Honda VFR400R 1990 → Зачем, куда, кого, картинко-спам и знакомство
Как же порой переполняет желание написать обо всём сразу и одним словом…
Доброго дня!
Много воды постараюсь не проливать.
Немного карточек на момент покупки…
… Поездка в ПЭК с последующим долгожданным анбоксингом…
… Ииии на второй день я всё сломал! Про описание рутинного обслуживания тоже не будем — на заглавной чуть затронул эту тему.
Немного картинки со звучком после синхрона карбов:
Сезон стартовал! Полёт отличный.
Первый выезд в город — что-то с чем-то. Ещё и голышом в +6, бррр…
Будто вообще впервые в жизни выехал в город на технике — так хотел, так ждал, а следом- ничего не понял, но очень интересно!
Контроль всех органов управления, вырабатывание новых рефлексов, движений, мониторинг дорожной обстановки, вот этого вот всё — в конце дня моральная усталость сбила с ног наповал. Но это конечно же в кайф! Не мне сопливому тебе объяснять, мой друг, думаю ты с полуслова понял о чём я :)
А как протрезвел — взор упал на подбитое правое перо. Оперативно заказываем ОЕМ сальники с пыльниками, жижку Ликви w7.5, устраиваемпидорино Федорино горе и радуемся бонусной ачивке.
Не хирургический стол, но всё же.
Чуть позже НАКАНЕЦТА приплыли самые долгожданные подарки!
Бонусом в виде ветоши и подкладки в коробке затесались ГОНОШНАЯ ЭРОТИКА…
Скорлупень в этот же день улетает в покрас.
Вкатился краем уха в CorelDRAW, заскрипел пером и… Родил оттакуювот идейку временнуюНО ВЕДЬ НЕТУ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ!!11
Тем временем перо не виртуальное, а уже настоящее миссию свою отыграло и вот!
Скромная виртуальная экскурсия:
Поездка на юг нашей необъятной по всей видимости В С Ё — про ситуацию в мире не будем.
Поэтому поглощаем километры по окрестностям Ленинградской области.
За 8 с небольшим дней подъехали уже следующие ачивки — вторая в жизни чистка/смазка ещё родной цепи и первая тысяча километров в седле. Исследуем и вкатываемся дальше! Уверен, что впереди ждёт ещё очень много интересностей.
Первый день выхода в свет в новом смокинге:
В пробках/заторах смиренно чиллим с потоком, больше 79-ти километров в час не ускоряемся.
СПОЙЛЕР: ДАЛЕЕ БУДЕТ ДЕСЯТОК-ДВА МЕГАБАЙТ ОДНОТИПНЫХ РАКУРСОВ И КОМПОЗИЦИЙПОЖАЛУЙСТА НЕ БЕЙТЕ ПАЛКАМИ СПАСИБО
Если быть честным — не думал, что на подобного рода мотоциклах удовольствия будет в разы больше от неспешного круиза, нежели чем от всяких ускорений/прострелов. Отдельная категория райского наслаждения — связки поворотов на загородных участках дорог. Проходятся они ещё с опаской и робкой аккуратностью, но что уж тут — учимся.
ЕТО ЙА, ВСЕМ ПРИВ
Про сам мотоцикл — много эмоций вызвал, все строго со знаком плюс. Мне сравнивать абсолютно не с чем, но вкратце если — он дружелюбный и добрый. Как будто вспоминаешь как играл в первую соньку с одноклассником в далёком 2000-м году, вот что-то похожее внутри активируется при взгляде и разговорах за него.
Первый ночной вылет:
Эх… А ностальгия по шустрой четырёхколёсной технике всё равно осталась…
Точно! Дружище, не упомянул ещё, что товарищи Полицейские сняли номер и изъяли СОР — мотоцикл ВНЕЗАПНО был в архиве уже два года. Но в 10-ти дневный срок всё решилось без сучка и задоринки.
Так, просто к слову.
Вот.
Держу в курсе!
Ух как вдохновение постучалось внезапно. Вроде пока как-то вот так.
Разреши я закончу небольшим наброском.
Родился он в голове у меня в процессе одной интернет-беседы.
Просто мнение с моей колокольни на темуКАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО как я открыл для себя новые горизонты (нужна обязательная рубрика «держу в курсе»).
Поделюсь ей с тобою и бегом на передовую. Там были матные словечки, но мы люди культурные, поэтому исправлено.
P.S. Извини пожалуйста за школьный лексикон — в душе я ещё перехожу в девятый класс.
Усем осилившим — щастья, добра, бесконечной любви и здоровья!
Доброго дня!
Много воды постараюсь не проливать.
Немного карточек на момент покупки…
… Поездка в ПЭК с последующим долгожданным анбоксингом…
… Ииии на второй день я всё сломал! Про описание рутинного обслуживания тоже не будем — на заглавной чуть затронул эту тему.
Немного картинки со звучком после синхрона карбов:
Сезон стартовал! Полёт отличный.
Первый выезд в город — что-то с чем-то. Ещё и голышом в +6, бррр…
Будто вообще впервые в жизни выехал в город на технике — так хотел, так ждал, а следом- ничего не понял, но очень интересно!
Контроль всех органов управления, вырабатывание новых рефлексов, движений, мониторинг дорожной обстановки, вот этого вот всё — в конце дня моральная усталость сбила с ног наповал. Но это конечно же в кайф! Не мне сопливому тебе объяснять, мой друг, думаю ты с полуслова понял о чём я :)
А как протрезвел — взор упал на подбитое правое перо. Оперативно заказываем ОЕМ сальники с пыльниками, жижку Ликви w7.5, устраиваем
Не хирургический стол, но всё же.
Чуть позже НАКАНЕЦТА приплыли самые долгожданные подарки!
Бонусом в виде ветоши и подкладки в коробке затесались ГОНОШНАЯ ЭРОТИКА…
Скорлупень в этот же день улетает в покрас.
Вкатился краем уха в CorelDRAW, заскрипел пером и… Родил оттакуювот идейку временную
Тем временем перо не виртуальное, а уже настоящее миссию свою отыграло и вот!
Скромная виртуальная экскурсия:
Поездка на юг нашей необъятной по всей видимости В С Ё — про ситуацию в мире не будем.
Поэтому поглощаем километры по окрестностям Ленинградской области.
За 8 с небольшим дней подъехали уже следующие ачивки — вторая в жизни чистка/смазка ещё родной цепи и первая тысяча километров в седле. Исследуем и вкатываемся дальше! Уверен, что впереди ждёт ещё очень много интересностей.
Первый день выхода в свет в новом смокинге:
В пробках/заторах смиренно чиллим с потоком, больше 79-ти километров в час не ускоряемся.
СПОЙЛЕР: ДАЛЕЕ БУДЕТ ДЕСЯТОК-ДВА МЕГАБАЙТ ОДНОТИПНЫХ РАКУРСОВ И КОМПОЗИЦИЙ
Если быть честным — не думал, что на подобного рода мотоциклах удовольствия будет в разы больше от неспешного круиза, нежели чем от всяких ускорений/прострелов. Отдельная категория райского наслаждения — связки поворотов на загородных участках дорог. Проходятся они ещё с опаской и робкой аккуратностью, но что уж тут — учимся.
ЕТО ЙА, ВСЕМ ПРИВ
Про сам мотоцикл — много эмоций вызвал, все строго со знаком плюс. Мне сравнивать абсолютно не с чем, но вкратце если — он дружелюбный и добрый. Как будто вспоминаешь как играл в первую соньку с одноклассником в далёком 2000-м году, вот что-то похожее внутри активируется при взгляде и разговорах за него.
Первый ночной вылет:
Эх… А ностальгия по шустрой четырёхколёсной технике всё равно осталась…
Точно! Дружище, не упомянул ещё, что товарищи Полицейские сняли номер и изъяли СОР — мотоцикл ВНЕЗАПНО был в архиве уже два года. Но в 10-ти дневный срок всё решилось без сучка и задоринки.
Так, просто к слову.
Вот.
Держу в курсе!
Ух как вдохновение постучалось внезапно. Вроде пока как-то вот так.
Разреши я закончу небольшим наброском.
Родился он в голове у меня в процессе одной интернет-беседы.
Просто мнение с моей колокольни на тему
Поделюсь ей с тобою и бегом на передовую. Там были матные словечки, но мы люди культурные, поэтому исправлено.
P.S. Извини пожалуйста за школьный лексикон — в душе я ещё перехожу в девятый класс.
Если изначально говорить по-чесноку и за самого себя — я брал мотоцикл только ради шажка в следующий этап личностного развития в ТЕХНИЧЕСКОМ плане — всё же это другая ветвь/категория транспортных средств, с автомобилем нету абсолютно ничего общего, акромя некоторых элементарных для понимания технологических принципов ГЫЫ ДВИГОТЕЛЬ, РУЛЬ, КПП, КОЛЁСИКИ.
Эти карбюраторы, привод колеса, тормоза, рамы всевозможные, моторы которые крутятся к далеко и надолго, тонны других свистелок/перделок — это настолько интересно, что всем, кто интересуется техникой не только со стороны обывательского ДОЕХОТЬ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ БЭ, желаю МАСТ ХЭВ этот ЭКСПИРИЕНС.
На второй день после покупки я разбомбил всё почти целиком и полностью просто интереса ради. И до победного, зная себя, был уверен, что после сборки пропадет интерес и пися ляжет. Ан-нет, товарищи.
Я шестой день в седле. В жизни. Вообще. И это полнейший… Шок!
Если брать подобную технику с холодным разумом и рукой на пульсе — на выходе это жесть какой мощный апгрейд самого себя в плане того самого развития. Всё так, рили. Ты будто на очередную ступень ближе к дзену, комбо-бонус преисполнения огромен.
РРРРЯЯЯЯ МОТОЦИКЛ ВЕЗЕТ ДУШУ это… Немножечко не то всё. * КАЖДЫЙ ЧАС 200 КМЧ И МЕЖДУРЯДЬЕ тоже *, дерьмовое дерьмо и к тому же довольно опасное.
Если подходишь с головой, плотными расчётами и анализом — затягивает, правда. И ощущение, будто какие-то огромные плиты каменные сдвигаются внутри тебя, образуя строгий пазл, который ведет тебя к поиску самого себя, ПОЗНАНИЯ СЕБЯ, если без воды. Ты просто становишься на шаг ближе к гармонии с самим собой, а как нам известно — это очень важная штука, без которой жизнь это просто слово, а не сгусток нечто замечательного, прекрасного и вкусного. Вот.
Страшно ездить в городе? Да фиг его знает. Страшно было в первый день — флешбэки первого выезда в город после получения прав на Б-шку. Дальше уже интерес перевесил абсолютно все страхи.
Имхо — мир такой, каким мы его видим. Если ты чего-то боишься, то ты хоть обкакойся — всё будет так, и материализация мыслей на этом этапе может сыграть с тобой очень злую и криповую шутку.
С предрассудками нужно бороться. Очень часто они образуются единой силой групповых страхов перед чем-то новым и неизведанным. Неизведанным не в глобальном плане, а единичном. Таких единиц/юнитов набирается уже солидная пачка.
А это новое может оказаться настолько прекрасным, что, будучи переступив через эти самые предрассудки, ты можешь здраво офигеть в строго ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ключе от того, что НИЧЕГО СЕБЕ, ЕСЛИ БЫ НЕ Я САМ, ТО Я БЫ МОГ ПРОСТО-НАПРОСТО НЕ ИСПЫТАТЬ ЭТОГО НИКОГДА, СОВСЕМ. И после, смакуя эту новинку, ты будешь безумно благодарен себе самому за то, что в самом начале этого ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ты взял ситуацию в свои руки и сделал так, как посчитал нужным ТЫ САМ, а не сыграл под дудку той самой группы лиц, которые из-за всевозможных обстоятельств (могут быть рили разными, в тч и аргументированными логически) не смогли взять ситуэйшн в свои сильные руки и с пеной у рта уже отговаривают тебя, хотя какое они на это имеют право? Но каждый имеет право на свое мнение… Взаимоисключающий параграф подъехал. Но не суть. Пока не окунешься — не узнаешь.
Усем осилившим — щастья, добра, бесконечной любви и здоровья!
- hello_ciao
- Шалом Кореш
- 19 мая 2020 в 5:54
- 1
- ?
- ItalloEspan
- 19 мая 2020 в 6:41
- ↓
мотосикл красивый, не смотря на такой зад что иногда можно сесть задом наперед. шутка. красивый. немного слушай хипстер, обьясни дедушке при чем тут ачивки? всм какое достижение или успех в получчении заказа?
- ItalloEspan
- 19 мая 2020 в 6:49
- ↑
- ↓
как по мне старый смокинг был гармоничнее а портит дело, на мой взгляд, всего одна не параллельная прямая на втором элементе хвоста, кроме шрифта. но это конечно вкусовщина
- hello_ciao
- 19 мая 2020 в 11:31
- ↑
- ↓
Про посадку улыбнуло :)
Спасибо!
Ачивка — да, именно достижение, что-то перегнул я с этим словом видимо.
А по поводу смокинга — Вы правы. Стандартный пластик нереально крут и гармоничен, самому нравится. Но очень хотелось single seat и стать в душе rvf400 с этим хвостиком
Спасибо!
Ачивка — да, именно достижение, что-то перегнул я с этим словом видимо.
А по поводу смокинга — Вы правы. Стандартный пластик нереально крут и гармоничен, самому нравится. Но очень хотелось single seat и стать в душе rvf400 с этим хвостиком
- hello_ciao
- 19 мая 2020 в 11:36
- ↑
- ↓
Там с аукционником была путаница — по документам 92-й год, первичная регистрация в 91-м, по факту 90-го года выпуска. С пробегом сложно — приехал с Японии в 12-м году с пробегом 15500, судя по старой диагностической карте — около 21 тысячи пробег, всё это накатал первый хозяин. Прошлый же хозяин зачем-то скрутил его до 12345…
- hello_ciao
- 19 мая 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
Вот это прикол. Вы тот самый Сергей и ради комментариев этих зарегистрировались даже?
Хм, а есть фото после дтп? Я нашёл его аукционник — не сильно поменялся внешне. То, что была скользячка — да, это увидел. Гнутый клипон, склеенный и перекрашенный пластик, маятник с чиркашами, лапка кпп гнутая и с вкрученным саморезом для переключения.
Но так, чтобы вилка аж ушла — таких следов не заметил. Перья расслаблял когда — были чуть на излом, но не до жести
Хм, а есть фото после дтп? Я нашёл его аукционник — не сильно поменялся внешне. То, что была скользячка — да, это увидел. Гнутый клипон, склеенный и перекрашенный пластик, маятник с чиркашами, лапка кпп гнутая и с вкрученным саморезом для переключения.
Но так, чтобы вилка аж ушла — таких следов не заметил. Перья расслаблял когда — были чуть на излом, но не до жести
да, просто удивительно когда продаёшь битый мото в 16 году, в 20 увидеть его восстановленным на фото из другого региона страны. История такая, 1 владелец в РФ купил его на аукционе и сам гнал его из Владика. потом продал его мне, с 12 года по 16 я на нм проехал мах 2000 км, было 2 скользячки, паял, красил и клеил наклейки и одна авария, на скорости 60 км въехал в бок авто, которое решила выехать с парковки. сломал ногу, была операция. у Мота был бит пластик и вилка вошла внутрь к радиатору, продал его таким в 16 году за 60 или 80 тыс. Изначально брал за 100 тыс. Фото битого вроде нет, только до аварии. Данный мот был мечтою детства, всегда его полировал и он выглядел как новый. Хранился на таком же подкате в тёплом подземном гараже в чехле. Но он был мне такой маленький, у меня рост 184 см и смотрелся на нём смешно). Как сюда выложить фото-не знаю
- hello_ciao
- 19 мая 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
Теперь пазл наконец-таки сошёлся :)
Ясно теперь, откуда появились наклейки showa на перьях и brembo на суппортах — просто переставили всё это дело в сборе.
Большая скорость была? Сочувствую Вам! После этой аварии поди и желание ездить дальше отбилось.
Если быть честным — отголосков той аварии в принципе не осталось — мот едет ровно и без подводных, только до левого ограничителя не достает, ~4 мм, крепление клипона чуть упирается в кронштейн зеркал/переднего пластика. На радиаторе чуть виднеется «выемка» от левого пера.
Но сам факт этой новости конечно немного навеял грусти.
А ведь клапанные крышки судя по всему даже не откручивались ни разу на нём, ибо не было необходимости…
Спасибо, что Вы отписались и рад, что всё обошлось у Вас малыми потерями!
У меня у самого рост 180, но пока терпимо :)
Ясно теперь, откуда появились наклейки showa на перьях и brembo на суппортах — просто переставили всё это дело в сборе.
Большая скорость была? Сочувствую Вам! После этой аварии поди и желание ездить дальше отбилось.
Если быть честным — отголосков той аварии в принципе не осталось — мот едет ровно и без подводных, только до левого ограничителя не достает, ~4 мм, крепление клипона чуть упирается в кронштейн зеркал/переднего пластика. На радиаторе чуть виднеется «выемка» от левого пера.
Но сам факт этой новости конечно немного навеял грусти.
А ведь клапанные крышки судя по всему даже не откручивались ни разу на нём, ибо не было необходимости…
Спасибо, что Вы отписались и рад, что всё обошлось у Вас малыми потерями!
У меня у самого рост 180, но пока терпимо :)
Скорость была около 60, это ешё повезло что удар шлема пришёлся на изгиб переднего бампера авто, то есть не прямой удар головой, так бы может и позвонки не выдержали бы. После аварии в городе стало ездить страшно и не комфортно, всё так и думаешь что в тебя кто0нибудь перестоится, сейчас в Москве на моте вообще опасно, оч много каршеринга со школотой и таксисов которые без прав, на машине то только успеваешь уворачиваться. Потом был Honda CBR 600 F4i, сейчас Honda CB 1100 EX. Опять же только поездки за городом не больше 100 км в час, я и на vfr всегда ездил 100-110 мах. фото могу на почту отправить
- hello_ciao
- 20 мая 2020 в 12:58
- ↑
- ↓
Эх, кинематограф кинематографом, но чот теперь стрёмно, что сделали его абы как или ещё чего… Хотя перья снимал с траверсой верхней — с небольшим усилием заходили, но в траверсе на плоскость пера чуть порошковая краска попала, думаю в этом причина. Выходили из ещё непокрашенной траверсы с усилием, но не лютым.
Ось колеса тоже с усилием небольшим выходила/заходила.
Как бы ещё поконкретнее продиагностировать это дело. Было бы с чем сравнить, опыта по этим делам нету от слова совсем :(
Ось колеса тоже с усилием небольшим выходила/заходила.
Как бы ещё поконкретнее продиагностировать это дело. Было бы с чем сравнить, опыта по этим делам нету от слова совсем :(
- ushakov_ivan
- 19 мая 2020 в 11:02
- ↓
Красавец! Глаз оторвать сложно. А что с номеро случилось, что он вдруг такой мятый стал?)) перестарался в вилли?))
- hello_ciao
- 19 мая 2020 в 11:44
- ↑
- ↓
Спасибо! До вилли мне как до Китая раком ещё.
Рамка расплавилась, поставил без неё. Слишком большой и не влезает. Скоро сделаю по новому ГОСТу и будет без колхоза
Рамка расплавилась, поставил без неё. Слишком большой и не влезает. Скоро сделаю по новому ГОСТу и будет без колхоза
- hello_ciao
- 20 мая 2020 в 2:34
- ↑
- ↓
Спасибо за подсказку! А я наоборот на зеркало как-то забоялся вешать
- green_ninja
- 21 мая 2020 в 11:13
- ↓
Я ставлю большой лайк!
Мотоцикл отличный, внешне просто пушка! Процесс приведения в форму — выше всяких похвал. Читать тоже интересно!
И прикид для катания отличный. За адекватную езду — еще один лайк!
Мотоцикл отличный, внешне просто пушка! Процесс приведения в форму — выше всяких похвал. Читать тоже интересно!
И прикид для катания отличный. За адекватную езду — еще один лайк!
- hello_ciao
- 7 февраля 2021 в 13:46
- ↑
- ↓
Были свои нюансы, почти все уже устранил в процессе сезона. Пробег около 23 тысяч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть