Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorLebedev → Каньон Буки не знает скуки или женское начало всему голова (Глава 2)

начало здесь:
bikepost.ru/blog/90756/Kanon-Buki-ne-znaet-skuki-ili-zhenskoe-nachalo-vsemu-golova-Glava-1.html
Глава 2

По дорожной карте маршрут проложили легко. Навигаторами мы тогда еще не пользовались. Краткую информацию о самом месте тоже поверхностно изучили. Сам каньон небольшой, около 5 км в длину. Перед входом в Букский каньон воды горной реки стремительно скатываются с глыбы гранита, тем самым создавая шумный двухметровый водопад-перекат Выр. Возле него ещё в девятнадцатом веке построили большую водяную мельницу, от которой сохранились только фрагменты. В инете расписывалось что гостям в этих местах предстоит узреть великолепные красоты матушки-природы и т.д. и т.п. С чем точно беззаботно в местах каньона, так это с питанием. Не к чему покупать и везти с собой из супермаркетов продукты, все самое лучшее и натуральное можно приобрести и радушных местных жителей. Воздух наполнен тонким ароматом реликтовых цветов Алиссум. В общем, заманчиво. Умеют у нас «расписать под хохлому» если оно того стоит. А оно стоит ))) Но, обо всем по порядку.

В «холостой период» я встречался с девушкой Ирой. Вот ей то и отводилась счастливая роль составить нам компанию в этом путешествии. Даже сомнений не было в том, что она согласится на поездку, причем пусть жена серегина откажется, но Ира все равно нет. Буквально месяц прошел, как мы вернулись из путешествия Чернигов – Санкт-Петербург на этом же мотоцикле. Поездка, после которой для пассажирки ничего более сложного быть уже не может, если учесть, что более тысячи километров мы преодолели не прерываясь на длительный отдых. Вся Беларусь с вечера до рассвета за ночь пролетела под звездным небом, как в документальном кино. И затем, так же с музыкой от рассвета до заката по России с облаками еще 550 километров к дому.

Я заскочил к ней на пару минут, с вполне конкретным предложением. Разговор был коротким:
— Хочешь, поедем на пару дней…
— Хочу! Поедем! А куда?

До чего же порой бывает легко и просто, когда рядом с тобой человек с такой же душевной организацией и не надо прилагать усилия, чтобы ломать устои и провоцировать трещины в отношениях. Информация к размышлению:
Женщины… Они же другие совсем. И оценивают все вокруг и мыслят иначе, чем мы. Женское сердце способно уместить в себе гораздо больше, нежели мужское. При этом глубже чувствовать и понимать больше, если конечно сама женщина этого хочет. При всем этом, если не отравлена самолюбием.
Э-э-э-э-э-х, в далекие подростковые годы, путаясь в паутине женских поступков, я искренне надеялся, что повзрослею и научусь их понимать. Это была одна из таких мыслей, что светятся в темноте как маячок, как надежда, что пока не дошел, что всему свое время… Но вот, четыре десятка лет за спиной, а понимать научился только девочек подростков. Основной же состав стремительно взрослел вместе со мной и усложнял сложное, дабы дурачить мужское сердце еще больше.

Ну, то такое… Вернемся обратно в тему:
Выезд назначили на 6 часов. Днем начинается такой солнцепек, равносильно жариться на барбекю. А ранние выезды всех участников даже дисциплинируют по-особенному. Как и ожидалось, серегина жена Оля отказалась, и нас собралось всего трое. Продукты в дорогу не брали вовсе не потому что собирались закупаться у местных волшебными яствами. Заметьте, не в каменном веке давно живем, в любом городе, и почти в любой деревне есть свои магазины, в которых продается все то же самое. К чему тащить с собой и сокращать пищевые качества продуктов?
Короче, собрались налегке. Палатки, коврики, деньги, бутылка воды и хорошее настроение.

— Когда мы уже все вместе соберемся? – спросила Ира, — Мы, да Саша с девушкой, Сережа с Олей. Вместе веселее.
— Не смею спорить, сударыня, но… Сам желаю увидеть однажды такие чудеса собственными глазами. Постараюсь даже не моргать при этом.


Ранним утром не спеша покинули родной город. Дороги, как и положено в это время, абсолютная благодать. За спиной в зеркалах скрылась из вида Екатерининская церковь, проехали мост через Десну и выскочили на прямую трассу Чернигов – Киев. Летим в диапазоне 120-130 км/ч, периодически меняя ведущего, через каждые пять километров, как условились уже давно и соблюдаем древний ритуал. По населенным пунктам, не нарушаем, прошу не забывать – мы же правильные позитивные парни.
Благо дело, что еще с вечера в дорогу заправили своих коней под самое горлышко. Можно не думать о заправке ближайшие километров триста. Но мы все же останавливались на полпути, не столько, чтобы залиться бензином, а скорее залиться горячим кофе с бутербродами, а заодно и долить топливо в стальных коней.
— Серега, сколько твой Тигроид пьет на сотню?
— Точно пока не замерял, но примерно на литр больше, чем твой бегемот.
— Ты хочешь сказать, что литровый Триумф на трех рядных цилиндрах жрет 6,5 литра?
— Ну, может семь или около того. На обратном пути засечем и проверим. Все бы хорошо, но по трассе твой Девиль получше будет и в плане комфорта и вообще. Но ничего… Там в Буках, чтобы к каньону ближе подъехать, надо поскакать галопом по бездорожью, вот тогда я и отыграюсь.

— Очень надеюсь, что до этого не дойдет. И что-то мне подсказывает, твой великобританский конь с большим аппетитом пожирает не только бензин, но и звездочки и цепь, и резину с тормозными колодками, если начнешь постоянно лихачить как недавно с Шуриком.
— Спокойно, сударь, не переживайте. А то можно подумать, что я взял такой мотоцикл, чтобы каждый день от погони уходить.


Стоим у края дороги, приводим себя в порядок, собираемся продолжить путь. Тут мимо нас пролетает парнишка на китайском мотоцикле в шортах, майке и драматизма картины добавили резиновые тапки. Конь из поднебесной жизни тяжкой повидал немало, глушитель помятый, одного зеркала не хватает, зато в ярких наклейках. Все четвероногие парнокопытные животные в моторе едва дышали. Ира проводила его взглядом и, повернувшись к нам, выразила свое восхищение:
— Класс! Мне нравятся спортивные мотоциклы!

Мы с Пухом встретились взглядами. Стало отчетливо ясно без лишних слов, словно мысли уже лежали на поверхности, и такую ситуацию отпускать на самотек никто из нас не намерен. Но не обижать же девушку нравоучениями. И тогда началось:

— Вот, не побоюсь сейчас высокопарных эпитетов и выскажу вслух свое очарование, — начал Серега. Для большей убедительности даже отложил шлем и расстегнул на шее куртку.
— Пожалуй, соглашусь с вами, сударь, не будем скупы на эмоции в сей прекрасный миг.

Оставалось добавить еще пару метких штрихов к тому, что уже имеется и общая картина приобретет остроту сюжета. И тут мы заорали дуэтом друг на друга, что жилы на шее напрягались нарушая пульсацию сердец.
— Да!
— О, да-а-а-а!!!

— Это же шедеврально!!!
— Обалдеть! Ну, ну вы это видели?

— Ко-о-о-онечно, как же пропустить такое!
— Тронуло до самой глубины… Этой, как ее?

— Жо…
— Нет, души-и-и-и!

— Хочется теперь вздохнуть полной грудью… И даже взлететь.
— Так вдохновляет это чудо?
— О, да-а-а-а-а!!! Это же был конь как у самого Д’Артаньяна!


Когда замолчали, посмотрели на Иру. Она уже поняла, что два дурака давно не принимали успокаивающие лекарства и так тихо, спокойно в полголоса спросила:
— У вас все? Закончилось?
— Да, извини нас. Но, понимаешь… Очень хотим тебя попросить… Как бы…
— начал извиняющимся тоном Пух, улыбаясь и пытаясь выглядеть серьезным.

— Радость моя, когда едешь в карете, не завидуй скрипучей телеге проезжающей мимо, — высказался я и приложил ладонь на сердце, обозначая этим жестом всю важность и искренность сказанных слов.

Пух подключился, обнажая свой потенциал мистического воображения:
— Даже наши внутренние бесы становятся празднично-харизматичны, если их подкармливать подобными глупостями. Они от того жиреют и наглеют. Могут даже довести до психического расстройства.
— Кто жиреет? Бесы?
— Они самые!


Надо отдать должное, моя Ира вовсе не обиделась. Лишь переспросила, что правда это была по типу «телега» и мы с Серегой кивнули и рассмеялись. А она смотрела на меня и улыбалась. Вот так, когда женщина по-настоящему влюблена, она умеет быть по-настоящему милой женщиной. Смею утверждать, на то и был первоначальный расчет.

Доехали на место. На часах ровно полдень. Солнце жарило нещадно. Асфальт закончился. Куда дальше не ведаем, решили уточнить по месту. И вот вам первое удивление – радушия у местных жителей ровно столько, сколько у меня седых волос на груди. Где-то их тоже можно понять, во-первых никакой спокойной жизни от этих «понаехавших», а во-вторых… Так, давайте об этом позже. Вторая причина настолько остра, что я ее приберегу на потом. Когда третий встречный из местных жителей пожал плечами в ответ на вопрос – как проехать ближе каньону, мы начали нервничать. Хотелось уже окунуться в прохладу реки и по-человечески поесть. Здесь в сельском магазине набрали харчей. Все по стандарту – два разных сорта колбасок, хлеб, пару пакетов сока, сыр, помидоры огурцы, шоколадные батончики, несколько пакетиков кофе и очередное недоумение как лучше проехать к райской красоте.

В итоге, решили двигаться просто наугад, лишь бы не стоять на месте. Но в направлении ошиблись и крутанули крюк в лишние пять километров. Мысль полезная все же пришла. Мимо нас проехала машина, в которой полно веселого народу и в прицепе, как понятно, все нужное для туристического отдыха. Решили следовать за ними, уж так точно нас приведут на место. И на этот раз мы оказались правы. Шумная компания прикатила к палаточному городку. Как живописно было обещано ранее, по отзывам в интернете, мы должны пережить потрясающе волнующее чувство, мол, та-а-а-а-кого вы еще не видели нигде! Чудесным образом зазывалы оказались правы, ТАКОГО я еще нигде не видел. Ощущение разочарования накрывало постепенно, но неизбежно. Народу масса, почти как у нас на городском пляже. Тут и там поддатые шатающиеся тела с раскрасневшимися спинами. Суета как в муравейнике. И вторая причина, по которой я не могу держать обиды на местных – это мусорные посевы. То тут, то там остатки брошенной еды, битые бутылки, пивные банки, клочки туалетной бумаги и рядом усыхающее содержимое… Ощутили? Я тоже скривился и не раз.

Если уж об этих местах пишут, как об одном из чудес Украины, то что мешает ценить и относиться с заботой, да бы сохранить красоту и проявить личную культуру? Хотя бы, начать убирать за собой и ни на кого другого не надеяться. Да, места красивые, но, к сожалению, только издалека. И мы втроем сошлись на одинаковом выводе.

— Предлагаю поплескаться здесь пару часов, среди быстрого течения и передвинуться к вечеру совсем в другое место. Мы проезжали какое-то озеро или реку за пять километров. Обстановка абсолютно безлюдная. Там же и переночуем. А то, думаю, к вечеру здесь начнется фестиваль похлеще, раз уж с обеда алкоголь на столах.
— Согласен с тобой, Серега. Двумя руками — ЗА.

Мы оба повернулись с вопросительными лицами к Ире, но даже озвучить вопрос не успели. Она показала жестом «класс» и на том решение было принято единогласно, а пока мы разделись и проплыли к каменным валунам, что лежат на разной глубине. У берегов в некоторых местах болотистые края, запахи сами поймите какие, от воды пахнет далеко не благоуханием обещанных цветов Алиссум, а где их нюхать, даже не представляю. Где-то там вдали берет свое начало горная река Тикич, и в этом месте, сжатая скалами среди камней, разгоняется стремительным течением с шумом водопада. Воодушевляя брызгами на радостный визг играющих в ней детей. Замечательные фотоснимки получались, куда ни глянь.

Накупавшись вдоволь, борясь с энергией потока, мы скромно собрались и направились к припаркованным недалеко мотоциклам. Пожалуй, один из самых приятных моментов поездки оказалось то, что они не привлекали ни малейшего внимания веселой поддатой компании расположившейся рядом. Мы одеваясь завели моторы, но ни одна живая душа в сознательном и полусознательном состоянии не попыталась проявить интерес и ностальгируя рассказать о своих былых временах на Яве или тому подобных агрегатах советского периода. Но это скорее исключение, чем правило, и многолетний опыт доказывает, что не просто исключение, а крайне редкое. Почти чудо!
Выехали кое-как по нормальной грунтовке, раскатанной машинами, выскочили на побитый активной жизнью асфальт и поехали через поселок. Через минут десять заметили вдалеке озеро, все в густых зарослях. Эти природные места так и манили к себе поближе. Но подъехать туда не так просто. Пух тормознул и обратился ко мне:

— А неплохо! Туда то уж точно машины не проезжают.
— Хм… Предлагаешь сорваться в безудержный галоп или мчаться рысью?

— Нет, что вы, сударь. Расслабьтесь. Предлагаю плестись трусцой и старательно массировать пятую точку. Если конечно успели до этого отметиться в туалете.
— Тьфу! Серега, ты как всегда!

— А вы, чего хотели? Что бы я был сейчас как никогда?! Уж, увольте, батенька, может мне порой не хватает чувства эстетики, так у нас в роду графьев не было и университетов я не кончал.
— Ладно, поехали, господин Шариков. Не забывай, что сам налегке идешь, а я на «дорожном бегемоте», да еще с пассажиркой.


День сегодняшний выдался щедрый на чудеса. Впервые за многие годы двухколесного мото-стажа, Пух приложился на правый бок и в падении погнул тормозную лапку. Обычно падал я. Серьезных последствий никаких не последовало, сам цел, легкие ушибы. А лапку он выровняет у себя в гараже через два дня и ничто не будет напоминать о сегодняшнем крутом пике понизившим самооценку личной непобедимости. Непревзойденный кудесник красноречия вскочил на ноги, и с помощью узкого словарного запаса сам поднял упавший мотоцикл. Кувыркнулся бы н так с женой и это стало бы последней их совместной поездкой. Мы с Ирой пробирались гораздо медленнее, оттого и горькую чашу приземления о оземь не вкусили, правда я устал за эти 5 минут борьбы с бездорожьем, будто выполнял комплекс физических упражнений борясь за рекорд. Да-да, класс мотоцикла решает многое.

продолжение следует...

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorLebedev, Каньон Буки не знает скуки или женское начало всему голова (Глава 2)