Блог им. Tolik_750 → Пожалуй и я подытожу свой сезон
Всем привет байкопостовчане!
Все начали писать про итоги своего сезона, кто то закрыл неудачно, кто-то к счастью удачно, а вот я и то и другое)
К началу лета решил продавать своего верного ебра, который отлично мне послужил несмотря на свой не скромный пробег в 50 тысяч
Продал довольно быстро через знакомых.После чего начал искать аппарат помощнееЮдолго метался от модели к модели, то хотелось ниндзю 250, то sv 400, то фазера, но в итоге решил остановиться на надежном и проверенным временем варианте, на старой доброй сибихе 400.
Сначала искал в пределах своей области(Черноземье).Поиски особого результата не дали, а на дворе лето в полном разгаре, мототоксикоз начинал одолевать меня.
В итоге решили ехать в Москву, так как там вариантов было навалом, искали мот в пределах 95 тысяч.
Посмотрели 2 варианта-первый был более менее нормальный, стоял с зимы в сервисе на сохранении, завелся вроде, но троил, скорее всего надо было дать ему просраться, но так как путь был не близкий (500км) решили не рисковать и поехали смотреть желтую сибиху 96 года, вид бодрый, свеже крашенная, яркий цвет.Мотор живой, работал тихо, заводился с полоборота, цена стояла 90, но когда продавец узнал, что мы из далека, то скинул нам 5 тысяч, написали договора и попрощались.
За руль решил сесть отец и довезти его до трассы, чтобы потом я сел за руль.
Мы с братом ехали спереди на машине, выезжаем на мкад и тут происходит печалька, отец не замечает срезанный асфальт и ложит мот, спасло то, что был в полном экипе, экип отработал полностью, боты порвались, крутка тоже, перчатки стерлись и шлем покоцался, после того как раны залили зеленкой и некоторого времени на прихождение в себя, решили посадить меня за руль, после чего я благополучно доехал до дома(Воронеж)
Кстати сказать первый дальняк.
По приезду домой были устранены косяки от падения.
Начал прикатываться к моту.
Теперь печальная часть.
Покатался я около 2 недель и в итоге попал в Дтп, по вине женщины, которая выехала со второстепенной и решила меня не пропускать.
Я шел около 90кмч
оттормозился примерно до 80 и дальше все как во сне, вижу крыло вольвы и выключаюсь, очнулся уже на асфальте и сразу понял, что обоим рукам хана, потом приехала скорая и увезли меня.
Уже там сказали про перелом обоих рук чуть выше кистей и левой ключицы, назначили опрецию, где вставили в руки 9 спиц и одну в ключицу.
Если бы не шлем Аирох, который аж лопнул при ударе я бы не выжил скорее всего.
Провалялся в больничке с месяц.
Моральное состояние конечно было печальное, сезон в разгаре а я на больничной койке с поломанными руками.
По мере выздоровления спицы из рук доставали, кстати обычными пассатижами без обезболивания, в сентябре гипсы сняли, руки разработал.
Самое время посмотреть на мот, он был печален, раму погнуло, ну и естественно переда нет.
К счастью все доки были, страховка права и тд
Страховка возместила 120 тысяч
Сибиху продал в сборе за 35 тысяч.
Прошло время и решил задумываться о моте, но только к след сезону.
Иногда шерстил автору для интереса
И вот отец сам ко мне подходит и показывает SBF600S 2005 года всего за 150 тысяч, когда рыночная цена такого мота была от 180
продавец отдавал с ним кофров и туристических примочек и экипа еще примерно на 30 тысяч, решили съездить посмотреть, мот оказался честным и бодрым, чаще всего ездил на дальняки за границу, пригнан в этом году из германии, купили спонтанно, но рад был безгранично, еще около месяца назад я думал, что мотоциклы для меня закрыты.
Вот фотки
Несколько слов о нем, посадка мегаудобная, подвеска мегамягкая и энергоёмкая, тяга прекрасная.
Ну конечно же-экип рулит!
Ну вот как то так)
Спасибо всем кто осилил)
Всем удачи в этом и новом сезоне)
Все начали писать про итоги своего сезона, кто то закрыл неудачно, кто-то к счастью удачно, а вот я и то и другое)
К началу лета решил продавать своего верного ебра, который отлично мне послужил несмотря на свой не скромный пробег в 50 тысяч
Продал довольно быстро через знакомых.После чего начал искать аппарат помощнееЮдолго метался от модели к модели, то хотелось ниндзю 250, то sv 400, то фазера, но в итоге решил остановиться на надежном и проверенным временем варианте, на старой доброй сибихе 400.
Сначала искал в пределах своей области(Черноземье).Поиски особого результата не дали, а на дворе лето в полном разгаре, мототоксикоз начинал одолевать меня.
В итоге решили ехать в Москву, так как там вариантов было навалом, искали мот в пределах 95 тысяч.
Посмотрели 2 варианта-первый был более менее нормальный, стоял с зимы в сервисе на сохранении, завелся вроде, но троил, скорее всего надо было дать ему просраться, но так как путь был не близкий (500км) решили не рисковать и поехали смотреть желтую сибиху 96 года, вид бодрый, свеже крашенная, яркий цвет.Мотор живой, работал тихо, заводился с полоборота, цена стояла 90, но когда продавец узнал, что мы из далека, то скинул нам 5 тысяч, написали договора и попрощались.
За руль решил сесть отец и довезти его до трассы, чтобы потом я сел за руль.
Мы с братом ехали спереди на машине, выезжаем на мкад и тут происходит печалька, отец не замечает срезанный асфальт и ложит мот, спасло то, что был в полном экипе, экип отработал полностью, боты порвались, крутка тоже, перчатки стерлись и шлем покоцался, после того как раны залили зеленкой и некоторого времени на прихождение в себя, решили посадить меня за руль, после чего я благополучно доехал до дома(Воронеж)
Кстати сказать первый дальняк.
По приезду домой были устранены косяки от падения.
Начал прикатываться к моту.
Теперь печальная часть.
Покатался я около 2 недель и в итоге попал в Дтп, по вине женщины, которая выехала со второстепенной и решила меня не пропускать.
Я шел около 90кмч
оттормозился примерно до 80 и дальше все как во сне, вижу крыло вольвы и выключаюсь, очнулся уже на асфальте и сразу понял, что обоим рукам хана, потом приехала скорая и увезли меня.
Уже там сказали про перелом обоих рук чуть выше кистей и левой ключицы, назначили опрецию, где вставили в руки 9 спиц и одну в ключицу.
Если бы не шлем Аирох, который аж лопнул при ударе я бы не выжил скорее всего.
Провалялся в больничке с месяц.
Моральное состояние конечно было печальное, сезон в разгаре а я на больничной койке с поломанными руками.
По мере выздоровления спицы из рук доставали, кстати обычными пассатижами без обезболивания, в сентябре гипсы сняли, руки разработал.
Самое время посмотреть на мот, он был печален, раму погнуло, ну и естественно переда нет.
К счастью все доки были, страховка права и тд
Страховка возместила 120 тысяч
Сибиху продал в сборе за 35 тысяч.
Прошло время и решил задумываться о моте, но только к след сезону.
Иногда шерстил автору для интереса
И вот отец сам ко мне подходит и показывает SBF600S 2005 года всего за 150 тысяч, когда рыночная цена такого мота была от 180
продавец отдавал с ним кофров и туристических примочек и экипа еще примерно на 30 тысяч, решили съездить посмотреть, мот оказался честным и бодрым, чаще всего ездил на дальняки за границу, пригнан в этом году из германии, купили спонтанно, но рад был безгранично, еще около месяца назад я думал, что мотоциклы для меня закрыты.
Вот фотки
Несколько слов о нем, посадка мегаудобная, подвеска мегамягкая и энергоёмкая, тяга прекрасная.
Ну конечно же-экип рулит!
Ну вот как то так)
Спасибо всем кто осилил)
Всем удачи в этом и новом сезоне)
- Tolik_750
- Толик
- 22 октября 2014 в 0:21
- +47
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 22 октября 2014 в 15:40
- ↓
Ну… земляк, «спасибо, что живой»… И теперь-то будь аккуратнее, внимательнее, и в городе медленнее) всё-таки… А мот ты хороший взял — береги.
- Vladimir87nc
- 22 октября 2014 в 15:41
- ↓
и еще… ты чем бак то так смял, неужели ..? Все нормально то там? А то спицу туда вставлять вряд ли получится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть