там сессии).
Два дня мы там катались, я вошла в раж и даже разочек не вписалась в поворот, в самый дождь, но все обошлось — порванной перчаткой, сломанным рычагом и покоцанным баком на мотоцикле)))
мотоцикл был мой, а пластик и резина — их))))))
Дальше этого одного выезда в Финляндию дело не пошло, ребята так и не смогли решить финансовые споры и извечный вопрос «что делать дальше» ответа не нашел)))
Одновременно с приглашением на трек, я получила приглашение сняться в фильме «Подводные камни» (http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/81667/foto/) в качестве дублера-каскадера.
Им нужна была девушка, стройная, невысокая, умеющая ездить на мотоцикле и делать трюки и имеющая свой мотоцикл.
Искали, пока кто-то не сказал что есть такая, такая это я.)))
Так что прямиком с трека я попала на съемочную площадку.
Это было очень смешно, скажу я вам, когда я приехала на примерку вещей, тех что должна носить главная героиня, я смеялась и плакала одновременно. Кожа, латекс, кожаные курточки без защиты, высокие ботинки — в общем все, что никогда не оденет на себя нормальный мотоциклист, который ездит на спортивном мотоцикле, а так же на стрите, мотарде, и иже с ними)))))))
Я возмутилась — я в этом ездить не буду! Объяснила, что люди будут смеяться при просмотре. В итоге компромиссом стало лишь то, что обувь была моя, а бак пришлось обклеить тряпками, потому что на вилли латекс скользил и было неприятно)))
Это «кино» можно найти в интернете, все кадры, где главная героиня на мотоцикле — это я. Почти все трюки вырезали, хотя снято было много, потому что временной ценз, а в фильме главным, конечно, был отнюдь не мотоцикл)))
Там еще была сцена в конце, где я спасаю Нилова (рост под два метра и вес немалый), дождь, я вымотанная после нескольких съемочных часов, ночь, Нилов должен на ходу запрыгнуть на заднее сиденье, и мы должны быстро уехать… Пластик в хвосте он мне сломал))))))))))
А еще я на ходу лупила ногами бандитов, угрожала пистолетом нехорошим дядькам на трассе в Финляндии, и много всякого другого)))
Кому не лень — можете посмотреть, хотя если честно — смотреть там не на что)))
Закончился сезон 2009 года.
Дальше события кратко — из-за проблем со здоровьем, я поменяла образ жизни, врачи сказали надо срочно рожать… осенью готовилась, зимой продала мотоцикл, успела сходить на весенний IMIS, а в июне родила сына.
Пока лежала в роддоме, ко мне в больницу пришла корреспондентка из COSMO, и сразу после родов вышла статья, в которой 4 девушки рассказывали кратко о своей мото-жизни, меня, такую толстую и смешную, фотографировали на набережной для журнала, а мотоцикл для этого любезно предоставил мне один мой товарищ, я заодно и покаталась на нем пару дней)))
Сезон для меня прошел без мотоцикла, естественно, подруга приезжала, дала покататься на R6, а в конце сезона один товарищ предложил брать у него HONDA CB1000 кататься, но его предложением мне удалось воспользоваться лишь на следующий сезон.
И вот в сезон 2011 года, я как раз время от времени и брала этот хондовский стрит, так как товарищ мой серьезно занимается бездорожьем, часто выезжает на соревнования, так что мне повезло, мотоцикл бывало гостил у меня и по две-три недели)))
Пока я была беременная, меня все посещали шальные мысли сделать супер-стрит, я уже понимала — спортивный мотоцикл я больше не хочу, мне стали нравиться стриты и каферейсеры…
Так вышло, что дело дошло до выбора лишь этой зимой.
Сначала я положила глаз на MOTO MORINI 9 1/2, его как раз Макс продавал.
Я загорелась. И уже думала что вопрос решен. Но так же мне очень понравился DUCATI MONSTER
, на автору висело объявление о продаже S2R в Туле, но когда я зашла на сайт, мотоцикла в продаже уже не было… Я не очень расстроилась, ведь я уже выбрала мотоцикл… А потом он вдруг опять появился. Мы созвонились с хозяином и с Тульским мотоциклетным гуру Сашей Чукчей. Я позвонила Максу с извинениями и объяснениями, но Макс воспринял информацию очень спокойно, тем более что собираясь в Тулу, мы не знали что там увидим в живую. Но в итоге мы увидели монстра в отличном состоянии и с адекватной ценой, и мы его забрали и увезли в Питер. Поездка была веселая, мы проехали 2600 за один присест, останавливались только на заправках и поесть, у нас по дороге туда сломался прокатный крытый прицеп, но благодаря Саше Чукче поломку быстро устранили (это уже под Тулой было) и мы благополучно доехали и до монстра и обратно)))
Фотографии моего нового аппарата я пока выкладывать не буду, он сейчас прихорашивается, так что как только он закончит косметическо-ТОшные процедуры, я обязательно похвастаюсь)
Извините, очень сумбурный текст получился, но описывать подробности всего-превсего — не хватит и двух недель, может быть я походу расскажу некоторые истории, такие, например, как поездка в Москву или еще что…
Честно говоря мне бы и в голову не пришло такую историю выкладывать, но кое-кто мне сказал что это вам интересно.
Что же, надеюсь что-то интересное или полезное вы для себя тут найдете)))
Шутка))))))))))))))))
точнее, полушутка)))
ладно, не важно)
Как-то не таким уж и далеким зимним вечером 2006-го года, я посещала очередное занятие по фитнесу и познакомилась там с очень интересной и умной девочкой Алисой, которая меня младше на… да не важно, о грустном не будем, в общем гораздо младше, скажем так.
Я уже не помню о чем шла речь, но вот эта Алиса так, между делом, мне говорит — а я купила себе мотоцикл, 400 кубовый, он сейчас как раз едет из Японии. Я удивилась, но вида не подала, и говорю ей — ой, как интересно, я тоже как раз собираюсь покупать мотоцикл (вот тут надо сделать поправку, что до той минуты я и близко даже не думала о мотоцикле, мне просто не приходило в голову, что мотоцикл можно просто вот так взять и купить). Ведь вся моя мото-история заключалась лишь в угоне в 14-ти летнем возрасте помеси явы с чизетом на даче (меня даже мама на машине искать ездила, но это уже другая история), а так же еще катанием какого-то мальчика на яве-люкс (он предложил его прокатить, я согласилась, я бросила сцепление и ява укозлила, а мы остались на асфальте), ну и еще поездками на яве в Васкелово, когда весь поселок бегал мне мотоцикл разворачивать на грунтовой дороге, потому что я могла ехать только прямо и никак иначе. А вот еще вспомнила — мой парень ездил на мотоцикле, и он дал мне как-то раз прокатиться, что бы остановить этого 750-ти кубового монстра, мне пришлось прислониться к стене родного дома)))))))). Больше мне мотоцикл не доверяли)))))) Кстати, надо еще отметить, что передачи ни на одном из вышеперечисленных мотоциклов я не переключала, думаю я просто даже не знала что их там несколько и их надо переключать, одной передачи хватало мне тогда с лихвой))))
Так вот, возвращаясь к Алисе. Я подумала — ну ничего себе, какая-то девочка может купить себе мотоцикл, а я нет?! Опуская некоторые подробности, я развела бурную деятельность. Я тогда работала на таможне, и у нас в конторе часто проходили таможенную очистку мотоциклы, и среди их владельцев как-то раз оказался и Денис Щапов с товарищем. Я позвонила им и попросила о помощи в выборе и покупки мотоцикла. Начались шутки типа да нафиг тебе это нужно, да мы тебя и так покатаем летом, да это опасно и тд и тп. Но чем больше меня отговаривали, тем больше я хотела мотоцикл (характер такой дурацкий). В итоге были взяты в долг деньги и был куплен мотоцикл HONDA CB600 F3 1995 (!!!) года выпуска. Поскольку была зима, он был поставлен на стоянку в автосалон к друзьям. Началось томительное ожидание весны.
Надо отметить еще, что все, к кому я обращалась за советом или с просьбами помочь, задавали мне один и тот же вопрос — а ты умеешь ездить? — Конечно, говорила я, а как же… Ага… ))) В общем пока он там зимовал, я купила себе экипировку со скидками своих друзей, все это было развешено и разложено дома, и каждый день я не могла на все это налюбоваться. А в душе жило такое гаденькое сомнение — вот придет весна, я выкачу мотоцикл, но я даже не знаю как на нем ездить, а вдруг я не смогу? а вдруг это совсем не мое?))) Попутно сдаю на права — теорию сама, за практику плачу (гаишник шепчет в конце — девушка, вы ездить-то умеете? я отвечаю — не волнуйтесь, ноу проблем, так сказать...) )))))))))
Моего терпения хватило аж до апреля!))) Как только дороги стали более-менее сухими (хотя еще лежал на обочинах снег), я позвонила Диме, товарищу Щапова, и попросила его съездить со мной что бы помочь мне выкатить мотоцикл и проводить меня до стоянки мотоциклов, с которой я об этом предварительно договорилась.
Картина маслом: Дима выкатывает мотоцикл на дорогу и едет до асфальта (у салона грунт).
Ставит его на подножку. Я стою рядом, трясусь, одета в шлем (когда одевала, так волновалась, что «ухо сломала», на фото Дима как раз пытается починить шлем), текстильную куртку и перчатки (кожаная еще не пришла на тот момент, так же как и мотоботы). Дима говорит — ну, садись, поехали (он был на авто, должен был ехать где-то рядом до стоянки). Я говорю — конечно поехали, только покажи сначала как передачи переключаются и где тормоза. Надо было видеть лицо Димы в тот момент...))))))) Нецензурную часть я опускаю, суть сводилась к тому, что если бы он знал, да он никогда бы, и все такое прочее. Но что делать, обратной дороги нет, стою я — вся такая готовая к бою, стоит заведенный мотоцикл — тоже, в принципе, готовый — ему-то что… Короче Дима мне показал и как передачи переключаются, и как тормозить, и мы решили что я покатаюсь туда-сюда по дороге (там как раз такая прямая и не было машин), почувствую мотоцикл и тогда мы решим — может Дима поедет на мотоцикле, а я на машине, а потом уж разберемся.
Но мне быстро надоедает кататься 100 метров туда, 100 метров обратно, и я не предупредив Диму, не тормозя около него, проезжаю мимо и уезжаю на дорогу общего пользования… Дима в шоке, но продолжает фотографировать )))))))
Рассказывать о том, как я поворачивала (практически через встречку, так как не понимала как это правильно делать), как на меня смотрели люди (зима, практически, а я за сто уже по проспекту мчу, ага), а я смотрела на людей, что бы зафиксировать ощущение безграничного счастья и адреналина)))))
Когда я вернулась, Дима метался от дороги к машине и обратно, телефон мой у него остался, и он просто не знал что делать и куда бежать, сказал что очень переживал, как бы я не упала где-нибудь.
Ну он предложил мне, конечно, доехать на мотоцикле до стоянки самому, хотя уже понимал что меня с мотоцикла не стащить, поэтому так и поехали — я на мотоцикле, а за мной Дима на машине.
Диму я быстро потеряла из вида))))) мне казалось что я еду очень хорошо, и что вот сейчас мы приедем и Дима будет восхищаться как круто я с первого раза езжу. А вместо этого Дима сказал что он поседел, и что я так еду, как будто я на машине, мелькаю из ряда в ряд, ну это до тех пор пока я была в поле его видимости))))))
С мотоциклом мне не повезло. Я так толком на нем и не покаталась. Мотоцикл глох, я ждала на дороге мастера или ехала в сервис сама, но что случилось мы узнали далеко не сразу. А на самом деле накрылся бензонасос. Но пока они разбирались, я осталась без мотоцикла, и я была оооочень расстроена, и мой тогдашний таможенный начальник просто взял и выдал мне свой CBR954RR в спортивном пластике. Я, не успев толком поездить на своем 600 кубовом, сразу села на фаер, и как-то мне сразу показалось, что меня с моим жестко обманули)))))) как-то сразу стало понятно где мощность и красота, а где этого как-бы нет))))))))
Бензонасос заменили. Фаер пришлось отдать (ох как жаль мне было с ним расставаться).)))
Так получилось, что я сразу оказалась в тусовке взрослых и опытных мотоциклистов. Они брали меня с собой, не ругали, подсказывали, никогда не давали понять, что я от них отстаю, шутили, конечно, не без этого, но ни разу обидно))) Но у всех у них, конечно, были либо новые, либо максимум трехлетние мотоциклы. У одного из них был литровый фаер (CBR1000RR Fireblade) 2004 года, такой красивый, выкрашенный в ярко-оранжевый цвет. Вот о чем мечтала я)))))) И как-то он купил себе новый KTM в мотосалоне, нужно было делать обкатку, но он не хотел))) Он предложил мне такую схему — я обкатываю для него КТМ (1000 км), а за это получаю в пользование его фаер на весь сезон. Я не помню точно, что я ощущала, но даже сейчас, когда я об этом пишу, мое сердце бьется чаще ;)
Все меня отговаривали — Женя, ты что, ты же не умеешь ездить даже, ты берешь дорогущую технику, а вдруг упадешь, и тд и тп. На самом деле они просто все мне завидовали, ведь им-то такого не предложили)))))))))))))
Я обкатала КТМ за два дня)))))))) ездила даже в проливной дождь, меняла одежду и опять ехала, у меня же была цель и я шла к ней и мне было в кайф.)))
Человек выполнил обещание, я отогнала КТМ на ТО, а на следующий день получила документы и доверенность на фаер.
И тут же уехала на нем в Выборг по делам))))) я не скажу, с какой скоростью я ехала и за сколько я доехала, сейчас я ни за что бы этого не повторила, меня явно Кто-то берег, и когда я в Выборге сняла шлем, я еще около часа слышала только гул в собственных ушах)))…
Потом как-то эти взрослые люди стали собираться в дальние поездки, а кто-то просто отдыхал за границей, вот тут-то я и попала в плохую компанию — компанию гопников-стантрайдеров))) они ездили везде только на заднем, причем делали это медленно и красиво, на светофорах делали стоппи, постоянно тренировались на закрытой дороге, а на день моего рождения подарили мне резинового мужика))))))))))))
и среди прочего, там я впервые увидела ЕГО!!!:
и не о мужчине речь, конечно, я говорю о HONDA REPSOL…
Ну вот и так мы катались, ездили за город, я тусовалась с ними на площадке, пока они тренировались… Я стала просить их 0 научите и меня, я тоже хочу ездить на заднем колесе, делать стоппи. В ответ смеялись, поступали разные предложения —
— одеть мотоцикл в круглую клетку, а меня в толстый тулуп
— подержать мотоцикл, а я как-бы буду делать вид что еду на заднем
Меня специально сажали назад и катали на заднем и делали стоппи, меня сажали на бак и катали на заднем и делали стоппи, но все это лишь еще больше меня распаляло)))))
Потом мне сказали — Женя, литр для тебя — слишком много, купи шестисотку, и мы тебя поучим. Может быть я и согласилась бы, но это была лишь очередная отмазка))) Наверное, никто не хотел брать за меня ответственность)))))))
Но я все-таки что-то пыталась делать своими силами (сейчас смотрю — смешно, а уж как они мне в спину ржали, даже трудно представить) )))))))))))))))))
Сезон прошел, началась зима, мотоцикл у меня так и не забрали, и я решила произвести тюнинг.
За зиму превратила его в готического монстра))) мы поставили выхлоп и хвост HOT BODIE KIT, диски и тормоза BRAKING, ручки, рычаги и подножки VORTEX, пластик покрасили в черный матовый цвет, крышку на заднее сиденье, ну и ксенон, конечно))) что-то еще, наверное, но я уже не помню)))
Вот что у меня вышло:
И вот как это смотрелось:
Так же в начале сезона я решила что буду заниматься ШКГ и купила ямаху R6, забирала ее из салона, новую, в начале апреля, пока доехала, думала от холода умру!!!
Так начинался новый сезон 2007 года…
Так же в этот же момент был приобретен аппарат для кросса Yamaha YZ250.
Занималась у Сергея Овчаренко, он вывозил мой мотоцикл за город на трассу, я подъезжала, переодевалась и он меня тренировал, одно могу сказать — совершенно другой кайф и другие ощущения сравнительно со спортивными мотоциклами и прочими, и даже с мотардом.
Фотографий, к сожалению, не осталось ни одной, зато есть фотографии как я до покупки своего кроссового мотоцикла, на Тореза начинала у Андрея))))))))))
Потом как-то так вышло, что владелец хонды решил продавать мотоцикл, он отдал мне деньги за тюнинг, а у меня как раз получился какой-то разлад по делам и я продала все, и заказала себе новый REPSOL. Не могла поверить, что моя мечта осуществиться… Пока ждала — ездила на КТМ 990 SuperDuke и на хонде, которую зимой тюнинговала.
И вот наконец-то приехал мой репсол…
в коробке, новый, я помню что была самая счастливая на свете… Тут же сняли лопату, и я поехала прямиком в мастерскую, сразу временно поставили AKRAPOVIC, пока шел заказ с моими запчастями для тюнинга, а я заказала такой же HOT BODIE KIT, только уже на 2007 год)))
Через какое-то время он уже выглядел вот так:
выхлоп HOT BODIE KIT, ручки, рычаги и подножки VORTEX, POWER COMMANDER, крышка оригинальная на заднее сиденье HONDA, сшитое на заказ водительское сиденье, армированные шланги, задняя звезда на 48 зубов VORTEX (звезда появилась чуть позже, когда я уже стала ездить на заднем колесе достаточно уверенно).
Еще мы тусовкой принимали участие в ночных заездах на 402 метра, раньше участвовали одни авто, а потом и мотоциклисты влились))) я ни разу не проиграла)))))))) легкая, на литровом мотоцикле, с большой звездой… я имела преимущества)))))
Еще мы приезжали погоняться с заряженными тачками в Пулково, там часто даже перекрывали дорогу… был и McLaren F1, но по прямой до поворота все равно ни разу никто меня не обогнал, хотя для пущей зрелищности я даже поднимала мотоцикл на заднее колесо. Жаль у меня нет ни одной фотографии, а у тех ребят с заряженными тачками даже видео есть, надо будет спросить осталось ли…
Теперь как раз подробнее о заднем колесе…
Сезон шел, я все хотела ездить на заднем, а меня все никто не хотел учить, и вдруг один приятель мне говорит — а в чем проблема? — возьми да едь… Как-то на словах сказал мне что да как, мы выехали на широкую полупустую дорогу (Софийская улица), я начала дергать мотоцикл, сначала неуверенно, потом все больше и больше, и вдруг я поняла что отрывается переднее колесо… сначала на высоту в пол колеса, потом в колесо, а когда мы вернулись на площадку, я уже поднимала мотоцикл прилично…
вот фотографии с моей то ли второй то ли третьей тренировки:
Так началось бесконечное хулиганство...
и пока нормальные люди начинали заниматься серьезно, на скутерах и квадриках, я ездила по городу, вставая с каждого светофора на заднее колесо, а при каждой остановке на светофоре пыталась делать стоппи (не всегда получалось). Я ездила на тренировки с парнями, мы бесконечно вставали на заднее, делали стоппи, ну а парни, конечно, делали еще массу элементов на своих стритах, я не особо желала — то, чего я хотела — того я добилась. Впрочем, у меня и не было цели серьезно этим спортом заниматься, возраст не тот уже да и планы были несколько иными.
Чего я действительно хотела, ни смотря ни на что, этот ШКГ. Я даже понимала — если бы я занималась, на дорогу уже не поехала бы)))
Так прошел сезон 2007 года…
В начале 2008 и далее все шло и шло себе, вот веселые покатушки были на минимото, как раз Макс привез его нам покататься)))))
на фото есть мой пес) Тайский Риджбек, сейчас у меня их двое — я ему два года назад невесту из Тайланда заказала и мне ее прислали)))
потом опять зима, и вот сезон 2009 года… пожалуй, пока что самый яркий и в моей мотоистории и в личной жизни)
меня пригласили на фотосессию для мотокалендаря РИСК, отметив при этом, что из девочек я там буду одна))) сказать что мне было приятно — не сказать ничего)))
Вот результат:
а потом вдруг мне звонят и предлагают попробовать поехать в Финляндию на трек, будто хотят сделать женскую команду, а то слава Московских девчонок не дает им пить… ой. то есть спать спокойно))))))))))))
Так меня вывезли на трек в Финляндию для испытаний)))))(до этого я два раза выезжала лишь на Невском Кольце, еще до того как его разобрали и Игорь Копытов проводил там сессии).
Два дня мы там катались, я вошла в раж и даже разочек не вписалась в поворот, в самый дождь, но все обошлось — порванной перчаткой, сломанным рычагом и покоцанным баком на мотоцикле)))
мотоцикл был мой, а пластик и резина — их))))))
Дальше этого одного выезда в Финляндию дело не пошло, ребята так и не смогли решить финансовые споры и извечный вопрос «что делать дальше» ответа не нашел)))
Одновременно с приглашением на трек, я получила приглашение сняться в фильме «Подводные камни» (http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/81667/foto/) в качестве дублера-каскадера.
Им нужна была девушка, стройная, невысокая, умеющая ездить на мотоцикле и делать трюки и имеющая свой мотоцикл.
Искали, пока кто-то не сказал что есть такая, такая это я.)))
Так что прямиком с трека я попала на съемочную площадку.
Это было очень смешно, скажу я вам, когда я приехала на примерку вещей, тех что должна носить главная героиня, я смеялась и плакала одновременно. Кожа, латекс, кожаные курточки без защиты, высокие ботинки — в общем все, что никогда не оденет на себя нормальный мотоциклист, который ездит на спортивном мотоцикле, а так же на стрите, мотарде, и иже с ними)))))))
Я возмутилась — я в этом ездить не буду! Объяснила, что люди будут смеяться при просмотре. В итоге компромиссом стало лишь то, что обувь была моя, а бак пришлось обклеить тряпками, потому что на вилли латекс скользил и было неприятно)))
Это «кино» можно найти в интернете, все кадры, где главная героиня на мотоцикле — это я. Почти все трюки вырезали, хотя снято было много, потому что временной ценз, а в фильме главным, конечно, был отнюдь не мотоцикл)))
Там еще была сцена в конце, где я спасаю Нилова (рост под два метра и вес немалый), дождь, я вымотанная после нескольких съемочных часов, ночь, Нилов должен на ходу запрыгнуть на заднее сиденье, и мы должны быстро уехать… Пластик в хвосте он мне сломал))))))))))
А еще я на ходу лупила ногами бандитов, угрожала пистолетом нехорошим дядькам на трассе в Финляндии, и много всякого другого)))
Кому не лень — можете посмотреть, хотя если честно — смотреть там не на что)))
Закончился сезон 2009 года.
Дальше события кратко — из-за проблем со здоровьем, я поменяла образ жизни, врачи сказали надо срочно рожать… осенью готовилась, зимой продала мотоцикл, успела сходить на весенний IMIS, а в июне родила сына.
Пока лежала в роддоме, ко мне в больницу пришла корреспондентка из COSMO, и сразу после родов вышла статья, в которой 4 девушки рассказывали кратко о своей мото-жизни, меня, такую толстую и смешную, фотографировали на набережной для журнала, а мотоцикл для этого любезно предоставил мне один мой товарищ, я заодно и покаталась на нем пару дней)))
Сезон для меня прошел без мотоцикла, естественно, подруга приезжала, дала покататься на R6, а в конце сезона один товарищ предложил брать у него HONDA CB1000 кататься, но его предложением мне удалось воспользоваться лишь на следующий сезон.
И вот в сезон 2011 года, я как раз время от времени и брала этот хондовский стрит, так как товарищ мой серьезно занимается бездорожьем, часто выезжает на соревнования, так что мне повезло, мотоцикл бывало гостил у меня и по две-три недели)))
Пока я была беременная, меня все посещали шальные мысли сделать супер-стрит, я уже понимала — спортивный мотоцикл я больше не хочу, мне стали нравиться стриты и каферейсеры…
Так вышло, что дело дошло до выбора лишь этой зимой.
Сначала я положила глаз на MOTO MORINI 9 1/2, его как раз Макс продавал.
Я загорелась. И уже думала что вопрос решен. Но так же мне очень понравился DUCATI MONSTER
, на автору висело объявление о продаже S2R в Туле, но когда я зашла на сайт, мотоцикла в продаже уже не было… Я не очень расстроилась, ведь я уже выбрала мотоцикл… А потом он вдруг опять появился. Мы созвонились с хозяином и с Тульским мотоциклетным гуру Сашей Чукчей. Я позвонила Максу с извинениями и объяснениями, но Макс воспринял информацию очень спокойно, тем более что собираясь в Тулу, мы не знали что там увидим в живую. Но в итоге мы увидели монстра в отличном состоянии и с адекватной ценой, и мы его забрали и увезли в Питер. Поездка была веселая, мы проехали 2600 за один присест, останавливались только на заправках и поесть, у нас по дороге туда сломался прокатный крытый прицеп, но благодаря Саше Чукче поломку быстро устранили (это уже под Тулой было) и мы благополучно доехали и до монстра и обратно)))
Фотографии моего нового аппарата я пока выкладывать не буду, он сейчас прихорашивается, так что как только он закончит косметическо-ТОшные процедуры, я обязательно похвастаюсь)
Извините, очень сумбурный текст получился, но описывать подробности всего-превсего — не хватит и двух недель, может быть я походу расскажу некоторые истории, такие, например, как поездка в Москву или еще что…
Честно говоря мне бы и в голову не пришло такую историю выкладывать, но кое-кто мне сказал что это вам интересно.
Что же, надеюсь что-то интересное или полезное вы для себя тут найдете)))
- Monstergirl
- Евгения
- 15 февраля 2012 в 13:43
- 19
- +150
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 14:03
- ↓
ой, я совсем забыла рассказать, что в первый же свой сезон, я последовала совету товарища, и прошла курс занятий у Игоря Копытова. Это несказанно мне помогло. Я советую всем новичкам из Питера учиться именно у него. Тем более, он единственный человек, который по-настоящему имеет право на обучение и сам является профессионалом в мотоспорте.
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 14:04
- ↑
- ↓
если бы не его уроки, я еще долго бы совершала повороты через встречную полосу)))
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 14:30
- ↑
- ↓
так 3 раза по 2 часа почти))) пока отроешь фотографии, пока вспомнишь что к чему… а уж сколько не написано)))))))) но сил нет да и лишнее боюсь написать)
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 14:32
- ↑
- ↓
спасибо! я вот сразу благодарю заранее всех, кому было интересно читать, хорошо?)))
и вам спасибо за то, что не поленились и все такое)
и вам спасибо за то, что не поленились и все такое)
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:08
- ↑
- ↓
у неженатых еще есть шанс))) я же в самом начале написала — «до сих пор не вышла замуж»
))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))
ну это фигура речи, особый оборот, чтобы подчеркнуть наши с ней единомышленнические настроения относительно счастья каждого из нас))
вообще в двоюродной бывшей жене нет ничего предосудительного или плохого)) и совершенно не очевидно, что она при таком статусе была в статусе официальной жены по всем гос. понятиям с занесением с дело))
вообще в двоюродной бывшей жене нет ничего предосудительного или плохого)) и совершенно не очевидно, что она при таком статусе была в статусе официальной жены по всем гос. понятиям с занесением с дело))
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:25
- ↑
- ↓
меня всегда очень радует, когда люди расходятся не держа зла друг на друга, а даже наоборот.
восхищена!
восхищена!
- shved_2200
- 15 февраля 2012 в 15:02
- ↓
Пост просто СУПЕР, но только первый мотоцикл никак не HONDA CBR600F4i, F3 может??????)))))))))
- CASPERossi
- 15 февраля 2012 в 15:05
- ↓
Просто нет слов.Молодец! даже некоторым дядькам можно нервно в сторонке покурить после прочитанного и увиденного.Супер.Так держать! Очень яркие фото, яркая героиня и думаю харазматичная.Спасибо за интересный рассказ +100500!!!
- CASPERossi
- 15 февраля 2012 в 15:09
- ↓
забыл добавить, я по моему влюбился :)))))))))))))))))))))))) ахахахахаххахахахахаха!
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:19
- ↑
- ↓
ха) а Макс снял с меня все мерки, мы заказали куртку в Италии на заказ, кстати фото куртки я тоже предоставлю, это будет тоже забавно, там надпись будет нашита и имя мое и номер))) вот)))
а обе хондовские куртки я выставила на продажу!!!
а обе хондовские куртки я выставила на продажу!!!
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:46
- ↑
- ↓
зря))) я, между прочим, когда-то заняла первое место в конкурсе на лучшего женщину-водителя))))))))))))))))))))
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 18:04
- ↑
- ↓
правда на этих фотографиях мне 24 года а это Авто Леди 2004.
но опыта-то только прибавилось)))
но опыта-то только прибавилось)))
- poluno4nica
- 15 февраля 2012 в 15:56
- ↓
хорошо написано! я вот тоже теорию сдала а практику пришлось купить тк на мотоцикле даже не сидела а на вопрос гаишника " а вы ездить то умеете??" я с возмущенным таким видом говорила" ну естественно умею!!")))
А вот я бы назвала пост «Одна история на миллион!» и это была бы правда) Потому что таких людей один на миллион) Женя, такая умничка и целеустремленная! Прям боец настоящий! Не каждой женщине дана такая сила воли, чтобы и в горящую избу и коня на скаку фаера оседлать и не отстать по умениям от своих учителей =) Желаю никогда не терять хватку! супер!
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 17:30
- ↑
- ↓
спасибо, от девушки слышать такие слова приятнее в сто раз ;)
- Monstergirl
- 17 февраля 2012 в 21:56
- ↑
- ↓
ой))) я и так одинокая мать, а после хватания так вообще буду как изображение на магните на холодильник, который моя сестра маме подарила )))))))))))))
только на мамином магните у тети-скелета платьице красное и бантик на голове)))))))
только на мамином магните у тети-скелета платьице красное и бантик на голове)))))))
- PyccoTypucTo
- 15 февраля 2012 в 16:20
- ↓
Бодро, хотя местами немного сумасбродно, но весело. Поздравляю с приобретением итальянца! Красивые они, заррразы :-]
П.С.: Интересно, а Макса вообще можно из себя вывести? :)
П.С.: Интересно, а Макса вообще можно из себя вывести? :)
- Monstergirl
- 16 февраля 2012 в 1:30
- ↑
- ↓
может не надо?))) я со своей стороны приложу максимум усилий, что бы Дарен не ездил по дорогам общего пользования. Только если захочет заниматься серьезно — не важно кросс, ШКГ или стант. Но я чересчур впечатлительная, мое сердце не выдержит переживаний за езду по городу, тем более я слишком хорошо знаю что это такое.
Но сначала я познакомлю его со скрипкой и коньками… а вдруг… вдруг до мотоциклов не дойдет!!! )))))))))))))))))
Но сначала я познакомлю его со скрипкой и коньками… а вдруг… вдруг до мотоциклов не дойдет!!! )))))))))))))))))
- Monstergirl
- 17 февраля 2012 в 21:57
- ↑
- ↓
страшно… сами знаете — едете сами — и отвечаете за себя, видите как едет кто-то другой — в душе шевелится страх, а тут вообще речь о большей части моего сердца.
Такая яркая и красочная история!!! Жаль китайские файерволы фотографии не пропускают, но судя по комментам ты «спортсменка, комсомолка и просто красивая девушка»!!! За сына респект!!! Как ему повезло с мамой, любой позавидует!))
P.S. Это случаем не твое фото с фильма в латексе в рубрике LadyRiders???))
P.S. Это случаем не твое фото с фильма в латексе в рубрике LadyRiders???))
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 18:00
- ↑
- ↓
да… рвение и правда было, но может его было недостаточно, раз я так и не смогла добиться того, что бы ездить на треке?)
- zloy-glide
- 15 февраля 2012 в 18:31
- ↓
Рассказ замечательный. очень насыщенные сезоны вышли) У меня вопрос по экипу. В частности Джо Рокет куртки. Хочу себе брендированную под Хонду приобрести. Везли из-за бугра или есть магазины в которых реально их живьем пощупать. Москва-Питер не важно)
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 18:53
- ↑
- ↓
в Москве Joe Rocket можно померить и заказать в одном месте. Скину сейчас лично.
Monstergirl Вы мотоБогиня! Отличный рассказ. Вот они, настоящие русские женщины.
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 21:48
- ↓
кстати, у меня вот есть дружок))) без рук без ног, зато кожаный))) Макс одолжил, вино попить)))
- CASPERossi
- 15 февраля 2012 в 22:25
- ↑
- ↓
Евгения, Евгения вы даже не представляете сколько сердец сегодня разбили, я к вам летом приеду на белые ночи, однажды был, но вот на белые ни разу не получалось все никак, в это лето обязательно приеду :)))))
- erkovbikeart
- 16 февраля 2012 в 0:58
- ↓
читал как триллер, всё думал — чем закончится рассказ, а конец то не конец и к тому же ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ!!!
Мдя!!! Порадовала девушка ) эт факт. Ещё больше порадовали хорошие друзья!!! Вот пост, который выгодно отличается от остальных про то как… ( я купил моц(CB 400, CBR 600 или Фаер), встречайте на BP и порадуйтесь за меня!) И где Вас встречать? На дорогах, где вы черт знает, что творите, но тупо не даёте возможности обогнать Вас, а ехать за Вами сплошное мучение и куча нервов? Учитесь уму-разуму у девушки, которая брала уроки у Тренера. Вот пример для всех маладых " Стритфайтеров" ))) И конечно, Жень, + за отличный пост!!!
здесь был ататат
- Monstergirl
- 16 февраля 2012 в 20:38
- ↑
- ↓
спасибо огромное за такой отзыв.
да я бы занялась, средств нет)))
да я бы занялась, средств нет)))
здесь был ататат
- Monstergirl
- 17 февраля 2012 в 0:13
- ↑
- ↓
прыгали даже через бочки или делали из бочек барьеры)
а потом все заново пришлось начинать через 10 лет)
здесь был ататат
- Monstergirl
- 17 февраля 2012 в 0:32
- ↑
- ↓
сочувствую.
любой спорт — это риск…
даже шахматы))) а друг проигравший оппонент доской по голове огреет)
любой спорт — это риск…
даже шахматы))) а друг проигравший оппонент доской по голове огреет)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Monstergirl
- 16 февраля 2012 в 23:36
- ↑
- ↓
я знаю про эту Московскую команду)
думаю там и без меня хватает…
думаю там и без меня хватает…
- Monstergirl
- 16 февраля 2012 в 23:35
- ↓
ооо, я нарыла фото своего кросса! эх…
)))
а еще отрыла фотографию, на которой хорошо видно заказное сиденье репсольное)
честно говоря скучаю по репсолу, столько было вложено в него души и не только…
а вот как он выглядел во время покраски пластика… настоящий NAKED )))
)))
а еще отрыла фотографию, на которой хорошо видно заказное сиденье репсольное)
честно говоря скучаю по репсолу, столько было вложено в него души и не только…
а вот как он выглядел во время покраски пластика… настоящий NAKED )))
Никак времени не могла найти, чтобы прочитать этот пост =( Хорошо, что в избранные добавила, чтоб ни дай Бог, ни забыть про него и ни искать…
Я прямо в шоке, в восторге и потрясении! Это ж надо быть такой смелой, сильной, бесстрашной? =)))
История очень понравилась — читалось легко и интересно. Спасибо огромное! Прям настроение поднялось! Я думаю, все со мной согласятся, что это прям бестселлер!!! Может стоит задуматься о том, чтобы книгу написать? (это я вполне серьезно!)
Огромное спасибо ТОМУЧЕЛОВЕКУ, кто тебя уговорил написать здесь пост;)
Пиши ещё :)
Я прямо в шоке, в восторге и потрясении! Это ж надо быть такой смелой, сильной, бесстрашной? =)))
История очень понравилась — читалось легко и интересно. Спасибо огромное! Прям настроение поднялось! Я думаю, все со мной согласятся, что это прям бестселлер!!! Может стоит задуматься о том, чтобы книгу написать? (это я вполне серьезно!)
Огромное спасибо ТОМУЧЕЛОВЕКУ, кто тебя уговорил написать здесь пост;)
Пиши ещё :)
- Monstergirl
- 17 февраля 2012 в 21:59
- ↑
- ↓
спасибо!!! я постараюсь)
жаль, что я никуда дальше Москвы так и не съездила пока, а то точно было бы что написать))) я постараюсь исправиться!)))
жаль, что я никуда дальше Москвы так и не съездила пока, а то точно было бы что написать))) я постараюсь исправиться!)))
- Monstergirl
- 18 февраля 2012 в 23:17
- ↑
- ↓
Немного колдую с RIZOMA, с дугами, + обычное ТО — масло, фильтр, ремни, резина.
Будет еще пара-тройка штуковин, но об этом потом.
Вам в провинцию такого же Макса, как у нас, и было бы супер)))
Тормоза в моем Монстре от S4R и еще несколько переделок к лучшему)))
А мне бы поменьше синдрома отличницы… хех…
Будет еще пара-тройка штуковин, но об этом потом.
Вам в провинцию такого же Макса, как у нас, и было бы супер)))
Тормоза в моем Монстре от S4R и еще несколько переделок к лучшему)))
А мне бы поменьше синдрома отличницы… хех…
здесь был ататат
- Krasnodar13
- 6 марта 2012 в 11:58
- ↑
- ↓
прочитал на одном дыхании! Спасибо за такой интересный рассказ!) у Вас есть чему поучиться!
Поздравляю с сыном! здоровья всему вашему семейству!)
Поздравляю с сыном! здоровья всему вашему семейству!)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Monstergirl
- 12 июля 2012 в 11:09
- ↑
- ↓
хочу такого, с которым проблем будет меньше.
дайте помечтать! )))
дайте помечтать! )))
здесь был ататат
- littlebiker
- 21 сентября 2013 в 11:03
- ↓
Ух! Вот это да! Не верится даже что бывают такие Мото Леди. Огромный респект и спасибо за историю, уверен она будет отличной зарядкой для других девушек ищущих себя!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть